Бизнес-план кафе




Скачать 214,75 Kb.
НазваниеБизнес-план кафе
Дата публикации19.07.2013
Размер214,75 Kb.
ТипБизнес-план
pochit.ru > География > Бизнес-план

Бизнес-план кафе


Наш сайт – единственное место в Рунете, где можно совершенно бесплатно прочитать или скачать готовый профессиональный типовой бизнес-план кафе. Если Вы уже потратили не один час своего времени на поиск бизнес-плана кафе, Вы можете остановиться и передохнуть – ваши поиски успешно окончены. В настоящий момент стоимость готового бизнес-плана кафе составляет от 18 до 30 тысяч рублей. На нашем сайте он представлен для Вас совершенно бесплатно.

Цель: открытие кафе, рассчитанного на посетителей среднего класса. Стратегия открытия кафе данного типа применима в любом регионе России.
Концепция: кафе демократичного типа, расположенное в достаточно оживлённом месте.
^ Характеристики проекта: кафе рассчитано на 50 посадочных мест. Общая суммарная площадь всех помещений – не более 250 квадратных метров.
Описание концепции: кафе демократичного типа подразумевает ориентацию на посетителей среднего класса. Основу услуг кафе составляет смешанная кухня. В идеале в кафе должны быть представлены блюда русской, европейской и восточной кухни. Способ обслуживания клиентов – система официантов.
^ Необходимое оборудование для приготовления пищи: плиты, варочные и жарочные шкафы, грили. 
Необходимое хозяйственное оборудование: производственные столы, мойки.
^ Ассортимент блюд: подразумевает под собой все виды блюд, которые будет предлагать кафе. Рассмотрим их подробнее:
1. Салаты – 10 видов (оливье, мясной, овощной, фруктовый, из свежей капусты, винегрет, острый морковный салат, цезарь, мимоза, сырный).
2. Закуски – 5 видов (сырная нарезка, колбасная нарезка, овощная нарезка, фруктовая нарезка, мясная нарезка).
3. Первые блюда – 5 видов (суп, борщ, окрошка, рассольник, солянка)
4. Горячие мясные блюда – 6 видов (отбивные, котлеты, шницель, биточки, жареное мясо, окорочка)
5. Гарниры к мясу – 5 видов (картофель варёный, картофель жареный, картофель-фри, рис, спагетти)
6. Десерты – 10 видов.
7. Напитки (алкогольные и безалкогольные) – 50 видов.
Средний чек: 500 рублей – днём, 1000 рублей – вечером.
В данный момент открытие кафе демократичного типа является наиболее привлекательным вариантом с точки зрения инвестирования средств. Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно слабая, несмотря на достаточно большое количество заведений подобного типа. Востребованность услуг в данном секторе растёт с каждым годом.
^ Реализация проекта: первоочередным шагом в реализации данного проекта будет подбор помещения под кафе. Вы можете арендовать помещение, а можете возвести отдельно стоящее здание. Здесь всё будет зависеть от Ваших финансовых возможностей. При этом необходимо помнить, что площадь кафе должна соответствовать требованиям российского законодательства. В нашем случае (50 посадочных мест) – это 250 квадратных метров. С увеличением вместимости кафе должна будет вырасти и совокупная площадь помещений. Затраты на помещение – 500.000 рублей.
Следующий шаг – приобретение оборудования. Стоит отметить, что оборудование для приготовления пищи лучше приобретать импортного производства, а вот производственное оборудование – российского. В первом случае нас интересует качество, во втором – цена. Затраты на оборудование – 500.000 рублей.
Следующий шаг – подбор персонала. Состав персонала – 4 повара, 2 администратора, 8 официантов, 2 подсобных работника. Фонд заработной платы – 240.000 рублей в месяц.
Как показывает практика, максимальный срок окупаемости кафе данного типа – 14 месяцев. Минимальный – 8 месяцев.
^

Бизнес-план ресторана


Наш сайт – единственное место в Сети, где можно совершенно бесплатно прочитать или скачать готовый профессиональный типовой бизнес-план ресторана. Если Вы уже потратили не один час своего времени на поиск бизнес-плана ресторана, Вы можете остановиться и передохнуть – ваши поиски успешно окончены. В настоящий момент стоимость готового бизнес-плана ресторана составляет от 22 до 30 тысяч рублей. На нашем сайте он представлен для Вас совершенно бесплатно.

^ Открытие ресторана должно начинаться с идеи, под которую будет разработана соответствующая концепция. То есть, изначально Вы должны определиться – ресторан какого типа Вы хотите открыть и на какую аудиторию он будет рассчитан.
^ 1. Поиск или строительство помещения под ресторан.
Прежде чем начать разрабатывать концепцию, необходимо определиться с помещением. Это может быть арендованное или приобретённое в собственность капитальное строение или первый этаж здания, а может быть отдельно стоящее быстровозводимое некапитальное или капитальное строение. Здесь всё зависит от Ваших финансовых возможностей. При этом необходимо помнить, что совокупный размер всех помещений должен соответствовать нормам российского законодательства. В данный момент – это 5 квадратных метров на одного посетителя.
^ 2. Концепция и определение целевой аудитории ресторана.
Следующим шагом станет определение концепции ресторана. В чём будет его основное отличие от других заведений подобного типа? На какую аудиторию он будет рассчитан? В настоящий момент можно отметить несколько концепций – демократичный ресторан (рассчитан на средний класс), элитный ресторан (рассчитан на состоятельных клиентов), тематический ресторан (рассчитан на клиентов, приобщённых к определённому кругу).
В соответствии с концепцией необходимо разработать дизайн ресторана, определиться со стилем интерьера, выявить основные направления кухни. Кроме того, важно заранее продумать ценовую политику, исходя из финансовых возможностей потенциальных клиентов.
^ 3. Анализ спроса на данный вид услуг и расчет дохода.
В настоящий момент спрос на услуги ресторанного обслуживания в целом по стране достаточно высок. Но в каждом регионе, а, что важнее, в каждом конкретном районе города спрос может быть как высоким, так и низким. Поэтому первым шагом в реализации этого пункта должно стать определение уровня конкуренции. Оцените, сколько подобных ресторанов есть в Вашем городе и насколько близко они находятся от места расположения Вашего будущего проекта. Выясните, насколько востребованы услуги данных ресторанов. Если спрос на услуги высокий – можно переходить к следующему пункту.
Рассчитать приблизительный доход можно следующим образом – среднее ежедневное количество клиентов необходимо умножить на средний чек и вычесть совокупные расходы (аренда, зарплата персонала, налоги, поборы госструктур). Попробуем рассчитать приблизительный доход ресторана рассчитанного на 100 человек.
50х2000=100.000 рублей/сутки (при максимальной вместимости ресторана в 100 человек при расчетах необходимо учитывать лишь 50% посещаемости)
100.000х30=3.000.000 рублей/месяц
3.000.000 – 1.100.000 (100.000 – аренда, 300.000 – фонд заработной платы, 400.000 – налоги, 300.000 – поборы) = 1.900.000 рублей чистого дохода.
Стоит отметить, что стоимость аренды и поборов в различных регионах может отличаться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, причём иногда очень существенно.
^ 4. Приобретение оборудования для ресторана.
Для полноценной работы ресторана Вам потребуется закупить новое высокотехнологичное оборудование. Рекомендуем для приготовления пищи приобретать оборудование зарубежных производителей, а для производства и хозяйства подойдёт и оборудование российского производства. Оценка стоимости оборудования – 1.000.000 рублей.
^ 5. Открытие ресторана. Проведение рекламной кампании.
Здесь, в первую очередь, необходимо учитывать специфику конкретного региона или даже конкретного района города, в котором Вы открываете ресторан. Если Вы достаточно креативны – можете разработать рекламную кампанию сами. В противном случае можно воспользоваться услугами специализированных рекламных агентств.
6. Окупаемость проекта.
Как показывает практика, срок окупаемости ресторана колеблется от 10 до 14 месяцев.
^

Бизнес-план салона красоты


Наш сайт – единственное место в cети Интернет, где можно совершенно бесплатно прочитать или скачать готовый профессиональный типовой бизнес-план салона красоты. Если Вы уже потратили не один час своего времени на поиск бизнес-плана салона красоты, Вы можете остановиться и передохнуть – ваши поиски успешно окончены. В настоящий момент стоимость готового бизнес-плана салона красоты составляет от 16 до 38 тысяч рублей. На нашем сайте он представлен для Вас совершенно бесплатно.

^ Открытие салона красоты должно начинаться с определения потенциальной целевой аудитории, на которую он будет рассчитан. В настоящий момент можно выделить салоны красоты четырёх классов – VIP-салоны, элит-салоны, casual-салоны и эконом-салоны. Как видно из названий, каждый тип салона рассчитан на клиентуру с разным уровнем доходов. На какую категорию будет рассчитан Ваш салон красоты – решать только Вам. При этом необходимо учитывать уровень спроса и уровень конкуренции, существующие в Вашем городе. После того, как Вы определитесь с кругом потенциальных потребителей Ваших услуг, можно переходить непосредственно к экономической составляющей бизнес-плана.
^ 1. Поиск или строительство помещения под салон красоты.
Первым шагом в реализации проекта станет поиск или строительство помещения, соответствующего требованиям Вашего будущего салона. Как правило, под салон красоты арендуют или выкупают первый этаж жилых или офисных зданий. Реже салон красоты располагается выше первого этажа. Расположение в центре города не принципиально, так как клиенты салонов красоты – состоятельные люди, а потому приедут в любую точку города. Главное – грамотно спозиционировать салон.
^ 2. Концепция салона красоты и определение целевой аудитории.
Вторым шагом в реализации проекта по организации салона красоты станет определение целевой аудитории. Как мы упомянули выше, существует четыре типа салонов красоты. Здесь мы рассмотрим их подробнее.
^ Первый тип – VIP-салоны. Такие салоны рассчитаны на очень состоятельных клиентов. Цены в них очень высокие, впрочем, как и качество предоставляемых услуг. Частенько в них используется система клубных-карт.
^ Второй тип – элит-салоны. Рассчитаны на состоятельных клиентов. Цены на обслуживание в салоне данного типа достаточно высокие.
Третий тип – casual-салоны. Рассчитаны на посетителей со средним уровнем доходов. Цены достаточно демократичные.
^ Четвёртый тип – салоны эконом-класса. Рассчитаны на самый широкий круг посетителей. Цены на услуги – низкие.
Какой тип салона открывать – решать Вам, но, как показывает практика, наибольшую отдачу приносят салоны второго и третьего типов.
^ 3. Анализ спроса и расчет расходов и доходов.
Принимать окончательное решение о типе салона нужно и исходя из анализа спроса на данный вид услуг в Вашем городе. Если город небольшой и в нём уже есть один салон VIP-класса, Вам достаточно сложно будет выходить на уже занятый рынок. И, напротив, в большом городе, где рынок салонов второго-четвёртого типа забит под завязку, логичнее будет сделать ставку на салон VIP-класса.
Как показывает анализ работы действующих салонов красоты, редко салон загружен работой более чем на 50%. Из этой цифры мы и будем исходить при расчёте прибыли.
Расходы:
Помещение – 50.000 рублей в месяц (аренда) или 1.000.000 единовременно (покупка). Цена указана средняя по России. В зависимости от региона она может меняться.
Дизайн и обустройство помещения – 1.000.000 рублей.
Оборудование – 1.000.000 рублей.
Сопутствующие затраты – 500.000 рублей.
Зарплата персонала – 1.200.000 в год.
Итого: 4.700.000 рублей.
Доходы:
Обслуживание клиентов (плановая вместимость 20 человек) – 400.000 рублей/месяц.
Итого: 4.800.000 рублей в год.
В настоящий момент приблизительная окупаемость салона красоты в России составляет от 10 до 14 месяцев.
^

Бизнес-план гостиницы


Наш сайт – единственное место в cети Интернет, где можно совершенно бесплатно прочитать или скачать готовый профессиональный типовой бизнес-план гостиницы. Если Вы уже потратили не один час своего времени на поиск бизнес-плана гостиницы, Вы можете остановиться и передохнуть – ваши поиски успешно окончены. В настоящий момент стоимость готового бизнес-плана гостиницы составляет от 28 до 42 тысяч рублей. На нашем сайте он представлен для Вас совершенно бесплатно.

Гостиничный бизнес уже много лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому открытие гостиницы может стать отличным вложением средств. Конечно, построить большую гостиницу да ещё и в крупном городе под силу только крупной компании, поэтому мы поговорим о перспективах открытия небольшой гостиницы.
За рубежом под термин «небольшой отель» подпадают гостиницы с числом номеров не более 100. В России этот показатель в два раза ниже. Кроме того, в России достаточно активно развивается бизнес мини-отелей, с количеством номеров от 8 до 12. Особенно этот бизнес актуален для регионов.
Давайте рассмотрим пошаговый бизнес-план создания мини-гостиницы.
^ 1. Поиск или строительство помещения.
Создание гостиницы должно начинаться с поиска подходящего помещения. Оптимальным вариантом нам видится строительство или приобретения помещения в собственность. Долгосрочная аренда в случае с гостиничным бизнесом менее приемлема.
Для мини-гостиницы прекрасно подойдёт модель с двенадцатью номерами в два этажа. Как правило, при таком подходе на первом этаже располагаются 4 номера, ресепшн, бар и вспомогательные помещения, а на втором этаже – 8 номеров.
Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: «поиск места для строительства» - «получение разрешения на участок и строительство» - «разработка проекта» - «строительство» - «дизайн интерьера».
^ 2. Концепция гостиницы. Анализ рынка.
После того, как здание гостиницы готово к приёму первых клиентов, необходимо определится с концепцией гостиницы, и оценить конкуренцию. Как правило, рынок мини-гостиниц в России развит только на юге, куда текут основные потоки туристов. В других же регионах таких гостиниц либо очень мало, либо их вообще нет, а, значит, необходимо как можно скорее занять пустующую нишу. Многие считают, что гостиничный бизнес хорош только для регионов с развитой туристической инфраструктурой. На самом деле это не так. С развитием бизнес-контактов между регионами, значительно увеличилось число приезжих бизнесменов практически в любом городе. Они приезжают на несколько дней и очень нуждаются в отелях домашнего типа.
Крупные гостиницы в любом городе держат высокую ценовую планку из-за того, что вынуждены содержать большое количество обслуживающего персонала. Именно в цене мини-отели могут переиграть монополистов, так как накладные расходы здесь гораздо ниже.
^ 3. Экономическая составляющая.
Стоимость строительства здания под мини-гостиницу будет различна в зависимости от региона. Для удобства мы возьмём некую усреднённую цифру.
Расходы:
1. Строительство здания – 10.000.000 рублей.
2. Зарплата персонала, накладные расходы – 1.500.000 в год.
Итого: 11.500.000 рублей.
Доходы:
1. Сдача номеров в наём – 12х1000х30х12*0,75=3.000.000 рублей в год.
2. Бар, конференц-зал – 1.000.000 рублей в год.
Итого: 4.000.000 рублей.
Как видно из расчётов, приблизительный срок окупаемости гостиницы составляет 3-4 года. Это подтверждает и практика.
^

Бизнес-план автосервиса


Наш сайт – единственное место в cети Интернет, где можно совершенно бесплатно прочитать или скачать готовый профессиональный типовой бизнес-план автосервиса. Если Вы уже потратили не один час своего времени на поиск бизнес-плана автосервиса, Вы можете остановиться и передохнуть – ваши поиски успешно окончены. В настоящий момент стоимость готового бизнес-плана автосервиса составляет от 12 до 26 тысяч рублей. На нашем сайте он представлен для Вас совершенно бесплатно.

Стоит отметить, что российский парк автомобилей постоянно растёт, а, следовательно, растёт и спрос на услуги автосервисов. К тому же, большинство владельцев современных автомобилей мало что смыслят в их ремонте и обслуживании, так что нехватки клиентов наблюдаться точно не будет. По данным статистики, количество автомастерских за последние 10 лет увеличилось в 3,6 раза, а число автовладельцев более чем в 10 раз. Таким образом, спрос на услуги автосервисов очевиден. В крупных городах в автосервисы стоят многодневные очереди, в средних и мелких городах ситуация поспокойнее, но клиентов тоже хватает, так что открытие автосервиса – прекрасный способ вложения средств.
Изначально необходимо определиться, какой тип автосервиса Вы будете открывать. На данный момент существует несколько вариантов:
- Авторизованные сервисы
Работают по договору с конкретным производителем или по франшизе.
- Неавторизованные сервисы
Обычный сервис, коих большинство в России на данный момент.
- Автосервисы одного мастера
Небольшой сервис, в котором работает сам мастер и по совместительству владелец.
^ 1. Поиск или строительство помещения.
В первую очередь необходимо найти или построить помещение, которое будет соответствовать нуждам нашего автосервиса. При поиске или строительстве помещения следует учитывать, что в соответствии с действующим законодательством автосервис не может располагаться ближе 50 метров от жилых домов и учебных заведений, а также ближе 150 метров от водоёмов. Кроме того, помещение должно быть подключено к системе централизованного водоснабжения и канализации. При поиске или строительстве помещения необходимо также ориентироваться на спектр услуг, которые он будет оказывать. Давайте остановимся подробнее на тех услугах, которые может предложить своим клиентам современный автосервис.
- диагностика автомобиля
- обслуживание автомобиля
- электрические работы
- кузовные работы
- покрасочные работы
- шиномонтажные работы
- ремонт двигателя
- ремонт подвески
и т.д.
Как только Вы определитесь со спектром оказываемых услуг, Вы можете переходить к оборудованию помещения. Помните, Вам необходимо будет приобрести оборудование для всех видов оказываемых услуг.
Кроме того, при поиске места для автосервиса необходимо помнить и об удобстве расположения. Конечно, принципиального значения близость к оживлённой автотрассе не имеет, но хорошие подъездные пути необходимы.
^ 2. Расчёт доходов и расходов.
Сразу отметим, что привести какие-то цифры в данный момент достаточно проблематично, так как существует множество факторов, которые на них влияют. Прежде всего, это регион, в котором будет расположен автосервис. Цены на строительство в разных регионах могут разниться в разы. Так же, как и цена на техобслуживание автомобиля.
Мы приведём лишь некие усреднённые данные по стране:
^ Срок окупаемости авторизованного автосервиса порядка 2-3 лет. Вложения в этом случае достаточно большие, но и доходы тоже высокие.
Срок окупаемости неавторизованного автосервиса – 1-2 года.
Срок окупаемости автосервиса одного мастера – менее полугода.
Как видно из статистических данных, наименьший срок окупаемости у автосервиса одного мастера, но и доходы у такого сервиса невелики – от 50.000 до 200.000 рублей в месяц. Крупные же авторизованные автосервисы могут зарабатывать по несколько миллионов рублей в месяц.
^ 3. Автоматизация автосервисных услуг.
Современный бизнес стремится к автоматизации. Не чужд автоматизации и бизнес по организации автосервиса. В настоящее время достаточно большое число компаний занимаются автоматизацией сервисных центров. Отметим, что автоматизация автосервиса позволяет существенно повысить эффективность бизнеса за счет сокращения времени для выполнения рутинных операций (оформление заказ-нарядов, заказ запчастей, наличие "под рукой" всей накопленной информации, и т.п.), для анализа деятельности предприятия и принятия своевременных управленческих решений.
Современные программы для автоматизации автосервиса вполне приемлемы по цене и окупаются меньше чем за 2-3 месяца.
^

Бизнес-план автостоянки


Наш сайт – единственное место в cети Интернет, где можно совершенно бесплатно прочитать или скачать готовый профессиональный типовой бизнес-план автостоянки. Если Вы уже потратили не один час своего времени на поиск бизнес-плана автостоянки, Вы можете остановиться и передохнуть – ваши поиски успешно окончены. В настоящий момент стоимость готового бизнес-плана автостоянки составляет от 12 до 22 тысяч рублей. На нашем сайте он представлен для Вас совершенно бесплатно. Используйте его для организации своего бизнеса!

Автостоянка - это вид бизнеса, который всегда актуален. Во многих больших городах транспортные средства владельцы оставляют во дворах, каждый раз беспокоясь о том, что они не охраняются. Автостоянок всегда не хватает, а иногда они находятся далеко от дома. Далее мы поговорим о том, как открыть автостоянку.
Чтобы открыть автостоянку, необходимо взять землю в аренду у муниципалитета конкретно под этот вид бизнеса. План строительства часто нужно согласовывать в нескольких организациях, но во многих регионах эта процедура значительно проще.
Чем ближе находится земля под автостоянку к жилым домам, тем больше денег можно заработать, тем быстрее она станет рентабельной. Самой прибыльной зоной является именно жилая зона города. На автостоянке обычно нужен охранник, помещение для него. На автостоянках владелец автомобиля ставит машину и расписывается, охранник обычно фиксирует время постановки машины.
Асфальт на автостоянке необходимо покрыть специальным веществом, которое не позволяет впитываться нефтепродуктам, иначе можно заплатить внушительный штраф. Кроме того, подбирая землю для автостоянки и рассчитывая количество автомобилей, которые могут парковаться на ней в сутки, необходимо учитывать, что между рядами автомобилей должно быть расстояние, равное, как минимум, 7 метрам. Кроме того, при открытии автостоянки необходимо учитывать, что автостоянка должна располагаться выше 9 этажей, подземная, не ниже, чем - пять этажей. Можно также с постоянными клиентами заключать договора о парковке транспортных средств, но в этом случае, необходимо позаботиться о серьезной охране автомобилей. Но договора с вооруженной охраной требуют больших вложений средств, если плата за парковку небольшая, тогда автостоянка не принесет запланированного дохода. В таком случае, лучше организовать видеонаблюдение за автостоянкой. Автостоянка окупается через один-два года после ее открытия, только после истечения этого срока можно начинать подсчитывать прибыль.
Можно открыть придомовую автостоянку. Тем более, что владельцев транспортных средств в каждом доме становится все больше. Организация придомовой автостоянки отличается от организации обычных автостоянок. Во-первых, не нужно искать землю, брать ее в аренду, специально оборудовать. Во-вторых, можно избежать всех официальных оформлений. Машины, которые владельцы оставляют возле дома, там же и будут располагаться. Суть придомовой автостоянки заключается в организации охраны автотранспорта возле дома. Такая автостоянка может окупиться, если под домом оставляется на ночь не менее двадцати автомобилей. Придомовую автостоянку лучше располагать во дворе нескольких многоэтажных домов, тогда количество транспортных средств, которые оставляют на ночь, будет достаточно большим. Иногда услугами придомовой автостоянки пользуются владельцы автомобилей и соседних домов. Для организации такой автостоянки нужно разместить объявление об охране автотранспорта возле дома. Стоимость за охрану нужно установить немного ниже, чем возле ближайшей платной автостоянки. Охранник за ночь, в таком случае, будет получать половину денег, которые выручены за автостоянку. Таких придомовых автостоянок можно открыть несколько. Открыть такую автостоянку очень просто, не нужно первоначального вложения денежных средств. Окупается она тоже быстро, так как начинает приносить доход уже с первого дня. Также можно предоставлять на придомовой автостоянке дополнительные услуги, такие, как персональное место для парковки транспортного средства, мойка транспортного средства, мойка стекла, а также подкачка шин автомобиля. Такие услуги очень просты, не требуют дополнительных больших затрат, кроме того, они вызывают благосклонное отношение у всех владельцев автомобилей.
Как показывает практика, окупаемость автостоянки составляет порядка полугода. Правда, эти цифры могут меняться в зависимости от заполняемости автостоянки и количества машино-мест.
^

Бизнес-план такси


Бизнес в сфере пассажирских перевозок привлекает серьёзное внимание со стороны тех, кто хочет начать своё дело и кому нравятся автомобили и всё что с ними связано. Одним из самых популярных видов бизнеса в сфере пассажирских перевозок, безусловно, является организация службы такси. Однако начинающие предприниматели, зачастую, задаются вопросом, где можно бесплатно скачать готовый бизнес-план такси, ведь на многих сайтах за подобный бизнес-план предлагают заплатить более 20.000 рублей. Отметим, что на нашем сайте Вы можете совершенно бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план такси, используя который Вы обязательно сможете начать свой успешный бизнес в сфере пассажирских перевозок.
Далее мы подробно расскажем о том, что нужно, чтобы открыть службу такси, собрав всю информацию в подробный бизнес-план.

^ Обзорный раздел
Предполагается открытие диспетчерской службы такси, рассчитанной на среднюю ценовую категорию. Отметим, что в данном бизнес-плане мы не будем говорить о том, как открыть бизнес такси и элитное такси для пассажиров с высоким уровнем дохода.
Организационно-правовой формой организации данного предприятия может быть как индивидуальный предприниматель, так и общество с ограниченной ответственностью. Здесь всё зависит от Вашего желания и особенностей населённого пункта.
^ Описание предприятия
Предполагается открыть диспетчерскую службу такси на 20 машин и двух работающих диспетчеров. Планируется организовать свой парк машин (примерно 50% от общего числа машин) и парк водителей со своими автомобилями. В дальнейшем планируется расширение собственного парка за счёт приобретения дополнительных автомобилей.
^ Описание услуг
Служба такси будет оказывать услуги по перевозке пассажиров. Схема взаимодействия с потенциальными клиентами следующая:
- клиент звонит диспетчеру
- диспетчер записывает координаты и контакты клиента
- диспетчер передаёт заказ ближайшему к адресу заказчика водителю
- водитель доставляет клиента до места назначения и получает деньги
^ Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать конкретную характеристику рынка такси Вашего населённого пункта. Оценит параметры конкуренции, возможность входа на рынок, а также отметить методы завоевания рынка и привлечения потенциальных клиентов.
^ Оборудование для такси
В данном разделе мы подробно расскажем о том, какое оборудование необходимо для службы такси. К основным видам такого оборудования относятся:
- автомобили
- система радиосвязи
- рации
- таксометры
Отметим, что это основные виды оборудования для такси. Однако многие начинающие предприниматели частенько задают вопрос, какое ещё может понадобиться оборудование для такси. К вспомогательному оборудованию можно отнести:
- системы навигации на каждый автомобиль
- системы слежения за транспортом
- программное обеспечение на центральный компьютер
Однако поначалу без этого оборудования вполне можно обойтись.
Финансовый план
В данном разделе мы подробно рассмотрим, сколько денег необходимо, чтобы открыть такси.
Автомобили (20 единиц) – 6.000.000 рублей
Радиосвязь – 200.000 рублей
Таксометры – 100.000 рублей
Зарплата персонала на год – 240.000 рублей
Аренда помещения – 120.000 рублей
Итого: 6.660.000 рублей
Отметим, что данный финансовый план может быть подкорректирован Вами в зависимости от Ваших финансовых возможностей. Кроме того, издержки на открытие службы такси можно сократить, если на первых порах отказаться от покупки собственных машин и работать только с водителями со своими автомобилями.
Как показывает практика, окупаемость службы такси составляет порядка полутора лет в варианте с приобретением собственного автопарка. Если работать с частниками со своим транспортом, то окупаемость проекта сокращается до полугода.
Надеемся, данный бизнес-план поможет Вам открыть такси и организовать собственный успешный и процветающий бизнес!
^

Бизнес-план киоска


Многие начинающие предприниматели, желающие открыть своё дело, но не имеющие достаточного стартового капитала, обращают внимание на такую идею, как открытие киоска. И, естественно, следующим шагом в их деятельности становится поиск ответов на вопросы, сколько стоит открыть киоск и где взять или скачать бесплатно готовый бизнес-план киоска? Если и Вы относите себя к числу таких предпринимателей, то наш сайт даст ответы на все эти вопросы.
Далее мы подробно расскажем о том, как открыть ларек (отметим, что понятия киоск и ларёк в нашем понимании равнозначны).

^ Обзорный отдел
Предполагается открытие киоска, торгующего небольшими продовольственными товарами, либо другими товарами. Отметим, что принципиальной разницы тип продаваемого товара не имеет, так как основные трудности будут связаны с другими моментами организации бизнеса, которые мы рассмотрим далее.
Организационно-правовой формой для ведения данного вида бизнеса достаточно выбрать форму индивидуального предпринимателя.
^ Описание предприятия
Предполагается открыть киоск, площадью 5-10 квадратных метров, обслуживающийся одним продавцом. В настоящем бизнес-плане рассматривается открытие стационарного киоска.
^ Описание услуг
Предполагается, что киоск будет продавать небольшие товары, пользующиеся повышенным спросом.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать конкретную характеристику рынка киосков и ларьков в районе предполагаемого ведения бизнеса, а также наличие/отсутствие конкуренции.
^ Документация, необходимая для открытия киоска
В первую очередь необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в налоговых органах по месту жительства. Сделать это сегодня не представляется сложным.
Следующим шагом станет получение разрешительных документов. Отметим, что для открытия киосков и ларьков необходимо получить специальное разрешение в муниципалитете. В некоторых населённых пунктах сделать это несложно, но в крупных городах, как правило, получение разрешений регламентируется тендерами. Причём в основном тендеры проводятся только при наличии нескольких участников, претендующих на одно и то же место. Преодолеть эту трудность можно, подав две заявки – например, от себя и от своего приятеля.
Следующий документ – разрешение из управления архитектуры и градостроительства, которое впоследствии необходимо будет согласовать с управлением торговли.
После установки киоска необходимо согласовать документы с санэпидемстанцией и пожарными.
Оборудование
Для того, чтобы открыть ларек, потребуется закупить следующее обязательное оборудование:
- киоск
- холодильный ларь или витрину
- полки для товара
- весы
- кассовый аппарат
После приобретения данного оборудования можно начинать работу.
Финансовый план
В данном разделе мы подробно рассмотрим, сколько денег необходимо, чтобы открыть киоск.
Приобретение или постройка киоска – от 40.000 до 100.000 рублей
Холодильное оборудование – 10.000 рублей
Весы – 4.000 рублей
Кассовый аппарат – 6.000 рублей
Документация – от 10.000 до 100.000 рублей (в зависимости от населённого пункта)
Зарплата персонала (продавец) – 100.000 рублей (на год).
Итого: минимальный вариант обойдётся нам в 170.000 рублей, максимальный в 330.000 рублей.
Как показывает практика, окупаемость киоска составляет от 2-х месяцев до полугода в зависимости от места расположения и типа продаваемого товара.
Надеемся, наш бизнес план ларька поможет Вам в организации Вашего бизнеса.
^

Бизнес-план автосервиса


Обзорный раздел
Предполагается открытие журнала, рассчитанного на целевую аудиторию. Перед тем, как выходить на рынок с идеей открыть журнал, в обязательном порядке необходимо проверить данный рынок на наличие целевой аудитории, её количество и охват другими подобными средствами массовой информации.
Допустим, Вы решили издавать журнал для любителей собирать марки, а этих любителей в Вашем городе не так уж и много. Следовательно, выпуск такого журнала будет нерентабельным делом. И, напротив, Вы решили издавать журнал для домохозяек, а их в Вашем населённом пункте очень много. Оцените свои финансовые ресурсы – сможете ли Вы охватить всю аудиторию или начнёте лишь с её части.
Описание предприятия
Предполагается открытие печатного издания (глянцевый журнал). Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Планируется издавать журнал формата А4, тиражом порядка 10.000 экземпляров.
Анализ рынка
В данном разделе в обязательном порядке необходимо дать подробную характеристику рынка аналогичных печатных изданий. Постарайтесь выявить положительные и отрицательные стороны организации бизнеса конкурентов, чтобы впоследствии не допускать просчётов в своём бизнесе.
Маркетинговый план
Так как весь начальный тираж журнала в свободной продаже куплен не будет, необходимо определиться с маркетинговой стратегией продвижения журнала на рынок. Помимо договоров с основными реализаторами печатной продукции в Вашем населённом пункте необходимо также наметить и оригинальные пути реализации.
В частности, например, для автомобильного журнала прекрасно работает реализация через автозаправочные станции, автосервисы и автомагазины. Для бизнес-журнала хорошим вариантом следует признать реализацию через бизнес-центры, бизнес-инкубаторы, государственные структуры, тесно связанные с бизнесом и т.д. В любом случае ищите оригинальные маркетинговые решения.
Финансовый план
В данном разделе мы рассмотрим финансовый план издания журнала.
Так как период выхода журнала на самоокупаемость и прибыль может составлять от полугода и более, потребуется некоторая сумма денег, которую необходимо будет вложить в развитие. Давайте посчитаем, сколько денег необходимо, чтобы открыть журнал:
Аренда офиса для редакции – 100.000 рублей в год
Оборудование для редакции – 100.000 рублей
Зарплата персонала – 700.000 рублей в год
Печать издания – 600.000 рублей в год (50.000 рублей в месяц)
Реклама, промо-акции и т.д. – 100.000 рублей.
Как видим, минимальная сумма, с которой можно начинать издание журнала, составляет 1.600.000 рублей. Однако сумма потребуется не единоразово, а постепенно. К тому же уже через 2-3 месяца журнал начнёт приносить первые деньги от продажи тиража и рекламных площадей.
Как показывает практика, окупаемость журнала составляет от 18 месяцев. Однако многое зависит от тиража издания и маркетинговых стратегий. Вы всегда можете улучшить этот результат.
Как видим, издание собственного журнала – прекрасный способ начать свой бизнес. Если Вы хотите открыть журнал – не мешкайте, начинайте!


Список литературы

  1. http://probuisnes.narod2.ru/biznes_-_plan/

Похожие:

Бизнес-план кафе iconБизнес план. Бизнес план кафе «NoteCoffey». Ооо «Нотекоффей» Москва 127721
Проект «NoteCoffey» планирует открытие кафе среднего ценового уровня, ориентированного, в основном, на офисных служащих
Бизнес-план кафе iconБизнес-план кафе-бара Иваново 2011 Содержание
Тема бизнес планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не...
Бизнес-план кафе iconЧем интересен бизнес-план для сельскохозяйственного объединения
Бизнес-план базируется на цепочке зависимых событий. А это значит, что каждое последующее событие может быть реализовано только в...
Бизнес-план кафе iconУчебный план дисциплины “Бизнес-планирование” №
...
Бизнес-план кафе iconКурсовая работа «бизнес план» по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Как показывает практика многих компаний, убедительно и правильно составленный бизнес-план на 90% гарантирует получение необходимого...
Бизнес-план кафе iconБизнес-план опирается на
Хорошо разработанный бизнес-план дает возможность завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные...
Бизнес-план кафе iconКурсовая работа на тему: «Разработка бизнес-плана создания предприятия»
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного...
Бизнес-план кафе iconОтчет о прибылях и убытках
Составить бизнес-план проекта. Каждый студент составляет свой бизнес-план с жизненным циклом 10 лет. Начало проекта 2009 год
Бизнес-план кафе iconБизнес-план «Строительство Экстрим-центра» Директор
Настоящий бизнес-план подготовлен ано "Федерация экстремальных видов спорта Самарской области" и содержит информацию, характеризующую...
Бизнес-план кафе iconБизнес-план предприятия составляется как для внешних, так и для внутренних...
Бизнес-план — это документ, программа действий менеджмента, схема и аналитический расчет осуществления бизнес-операций и действий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница