Локальный акт №22 положение




Скачать 113,72 Kb.
НазваниеЛокальный акт №22 положение
Дата публикации14.10.2013
Размер113,72 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Финансы > Документы

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.дир. по НМР ГБОУ РС(Я)

«Нюрбинский колледж»

Миронова С.М. ________________

«_____» ______________ 20 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ РС(Я)

«Нюрбинский колледж»

Фёдоров А.Ю. ______________

«_____» ______________ 20 г.


Локальный акт № 22
ПОЛОЖЕНИЕ

об учебном бюро по трудоустройству и рекрутингу выпускников

ГБОУ РС(Я) «НЮРБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебное бюро по трудоустройству и рекрутингу студентов и выпускников ГБОУ РС(Я) «Нюрбинский колледж» действует на основе устава Колледжа, настоящего Положения, постановления Правительства РФ от 21.03.2001 г., № 505 «Правила оказания образовательных услуг учреждениями образования».

Учебное бюро является структурным подразделением Колледжа (без образования отдельного юридического лица) целью деятельности которого не является предпринимательство и извлечение прибыли.

Местонахождение структурного подразделения: г. Нюрба, ул. Комсомольская .

Полное официальное наименование структурного подразделения: «Учебное бюро по трудоустройству и рекрутингу ГБОУ РС(Я) «Нюрбинский колледж».

Настоящее Положение определяет образовательные, правовые, экономические основы деятельности Учебного бюро.

^ II. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОГО БЮРО.

Подразделение осуществляет следующие виды учебной деятельности:

  • Оказание студентам Колледжа дополнительных образовательных услуг по обучению трудоустройству;

  • Оказание студентам Колледжа дополнительных образовательных услуг по обучению вторым профессиям (специальностям, навыкам и т.п.);

  • Обеспечение обучающихся информацией о востребованных профессиях и оплате труда;

  • Адресное трудоустройство выпускников колледжа по полученной профессии (специальности);

  • Введение банка данных по профильности трудоустройства выпускников и величине оплаты их труда;

  • Сервисные услуги по адаптации выпускников на новых рабочих местах;

  • Мониторинг условий прохождения профессиональной практики обучающимися;

  • Привлечение студентов Колледжа стажерами на работу в учебное бюро.

  • Поиск по заявкам работодателей необходимых специалистов на вакантные рабочие места (рекрутинг);

  • Создание специализированной библиотеки, методического обеспечения по трудоустройству;

  • Привлечение работодателей к участию в промежуточной, итоговой аттестации, а также в состав аттестационных комиссий по присвоению квалификаций;

  • Проведение ярмарок вакансий, конкурсов по профессии и др. рекламных мероприятий;

  • Выполнение посреднических функций между обучающимися и работодателями.


^ III. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧЕБНОГО БЮРО
Главной задачей Учебного бюро являются разработка и апробация эффективных педагогических технологий, обеспечивающих воспитание конкурентно-способных работников квалифицированного труда (рабочих и специалистов), которые несут личную ответственность за трудоустройство.

В соответствие с главной задачей на Учебное бюро возложены следующие функции:

3.1. Мониторинг профессиональной направленности учебно-воспитательной работы в Колледже;

3.2. Определение требований по профессиональной пригодности индивидуальных свойств личности к рыночным условиям труда;

3.3. Обеспечение профессиональной компетенции работника, как совокупности его прав, обязанностей и ответственности профессионально значимых знаний, умений и навыков.

3.4. Воспитание конкурентоспособного профессионала способного стать успешным в профессиональной карьере.

3.5. Маркетинговый анализ рынка трудовых ресурсов и вакансий.

3.6. Планирование учебного процесса по обучению трудоустройству в рыночных условиях.

3.7. Осуществление обратной связи с выпускниками Колледжа.
^ IV. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧЕБНО! О БЮРО
4.1. Структурное подразделение «Учебное бюро по трудоустройству и рекрутингу» возглавляется менеджером, который назначается в соответствие с приказом директора Колледжа.

4.2. Менеджер Учебного бюро осуществляет оперативное руководство деятельностью Учебного бюро в соответствии с действующим законодательством, Уставом Колледжа и настоящим Положением.

4.3. Аппарат вправления Учебным бюро формируется совместно директором Колледжа и менеджером.

4.4. В состав учебного бюро входят:

  • зам. директора по учебно-производственной деятельности;

  • все председатели методических комиссий, в т.ч. методисты;

  • мастера производственного обучения, преподаватели-кураторы учебных групп II-III курсов;

  • бухгалтер Колледжа.

4.5. В состав учебного бюро привлекаются представители предприятий, с которыми заключены договора на прохождение производственной практики, трудоустройство и стажировку.
^ V. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЙЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОГО БЮРО
5.1. Основу финансово-хозяйственной деятельности Учебного бюро составляют договоры, заключенные с заказчиками на оказание дополнительных образовательных услуг, договор ученичества, в т.ч. услуг по повышению квалификации персонала и трудоустройству.

5.2. В договорах с работодателями и службой занятости затраты на трудоустройство должны рассматриваться пунктом и аккумулироваться на лицевом счете Учебного бюро.

5.3. Планирование деятельности и ценообразование на услуги Учебного бюро осуществляются самостоятельно.

5.4. Для ведения финансово-хозяйственных операций и учета движения финансовых средств подразделению открывается внутренний лицевой счет в бухгалтерии Колледжа.

5.5. Формы и размеры оплаты труда привлеченным к деятельности Учебного бюро устанавливаются подразделением самостоятельно. На основании служебной записки менеджера Учебного бюро издается приказ директора Колледжа.

5.6. О результатах финансово-хозяйственной деятельности подразделение отчитывается на Совете Колледжа два раза в год.

5.7. Подразделение самостоятельно несет издержки по заключенным им договорам.

5.8. Имущество, закрепленное за Учебным бюро, отражается на отдельном балансе (либо инвентаризационном учете за менеджером Учебного бюро) и используется подразделением на праве оперативного управления.

5.9. На основании договора безвозмездного пользования Учебному бюро может быть передано имущество работодателя для осуществления совместной деятельности.
^ VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧЕБНОГО БЮРО
6.1. Учебное бюро по трудоустройству и рекрутингу имеет право:

а) вести переговоры и заключать хозяйственные договоры с заказчиками;

б) пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним имуществом в пределах предоставленных прав;

в) определять цены на оказываемые услуги;

г) представлять образовательное учреждение в других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Учебного бюро;

д) вести переписку с другими организациями по своим функциям;

е) вносить предложения администрации Колледжа, органам общественного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Учебного бюро;

ж) запрашивать необходимую информацию у сторонних организаций и других подразделений Колледжа;

з) выступать в роли третейского арбитра в конфликтах между работодателем, выпускником и администрацией Колледжа.

6.2. Учебное бюро обязано:

а) действовать во имя интересов заказчика;

б) во всех вопросах соблюдать требования действующего законодательства, Устава Колледжа и настоящего Положения;

в) своевременно и достоверно представлять информацию о своей деятельности;

г) систематически повышать квалификацию работников Учебного бюро;

д) вести учет и другую документацию по выполнению функций, установленных настоящим Положением;

е) участвовать в проведении промежуточной и итоговой аттестациях, в т.ч. при присвоении квалификационных разрядов.
^ VII. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УЧЕБНОГО БЮРО

7.1. Подразделение реорганизуется и ликвидируется в соответствии с приказом директора Колледжа.

7.2. Ликвидация подразделения производится на условиях и в порядке, предусмотренными Уставом Колледжа и действующим законодательством.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекрутинг - подбор персонала на предложенную агентством (работодателем) вакансию. Агентства - поиск места работы для соискателя трудоустройства.
ПОЛОЖЕНИЕ

^ ОБ АГЕНТСТВЕ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ

ВЫПУСКНИКОВ ГБОУ РС(Я) «НЮРБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ САХА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Агентство по трудоустройству - это структура в Колледже, созданная для трудоустройства выпускников ГОУ СПО «Нюрбинский колледж» на предприятия РС (Я) после сдачи итоговых экзаменов.

1.2. Создание Агентства направлено на обеспечение возможностей и условий для самореализации выпускников Колледжа.

1.3. Агентство является связующим звеном между предприятиями РС (Я) и выпускниками колледжа.

1.4. Целью Агентства является помощь в трудоустройстве выпускников колледжа после итоговых экзаменов.

1.5. Агентство действует на основании Устава Колледжа.

1.6. Агентство осуществляет свою деятельность совместно с центрами занятости Республики Саха, с которыми заключены договора о совместной деятельности.

1.7. При организации трудоустройства выпускников следует руководствоваться действующими законодательными, нормативными актами о труде, рекомендациями на основе результатов итоговой аттестации.

1.8. Трудоустройство допускается на работу, не наносящую ущерба здоровью, нравственности.

1.9. Направление для трудоустройства осуществляется по согласованию предприятия-работодателя и Колледжем.

1.10. Основная цель создания агентства - совместные действия всех потенциальных партнеров для решения трудоустройства выпускников по поденной профессии.
^ II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ

2.1. Трудоустройство студентов осуществляется после итоговой аттестации.

2.2. Обеспечение студентов практикой на производстве в течении всего срока обучения.

2.3. Заключение долгосрочных договоров с работодателями Республики Саха по прохождению производственной практики учащимися на 2,3 курсах и дальнейшего трудоустройства.

2.4. Адаптация к трудовой деятельности.

2.5. Обеспечение студентов после окончания Колледжа работой по специальности.

2.6. Максимальное повышение качества образования выпускников, способных быть конкурентно-способными и мобильными на рынке труда

2.7. Создание условий для наиболее полного использования потенциала Агентства по трудоустройству выпускников на предприятия.

2.8. Взаимодействие деятельности структурных подразделений, направленных на трудоустройство выпускников.

2.9. Повышение роли научного и технического уровня в деятельности агентства по трудоустройству выпускников на предприятия.

2.10. Выбор приобретенных направлений и позиций для решения трудоустройства выпускников на предприятия.
^ III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ РАБОТЫ

3.1. Агентство по трудоустройству работает под руководством директора. В состав Агентства входят: председатель Совета, заместители председателя Совета, секретарь, члены совета, включая представителей предприятий, центров занятости, с которыми подписаны договора о сотрудничестве.

Состав Агенства по трудоустройству утверждается приказом директора Колледжа.

Заседания Агентства проводятся не реже одного раза в месяц.

3.2. По всем обсуждаемым вопросам на совете Агентства по трудоустройству выносятся решения, в которых формируется конкретные рекомендации и предложения членов Совета, чтобы были приняты практические меры по их реализации.

3.3. Решения Совета подписываются председателем совета или лицом, исполняющим его обязанности и секретарем.

3.4. В состав Агентства по трудоустройству входят следующие секторы: сектор стратегии и тактики выпускников колледжа: сектор базы данных выпускников по профессиям; сектор рекламы, мониторинга и маркетинга рынка труда.

3.5. Агентство по трудоустройству решает вопросы по распределению, порядке и условиям получения рабочих мест.

3.6. Проводит работу по привлечению работодателей к сотрудничеству.

3.7. Расширяет сферу деятельности по Республике Саха.

3.8. Осуществляет контроль за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах выпускников; за соблюдением предприятием- работодателем трудового законодательства.

3.9. Информирует предприятия- работодателей о наличии специальностей и количества выпускников.

3.10. Приглашает на итоговую аттестацию работодателей.
^ IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТСТВО ИМЕЕТ ПРАВО:
4.1. Запрашивать предприятия - работодателя о наличии вакантных мест для трудоустройства выпускников.

4.2. Направлять студентов 2- го и 3- го курса на производственную практику на предприятия.

4.3. Контролировать соблюдение законодательных норм.

4.4. Направлять выпускников колледжа на предприятия для трудоустройства по окончании колледжа.

4.5. Рассматривать спорные (конфликтные) вопросы, касающиеся работы на производственной практике и трудоустройства выпускников.

^ ПРАВА РАБОТОДАТЕЛЕЙ:

4.6. Присутствовать на итоговой аттестации для близкого ознакомления с выпускниками колледжа.

4.7. Приглашать на работу понравившихся студентов.

4.8. Создавать дополнительные рабочие места для трудоустройства выпускников.

4.9. Определять стоимость рабочего места, исходя из действующих норм и расценок. ОБЯЗАННОСТИ:

4.10. Обязуется своевременно предоставлять информацию об условиях работы и оплате труда, характере и режиме работы, требованиям предъявляемых к работнику.

4.11. Заключать трудовые договора с выпускниками колледжа без испытательного срока. 4.12.Нести ответственность за соблюдение режима и условий труда, предусмотренных

законодательством.
V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
5.1. Совместная ответственность за качественную подготовку профессионального образования выпускников колледжа.

5.2. Подготовка и повышение квалификации рабочих предприятий, с которыми сотрудничает колледж.

5.3. Расширение перечня новых профессий пользующихся спросом на рынке труда.

Похожие:

Локальный акт №22 положение iconЛокальный акт
«Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс»
Локальный акт №22 положение iconЛокальный акт. Положение о системе оплаты труда работников
Тамалинского района Пензенской области (далее учреждения образования) и порядок ее применения с целью реализации приоритетных направлений...
Локальный акт №22 положение iconЛокальный акт №38 положение о безотметочном обучении и системе оценивания учащихся 1 класса
Целью данного Положения является определение принципов, форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития младших...
Локальный акт №22 положение icon2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения
Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения»...
Локальный акт №22 положение iconЛокальный акт №17 положение о порядке создания, обновления и использования...
Настоящим положением регламентируется порядок обеспечения обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Локальный акт №22 положение iconПриказ по моусош №56 №
Локальный акт, регламентирующий установление заработной платы работников образовательного учреждения
Локальный акт №22 положение iconЛокальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош
Оренбургской области от 28. 07. 2008 №289-п «Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических...
Локальный акт №22 положение iconПлан мероприятий по искоренению сквернословия по моу «оош с. Большое» на 2011  год
Внести изменения в локальный акт школы, предусмотрев статью о наказании учащихся, замеченных в сквернословии
Локальный акт №22 положение iconРегламент государственно-общественного распределения стимулирующей...
Е общеобразовательное учреждение локальный нормативный акт учреждения, разработанный на основе примерного Регламента, устанавливает...
Локальный акт №22 положение iconАнализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год
Был составлен график работы, учебные программы по домашнему обучению учащихся выполнены полностью. Большая проблема при индивидуальном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница