Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1




Скачать 70,08 Kb.
НазваниеИнструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1
Дата публикации28.09.2013
Размер70,08 Kb.
ТипИнструкция
pochit.ru > География > Инструкция
АНКЕТА
"Немного о себе"


Приложение 1

 

Инструкция. 

Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты.
1. Фамилия___________________________________________________________________
2. Имя, отчество_______________________________________________________________
3. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?________________

_____________________________________________________________________________

4. Ты сейчас в _____ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______________
5. Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)             

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что тебе нравится делать в свободное время?____________________________________

_____________________________________________________________________________
7. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?___________________

_____________________________________________________________________________
8. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся?____________________

9. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?_________________________

_____________________________________________________________________________

10. Твои увлечения (хобби)?_____________________________________________________

11. Какие учебные предметы тебе нравятся?________________________________________

12. Какие учебные предметы не нравятся?_________________________________________

13. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

• Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

• Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

• Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки.
14. Кем бы ты хотел быть? Почему?_______________________________________________
15. Какие еще профессии тебя привлекают?________________________________________

16. Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (вуз), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища).

 

Спасибо!

АНКЕТА
"Моя родословная"


Приложение 2

Инструкция.

Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

1. Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Мама

 

Папа

 

Фамилия

 

 

Имя

 

 

Отчество

 

 

^ Дата рождения

 

 

Профессия

 

 

^ Какие они?


 

 

2. Кто еще живет в вашей семье?___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?      

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?______________

_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. А сейчас ответь на вопрос: "Что такое счастье семьи?"____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Тест
"Кто я? Какой я?"


Приложение 3

Инструкция.

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы "Кто я?" или "Какой я?"

Получится ли это у тебя?



Кто Я?

Какой (какая) Я?

Я -

Я -

Я -

Я -
































 

 

Спасибо!

 

ТЕСТ
"К чему я стремлюсь в жизни?"


Приложение 4

Инструкция.

Перед тобой список жизненных ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей – в разной степени. Кому-то кажется самым важным иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то – быть уверенным в себе, иметь интересную работу, деньги и т. д.
Прочитай внимательно список и подумай, какая из жизненных ценностей имеет для тебя первостепенное значение. Поставь напротив цифру "1". Далее проставь цифры "2", "3"… (до "21") в порядке убывания важности для тебя указанных ценностей.

Посмотри, что у тебя получилось.


^ Жизненные ценности


Шкала

Хорошее образование

 

Хорошая работа и карьера

 

Счастливая семья

 

Слава

 

Деньги, богатство

 

Дружба, наличие хороших и верных друзей

 

Достижения в искусстве, музыке, спорте

 

Уважение и восхищение окружающих

 

Наука как познание нового

 

Хорошее здоровье

 

Уверенность в себе и самоуважение

 

Хорошая пища

 

Красивая одежда, ювелирные украшения

 

Власть и положение

 

Хороший дом, квартира

 

Сохранение жизни и природы на Земле

 

Счастье близких людей

 

Благополучие государства

 

Активная деятельность людей

 

Любовь

 

Свобода как независимость в поступках и действиях

 

 

 

Спасибо!

 

ТЕСТ "Самооценка"

Приложение 5

Инструкция.

Ниже ты видишь 7 столбцов с перечислением качеств человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками.

Представь, что основание каждого столбца соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10я черта – наивысшему.

Знаком (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества в данный момент времени.

После этого крестиком (×) отметь, при каком уровне развития этих качеств ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.


Здоровье

Ум,
интеллект


Внешность

Умение общаться

Авторитет
у сверстников


Успехи
в учебе


^ Умение делать что-либо своими руками

10

 

10

 

10

 

10

 

10

 

10

 

10

 

9

 

9

 

9

 

9

 

9

 

9

 

9

 

8

 

8

 

8

 

8

 

8

 

8

 

8

 

7

 

7

 

7

 

7

 

7

 

7

 

7

 

6

 

6

 

6

 

6

 

6

 

6

 

6

 

5

 

5

 

5

 

5

 

5

 

5

 

5

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

 

3

 

3

 

3

 

3

 

3

 

3

 

3

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

 

Спасибо!

Похожие:

Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconАнкета «Современный школьник»
Мы изучаем, как живут и чем интересуются современные школьники. Мы просим тебя помочь в проведении исследования и ответить на вопросы...
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconАнкета Ценностные ориентации старшеклассников Дорогой друг!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Здесь не может быть правильных и неправильных ответов. Важно только Ваше личное мнение....
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconМы надеемся на активное сотрудничество! Вопросы анкеты: Как вы можете...
Закончился второй учебный год учебы вашего ребенка в школе. Каким он был, этот год для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись....
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconКлассный руководитель 1класса
Действующие лица: Учитель, ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, рассказчик, буквы, ведущий, бармалей, пираты,...
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconАнкета для родителей «Ваше отношение к школе»
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, трудно сказать
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconАнкета «Учитель глазами учащихся»
Уважаемый старшеклассник, просим Вас выразить Ваше личное мнение в оценке эффективности работы педагога. Опрос анонимный
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconИнструкция: на приведенные ниже вопросы можно ответить «да», «нет», «не знаю»
Каждый из нас имеет определенные черты характера. Есть среди них хорошие и не очень. Случается и такое: то, что мы считаем естественным...
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconТема: «Уклад школы основа успешности ученика»
Кто такие успешный ученик, его родители и учитель успешного ученика? Каким должен быть уклад школы, чтобы все участники образовательного...
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconУчебное пособие. Это особый тип книги: он призван тебе пособить,...
Однако у тебя может возникнуть правомерный вопрос: чем отличается эта книга от других пособий, на обложках которых такое же название?...
Инструкция. Уважаемый ученик! Просим тебя ответить на вопросы предлагаемой анкеты. 1 iconАнкета по выявлению трудновоспитуемых в группе Анкета содержит 45...
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница