Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г




Скачать 97,03 Kb.
НазваниеПриказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г
Дата публикации01.05.2013
Размер97,03 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
Публичный доклад МОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска 2010 – 2011 учебный год


п/п

Название раздела

Содержание

1.Общая характеристика учреждения


1.1

Полное наименование учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Южно-Сахалинска (МОУ СОШ №5 города Южно-Сахалинска)

1.2

Место расположения, контактная информация

город Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 54, тел. 429417, 429302, факс (4242)429302

Электронный адрес: school5@yuzhno-sakh.ru

Сайт: sakh-school-5.ucoz.ru

1.3

Информация о руководителе ОУ

Директор школы – Жуковская Светлана Ефремовна, Отличник народного просвещения


1.4

Информация о правоустанавливающих документах


    1. Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения:

Постановление мэра № 1416 от 20.08.1999 года

    1. Лицензия А № 336239 от 06.04.10 г.

    2. Свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения:

№ 563 от 02 декабря 2007 года

    1. Свидетельство об оперативном управлении зданием

№ 000082 от 02.11.2005 года

    1. Свидетельство о пользовании землёй

65-АА № 088078 от 24 февраля 2005 года

Устав общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 5, утвержден 10.01.2009 года

1.5

Организация государственно-общественного и ученического самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении Российской Федерации и Уставом. Управление осуществляется на основе принципов самоуправления и единоначалия. В ОУ действует Совет школы, выборный представительный орган. Кандидаты в члены Совета школы выбираются на общем собрании работников учреждения, родители – на классных родительских собраниях, учащиеся - на классных собраниях.

Конференция школы является высшим органом самоуправления школы, созывается по решению Совета.


1.6

Основные позиции Программы развития «Школа ключевых компетенций»

2011-2016 г.г.

^ Ценностные приоритеты развития школы

  • Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

  • Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

  • Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.

  • Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.

  • Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

  • Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.

  • Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.

  • Создать условия для использования новых педагогических технологий.

  • Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей школьного информационного центра.

^ Порядок управления реализацией Программы.

Общее руководство работой по реализации Программы развития школы и оценка степени эффективности её реализации осуществляются научно-методическим советом школы. Ход работы над отдельными проектами курируется должностными лицами- представителями администрации школы в соответствии с имеющимися у них функциональными обязанностями и представляется на административных заседаниях школы, а так же на заседаниях научно-методического совета.

Этапы реализации Программы.

1. Ориентационно-мотивационный этап: 2009-2011 гг.

2. Конструктивно-формирующий этап: 2012-2014 гг.

3.Результативно-диагностический этап: 2014-2016 гг.



    1. ^ 2. Особенности образовательного процесса МОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска

2.1

Характеристика образовательных программ

P Учебные планы и образовательные программы I ступени обучения включают:

Традиционное обучение, включающее модуль - «Школа России»

изучаемый иностранный язык – английский

^ P Учебные планы и образовательные программы II ступени обучения включают:

- традиционное обучение,

- предпрофильная подготовка в 9-х классах,

Компонент ОУ:

На изучение предметов федерального компонента: математика (5, 7, 8 класс), биология (6А класс), русский язык (5,6,7 классы)

По выбору ОУ и выбору учащихся:

пропедевтические курсы: информатика и ИКТ(6,7 классы);

спецкурсы: полезные навыки (5,6 классы);

элективные курсы: 6 курсов в 9 классах;

Индивидуально-групповые занятия:

проектно-исследовательские: математика, русский язык (5,7 классы), информатика (8 класс);

коррекционно-развивающие: математика, русский язык (5,6,7,8 классы).

^ P Учебные планы и образовательные программы III ступени обучения включают:

- традиционное обучение

Компонент ОУ:

На изучение предметов федерального компонента: математика (10-11 классы);

По выбору ОУ и выбору учащихся:

новые предметы: астрономия (11 классы);

спецкурсы: полезная прививка (10классы), психология общения (10 классы);

факультативы: физика, история, биология, информатика и ИКТ(10-11 классы).

Индивидуально-групповые занятия:

проектно-исследовательские: математика, русский язык, обществознание, английский язык; информатика и ИКТ (10 -11 классы)

коррекционно-развивающие: математика, русский язык (10,11 классы)

2.2

Образовательные технологии и методы обучения

В учебном процессе используются технологии здоровьесбережения, обеспечивающие личностный рост учащихся:

P информационные технологии;

P технология критического мышления;

Pучебные проекты;

Pэлементы научно-исследовательской деятельности учащихся;

Pиспользование оценочных листов

2.3

Научно-исследовательская работа учащихся

    1. 24 % учащихся охвачены научно-исследовательской деятельностью:

    2. 1. Элективный курс 9-х классов «Проектная деятельность. Факторы среды обитания и здоровье человека».

    3. 2. Реализация Программы «Одаренные дети».

    4. 3. Подготовка к школьному и муниципальному этапу научно-практической конференции «Я – исследователь» и

    5. «Шаг в будущее».

    6. 4. Участие во Всероссийских конкурсах и Фестивалях научно-исследовательских работ учащихся.

    7. 5. Участие в Конгрессе по борьбе с курением и наркотиками.

    8. 6. Участие в исследовательских проектах по этологии «Войди в волшебные двери».

    9. 7. Работа лекторской группы.

    10. 8. Исследовательская работа в Сахалинском зоопарке.

2.4

Основные направления воспитательной деятельности школы

Правовое Цель: воспитать свободную демократическую личность, сформировать правовую культуру учащихся.

^ Физическое Цель: повышение уровня физического развития и физической подготовленности учащихся, формирование физических качеств, умений и навыков.

Патриотическое Цель: способствовать пониманию учащимися истинных духовных ценностей Отечества, формировать гражданскую позицию, воспитывать способность противостоять негативному идеологическому воздействию средств массовой информации.

^ Нравственное Цель: формирование активной жизненной позиции учащихся, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу, утверждение единства слова и дела как повседневной нормы поведения, воспитание самоуважения к себе, чести, достоинства, инициативы и настойчивости в выполнении любого дела.



2.5

Организация коррекционной деятельности

    1. В школе работает социальный педагог, курирующий реализацию Программы реабилитации и

    2. психолог по программам «Познай себя» и «Адаптация учащихся».

2.6

Дополнительное образование

Физкультурно-спортивная направленность: шахматы, волейбол, баскетбол, футбол, туризм, гимнастика.

Художественно-эстетическая направленность: театральная студия, клуб спортивного-бального танца «Альтаир».

Социальная направленность: волонтерский отряд «Здесь и сейчас», пресс-центр «Я начинаю», ЮИД, ДЮП.


    1. ^ 3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1

Режим работы школы

Форма обучения в школе – очная, экстернат, обучение на дому

Режим работы школы:

- по пятидневной неделе учатся учащиеся 1- 4 классов;

- по шестидневной неделе учатся учащиеся 5 – 11 классов.

Начало занятий:

- 1 смена - 8.00 час. – 13.20

- 2 смена – 14.00 час. – 19.40

в субботу 2 смена занимается с 13.00 час.

В школе организована ГПД для учащихся 1 ступени, количество групп – 1, количество детей – 25.

Организация питания: 1 ступень – 100%, 2 ступень – 40 %, 3 ступень – 50 %

3.2

Средняя наполняемость классов

733 человек, 1 ступень – 286 учащихся, 2 ступень – 378 учащихся, 3 ступень – 74 учащихся

28 классов-комплектов;

1кл – 3, 2 кл – 2, 3 кл – 3, 4 кл – 2, 5 кл – 3, 6кл – 3, 7 кл – 3, 8 кл – 3, 9кл – 3, 10 кл – 2, 11 кл – 1

3.2

Кадровый состав

    1. 50 педагогов, из них:

Высшее образование – 82% незаконченное высшее – 6 %, средне - специальное образование – 12%

    1. 34 % награждены правительственными наградами,

    2. 52 % – награждены муниципальными и региональными органами образования,

    3. 50 % – имеют высшую и первую квалификационную категорию,

    4. 14 % – молодых специалистов

^ 4. Финансово-экономическая деятельность школы

4.1


Направление средств

Использование бюджетных, спонсорских средств и доходов от аренды на развитие и оснащение образовательного учреждения согласно требованиям современной системы образования.

4.2

Материально-техническое обеспечение

В школе функционирует 26 учебных кабинетов: физика, химия, 2 кабинета информатики, математика, русский язык, спорт зал, игровая комната, 2 кабинета начальных классов. Три интерактивных доски, 54 компьютера.


^ 4. Перспективы развития школы

4.1

Приоритетные направления развития МОУ СОШ № 5

Миссия развития МОУ СОШ № 5 города Южно-Сахалинска: «Можно и нужно учить всех без исключения».

Направления развития общеобразовательного учреждения

  • введение ФГОС нового поколения;

  • обеспечение условий обучения на современной учебно-материальной базе с использованием современного оборудования и учебной литературы, повышение качества образования;

  • обеспечение обучения в условиях, гарантирующих защиту прав и личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность, сохранение и укрепление здоровья;

  • формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной , коммуникативной, информационной;

  • создание системы поддержки талантливых детей, условий для научно-исследовательской деятельности учащихся;

  • развитие и совершенствование форм ученического самоуправления; включение учащихся в управление школой;

  • становление адаптивной, самостоятельной, духовно крепкой и нравственно-ориентированной личности выпускника, способной противостоять разрушительному воздействию антикультуры и вседозволенности;


      • сохранение и развитие кадрового потенциала в школе.


Директор МОУ СОШ № 5 Жуковская С. Е.

города Южно-Сахалинска

Похожие:

Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconДекабря 2010 года Министром обороны Российской Федерации (приказ...
Павловича, д. 30) уведомляет о том, что 17 декабря 2010 года Министром обороны Российской Федерации (приказ №1871 от 17. 12. 2010г.)...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconШкола управленческого опыта секция руководителей учебных заведений
Перспективное прогнозирование развития материально-технической базы, кадрового обеспечения и учебно-воспитательного процесса учебного...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г icon06 March information = информация за март 2006 года
Геннадиевич Лебедев (Лебедь) 1921 года рождения (его рабочий телефон: (38 0 562) 465101) сказал, что проголосовал за Виктора Валентиновича...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconКрасноярский край шушенский район казанцевский сельский совет депутатов...
Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Казанцевского...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconПостановление от 25. 05. 2011 года №409 г. Новозыбков о переименовании...
В соответствии с решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 03. 03. 2011 года №4-372 «О структуре администрации муниципального...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconПриказ о создании школьной команды по реализации ркпмо; Протокол...
...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г icon"Единая Россия" в Самаре разработала план свержения мэра
Единой России концепция выборов мэра Самары и депутатов городской Думы осенью 2010 года. В распоряжении редакции иа regnum-волгаИнформ...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconПриказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения...
Согласно письму Минюста РФ от 6 августа 1999 г. N 6417-пк настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации, так как не...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconПротокол № от Приказ № от
Социально-психологическая служба (спс) является одним из структурных компонентов воспитательной системы учебного заведения, который...
Приказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения: Постановление мэра №1416 от 20. 08. 1999 года Лицензия а №336239 от 06. 04. 10 г iconКвирту пво
Ввуз-ов страны, Киевскому высшему инженерному радиотехническому училищу пво имени маршала авиации Покрышкина А. И. Правда, золотой...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница