Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38




НазваниеДоклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38
страница1/9
Дата публикации29.05.2013
Размер0,75 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности МКОУСОШ №38 в 2011 - 2012 учебном году.

1.Общая характеристика образовательного учреждения МКОУСОШ №38.

МКОУСОШ №38 функционирует с 1955 года. Последняя аккредитация школы состоялась в феврале 2008 года, получено свидетельство о государственной аккредитации №1426 от 29.02.2008 г. Лицензия № 002346 выдана школе 13 .мая 2003 года сроком на 10 лет до 13 мая 2013 года. В школе по требованиям СанПиН насчитывается 14 классов, что способствует осуществлению образовательного процесса в одну смену и открывает возможности проведения занятий дополнительного образования во вторую смену.

На 1 ступени образования (начальное общее образование) школа имеет 6 классов, на второй ступени (основное общее образование) — 6 классов, на третьей ступени (среднее (полное) общее образование) 2 класса.
Администрация школы:

  • директор Ткачева Валентина Дмитриевна, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, имеет высшую квалификационную категорию по должности директор и по должности учитель:

Организует работу по всем направлениям деятельности, по выработке стратегии и тактики развития школы, обеспечивает выполнение Закона «Об образовании». Курирует преподавание биологии, химии, географии, ОБЖ, физической культуры, технологии.

  • заместитель директора по УВР Сивухина Любовь Викторовна, отличник народного просвещения, имеет высшую квалификационную категорию по должности заместитель директора по УВР и по должности учитель.

Является куратором образовательных структур, инновационных процессов, Школы молодого учителя, П/МО, методистов-экспертов. Контролирует преподавание предметов гуманитарного никла, разработку рабочих программ и учебных графиков. Организует проведение педагогического мониторинга, отвечает за отчетность по школе.

  • заместитель директора по ВР Шаева М.В., почетный работник общего образования, имеет высшую квалификационную категорию по должности заместитель директора по ВР и по должности учитель. Создает педагогически обоснованную и социально значимую воспитательную систему школы. Курирует преподавание предметов развивающе-оздоровительного цикла. Поддерживает связь с внешкольными учреждениями, организует вовлечение учащихся в кружки, секции.

  • зам директора по УВР Лубянская Е.А, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Составляет и корректирует расписание учебных занятии, консультаций, экзаменов. Курирует преподавание математики, физики.

  • зам. директора по УВР в начальной школе Соболева Татьяна Алексеевна, почетный работник общего образования, высшая квалификационная категория.

Осуществляет общее руководство УВП в I - 4 классах.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются Конференция, Совет школы, педагогический совет, Общее собрание работников школы.

Программа развития МКОУСОШ №38 определяет нормативно правовую базу, финансовое обеспечение, цели, задачи, анализ и концептуальное обоснование, характеристику состояния деятельности по реализации Программы развития в совершенствовании УВП, кадровой политики, инновационной деятельности, создании здоровьесберегающей среды, совершенствовании системы управления школой, совершенствовании воспитательной системы и реализации воспитательной программы «Быть человеком». Программа развития обозначает проблемы школы, показывает способы их решения, социальный заказ и ожидаемые результаты развития школы.

Программа развития школы, разработанная на основании Концепции «Адаптивная валеолого – экологическая школа с личностно – ориентированным образованием и оздоровительной деятельностью», воспитательной программы школы «Быть человеком», определяет стратегию развития школы и тактику ее реализации.

^ 2.Особенности образовательного процесса.

Образовательные программы школы (наименование, уровень, нормативный срок освоения):

  • начальное общее образование (общеобразовательный уровень, 4 года);

  • основное общее образование (общеобразовательный уровень, 5 лет);

  • среднее (полное) общее образование (общеобразовательный уровень, 2 года).

Направления дополнительного общего образования:

  • художественно – эстетическое;

  • экологическое;

  • валеологическое;

  • спортивно – оздоровительное;

  • краеведческое;

  • культурологическое;

  • предметно – углубляющее.


Традиции школы:

  • праздник Знаний,

  • Декада Права,

  • День Земли,

  • малые олимпийские игры, спартакиады,

  • вечер школьных друзей,

  • КТД «Осенний сюрприз»,

  • праздник «С днем рождения, школа!»,

  • посвящение в жителей «Страны Лукоморья»,

  • уроки-экскурсии по экспозиции «Героика Тулы».

  • акция «Знать, чтобы жить»;

  • Неделя здоровья:

  • Радость Победы.


3.Условия осуществления образовательного процесса.

Школа работает в одну смену. Образовательный процесс в 5-11 классах выстраивается по двум образовательным маршрутам: обязательному и индивидуальному и регламентируется учебным планом школы. Продолжительность урока в начального школе 45 минут при 5-дневной рабочей неделе, в основной и средней школе - 45 минут при 6-дневной рабочей неделе. Учебный год делится на триместры.

Оценивание результатов образовательной деятельности учащихся 2-11 классов проводится по триместрам.

Для осуществления образовательного процесса создаются условия через финансовое обеспечение школы – бюджетные и привлекаемые средства, реализация которых направлена на:

  • ремонтные работы;

  • обеспечение безопасности жизнедеятельности;

  • совершенствование МТБ;

  • компьютеризацию образовательного процесса и процесса управления школой;

  • развитие библиотечного фонда, в т. ч. приобретение электронных учебников.

В 2011 – 2012 учебном году были отремонтированы: спортивный зал школы, потолки 2 этажа, туалетные комнаты, полы 1 этажа, произведена замена оконных блоков в коридорах, рекреациях и 5 классных комнатах, отремонтирована и оборудована раздевалка.

В школе оборудованы 3 компьютерных класса с доступом к Интернет – ресурсам. 2 классные комнаты оснащены интерактивными досками. Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, мультимедийными установками для проведения образовательного процесса.
Охрана школы в дневное время и пропускной режим осуществляется ЧОП, круглосуточно – тревожная кнопка.

МКОУСОШ №38 имеет спортивный зал, 2 оборудованные спортивные площадки, медицинскую комнату из 2-х помещений: кабинет медсестры и процедурный кабинет, раздаточный пункт на 60 посадочных мест, буфет, библиотеку, состоящую из отдела литературы и читального зала, 14 учебных кабинетов, оснащенных дидактическим, раздаточным, демонстрационным материалами, электронными учебниками, таблицами и другими пособиями для проведения образовательного прогресса.

Средняя наполняемость классов 20 человек, что соответствует нормам СанПиН.

Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по индивидуальным учебным планам, при наличии медицинского заключения обучаются на дому. Дети с ограниченными возможностями здоровья по согласованию с родителями (законными представителями) могут обучаться дистанционно.

В школе работают группы продленного дня.
Общее число сотрудников школы 44 человек, из них педагогов - 34 человек, из которых 16 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 5 педагогов - 1 квалификационную категорию и 6 педагогов имеют 2 квалификационную категорию. Сопровождают образовательный процесс также педагог психолог и учитель — логопед.

2 учителя школы отмечены государственными наградами и имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 9 учителей отмечены отраслевыми наградами «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ»

^ 4. Результаты деятельности школы, качество образования.
В 2011-2012 учебном году перед коллективом школы ставились следующие цели и задачи:
ЦЕЛИ

  • создание условий для становления личности, осознавшей собственную ценность, способной планировать и организовывать свою жизнь в соответствии с эталонными целями жизни, умеющей адаптироваться в быстро меняющемся мире, ответственной за сохранение и укрепление своего здоровья;

  • формирование умений познания себя как личности, умений реализации своих сил и способностей;

  • подготовка человека к реальной жизни, адаптация, социализация, обучение навыкам социального поведения и практической деятельности;

  • формирование валеолого - экологической культуры, воспитание потребности в сохранении и поддержании своего здоровья


ЗАДАЧИ

  • создание новой эффективной системы обучения и воспитания, направленной на адаптацию ученика в быстро меняющемся мире;

  • формирование основ культуры здорового образа жизни как состояния полного физического, психического, социального, духовного благополучия человека;

  • использование новых педагогических и информационных технологий в обучении и воспитании учащихся и в управленческой деятельности педагогического коллектива;

  • создание благоприятных условий для организации и активизации индивидуального движения по «лестнице» развития способностей;

  • развитие свободы личности, формирование социального выбора жизни в разнообразном качестве, развитие личного социального опыта;

  • создание условий для становления базовой культуры личности;


^ ВЕДУЩИЕ ИДЕИ

  • основа – принцип сохранения здоровья учащихся: физического, психологического. Социального, духовно – нравственного; пропаганда здорового образа жизни. Профилактика и частичная реабилитация путем расширения партнерских отношений с другими учреждениями;

  • идея «комфортности» (выстраивание отношений атмосферы добра, взаимопонимания, творчества, самоутверждения, самореализации, самоопределения, свободы);

  • идея «смягчения» комплексов педагогических факторов (стрессовая педагогическая тактика, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебной деятельности);

  • идея «свободы» (самореализация, самоопределение, через рост личностных достижений, выбора программ, образовательного маршрута);

  • идея формирования педагогической культуры родителей, совершенствование педагогической и психологической культуры учителей;

  • идея «валеологизации и адаптации» (адаптационная школа – прежде всего школа здоровья)


^ Результативность обучения в 2010-2011 и 2011-2012 учебных годах
Качество обучения в 2010-2011 и 2011-2012 учебных годах

Сравнительная учебная статистика


п/п


Параметры статистики

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Обучалось

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе



219

93 (42,4%)

111(50,6%)

15 (6,8%)

227

99 (43.6%)

109 (48,0%)

19 (8,3%)

244

99 (40,5%)

111(45,5%)

34 (13,9%)

2

Успеваемость:

-результативность

-качество


99%

30%


100%

38,6%


99,5%

40,5%

3

Закончили на «5»

-в начальной школе

-в основной школе

-в средней школе

11(5,2%)

6 (2,9%)

4 (1,9%)

1 (0,5%)

19 (8,3%)

10 (4,4%)

7 (3,0%)

2 (0,9%)

24 (10,0%)

14 (5,8%)

8 (3,3%)

2 (0,8%)

4

Закончили на «4» и «5»

-в начальной школе

-в основной школе

-в средней школе

51(24,5%)

26(12,5%)

23(11,1%)

2 (0,9%)

54 (23,7%)

25 (11,0%)

26 (11,4%)

3 (1,3%)

66 (27,5%)

39 (16,2%)

18 (7,5%)

9 (3,8%)

5

Отсев:

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе

-

-

-

6

Не получили аттестат:

- об основном образовании

- о среднем образовании

-

-

1

-

1

7

Оставлены на повторный год обучения

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе

1(0,5%)
-

1(0,5%)

-

-

1 (0,4%)
-

1

-

8

Переведены условно:

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе

-

-

-

9

Закончили школу с:

аттестатом особого образца

-золотой медалью

-серебряной медалью


-
1(7,1%)

-


-
нет 11 класса


1
2 (5,8%)

-

10

Количество победителей и призеров:

-олимпиад

-детских фестивалей,

конкурсов, соревнований



11(10,5%)

22(10,5%)



11 (15,0%)

57 (26%)



20 (13,8%)

109 (45,4%)

11

Количество выпускников, поступивших в ССУЗ, НПО

-из основной школы

-из средней школы

14 (35%)

5 (12,5%)

9 (22,5%)

2 (10,5%)

2

-

8 (22,2%)

5 (26,3%)

3 (17,6%)

12

Количество выпускников, поступивших в ВУЗ

5 (36.7%)

нет 11 класса

10 (58,8%)

13

Количество выпускников, поступивших в 10 класс

21 (76,9%)

16 (88,8%)

14 (73,6%)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconПубличный отчет о результатах образовательной деятельности моусош...
Публичный отчет о результатах образовательной деятельности моусош №38 в 2010 2011 учебном году
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мкоу оленинской средней...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 29 мая 2012 г. Серия ро, №040982
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о деятельности мобу сош №1 г. Свободного в 2011-2012 учебном...
Школа основана в 1940 году, расположена в центре города, функционирует в новом здании с 1982 года
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о состоянии, развитии и результатах деятельности системы образования...
Общая социально-экономическая характеристика Шаховского муниципального района как ресурс развития муниципальной системы образования,...
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о деятельности школы в 2010-2011 учебном году
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о состоянии, развитии и результатах деятельности муниципальной...
Общая социально-экономическая характеристика Шаховского муниципального района как ресурс развития муниципальной системы образования,...
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Основной целью публичного доклада моу сош №72 является: аналитическое обоснование работы в новом 2012-2013 учебном году на основе...
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мкоу «Турманская сош»...
Наш доклад содержит основную информацию о результатах деятельности, проблемах, перспективах развития нашей школы. Мы познакомим Вас...
Доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году. Общая характеристика образовательного учреждения мкоусош №38 iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница