2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения




Скачать 164,79 Kb.
Название2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения
Дата публикации17.05.2013
Размер164,79 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы

о распределении стимулирующей части фонда


акте общеобразовательного учреждения и (или) в коллективном договоре.

1.6. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения» утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения на календарный год.

1.7. Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника общеобразовательного учреждения устанавливается на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения

2. Порядок установления доплат работникам

общеобразовательного учреждения

2.1. Доплаты работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются за дополнительные виды работ, не входящие в круг должностных обязанностей работника, а также за наличие ведомственных наград и знаков отличия.

2.2. Доплаты работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются в фиксированной сумме или в процентном отношении от стоимости педагогической услуги (или тарифной ставки (оклада) по ЕТС).

2.3. Доплаты работникам общеобразовательного учреждения могут устанавливаться как на календарный год, так и ежеквартально или ежемесячно.

2.4. Установить доплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения, удостоенных ведомственных наград и знаков отличия:

  • звание «Заслуженный учитель Кубани» - 1000 (одна тысяча) руб.;

  • нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 500 (пятьсот) руб.;

  • нагрудный знак «Отличник народного просвещения» - 500 (пятьсот) руб.;

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 500 (пятьсот) руб.;

    1. Установить доплаты работникам общеобразовательного учреждения за

следующие дополнительные виды работ, не входящие в круг должностных обязанностей работника:

  • Заместителям директора по УВР, УМР, ВР, заместителю директора по финансово-экономическим вопросам, главному бухгалтеру – 110% к должностному окладу

  • делопроизводителю - 2500 рублей к должностному окладу за ведение базы данных медицинского страхования сотрудников и учащихся школы, за работу по корректировке базы данных учета детей микрорайона с 6 до 18 лет, за военнообязанных.

  • секретарю-машинистке - 2500 рублей к должностному окладу за размножение копий краевых контрольных, прием и рассылку корреспонденций,

  • за внесение данных и мониторинг состояния оплаты питания до 2000 руб.

  • за эффективное взаимодействие по документообороту с отделением по г.Сочи УФК по Краснодарскому краю и Управлением по финансам, бюджету и контролю Администрации г.Сочи до 3000 руб.

  • За классное руководство:

- в классах начальной общей школы (1-4 классы) – до 500 (пятьсот) руб.;

- в классах основной и старшей школы (5-8, 10 классы) – до 700 (семьсот) руб.;

- в выпускных классах основной и старшей школы (9, 11 классы) – до 1000 руб

  • За заведование учебными кабинетами: - до 400 (четыреста) руб.;

  • За заведование учебными мастерскими трудового обучения- до600 руб

  • За проверку тетрадей (с учетом факультативных часов):

- в 5-11 классах по математике - 15%;

- в 5-11 классах по русскому языку и литературе - 20 %;

- в классах начальной школы - 15 %;

- во 2-11 классах по иностранному языку - 10 %;

- по черчению - 10 %;

- в 5-11 классах по физике, химии - 10%


  • За администратирование и сопровождение Web-ресурсов, администратирование серверной группы- до 3000 (семь тысяч) руб.

  • Использование информационных технологий в образовательном процессе – до 4000(четыре тысячи)рублей;

  • Работа со СМИ (сайт школы) до 3000 (три тысячи) руб

  • Надбавка (персональная) директору (по приказу УОН) - до 150%

  • Надбавка (персональная) заместителям директора, главному бухгалтеру, заведующему библиотекой - до 110%

  • Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов –до 5000 руб. (семь тысяч) руб.

  • Сложность и напряженность в работе – до 7500(семь тысяч) рублей;

  • Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов –до 7000 руб. (семь тысяч) руб.

  • За работу со школьным сайтом инженеру по ИВТ – 2500 (две тысячи пятьсот) руб.

  • Персональная доплата за высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы зам. директора по УВР – до 4500 (семь тысяч пятьсот) руб.

  • За руководство методическим объединением (методическим советом) - до 500 (пятьсот) руб.;

  • За работу общественного инспектора по охране прав детства – до 1000 (одна тысяча) руб.;

  • За руководство и организацию работы Психолого-медико-педагогической комиссии общеобразовательного учреждения – до 500 (пятьсот) руб.;

  • За подготовку протоколов Педагогического совета общеобразовательного учреждения - до 500 (пятьсот) руб.;

  • Установить доплату учителям физической культуры за ведение спортивно-массовой работы во внеучебное время (при наличии согласованных с управлением по образованию и науке администрации города Сочи планов спортивно-массовой работы на календарный год) - до 1000 (пятьсот) руб.

  • Установить доплату уборщикам производственных и служебных помещений за применение дезинфицирующих средств - 12 %.

  • Установить доплату за работу с компьютерами – 12%

  • Участие в инновационно - экспериментальной деятельности – до 3000 руб.

  • За использование информационных технологий – до 1000 руб.

  • Участие в методической работе, выступления и защита личных разработок в педагогическом сообществе – до 1000 руб.

  • За участие в организации сменных выставок и экспозиций работ учащихся – до 1000 руб.

  • За сохранение технических средств обучения и оборудования – до 1000 руб.

  • За использование новых форм организации образовательного процесса – до 1000 руб.

  • За интенсивную профилактическую работу с детьми девиантного поведения – до 1000 руб.

  • За участие в профессиональных конкурсах и мероприятиях городского масштаба – до 1000 руб.

  • Молодым специалистам – 3000 руб.

  • За подготовку призеров олимпиад: районных – 500 руб., городских – 700 руб., краевых – до 2000 руб..

  • За руководство организацией гражданской обороны в образовательном учреждении – до 1000 руб.

  • За руководство проектной деятельностью учащихся – до 1000 руб.

  • За ведение систематической дополнительной творческой внеклассной работы с учащимися в вечернее время, выходящей за рамки должностных обязанностей учителя и классного руководителя – до 2000 руб.

  • Установить доплату за консультирование и разработку учащимися мультимедийных презентаций и электронных уроков , использование интернет-ресурсов– до 3500 рублей

  • Установить доплату за разработку и эффективную реализацию направлений Программы развития ОУ и организацию здоровье сберегающих технологий до 3500 руб.

  • Установить доплату за подготовку протоколов заседаний профсоюзного комитета, оформление протоколов больничных листов ОУ – 500 рублей

  • Установить доплату за ведение клуба «Юный журналист» - 1000 рублей.

  • Установить доплату за сохранность компьютерного оборудования до 2000 рублей.

  • За работу по организации агитации за здоровый образ жизни, за антинаркотическую пропаганду среди учащихся и населения микрорайона, профилактику социальных вредностей – 2000рублей (постановление Главы Краснодарского края № 661 от 24.10.2007г.)

  • Установить доплату за подготовку выпускников 11-х классов к ЕГЭ по обязательным предметам – 1000 рублей

  • Установить доплату за выполнение обязанностей лаборантов – 1500 рублей

  • Установить доплату учителям начальных классов за расширение обязанностей по здоровье сбережению и зон ответственности детей младшего возраста – 1000 рублей

  • обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ОУ в соответствии с нормами СанПиН – 3000 рублей;

  • обеспечение выполнения требований правил пожарной и электробезопасности в ОУ (отсутствие предписаний контролирующих органов) - 3000 рублей;

^ 3. Порядок оказания материальной помощи

работникам общеобразовательного учреждения
3.1. Материальная помощь работнику общеобразовательного учреждения может оказываться в случае торжественного события в личной жизни или общественной деятельности работника (свадьба, рождение ребенка, юбилей и т.д.), а также в случае экстренных ситуаций (материальный ущерб от стихийных бедствий, тяжелая болезнь, тяжелая травма, смерть близкого человека и др.) в личной жизни работника.

3.2. Материальная помощь работнику общеобразовательного учреждения устанавливается в фиксированной сумме.

3.3. Материальная помощь работнику общеобразовательного учреждения оказывается на основании заявления работника в адрес руководителя общеобразовательного учреждения по согласованию с органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления и профсоюзным органом.

3.4. Размер материальной помощи работнику общеобразовательного учреждения определяется учреждением самостоятельно в пределах стимулирующей ( надтарифной ) части фонда оплаты труда и устанавливается на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения.
^ 4. Порядок премирования работников

общеобразовательного учреждения
4.1. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются за высокое качество организации образовательного и воспитательного процесса, активность, инициативу и к юбилейным датам сотрудников школы.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются в фиксированной сумме или в процентном отношении от стоимости педагогической услуги.

4.3. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) работникам общеобразовательного учреждения могут устанавливаться как на календарный год, так и ежеквартально или ежемесячно.

4.4. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, и профсоюзным органом по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

4.5. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, и профсоюзный орган аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.6. Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразо-вательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, и профсоюзным органом вопроса о стимулировании работников устанавливается положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения.

4.7. Размер поощрительной выплаты по результатам труда (премия) каждому конкретному работнику общеобразовательного учреждения определяется учреждением самостоятельно в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда и устанавливается на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения.

4.8. Устанавливать поощрительные выплаты по результатам труда (премии) работникам общеобразовательного учреждения по следующим основаниям для премирования:


^ Наименование должности

Основание для премирования

(по итогам предыдущего года, квартала)

Педагогические работники


- достижение учащимися более высоких показателей обученности по предмету в сравнении с предыдущим периодом;

- стабильность и рост качества обучения;

- отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам учебного года;

- отсутствие пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций районного, муниципального, зонального, краевого, Всероссийского уровней;

- организация проектной деятельности учащихся;

- участие в инновационной деятельности учреждения, ведение экспериментальной работы;

- разработка и внедрение авторских и авторизованных программ;

- разработка и ведение элективных курсов;

- выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- проведение открытых уроков;

- подготовка и проведение массовых внеклассных и внешкольных мероприятий с обучающимися на высоком эстетическом духовно-нравственном уровне;

- организация качественного участия обучающихся в городских массовых акциях и мероприятиях;

- использование информационных технологий в образовательном процессе, применение электронных учебников, обучающих компьютерных программ;

- использование новых форм организации образовательного процесса: урок-презентация, урок-исследование; урок-игра и др.

- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

- участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях районного и муниципального уровней);

- разработка и проведение открытых уроков, открытых мероприятий с учащимися, педагогических гостиных и т.п.;

- работа педагога в качестве наставника;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности: классные родительские собрания, родительские конференции, открытые классные часы с родителями, организация работы с родительским комитетом при наличии разработок, помещенных в портфолио учителя;

- профилактическая работа с детьми девиантного поведения;

- отсутствие обращений учащихся, родителей, по поводу конфликтных ситуаций; эффективность работы по решению конфликтных ситуаций

- исполнительская дисциплина педагога в ведении школьной нормативно-правовой документации;

- сохранение и приращение контингента учащихся класса.

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, научно-методической работе

- эффективная организация внутришкольного контроля в ОУ;

- создание системы мониторинга учебно-воспитательного процесса в ОУ;

- аналитический подход к планированию учебно-воспитательного процесса в ОУ;

- разработка и эффективная реализация программы развития ОУ:

- эффективная организация инновационно - экспериментальной деятельности в ОУ.

- высокий уровень организации и проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации учащихся;

- создание системы работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, единого муниципального экзамена (ЕМЭ);

-выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;


- сохранение контингента обучающихся в ОУ;

- сохранение контингента обучающихся в 10-11 классах;

- создание системы работы с неуспевающими обучающимися (отсутствие второгодников, условно переведенных обучающихся);

- высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающимися без уважительных причин (отсутствие не обучающихся, снижение общего количества пропусков учебных занятий без уважительных причин);

- эффективная организация различных форм получения образования обучающимися (экстернат, обучение больных детей на дому и др.);

- эффективная работа по организации предпрофильного и профильного обучения;

- работа по индивидуальным учебным планам в рамках эксперимента по профильному обучению;

- организация профориентационной работы среди выпускников 9 и 11 классов ОУ;

- развитие договорных связей ОУ с учреждениями дополнительного образования, учреждениями системы профессионального образования, работодателями;

- организация работы по подготовке к проведению процедуры аттестации ОУ;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

- работа по стимулированию педагогов на повышение квалификации

- аналитический подход к планированию воспитательной работы в ОУ;

- эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей в ОУ;

- создание системы мониторинга воспитательного процесса в ОУ;

- эффективная организация работы с обучающимися, состоящими на учете в КДНиЗП, ПДН УВД, внутришкольном учете;

- высокий уровень организации работы по снижению количества правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися в ОУ;

  1. работа по увеличению процента охвата обучающихся, стоящих на различных видах учета, системой дополнительного образования, внеурочной деятельностью;

- эффективная организация работы с обучающимися в каникулярный период;

- создание системы работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно - методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

- эффективная организация работы по информатизации управленческого и образовательного процессов;

-организация и использование программного продукта ХроноГраф для автоматизации управленческих процессов;

- подготовка качественных материалов для сайта школы;

- ведение документации об охране труда и соблюдение правил безопасности учащихся;

- информационное обеспечение хода реализации ПНПО и программы развития школы;

- организация деятельности по связи с общественностью;

- сопровождение программы модернизации образования: НСОТ, ИКТ, здоровьесберегающих технологий, общественно – государственное управление школы, профильное и предпрофильное образование;

- организация горячего ритания учащихся и учителей;

  1. обеспечение информационной базы на основе подворового обхода;

  2. за проведение антинаркотической пропаганды среди учащихся школы и населения микрорайона, агитацию за здоровый образ жизни, профилактику социальных вредностей




Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам, работники бухгалтерии (главный бухгалтер, бухгалтер, кассир)

- своевременное и качественное предоставление отчетности;

- разработка новых программ, положений,

- подготовка экономических расчетов;

- качественное ведение документации;

- исполнительская дисциплина;

- увеличение объёма работы в связи с переходом на новую модель оплаты труда работникам бюджетной сферы

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде

Заместитель директора по административно--хозяйственной части

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ОУ в соответствии с нормами СанПиН;

- обеспечение выполнения требований правил пожарной и электробезопасности в ОУ (отсутствие предписаний контролирующих органов);

- обеспечение охраны образовательного учреждения в период образовательного процесса и во внеурочное время;

- обеспечение контрольно-пропускного режима в ОУ;

- наличие и функционирование системы экстренной связи в ОУ;

- качественная организация работы по развитию материально-технической базы ОУ;

- эффективность использования материально-технической базы ОУ;

- эффективная работа по привлечению социальных партнеров к развитию материально-технической базы ОУ;

- обеспечение системы работы по охране труда и технике безопасности;

- организация работы в отсутствии благоустроенности учреждения (отсутствие централизованного отопления, водоснабжения, связи и т.д.);

- организация контроля и эффективного использования собственного автотранспорта и сельхозтехники ОУ;

- организация функционирования собственных котельных, водонакопительных емкостей и их эффективная эксплуатация;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ в ОУ;

Педагог-психолог, социальный педагог

- результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;

- эффективная работа по преодолению проблем обучающихся в учебной деятельности и коммуникации;

- высокий уровень психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в ОУ;

- эффективная система работы с родителями обучающихся по различным проблемам детско-взрослых отношений;

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

- создание эффективной системы работы с детьми «группы риска», «трудными семьями»;

- высокий уровень организации социально-направленных акций и мероприятий в ОУ;

- эффективная работа по изучению социального запроса обучающихся и их родителей в микрорайоне ОУ;

- качественная организация и проведение подворовых обходов в микрорайоне ОУ;

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;

- пропаганда чтения как формы культурного досуга;

- результативное участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- эффективное выполнение плана работы библиотекаря

- организация работы библиотеки как ресурсного центра образовательного учреждения, микрорайона ОУ;

- качественное оформление тематических выставок, проведение презентаций;

- эффективное применение информационных технологий в работе библиотеки; работа в сети Интернет;

- высокий уровень организации работы по сохранению и пополнению библиотечного фонда ОУ;

Обслуживающий персонал

(уборщица, дворник, рабочий по обслуживанию, сторож и т.д.)

- обеспечение качественного санитарно-гигиенического состояния помещений ОУ в соответствии с нормами СанПиН;

- организация и проведение генеральных уборок в ОУ;


- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка участка;

- содержание мест складирования бытовых отходов в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм;

- проведение работ по кранированию и обрезке зеленых насаждений в ОУ, покосу травы и др.

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- проведение регулярного мелкого ремонта школьной мебели, учебных и вспомогательных помещений;

- качественная работа по обеспечению сторожевой охраны образовательного учреждения (отсутствие случаев проникновения посторонних лиц в помещения ОУ в период работы);


4.9. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.



Похожие:

2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconПоложение о доплатах и надбавках работникам образовательного учреждения
Письма Министерства образования РФ от 09. 04. 93г. №267-м "О порядке установления доплат надбавок работникам образования" каждый...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения icon2. Порядок установления доплат и надбавок работникам моу «сош №20»
Настоящее положение устанавливает порядок осуществления выплат компенсационного характера
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного...
Настоящее Положение представляет собой акт, регулирующий порядок и размеры установления базовых ставок (должностных окладов), надбавок...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения icon2 Критерии оценки профессиональной деятельности
Настоящее Положение устанавливает порядок установления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда непедагогическим работникам...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconРуководитель агентства образования Директор гоу кши
Гоу кши «Канский морской кадетский корпус», Положением о совете кадетского корпуса, регламентирует порядок установления стимулирующих...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения icon«10»января 2012г
«О порядке, условиях установления и размерах выплат стимулирующего характера работникам муниципального казённого общеобразовательного...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconРегламент государственно-общественного распределения стимулирующей...
Е общеобразовательное учреждение локальный нормативный акт учреждения, разработанный на основе примерного Регламента, устанавливает...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconО создании комиссии для установления размеров выплат стимулирующего...
Московской области от 28 июня 2007 года №462/22 и Положения о распределении доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера в...
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconО фонде надбавок и доплат стимулирующего характера работникам муниципального дошкольного
Настоящее Положение о фонде надбавок и доплат стимулирующего характера разработано на основании
2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения iconПоложени е об оказании материальной помощи работникам мобу сош №6...
Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания материальной помощи работникам учреждения, а также предоставления мер социальной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница