Задачами итоговой аттестации является




Скачать 306,13 Kb.
НазваниеЗадачами итоговой аттестации является
страница1/3
Дата публикации31.07.2013
Размер306,13 Kb.
ТипЗадача
pochit.ru > География > Задача
  1   2   3
Рассмотрено Утверждаю

на педсовете школы директор МБОУ «ООШ №17»

от 22.02.12 протокол №4 Н.В. Ермолаева

ПОЛОЖЕНИЕ
об итоговой аттестации выпускников 9 классов МБОУ «ООШ №17»


  1. Общие положения

    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Положением «О государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов общеобразовательных учреждений РФ», приказом Кемеровской области «Об утверждении сроков проведения ГИА в 9-ых классах КО, организуемой региональной экзаменационной комиссией», Уставом школы.

    2. Задачами итоговой аттестации является:

- контроль за выполнением Закона РФ "Об образовании", Закона РФ "О правах ребенка";
- установление фактического уровня знаний и навыков выпускников 9-х классов с требованиями государственных образовательных стандартов;
- контроль за обеспечением повышенного образования в и профильных классах в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их работу.
1.3. Не менее чем за месяц до начала итоговой аттестации заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан ознакомить учащихся 9-х классов, их родителей (законных представителей) с настоящим Положением.

2. Организация итоговой аттестации.

2.1. Итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводится в форме письменных и устных экзаменов в сроки, установленные Министерством образования Российской Федерации.
2.2. Итоговая аттестация выпускников 9-х классов предусматривает проведение не менее четырех экзаменов, два из которых (письменные экзамены по русскому языку и математике) установлены Министерством образования Российской Федерации, а остальные выбираются выпускниками общеобразовательных классов из предметов, изучавшихся в девятом классе.
2.3. Органами управления образования может быть установлено проведение регионального экзамена в 9-х классах с целью реализации вариативного образования.
2.4. Формы проведения выпускных экзаменов по выбору, рассматриваются и утверждаются на заседании методических объединений и утверждаются директором школы.
2.5.Экзаменационный материал для проведения экзаменов по выбору составляется учителями с учетом примерных вопросов для проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов, разработанных Министерством образования Российской Федерации, и содержания учебных программ. Он рассматривается на заседаниях методических объединений и сдается для утверждения директору школы не позднее, чем за две недели до начала итоговой аттестации.
2.6. Экзаменационный материал для проведения региональных экзаменов составляется учителями школы, рассматривается на заседании методических объединений и сдается для утверждения директору школы.
2.7. Итоговая аттестация учащихся 9-х классов проводится по утвержденному директором школы расписанию, которое не позднее, чем за две недели до начала экзаменационного периода, доводятся до сведения учителей, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих).
2.8. Для проведения итоговой аттестации учащихся приказом директора школы ежегодно создается экзаменационная комиссия в составе:
1) председателя комиссии, которым может быть директор школы, его заместитель по учебной работе. Ответственность за организацию и проведение итоговой аттестации по предмету возлагается на председателя экзаменационной комиссии;
2) учителя, преподающего в данном классе;
3) одного ассистента - в 9-х классах из числа учителей, преподающих предметы той же образовательной области.

2.9 Обязанности председателя экзаменационной комиссии:

1) за час до начала экзамена проверить наличие экзаменационного материала (списки групп, билеты, номера к билетам, протокол, бумагу, документы на освобождение от экзамена, классный журнал);
2) проверить готовность помещения к проведению экзамена;
3) за 15 минут до начала экзамена проверить явку всех членов комиссии и напомнить всем членам комиссии порядок проведения экзамена, требования к выставлению оценок, права и обязанности членов комиссии;
4) распределить обязанности между членами комиссии, установить перерыв для членов комиссии, дать им возможность задать экзаменующимся вопросы;
5) контролировать правильность ведения протокола экзамена, объективность выставления оценок, выполнение инструкции об экзаменах;
6) после проведения экзамена и обсуждения оценок объявить их учащимся и сдать все материалы по проведенному экзамену в учебную часть:
- протокол экзамена за подписью всех членов экзаменационной комиссии;
- экзаменационный материал;
- черновики и чистовики ответов обучающихся.

2.10 Обязанности экзаменующего учителя:

- прибыть в школу за 30 минут до начала экзамена (кроме экзаменующих учителей на письменных экзаменах в 9-х классах по алгебре), разложить бумагу и экзаменационные билеты. На письменном экзамене написать задание на доске;
- проверить явку учащихся на экзамен, в случае неявки кого-то из учеников через дежурного учителя выяснить причину его отсутствия;
- участвовать в опросе учащихся и выставлении экзаменационной оценки;
- выставить экзаменационные и итоговые оценки в классные журналы.

2.11 Обязанности учителя-ассистента:

- прибыть в школу за 30 минут до начала экзамена (кроме ассистентов на письменных экзаменах в 9-х классах по алгебре), разложить экзаменационные билеты и бумагу. На письменном экзамене - написать задание;
- заполнить протокол экзамена;
- следить за соблюдением дисциплины во время проведения экзамена;
- участвовать в опросе обучающихся и выставлении экзаменационной оценки. 2.12. К итоговой аттестации допускаются учащиеся 9-х классов, освоившие общеобразовательную программу не ниже уровня требований государственных образовательных стандартов, а также учащиеся, имеющие неудовлетворительною годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету. Допуск к итоговой аттестации учащихся оформляется протоколом педсовета, на основании которого издается приказ по школе.
2.13. Выпускнику, заболевшему в период итоговой аттестации, предоставляется возможность сдать пропущенные экзамены в дополнительно установленные сроки. 2.14. Государственная (итоговая) аттестация выпускников девятых классов в новой форме проводится в ОУ – пунктах проведения экзаменов. Сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике определяет федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 2.15. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме оформляются протоколами по общеобразовательным учреждениям и утверждаются на заседании ТЭК. Утвержденные протоколы являются основанием для выставления отметок по пятибалльной системе оценивания в классный журнал без дополнительного утверждения их распорядительным документом общеобразовательного учреждения.

2.16. На итоговой аттестации выпускникам разрешается использовать следующие дополнительные материалы и устройства:

- русский язык: орфографические словари в течение всего экзамена; - математика: таблица квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии, основные формулы из курса геометрии; - физика: непрограммируемый калькулятор, экспериментальное оборудование; - химия: таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжений металлов, непрограммируемый калькулятор; - география: линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы 7-9 кл.; - литература: полные тексты художественных произведений, сборники лирики; - информатика: третья часть выполняется

2.17. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:
а) устного - в день его проведения
б) письменного - до начала следующего экзамена.
2.18. Выпускникам предоставляется возможность ознакомиться с письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией. В случае несогласия с отметкой, выставленной экзаменационной комиссией за письменную работу, выпускник имеет право в трехдневный срок обратиться в конфликтующую комиссию.
2.19. Письменные экзаменационные работы обучающихся хранятся у директора школы и выдаются ежедневно экзаменационной комиссии для их проверки, которая осуществляется в школьном здании.

2.20. Выпускники 9-х классов, получившие на экзамене как в новой форме, так и в традиционной, неудовлетворительную отметку, допускаются к повторной ГИА при условии, что суммарно с учетом всех экзаменов на ГИА ими получено не более двух неудовлетворительных отметок. Повторная государственная итоговая аттестация проводится в традиционной форме.

2.21. По результатам проведения итоговой аттестации заместитель директора по УВР после ее окончания представляет аналитическую справку. На заседании заключительного педсовета, посвященного вопросам итоговой аттестации, директор школы знакомит педагогов с итоговой аналитической справкой по школе.
2.22. Аналитическая справка по результатам итоговой аттестации и решение
заключительного педсовета служат основанием для рекомендаций учителям, заместителям директора по учебно-воспитательной работе по совершенствованию образовательного процесса в целом, методик преподавания отдельных предметов, организации контроля знаний обучающихся в новом учебном году.

^ 3. Порядок выпуска обучающихся и выдачи документов об образовании.

3.1. Выпускникам 9-х классов, прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся документ государственного образца о соответствующем уровне образования: аттестат об основном общем образовании;
Решение об окончании основной школы обучающимися 9-х классов оформляется протоколом педсовета, на основании которого издаётся приказ по школе.
3.2. В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по всем предметам, которые изучались на второй ступени обучения.
3.3.Выпускникам, изучавшим факультативные курсы, указанные в учебном плане, в документе об образовании делается соответствующая запись.
3.4.В документе об образовании отметка по каждому предмету проставляется цифрами и в скобках словами: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно).

3.5.Документы об образовании заполняются с помощью печатных устройств, подписываются директором школы. В документе об образовании указывается наименование общеобразовательного учреждения в точном соответствии с его Уставом, его номер и местонахождение. Документ заверяется печатью школы. Оттиск печати должен быть ясным, четким, легко читаемым. Подчистки, исправления, приписки, зачеркнутые слова и незаполненные строки в документах об образовании не допускаются.
3.6. Обучающиеся 9-х классов, не прошедшие повторную итоговую аттестацию хотя бы по одному предмету, по усмотрению родителей (или лиц, их заменяющих) оставляются на повторное обучение или получают справку установленного образца.
^ 4. Награждение выпускников.

4.1. За особые успехи в учении выпускники школы могут награждаться похвальной грамотой. решение о награждении выпускников похвальной грамотой принимается педагогическим советом школы.
4.2.Выпускнику 9-го класса, имеющему годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5" по всем предметам, выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

^ 5. Изменения и дополнения.

5.1. Положение об итоговой аттестации может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального органов управления образованием.
5.2. Обучающиеся 9-х классов, их родители (их законные представители) должны быть своевременно (не менее чем за 2 недели до начала итоговой аттестации) ознакомлены со всеми изменениями и дополнениями, внесенными в данное Положение.

Приложение 7

к приказу департамента образования и

науки Кемеровской области

от 29.04.2011 г. №854

Инструкция

для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Кемеровской области, участвующих в государственной (итоговой) аттестации, организуемой региональной экзаменационной комиссией
1. Общая часть
^ 1.1. Участники государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой региональной экзаменационной комиссией (далее – участники ГИА-9), должны явиться в пункт проведения экзамена (далее - ППЭ) в день экзамена не позднее, чем за 30 минут до начала экзамена и иметь при себе документ, удостоверяющий личность, гелевую или капиллярную ручку с черными чернилами.

      1. ^ 1.2. Получить от организаторов информацию о том, в какой аудитории будет проходить экзамен, и проследовать в указанную аудиторию не позднее, чем за 15 минут до начала экзамена, взяв с собой только ручку и разрешенные для использования дополнительные материалы, оставив лишние вещи в аудитории на специально выделенном для этого столе.

      2. ^ 1.3. Занять место, указанное организатором. Меняться местами без указания организаторов запрещено.

1.4. Внимательно прослушать инструктаж, проводимый ответственным организатором в аудитории по процедуре проведения экзамена, подачи апелляции, правилам заполнения бланков ответов № 1, № 2, по порядку работы с экзаменационными материалами.

1.5. Получить от организаторов экзамена в аудитории вариант экзаменационной работы, бланки ответов № 1, № 2 для выполнения экзаменационной работы, черновики. Проверить количество бланков и отсутствие полиграфических дефектов в КИМах.

Примечание. В случаях обнаружения в КИМах полиграфических дефектов участники ГИА-9 должны сообщить об этом организаторам, которые обязаны заменить экзаменационную работу с дефектными материалами.

^ 1.6. Заполнить поля в регистрационной части экзаменационных бланков ответов № 1, № 2.

      1. 1.7. Приступить к выполнению экзаменационной работы после объявления ответственным организатором о времени начала экзамена (время начала и окончания экзамена фиксируется на доске). Соблюдать правила заполнения экзаменационных бланков ответов № 1, № 2 (приложение 1).

      2. 1.8. Выполнять указания организаторов.

      3. 1.9. Во время экзамена запрещаются:

- разговоры;

- вставания с мест;

- пересаживания;

- обмен любыми материалами и предметами;

- пользование мобильными телефонами или иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами;

- пользование справочными материалами кроме тех, которые разрешены для использования;

- хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения.

Примечание. При нарушении настоящих требований и отказе в их соблюдении организаторы совместно с уполномоченным представителем муниципального органа управления образованием вправе удалить участника ГИА-9 с экзамена.

Участники ГИА-9 могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных на этаже, предварительно сдав экзаменационные бланки ответственному организатору по аудитории.

    1. 1.10. По окончании экзамена все участники ГИА-9 должны сдать бланки ответов № 1 и № 2, в том числе дополнительный бланк ответов № 2, черновики и КИМы.

      1. 1.11. По указанию организаторов участники экзамена должны покинуть аудиторию и ППЭ.

Примечание. Допускается досрочная сдача экзаменационных материалов, которая прекращается за 15 минут до окончания экзамена.
2. Подача апелляций
^ 2.1. Участник ГИА-9 имеет право подать апелляции:

- о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 - в день экзамена после сдачи экзаменационных бланков до выхода из ППЭ (приложение 2);

- о несогласии с выставленными баллами (отметкой) по результатам ГИА-9 - в течение 3 рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними (приложение 3);

Примечание. Территориальной конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:

- содержания и структуры КИМов;

- связанным с нарушением участником ГИА-9 настоящих Правил или «Правил заполнения экзаменационных бланков».

^ 2.2. По результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 территориальная конфликтная комиссия может принять решение:

- об отклонении апелляции, если территориальная конфликтная комиссия признала факты, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место;

- об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, могут оказать существенное влияние на результаты экзамена.

^ В последнем случае результат ГИА-9 аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдачи экзамена по данному предмету в другой (резервный) день.

2.3. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) по результатам ГИА-9 территориальная конфликтная комиссия может вынести решение:

- об отклонении апелляции ввиду отсутствия технических ошибок при обработке экзаменационных бланков и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов (отметки);

- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (отметки) (отметка может быть изменена как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).

В последнем случае результат сдачи ГИА-9 изменяется на основании решения территориальной конфликтной комиссии и утверждения измененных результатов региональной экзаменационной комиссией.

2.4. При подаче апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 участник экзамена должен получить от организатора в аудитории форму, по которой составляется апелляция, и составить апелляцию в двух экземплярах (приложение 2).

2.4.1. Передать оба экземпляра уполномоченному представителю муниципального органа управления образованием, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику экзамена, другой передать в территориальную конфликтную комиссию.

^ 2.4.2. Получить результат рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи.

2.5. При подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) по результатам ГИА-9 получить у руководителя своего образовательного учреждения форму, по которой составляется апелляция (возможно составление апелляции в произвольной форме), и составить апелляцию в двух экземплярах (приложение 3).

2.5.1. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции, по возможности, прийти в территориальную конфликтную комиссию и участвовать в процедуре рассмотрении апелляции.

Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители).
2.6. Участник ГИА-9 имеет право подать заявление в региональную конфликтную комиссию, если территориальная конфликтная комиссия не удовлетворила его апелляцию о несогласии с выставленными баллами (приложение 4).

2.6.1. Заявление о несогласии с решением территориальной конфликтной комиссии подаётся руководителю общеобразовательного учреждения, в котором выпускники осваивали образовательные программы основного общего образования либо ответственному секретарю региональной конфликтной комиссии в течение суток с момента принятия решения территориальной конфликтной комиссии о результатах рассмотрения апелляции;

2.6.2. В заявлении обязательно указываются: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон участника ГИА-9, общеобразовательный предмет, результаты, на которые была подана апелляция в территориальную конфликтную комиссию, дата принятия и содержание решения территориальной конфликтной комиссии, аргументированное объяснение участника ГИА-9 о причинах несогласия с решением территориальной конфликтной комиссии, подпись участника экзамена, и дата составления заявления;

2.6.3. Рассмотрение заявления проходит заочно, без участия заявителя на заседании региональной конфликтной комиссии;

2.6.4. По результатам рассмотрения заявления о несогласии с решением территориальной конфликтной комиссии региональная конфликтная комиссия может вынести решение:

- об отклонении заявления ввиду отсутствия технических ошибок при обработке экзаменационных бланков и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов (отметки);

- об удовлетворении заявления и выставлении других баллов (отметки) (отметка может быть изменена как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).
3. Выдача свидетельств о результатах ГИА-9
3.1. Участнику ГИА-9 выдается свидетельство о результатах, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), результаты сдачи им ГИА-9 по общеобразовательным предметам в текущем году.

^ 3.2. Оформление свидетельств о результатах ГИА-9 осуществляется на основании решения РЭК об утверждении результатов ГИА-9 по общеобразовательным предметам.

3.3. Участникам государственной (итоговой) аттестации свидетельства о результатах ГИА-9 выдаются общеобразовательными учреждениями, в которых они освоили образовательные программы основного общего образования.

Приложение 1
Правила заполнения экзаменационных бланков ответов № 1
1. Общие положения

^ 1.1. Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой.

1.2. В верхней (регистрационной) части бланка заполняются следующие поля:

- код ОУ;

- номер варианта (номер варианта указан на листах с заданиями экзаменационной работы);

- класс: номер, буква;

- фамилия;

- имя;

- отчество;

- подпись (должна помещаться в отведенном для нее поле).

^ 1.3. Для указания ответов на задания используйте поле «Ответы на задания».

1.4. Для исправления ответов используйте поле «Замена ошибочных ответов».

^ 1.5. Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей.

1.6. К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускается исправление записанных ответов путем их стирания, замазывания, заклеивания и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка ответов № 1.
2. Запись ответа на задания
^ 2.1. Нумерация заданий может быть сквозная (задания экзаменационной работы пронумерованы подряд, начиная с 1), или буквенно-цифровая (например, А1, А2,…, В1, В2,…).

2.2. Во избежание ошибок ответы к заданиям с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов и с кратким ответом рекомендуется сначала указать на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенести их в бланк ответов № 1.

2.3. В первой части экзаменационной работы предполагается выбор ответа из четырех предложенных вариантов. Выбрав вариант ответа, поставьте метку в ячейку рядом с номером задания. Номер ячейки должен совпадать с номером выбранного ответа.

^ Ячейки для меток могут располагаться в строчку справа от номера задания или в столбец под номером задания.


Примеры:




В задании 2 выбран 3-й вариант ответа



В задании А11 выбран 2-й вариант ответа


2.4. Если кратким ответом в задании является слово, сочетание слов или последовательность букв или цифр, то в бланке ответов № 1 ответ записывается рядом с номером задания в поле, состоящем из ячеек для отдельных символов, каждый символ вносится в отдельную ячейку.

Примеры:



2.5. В экзаменационной работе по алгебре в некоторых заданиях краткий ответ может иметь вид математического выражения. В этом случае аккуратно впишите ответ на бланке ответов № 1 в прямоугольное поле рядом с номером задания.

Пример:

^ 2.6. Если задание содержит единицы измерения и ответ имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует указать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо!!!

Например, если задание имеет вид:

то на бланке ответов следует рядом с номером 5 необходимо указать только число 15,2, без единиц измерения, точек и т.п.

2.7. Если в задании в качестве ответа требуется указать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых и прочих символов.

Например, если задание имеет вид:

то на бланке ответов № 1 следует рядом с номером 26 указать только последовательность букв ВБА, без запятых и прочих символов, используя при этом специальную таблицу на бланке, представленную рядом с номером данного задания;

если задание имеет вид:


то на бланке ответов № 1 следует рядом с номером 42 указать только последовательность цифр 2379, без запятых и прочих символов, используя при этом специальную таблицу на бланке, представленную рядом с номером данного задания.

^ 2.8. Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланке ответов № 2.
3. Замена ошибочных ответов
3.1. Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом используйте поля в области «Замена ошибочных ответов».

Сначала укажите номер задания, в котором исправляется ответ. Для этого аккуратно впишите цифры номера задания в столбец «Номер задания» области замены. Если в экзаменационной работе используется буквенно-цифровая нумерация заданий, то в столбце «Номер задания» будет указана буква (А или В), а рядом с ней - пустые ячейки для указания номера. Если же задания в работе имеют порядковые номера, идущие подряд, то перед ячейками для указания номера задания в области замены буква отсутствует, и надо только вписать цифры.

^ Если под номер задания отведены две ячейки, а надо исправить ответ в задании с номером от 0 до 9, то запишите номер в любой из двух ячеек.

После записи номера задания укажите правильный ответ, используя при этом, ячейки справа от номера:

- поставьте метку в ячейке с номером выбранного вами варианта ответа (для заданий с выбором ответа);

- для исправления ответов на задания с кратким ответом даются такие же поля, состоящие из ячеек для отдельных символов, как и в области «Ответы на задания». Каждый символ записывайте в отдельную ячейку.

При этом не нужно зачеркивать неправильный ответ в разделе «Ответы на задания».

Примеры:






Комментарий





В задании 2 3-й вариант ответа исправлен на 2-й





В задании А11 2-й вариант ответа исправлен на 1-й





^ В задании B2 исправлен краткий ответ





В задании 20 исправлен краткий ответ


3.2. Для замены неправильного ответа в форме математического выражения (на бланке ответов № 1) следует аккуратно зачеркнуть тонкой линией неправильный ответ или его часть и вписать внутри того же поля правильный ответ.

Пример:





В задании 4 исправлен ответ в форме математического выражения




4. Заполнение бланка ответов №2
^ 4.1. Бланк ответов № 2 заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой.

4.2. В верхней (регистрационной) части бланка заполняются следующие поля:

- код участника (изображен на бланке ответов № 1);

- номер варианта (указан на листах с заданиями экзаменационной работы);

- подпись (должна помещаться в отведенном для нее поле).

^ 4.3. Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей.

4.4. К бланку ответов № 2 следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д.

4.5. При выполнении заданий с развернутым ответом сначала укажите номер задания, а затем запишите ответ (или решение). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов, при этом можно использовать обратную сторону листа.

Если вам не хватило места для записи ответа (или решения), обратитесь к организатору в аудитории с просьбой выдать дополнительный бланк ответов № 2 (в случае отсутствия дополнительных бланков ответов № 2 допускается использование листа бумаги формата А4, со штампом ППЭ).

^ Если часть решения или ответа записана на одном бланке, а продолжение – на другом, то на каждом из бланков обязательно укажите код участника и номер выполняемого задания.

4.6. Исправления в записи развернутого ответа или хода решения производятся на бланке ответов № 2. Если надо исправить фрагмент ответа или решения, зачеркните его и напишите рядом правильный вариант ответа (решения).
Приложение 2
Апелляция о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой РЭК

Номер в конфликтной комиссии ___________________
Экзамен: Дата «______» _______________ 2011г.

предмет

ППЭ: _____________________________________________________________________________________________

Аудитория: ________________________________________________________________________________________

Сведения об участнике экзамена:

ФИО (полностью): _________________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _________________________________

серия номер

ОУ: ______________________________________________________________________________________________


^ Прошу территориальную конфликтную комиссию рассмотреть мою апелляцию по процедуре проведения экзамена.

Содержание претензии: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

^ Указанный факт существенно затруднил для меня выполнение экзаменационных заданий, что может привести к необъективной оценке моих знаний по предмету.
Подпись участника экзамена: _________________________________________

^ Апелляцию принял уполномоченный представитель МОУО:


Подпись ФИО

Приложение 3
АПЕЛЛЯЦИЯ

о несогласии с выставленными баллами по результатам ГИА-9



Предмет











































наименование

Сведения об участнике ГИА-9


Фамилия



































































Имя



































































Отчество


































































^ Документ, удостоверяющий личность











































(паспорт)

серия номер
  1   2   3

Похожие:

Задачами итоговой аттестации является iconЗадачами итоговой аттестации учащихся является
Положение об итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы
Задачами итоговой аттестации является iconЗадачами итоговой аттестации является
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 4-5, статья 15), Положением «О государственной...
Задачами итоговой аттестации является iconЗадачами итоговой аттестации являются
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Положением «О формах и порядке проведения государственной...
Задачами итоговой аттестации является iconИнструкция о проведении итоговой аттестации моу «Грузсчанская средняя общеобразовательная школа»
Экзамены проводятся в строго уставленные сроки по правилам, определенным Положением о проведении итоговой аттестации и Федеральной...
Задачами итоговой аттестации является iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников бмфк по...
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы кон­кретного общеобразовательного...
Задачами итоговой аттестации является iconЗадачами итоговой аттестации являются
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей
Задачами итоговой аттестации является iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников бмфк по...
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы гаоу спо бирский...
Задачами итоговой аттестации является iconАнализ результатов итоговой аттестации за 2011-2012 учебный год
При проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась нормативными документами, регламентирующими...
Задачами итоговой аттестации является iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников бмфк 2011...
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы гоу спо бирский...
Задачами итоговой аттестации является iconПрограмма Итоговой государственной аттестации специальности 190604...
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы Уваровского химического...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница