Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П




НазваниеДиректор мбоу сош №9 Косаринов А. П
страница1/11
Дата публикации30.07.2013
Размер1,1 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Директор МБОУ СОШ № 9
Косаринов А.П.

2010 год

1. Общая характеристика МБОУ СОШ №9.

Полное наименование

в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан»

Юридический адрес

452607, Республика Башкортостан, город Октябрьский, ул.Комсомольская, 20 «А»

Телефон

(34767) 6-74-30

Е -mail

22796@mail.ru

Сайт

www.shkola9okt.ucoz.ru

Учредитель

Отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан ул.Чапаева, 23

Организационно-правовая форма

общеобразовательная

Регистрационное свидетельство

Зарегистрирована в Инспекции ФНС по г.Октябрьскому республики Башкортостан 20.07.2009г

Лицензия

Серия А № 312164, регистрационный № 6382 от 31.12.2008г

Сведения о руководителях школы

Директор – Косаринов Александр Петрович

Главный бухгалтер – Хабиева Эльвира Расимовна

Заместители директора:

Хабибуллина Расима Рафаиловна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория);

Ионова Светлана Валерьевна(заместитель директора по воспитательной работе, 1 квалификационная категория);

Короткова Ольга Анатольевна (заместитель директора по АХР)



Главной задачей современной школы является подготовка выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место.

Работа школы в 2009/2010 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию цели: Повысить качество обучения за счет внедрения инновационных технологий и решение задач.


Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

- повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;

- привлечения психологической и социальной служб и комплексного обследования учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения;

- повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе;

- развития профессиональных и общеучебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности.

Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:

- создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах;

- сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни;

- организации занятий по профессиональному самоопределению школьников;

Для решения оперативной цели школы «Повышение качества обучения за счет внедрения инновационных технологии, в частности технологии творческого развития

*составлен план работы школы;

*составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

*создана структура методической службы в школе;

*все методические объединения имели четкие планы работы;

*проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

*работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Содержание среднего общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения находится на должном уровне, что подтверждено наличием локальных актов, регламентирующих работу всех органов самоуправления школы. Это позволяет администрации школы, педагогам грамотно, рационально строить свою деятельность, сконцентрировать свою деятельность на особых целях и задачах образовательного учреждения, совершенствовать внутришкольный контроль и самоконтроль, улучшить методическую работу, помощь педагогам в их профессиональном росте.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.
Результативность профессиональной деятельности учителей рассматривалась по таким показателям, как динамика успеваемости учащихся, качество контрольных срезов знаний, качество сдачи экзаменов в новой форме и форме ЕГЭ, уровень воспитанности учащихся, внеклассная работа по предмету, уровень сформированности общеучебных навыков, развитие познавательных интересов учащихся.


  1. Контингент.

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании». Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов и алфавитной книге.

Педагогический коллектив школы стремится создать удобную для всех участников образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения, строить процесс обучения на основе создания единого информационного пространства, активной социализации детей с разными способностями.

Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин.
Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах.

Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

Сохранность %

2005-2006

726

726

100

2006-2007

680

677

99,5

2007-2008

615

611

99

2008-2009

615

615

100

2009-2010

662

665

100


На конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось 665 учащихся, из них

1 ступень – 287 обучающихся (10 класс-комплектов)

2 ступень - 318 обучающихся (15 класс-комплектов)

3 ступень - 60 обучающихся (2 класс- комплекта)


класс

кол-во учащихся

на начало 2009-2010 у.г.

кол-во учащихся

на конец 2009-2010 у.г.

Нач звено









25

26



25

24



25

22



26

27



25

26



26

26



24

24



30

30



21

20



31

31



28

28



31

31



30

30



31

30



21

21



29

29



29

28



19

19



27

28



26

26



21

21



25

25



19

19

10

32

30

11

26

27

итого

652

648

Увеличилось количество учащихся в начальном звене. Радует тот факт, что учащиеся, желающие продолжить обучение в старшем звене, выбирают продолжение получения образования в своей школе.
^ 4 . Методическая работа и работа с кадрами.
В 2009-2010 учебном году школа работала над методической темой « Учебная деятельность как основное условие формирования нравственности личности» (городская экспериментальная площадка)

^ Цели и задачи методической работы:

- Повышать профессиональное мастерство учителей

-Профессиональное становление молодых специалистов

-продолжение работы по теме ОЭП «Учебная деятельность как основное условие формирования нравственности личности»

-выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей

-информационное обеспечение образовательного процесса

-усиление работы с одарёнными детьми.

^ 1. Участие в республиканских и городских мероприятий.

В 2009-2010 учебном году обучающиеся школы приняли активное участие в конкурсах, турнирах/, викторинах. Результаты данной работы следующие:

-1 место в городском конкурсе творческих работ, посвящённом Году Республики, Году поддержки молодёжных инициатив- Садыкова Э. (10)- учитель Хайдарова Р.Х.

-3 место в городском конкурсе творческих работ, посвящённом Году Республики, Году поддержки молодёжных инициатив- Абушаева В. (9а)- учитель Сираева Р.М.

- 3 место в городском конкурсе творческих работ, посвящённом Году Республики, Году поддержки молодёжных инициатив- Гильманова Я. (11)- учитель Бескоровайная В.О.

-3 место в городском конкурсе творческих работ, посвящённом Году Республики, Году поддержки молодёжных инициатив- Калинина С. (8 а)-учитель Бескоровайная В.О.

-участие в городском турнире «Кубок Башкортостана по физике»

- 2 место в городском конкурсе чтецов «Акмулла варистары»- Гилязов Д. (7 а)- учитель Шакирова Г.Г.

-1 место в городском конкурсе национальной песни «Яшь йолдозлар»- Сулейманов К. (1б), Зиянбетова Э. (2 б)- учитель Салихова Г.А., Ахметова Д.З.

-3 место в городском конкурсе исполнения народных сказок на башкирском языке «ЗдравствуйЮ здравствуй, сказка»- Нуретдинова Д. (6а)- учитель Ахметова Г.Р.

-3 место в городском конкурсе чтецов «Бала сак иле…»- Валеев Д. (1 а)-учитель Давлетова И.Х.

-2 место в городском конкурсе «Моя родословная»- Чинчик А. ( 7 б)- учитель Подкользина И.И.

-1 место в городском конкурсе творческих работ, посвящённых Году Республики, Третьему Всемирному курултаю башкир и 65- летию Победы в Вов- Гильманова Я. (11)- Бескоровайная В.О.

- 1место в городском конкурсе творческих работ, посвящённых Году Республики, Третьему Всемирному курултаю башкир и 65- летию Победы в Вов ( на татарском языке)- Фаррахов Э. (10)- учитель Салихова Г.А.

- участие в городском конкурсе творческих работ «Настоящие герои»- Сутягина Н., Скирда А. (7а)- учитель Емельянова И.Д.

- участие в городском конкурсе чтецов «Весенняя рапсодия»

- 1 место в городском конкурсе исполнителей эпоса «Урал- батыр- Мансурова В. (7б)- учитель Шакирова Г.Г.(номинация:викторина)

^ 2.Заседания методического совета. За прошедший год было проведено 6 заседаний методического совета школы.

1.Анализ работы МС в 2008-2009 учебном году. Анализ работы по родным языкам. Рассмотрение графиков ВШК, КОК, предметных декад.

2. Методы подготовки учеников к государственной (итоговой) аттестации и подготовка обучающихся к предметным олимпиадам.

3. «.Творческая личность: как её формировать на уроке» Подготовка к педсовету.

4. «Проблемы и перспективы изучения родных языков в ОУ. Подготовка к педсовету. Анализ методической работы за первое полугодие 2009-2010 учебного года.

5. Анализ работы с одарёнными детьми. Утверждение экзаменационных билетов и приложений к ним.

6.Анализ методической работы в 2009-2010 учебном году. Подготовка плана методической работы на 2010-2011 учебный год

Методический совет школы координирует работу школьных методический объединений учителей:

- русского языка и литературы (руководитель Бескоровайная В.О.)

- математики, физики и информатики (Камалова Л.Н.);

-истории, обществознания, КБ и искусства (Давлетова Г.Р.).

-родных языков (Шакирова Г.Г..);

-физической культуры (Лобанова О.И.);

-химии, биологии, географии и экологии (Куликова Л.П.).

-английского языка (Чеснокова Т.Г.)

В начале учебного года на заседаниях ШМО рассмотрен план работы на год, рассмотрено КТП, планы работы над темами самообразования. В течение года на заседаниях ШМО, ГМО, педсоветах учителя выступают с отчётами по темам самообразования. Во время предметных декад проводятся школьные олимпиады, конкурсы , викторины. Учащиеся , победившие в конкурсах, награждены почётными грамотами. Во время предметных декад учителя показывают открытые уроки и внеклассные мероприятия. Наиболее интересными были следующие мероприятия:

- народный праздник «Навруз»- Салихова Г.А.

-народный праздник «Шежере байрамы»- Мухаметвоа Э.Р.

-народный праздник «Карга боткасы»- Шакирова Г.Г.

- урок- представление «Китай»- география- Куликова Л.П.

- урок «Настоящие герои»- КБ- Емельянова И.Д.

Средний возраст работников -35 лет
^ Квалификационная категория педагогических работников



Наименование







высшей категории

первой категории

второй категории

Всего педагогов

13

20

10

в том числе руководящие работники

1

4




в том числе директор










заместители директора

2

2




педагогические работники

12

16

10

в том числе: учителя

12

16

9



^ Награды и звания:

Почетный работник образования РФ- 3 чел.

Отличник образования МО РБ -2 чел.

Почетная грамота МО РБ-2 чел.

Конкурсы, НПК учителей

1.В 2009-10 учебном году в городском конкурсе педагогического мастерства «Данко» приняла участие учитель биологии Галимзянова Л.И.

2.В городском конкурсе «Учитель года» учитель музыки и КБ Емельянова И.Д. заняла 3 место.

3. 4 Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок». Приняли участие Хабибуллина Р.Р., Садыкова И.И., Галимзянова Л.И. Урок Хабибуллиной Р.Р. «Техника Вов в задачах по физике» награждён дипломом»

4. Городская НПК учителей. Выступили:

- Емельянова И.Д., учитель КБ и музыки по теме «Модернизация методов обучения школьников в связи с необходимостью формирования компетенций»

- Егорова А.Ю., учитель ИЗО и черчения по теме «Формирование УУД в познавательной, творческой, художественно- эстетической и коммуникативной деятельности учащихся»

- Лихачёва О.В., учитель начальных классов по теме «Здоровьесберегающие технологии в ОУ».

На городской НПК учителей башкирского языка и литературы, посвящённой 90- летию М.Карима , выступила Шакирова Г.Г.

Курсы повышения квалификации учителей

^ 1.КПК на двухдневном межконтинентальном методическом семинаре « учиться и обучать: стратегии 21 века- 8 человек- сентябрь, 2009

1. Хабибуллина Р.Р., зам. директора по УР, учитель физики

2. Нигматуллина М.А., учитель русского языка и литературы

3.Галимзянова Л.И., учитель биологии

4. Чеснокова Т.Г., учитель английского языка

5. Ионова С.В., учитель английского языка

6. Белалова Э.К., учитель английского языка

7. Жукова К.В., учитель английского языка

8. Белова В.В., учитель английского языка

КПК на научно- методическом семинаре « Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» ( при БГПУ) - 3 человека- ноябрь, 2009

1. Бескоровайная В.О., учитель русского языка и литературы

2. Аширова Ф.С., учитель русского языка и литературы

3. Подкользина И.И., учитель русского языка и литературы

КПК при БИРО ( г.Туймазы)- 2 человека- ноябрь, 2009

1.Лобанова О.И., учитель физической культуры

2. Маслюков В.Г., учитель физической культуры

КПК при БИРО ( г.Октябрьский)-31

КПК при БГПУ им. Акмуллы-45 человек, 15 учителей получили звание педагога- технолога

5. Здоровье
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconМ. И. Уткина Утверждаю директор мбоу сош №20
Принято решением педагогического совета мбоу сош №20 Протокол №13 от25. 08. 2011 г. Председатель педсовета
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconСогласовано Утверждаю Председатель пк директор мбоу «сош с. Б чечуйка»
Мбоу «сош с. Большая Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П icon«Рассмотрено» Педагогический совет протокол №7 «17» мая 2012 «Утверждено» Директор мбоу сош №6
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей мбоу сош №6, рассмотрена и принята Управляющим советом образовательного...
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconУтверждено Утверджаю Управляющим советом Директор мбоу «сош №30 мбоу...
«Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура»
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconДиректор мбоу «Ельниковская сош №12»

Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconУтверждаю: Директор мбоу сош №15

Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconУтверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу...
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения общественным органом управления школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный...
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconМбоу «Хортицкая сош» В мбоу «Хортицая сош»
В мбоу «Хортицая сош» имеется одно здание для осуществления образовательного процесса со следующими видами учебных помещений и их...
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconУтверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу...
«Об утверждении методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы...
Директор мбоу сош №9 Косаринов А. П iconПредседательпк директор мбоу «сош №48»
Об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательбного учреждения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница