Района воронежской области отдел по образованию приказ




Скачать 82,35 Kb.
НазваниеРайона воронежской области отдел по образованию приказ
Дата публикации06.11.2013
Размер82,35 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Финансы > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ

10 ноября 2010 года № 195а
Об утверждении порядков финансирования учреждений образования.

Руководствуясь методикой распределения субвенции по нормативам расходов на реализацию государственного стандарта общего образования, утвержденной приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 05.10.201 № 819.

Приказываю:

  1. Утвердить и ввести в действие порядок финансирования общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (приложение №1)

  2. Утвердить и ввести в действие порядок финансирования учреждений образования за счет бюджета муниципального района (приложение 2)

  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на экономиста Савельеву А.С.


Руководитель отдела по образованию Н. М. Овсянников
Приложение № 1

к приказу отдела по образованию № 195а от 10.11.2010г.
ПОРЯДОК

^ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В

^ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
1. Настоящий порядок устанавливает порядок расчета нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части реализации ими федерального государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

2. Норматив включает в себя следующие виды расходов:

- расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений участвующих в части реализации ими федерального государственного стандарт общего образования (заработная плата педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений), начисления на заработную плату и компенсационные выплаты по уходу за ребенком до трех лет;

- учебные расходы: компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам и расходы общеобразовательных учреждений на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом.
Методика расчета размера субвенции общеобразовательным учреждениям на реализацию государственного стандарта общего образования утверждена приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 05.10.2010г № 819.

На основании данной методики производится расчет объема субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений, не применяющих коэффициент условной наполняемости, а также для общеобразовательных учреждений с применением коэффициента условной наполняемости.

Коэффициент условной наполняемости (mусл) применяется в малокомплектных и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях, а также в случае, если ≥ 1,3 , где

Sфакт - фактическая субвенция учреждению на реализацию федерального государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и расходы общеобразовательных учреждений на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) за текущий год;

Si - объем субвенции для общеобразовательного учреждения на реализацию федерального государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
а) в учреждениях не применяющим коэффициент условной наполняемости

,

где:




- объем субвенции для общеобразовательного учреждения на реализацию федерального государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;



- нормативы расходов на реализацию федерального государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей, группах дополнительного образования;



- численность учащихся в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения ОШ-1 «Сведения о дневном общеобразовательном учреждении», ОШ-5 «Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», ОШ-1 (НОУ) «Сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении;



1 – начальное общее образование (1-4 классы)

2 – основное общее образование (5- 9 классы)

3 – среднее (полное) общее образование (10-11(12) классы);

4- вечернее основное общее (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11(12) классы);

5 – дополнительное образование.





б) расчет субвенции с применением коэффициента условной наполняемости
,
где:



- объем субвенции для общеобразовательного учреждения на реализацию федерального государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;



- нормативы расходов на реализацию федерального государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей, в группах дополнительного образования;



- численность учащихся в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения ОШ-1 «Сведения о дневном общеобразовательном учреждении», ОШ-5 «Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», ОШ-1 (НОУ) «Сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении;



1 – начальное общее образование (1-4 классы)

2 – основное общее образование (5- 9 классы)

3 – среднее (полное) общее образование (10-11(12) классы);

4- вечернее основное общее (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11(12) классы);

5 – дополнительное образования.



-коэффициент условной наполняемости на i-той ступени образования.


^ Коэффициент условной наполняемости i-той ступени образования определяется по формуле:

,

где :



- коэффициент условной наполняемости;



mнорм

- фактическая наполняемость по ступени;

- нормативная наполняемость в зависимости от месторасположения и вида класса.


Данный коэффициент при применении в общеобразовательных учреждениях не должен превышать значения 1,5, в малокомплектных школах - значения 3.

В последующие года коэффициент условной наполняемости должен уменьшаться по следующей схеме:
тусл.2012=1+(тусл-1)×0,75

тусл.2013=1+(тусл-1)×0,5

тусл.2014=1+(тусл-1)×0,25
3. Норматив расходов по заработной плате рассчитывается по следующей формуле:
,

где:



норматив расходов на реализацию федерального государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей, в группах дополнительного образования;



норматив расходов по заработной плате работников общеобразовательных учреждений на основе стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей, в группах дополнительного образования;

D

запланированная доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на одного обучающегося -0,108.


Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств по нецелевому назначению осуществляется взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.

Контроль за использованием средств субвенции возлагается на исполнительный орган государственной власти муниципального района .

Расходы связанные с реализацией федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основных общеобразовательных программ) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также дополнительного образования (порядок, виды) определяются отделом образования.

Размер субвенции устанавливается каждому общеобразовательному учреждению один раз в год исходя из численности учащихся в общеобразовательных классах, в гимназических классах, профильных классах, в специальных (коррекционном) классах (классах выравнивания), в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, индивидуального обучения на дому больных детей в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения ОШ-1 «Сведения о дневном общеобразовательном учреждении», ОШ-5 «Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении».

С целью обеспечения эффективности бюджетных расходов может создаваться резервный фонд в размере 2% от общей расчетной суммы субвенции, который распределяется между муниципальными общеобразовательными учреждениями и утверждается законом муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.

Малокомплектными и рассматриваемыми в качестве таковых муниципальными общеобразовательными учреждениями, считаются образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с общим числом обучающихся:

1) до 10 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего образования;

2) до 40 человек в общеобразовательных учреждениях основного общего образования;

3) до 100 человек в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования.
Приложение № 2

к приказу отдела по образованию №195а от 10.11.2010г
Порядок финансирования учреждений образования за счет бюджета муниципального района
Финансовое обеспечение учреждений образования, финансируемых за счет бюджета муниципального района, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

Сметное финансирование определяет объем, целевое направление и поквартальное распределение бюджетных средств на содержание учреждения. Определение объема бюджетных ассигнований для содержания учреждения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

Похожие:

Района воронежской области отдел по образованию приказ iconПриказ от «16» февраля 2012г. №26 Об утверждении Положения об опеке...
Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, утвержденного Постановлением администрации Верхнемамонского муниципального...
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconВоронежской области отдел по образованию приказ
О мониторинге качества (эффективности) работы сетевых преподавателей, администрации образовательных учреждений сети, ответственных...
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconРоссийской Федерации Администрация Каменского муниципального района...
Вам разработанные гу мчс по Воронежской области памятки населению по действиям при чрезвычайных ситуациях и происшествиях, характерных...
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconПоложение об отделе по образованию администрации Верхнемамонского...
Ся, реорганизуется, ликвидируется решением администрации муниципального района и утверждается районной сессией народных депутатов....
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год. Директор школы: Безгина Л. А
Муниципальное общеобразовательное учреждение Павловская базовая начальная общеобразовательная школа Павловского муниципального района...
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconПлан работы отдела по образованию администрации Репьевского муниципального...
Итоги деятельности отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района в 2012 году
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconНа районном педагогическом совещании
Доклад начальника отдела по образованию администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconО мерах по реализации закона воронежской области
Закона Воронежской области от 29. 12. 2009 n 178-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Воронежской области"...
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconОтдел по образованию опеке и попечительству Чернышковского муниципального района
«Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона «Об образовании» рф, на основании плана воспитательной работы...
Района воронежской области отдел по образованию приказ iconСведения об историко-краеведческом музее "Наследие" моу кантемировский...
Адрес р п. Кантемировка, ул. Первомайская, 35, Кантемировского района. Воронежской области
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница