Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория




Скачать 313,96 Kb.
НазваниеРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
страница1/3
Дата публикации05.10.2013
Размер313,96 Kb.
ТипРабочая программа
pochit.ru > Химия > Рабочая программа
  1   2   3
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МКОУ

_______/Болдина Л.Б./ по УВР МКОУ Бут СОШ №7 Бут СОШ№7

Протокол №___ от ________/Васильченко В.Д./ ______/Штельцер И.Е./

«__»_________201_г. «__»______________201_г. «__»__________201_г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
по Технологии, 7 класс

2012 - 2013 учебный год

Пояснительная записка.


На изучение курса «Технология» в 7 классе (вариант для девочек) выделяется ежегодно (по 2 часа в неделю), 35 недель*2=70 часов.

Рабочая программа по «Технологи» составлена на основе федерального компо­нента государственного стандарта основного общего образования.

^ Рабочая программа составлена на основании примерной программы по технологии, Ю.В.Крупская, В.Д.Симоненко «Школа и производство» №3 2010г.

Учебник «Технология 7 кл.», под редакцией В.Д.Симоненко, авторы О.А.Кожина, Н.В.Синица, Табурчак О.В., В.Д.Симоненко. Москва, «Вентана-Граф» 2008г.

^ Общая характеристика учебного предмета.

Программа обеспечивает чёткую тематическую дифференциацию содержание обучения, определяет последовательность изучения содержания технологии в основной школе и его распределение, с учётом возрастных особенностей обучающихся.

«Технология. Обслуживающий труд» включает алгоритм выполнения последовательности операций преобразовании материалов, энергии, информации, построенный на основе обоснованной совокупности средств и методов для получения обоснованной совокупности средств и методов для получения запланированного результата в определённой области деятельности.

Содержательно технология представляет собой сочетание соответствующих конкретной области деятельности научной технических, знаний квалифицированных умений исполнителей, машин, приборов, инструментов и оборудования, инфраструктуры которые необходимы для желаемых преобразований предмета труда. Программа является необходимым компонентом общего образования школьников. Содержание представляет учащимся возможность бесконфликтно войти в мир искусственно созданной людьми сферы, техники и технологий.

Основным предназначением учебного предмета «Технология. Обслуживающий труд» о системе общего образования является формирование представлений о составляющей техносферы, о современном производстве и распространенных в нем технологиях.

Предмет обеспечивает формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений.

Обучение школьников технологии в нашей школе строится на основе конкретных процессов преобразования и использования материалов информации, объектов природной и социальной сферы. Главная идея рабочей программы — обучение, основанное на развитии интереса и творческих возможностей обучающихся.

Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о разных видах декоративно-прикладного творчества и их значении в жизни каждого человека.

Основная часть времени на уроке отводится на практическую работу. Для того чтобы эта деятельность развивала и обучала, очень важно насколько ученик усвоил, что и как нужно делать. Практические занятия должны быть направлены на формирование у детей знаний и умений по изготовлению объектов труда на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения.

Задача учителя состоит в том, чтобы вдохновить ребят на работу, чётко провести анализ образца (определить, сколько деталей нужно заготовить, из каких материалов, какие свойства учесть), логично спланировать ход действий.

Следует также учесть исходный уровень развития ученика. Объективно возможности и способности учеников различны. У ребёнка, какой-то вид деятельности может получаться лучше или хуже. Но учитель всегда может найти в ней положительные моменты, оценить не работу, а отдельный её этап.

Но самым важным результатом уроков технологии (помимо овладения умениями, знаниями, навыками) является ощущение успешности каждого обучающегося, уверенности в своих силах, желание и умение преодолеть барьер нерешительности перед новыми видами деятельности, воспитание готовности к проявлению творчества в любом виде деятельности.

Важно не допустить механического воспроизведения образца, дать возможность обучающимся творчески раскрыться, освоить больший объём информации технологического и содержательного характера, совершенствовать трудовые навыки.

Преподаватель, учитывая психолого-педагогические особенности обучающихся, их интересы, умения и свой опыт, значимость и актуальность разделов, оставляет за собой право на выбор приоритетов при почасовой разбивке разделов и тенденций их развития.
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
«О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
«О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
«О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
Учебная программа предмета «Технология. Обслуживающий труд» составлена с учетом полученных обучающимися при обучении в начальной...
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Серге­ева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская....
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская....
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория
Конкретизирует содержание предметных тем образова­тельного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность...
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога нектовой Елены Владимировны, II квалификационная...
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа педагога болдина Лидия Борисовна, 1 квалификационная категория iconРабочая программа педагога якубович Сергея Филипповича, квалификационная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница