Сценарий музыкального




Скачать 80,43 Kb.
НазваниеСценарий музыкального
Дата публикации22.11.2013
Размер80,43 Kb.
ТипСценарий
pochit.ru > География > Сценарий
КГС(К)ОУ «Маралихинская специальная(коррекционная)школа-интернат VIII вида

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\100photo\sam_4297.jpg

Динамический час для детей 1-3 классов

в форме музыкального кукольного спектакля

«Как Маша в лес за калиной ходила»

Воспитатель Космина Т.В.

2011 год.


Сценарий музыкального  кукольного спектакля

 

Цели :

- Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, к кукольному театру.

- Развивать коммуникативность поведения детей. Воспитывать у детей любовь к природе.

- Учить детей играть.

 

Задачи :

- Воспитывать у детей желание быть причастным к театрализованной деятельности, к кукольному театру, воспитывать активную позицию. Развивать творческое воображение.

- Учить детей эмоционально отзываться на музыкальное представление; быть активными участниками кукольного театра. Учить детей восхищаться природой, давать знания о сезонных, природных явлениях

- Развивать речь детей: обогатить активный словарь детей прилагательными и существительными;  закрепить навык словообразования суффиксальным способом и путём слияния основ двух слов; развивать фонематический слух и восприятие; развивать диалогическую  речь;

 

Действующие лица:  Воспитатель- сказочник. Дети-кукловоды.

 

Оборудование: куклы : девочка, дедушка, бабушка, заяц, воробей, медведь, ёж. Макет куста калины с ягодами, овощи из пластилина, маленькая корзинка с овощами, корзинка для Маши, домик-макет.

 

________________

 (Звучит мелодия №1)d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4522.jpg

 

В-ль: Жила-была девочка Маша. Однажды бабушка и дедушка попросили Машу принести калины для пирогов, ведь осенью калина становится сладкой. Взяла Маша корзинку и пошла в лес. Пришла она в лес, вдохнула полной грудью.

 

Маша: Как хорошо пахнет в лесу! Ребята расскажите, какой бывает воздух в лесу? Я начну, а вы продолжите.d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4530.jpg

Ах, какой ….. (ответы детей)

Ах, какой …..(ответы детей)…

В-ль: И закружилась Маша в вальсе по полянке. Давайте вместе с Машей потанцуем.

(Звучит мелодия №2 )

 

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4528.jpgd:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4529.jpg

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4534.jpg

В-ль: Тут навстречу Маше вышел Зайчик.



(мелодия №3) 

Маша: Здравствуй, Зайчик.

 

Зайчик: Здравствуй, Маша. Ты куда идёшь?

 

Маша: Я калину на зиму запасаю. А ты Зайка, как готовишься к зиме?

 

Зайчик:

Шубки нам зайцам пора поменять.

Зимушку холодную в гости поджидать.

Мы наденем шубки белые, как снег.

И зимою не увидят нас ни зверь, ни человек

Я шубку меняю  серую на белую, чтобы быть незаметным для волка и лисы. Только вот беда не могу своих деточек найти, может я неправильно их называю?

 

Маша: ребята, давайте поможем зайчику, нам надо будет правильно позвать деток зайчика и других зверей. ( Дети называют детёнышей животных)

У зайца – зайчонок;d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4535.jpg

У волка – волчонок;

У белки – бельчонок;

У лисы – лисёнок;

У лося – лосёнок;

У барсука – барсучонок;

У утки-утёнок.

 

В-ль: Давайте ребята станцуем «Танец маленьких утят».(мелодия №4)

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4537.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4542.jpg

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4545.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4539.jpg

В-ль: Молодцы! А теперь давайте позовём зайчат!d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4553.jpg

Дети: Зайчата!

В-ль: Тут из – за кустов появились зайчата.



d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4555.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4554.jpg

Обрадовался Зайчик и пошли они вместе с Машей дальше – калину искать. (мелодия №5) ) А навстречу им ёжик с корзинкой, в корзинке овощи.

Маша: Здравствуй, Ёжик!d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4557.jpg

Ёжик: Здравствуйте, друзья!

Так спешил, что запыхался!

Еле – еле вас догнал!

Для своих друзей ушастых

Угощение собрал!

Вот морковка, вот капуста.

Угостите–ка зайчат.

Пусть полакомятся вволю,

Кочерыжкой похрустят!

 

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4559.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4560.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4562.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4564.jpg

Маша: Пойдём Ёжик с нами, нам калину нужно найти.

 d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\100photo\sam_4225 - копия.jpg

Ёжик:

Что вы! Что вы! Я спешу!

Лист осенний я ношу.

Нужно норку утеплить

Да запасов наносить!

Будет стужа на дворе –

Стану в тёплой спать норе!

Ёжик уходит.

 

 В-ль: Вдруг послышались странные звуки:

Чио – чио, фью – фью – фью!

Чик - чирик, чью – чью – чью!

 

В-ль: Ребята, кто же это так щебечет?

Дети: Воробей!

 d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4581.jpg

В-ль: А давайте мы его позовём:

Чио – чио, фью – фью – фью!

Чик - чирик, чью – чью – чью!

 

Появляется воробей.

 

Воробей: Здравствуйте, Маша, зайчата и ребята. Молодцы, правильно мою песенку повторили.

 Маша: Здравствуй Воробушек. Не подскажешь, где нам калину найти?d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4569.jpg

 Воробей: Подскажу, только если вы потанцуете со мной и объясните, что обозначает слово «листопад», из каких двух слов оно состоит?

 Маша: Ребята, помогите слово воробью объяснить (дети объясняют)

Воробей: Ну, а теперь станцуем!(мелодия№6)

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4574.jpg d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4575.jpgd:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4578.jpg

 

Воробей: Спасибо, ребята, а калину найдёте если по этой дороге пойдёте.

 

 В-ль: Пошла Маша и зайчата дальше.d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4594.jpg

(мелодия № 7 начало)

 

В-ль: И тут навстречу им выходит Медведь.

 

Медведь:

 Здравствуйте, Маша,

И зайчишки лесныеd:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4583.jpg

Что тут бродите по лесу?

Какого ради интереса?

 

Маша:

Мы за сладкою калиной

Спозаранку держим путь!

Как медведь твои дела?

Как запасы, как берлога?

До зимы уже недолго!

 

Медведь:

Всё я, Маша, хлопочу,

Яму тёплую ищу!

Чтоб над ямой бурелом:

Должен тёплым быть мой дом!

Буду лапу я сосать

И в берлоге крепко спать!

 

Маша: Мишенька, подскажи, где калину нам найти?

 

Медведь: Подскажу, только пусть ребята ответят на один вопрос. А вы знаете, как называются жилища у разных животных? Назовите их, и я помогу Маше калину найти.

 c:\users\таня\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\sam_4623 - копия.jpg

Дети отвечают:

У медведя – берлога;

У волка – логово;

У лисы – нора;

У зайца – куст;

У белки – дупло;

У мыши – норка;

У бобра – хатка;

У кабана – ямка.

Медведь: Ну, а теперь спляшите со мной «Барыню» ( мелодия № 7 продолжение)

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4587.jpgd:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4589.jpg

 

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\100photo\sam_4290.jpg

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4526.jpg

Медведь: Молодцы, а калина вот, около моей берлоги растёт. Можешь набрать, сколько душа пожелает.

Маша: Спасибо тебе, Мишенька!

(звучит русская народная песня «На горе – то калина» № 8)

В-ль: Ребята, давайте все вместе встанем в хоровод.

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4540.jpg

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4605.jpg

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4541.jpg

В-ль: Стало в лесу быстро темнеть. Пора Маше домой возвращаться. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4610.jpg

d:\таня\фото\корр.школа\2кл\100photo\как маша в лес за калиной ходила\2\100photo\sam_4616.jpg

Похожие:

Сценарий музыкального iconСценарий музыкального фестиваля народной музыки Великобритании и...
Сценарий музыкального фестиваля народной музыки Великобритании и Америки, посвященного Дню Святого Патрика
Сценарий музыкального iconХарактеристика условий для музыкального развития ребенка в семье
Родители должны знать методы и приемы, формы организации музыкального воспитания в семье, понимать значение музыкального воспитания,...
Сценарий музыкального iconСценарий литературно-музыкального досуга
...
Сценарий музыкального iconСценарий литературно-музыкального вечера «на краю россии в центре ее судьбы…»
За месяц до назначенного мероприятия выбираются стихотворения и раздаются детям. В течение трех недель проводятся индивидуальные...
Сценарий музыкального iconСценарий музыкального утренника: «Нас песня вела к Победе»
На праздник советуем пригласить ветеранов. Их выступления будут составной частью сценария. Во время исполнения военных песен можно...
Сценарий музыкального iconКонсультация для родителей
Основная цель музыкального воспитания ребенка получить эстетически воспитанную и развитую, умеющую эмоционально воспринимать содержание...
Сценарий музыкального iconСценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить»
В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском, как барабан на передаче «Поле Чудес». На диске установлена стрелка, которая...
Сценарий музыкального iconУрок музыки в 7 классе. Тема: Образы войны и мира
Цель: осознать значение ритма для создания музыкального образа и связи ритма с другими элементами музыкального языка на примере темы...
Сценарий музыкального iconЛ. Н. Шаймухаметова Уфимский гос институт искусств
Проблемы анализа музыкального содержания со все большей очевидностью дают знать о себе и в теории, и в практике музыкального искусства....
Сценарий музыкального iconНаучная программа 5 октября 2005 года 30 10. 30 Торжественное открытие...
Возможности применения сетчатых имплантатов и ненатяжных методов в современной герниологии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница