6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека




Скачать 365,46 Kb.
Название6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека
страница1/3
Дата публикации24.08.2013
Размер365,46 Kb.
ТипЗакон
pochit.ru > Философия > Закон
  1   2   3
Дорогой друг!

Ответь на ряд вопросов, отражающих твое отношение к школе и получению образования. Отметь знаком «+» вариант ответа, с которым ты согласен.

1. В чем ты видишь для себя смысл обучения в школе? (отметь не более 2-х вариантов)

а) познание, понимание окружающей жизни

б) развитие своих способностей и склонностей

в) познание основных наук

г) подготовка к получению профессии

д) что-то еще ______________________________________________________________

2. Выполняет ли школа свои функции с точки зрения твоего понимания смысла обучения в школе?

Да Нет Выполняет, но недостаточно

3. Как ты считаешь, ты в полную меру учишься?

а) да г) прилагаю мало усилий

б) не совсем в полную меру д) вообще нет желания учиться

в) не знаю

4. Что тебя побуждает учиться лучше? (не более 3-х вариантов)

а) ответственность перед коллективом ж) боязнь отрицательных: последствий

б) желание принести пользу з) нежелание огорчать родителей

в) желание самоутвердиться, завоевать и) привычка хорошо, добросовестно

уважение учиться

г) гордость за собственные успехи к) просто тебе интересно учиться

д) награда со стороны родителей

е) от этого зависит будущее

5. Что тебе мешает учиться лучше? (не более 3-х вариантов)

а) запущен материал е) не умею организовать свой день

б) трудно учиться ж) не нравятся уроки (скучно)

в) мешает лень з) слабые способности

г) много задают и) отсутствие помощи со стороны

д) не хватает времени учителей, товарищей

6. Закончи предложения:

а) Образованным можно назвать человека...

б) «Достойное образование» - это ...

в) Для того, чтобы получить достойное образование, необходимо ...

Спасибо за ответы

АНКЕТА

(для учащихся)

Здесь написаны только начала предложений. Закончите их, пожалуйста, так, чтобы соблюдались правила стилистики и... здравый смысл.

  1. Когда я думаю о школе, ...

  2. Учителя в нашей школе...

  3. Хорошо, что в нашей школе...

  4. Плохо, что в нашей школе...

  5. Мне нравится, когда учитель...

  6. Мне не нравится когда учитель...

  7. Если бы я был(а) учителем...

  8. Мне хочется учиться в школе, где...

Дорогой друг!

Ответь, пожалуйста, на ряд вопросов, касающихся твоих профессиональных намерений.

1. Чем ты думаешь заняться после окончания школы? Где продолжить образование?

2. Какой профессии, специальности ты бы хотел посвятить себя?

3. Какие требования по твоему мнению, эта профессия предъявляет к человеку? (нужное подчеркнуть)

А) необходимы знания, умения, навыки

Б) необходимы общие качества личности

В) необходимы специальные качества личности.

4.Как вы представляешь себе условия работы по выбранной профессии?

З.Как ты готовишь себя к выбранной профессии (нужное подчеркнуть)?

А) работаешь над развитием знаний, умений и навыков, необходимых для этой профессии;

Б) воспитываешь в себе общие положительные качества (трудолюбие, самостоятельность в труде, настойчивость и т.п.)

В) развиваешь специальные качества, необходимые для выбранной профессии.

Г) считаешь, что нет необходимости заранее готовиться к выбранной профессии.

6. Где ты узнавал информацию о выбранной профессии?

А) в научно-популярной литературе В) на специально организованных в

Б) в специальной литературе школе занятиях (классных часах,

диспутах и т.д.)

7.С кем ты беседовал о выбранной профессии (нужное подчеркнуть)?

А) с учителем Г) со старшими товарищами, знающими

Б) с родителями эту профессию

В) с товарищами-сверстниками

Д) ни с кем не беседовал

8. Знаешь ли ты, что к выбранной профессии имеются близкие, родственные ей, которыми ты мог бы овладеть? Если знаешь, назови их.

9.Когда ты выбрал эту профессию? Происходили ли изменения в твоем выборе? По каким причинам ты менял свой выбор?

10.Твое решение о выбранной профессии окончательно, или ты еще можешь передумать?

11. Кто на тебя оказал наибольшее влияние при выборе профессии?

А) родители В) кто-то другой

Б) учителя

12. На что ты ориентировался, выбирая профессию?

А) принести пользу обществу В) хорошая зарплата

Б) престижность профессии Г) интересная и содержательная работа

Д) работа, соответствующая твоим возможностями

13.Что, по-твоему, необходимо, чтобы быть хорошим специалистом?

Спасибо за ответы!

^ Дорогой друг!

Нам очень интересно узнать как проходит твоя школьная жизнь. Ответь пожалуйста на эти вопросы, подчеркивая тот вариант, с которым ты согласен.

1. Нравится ли тебе учиться в школе?

Да Нет

2. С удовольствием ли ты возвращаешься в школу после каникул?

Да Нет

3. Ты с гордостью рассказываешь о своей школе?

Да Нет

4. Ты ходишь в школу: (выбери 2-3 утверждения)

-общаться с друзьями,

-учиться,

-там интересно,

-потому что весело,

- нравятся учителя,

-родители заставляют,

-близко от дома.

5. Ты стараешься хорошо учиться: (выбери 2-3 утверждения)

-тебе интересно,

-учиться необходимо,

-родители заставляют,

-нравится, когда тебя хвалят,

-не хочешь, чтобы тебя ругали,

-нравится учительница

-нравится узнавать все новое.

6. Ты очень устаешь на уроках?

Да Нет Иногда

7. Сколько времени ты обычно готовишь домашние задания?

Большое спасибо.

Твои ответы помогут нам узнать много интересного о твоих школьных буднях.

Дорогой друг!

Выбери ответ(ы), отражающий(е) твое мнение.

1. В чем ты видишь для себя смысл жизни? (не более трех выборов)

а) в том, чтобы иметь все необходимое для интересной жизни

б) в реализации своих собственных намерений, целей

в) в самосовершенствовании (в том, чтобы «создавать» самого себя и становиться лучше)

г) в том, чтобы жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне

д) в том, чтобы приносить пользу и радость окружающим людям

е) в общении с друзьями и родными

ж) в познании окружающего мира

з) в том, чтобы найти дело по душе, трудиться творчески
и) другое ________________________________________________________________

2. Есть ли у тебя на сегодняшний день «программа жизни», которая помогла бы добиться поставленной цели?

Да Нет

3. Как ты понимаешь выражение «Он прожил красивую жизнь»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. В чем, на твой взгляд, должны заключаться любовь и уважение человека к самому себе?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Как бы ты хотел, чтобы к тебе относились окружающие ( не более 3-х выборов)

а) доброжелательно д) чаще проявляли внимание

б) справедливо, как я того заслуживаю е) не досаждали своим вниманием

в) мне это безразлично ж) отмечали бы мои достоинства

г) прощали мои недостатки з) жалели бы меня

и) другое _________________________________________________________________

6.Как ты относишься к людям (не более 3-х выборов)

а) доброжелательно

б) справедливо

в) ориентируюсь на окружающих

г) так, чтобы мне было удобно общаться

д) исходя из собственных интересов

е) не всегда внимательно

ж) общаюсь только тогда, когда ко мне обращаются

з) не люблю, когда на меня обращают слишком много внимания

и) не всегда справедливо

7. То, что чувствует и переживает другой человек... (не более 2-х выборов)

а) ты принимаешь близко к сердцу г) не должно мешать делу

б) может повлиять на твое поведение д) не следует показывать окружающим

в) тебе безразлично

е) другое ___________________________________________________________________________

8. Доверие другого человека к тебе ... (не более 2-х выборов)

а) не имеет существенного значения для тебя

б) нужно, если тебе важен этот человек

в) сделает общение более полным и спокойным

г) тебе дорого и ты будешь стремиться оправдать его

д) другое ______________________________________________

9. Для тебя главная цель общения... (не более 2-х выборов)

а) помочь, поддержать собеседника

б) решить деловой вопрос

в) получить удовольствие

г) избежать конфликта

д) извлечь какую-либо выгоду

е) другое ___________________________________________

Спасибо за ответы!

Информометрия

(Бланк для родителей)

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

  1. Как чаще всего вы называете ребёнка?

  2. Как вам кажется, нравится ли вашему ребёнку, как вы его называете?

  3. Во сколько обычно он приходит из школы?

  4. Чем занимается в свободное время?

  5. Знаете ли вы, кто у него самые близкие друзья, подруги? Назовите их адрес.

  6. Кто их родители? Как их зовут, где они работают, кем?

  7. Давно ли ваш ребёнок дружит с этими ребятами?

  8. Почему дружит именно с ними?

  9. Назовите любимое занятие ребёнка.

  10. Назовите любимый цвет ребёнка.

  11. Какие кинофильмы любит смотреть?

  12. Какие книги читает?

  13. Кем хочет быть?

  14. Как много времени проводите с ним, посвящаете ему?

  15. Могли бы вы сказать, какой у вас ребёнок?

  16. Что бы вы хотели, чтобы он изменил в себе, исправил?

  17. Кем бы вы хотели его видеть в будущем?

  18. Можете ли вы назвать, сколько денег в месяц примерно вы тратите на себя, на него?

Спасибо!

Дорогой друг!

Подчеркни ответ, который отражает твое мнение.

1. Что для тебя имеет ценность в жизни (не более пяти вариантов ответа):

  • собственная жизнь - друзья

  • жизнь другого человека - возможность проявить инициативу

  • семья с хорошими отношениями власть

  • культура труд - возможность реализовать свои

  • свобода способности

  • природа - признание общества

  • родина - здоровье

  • деньги - Бог

  • мир (как состояние, отношения)

  • Что то еще? ________________________

2. В чем ты видишь смысл жизни (не более 3-х ответов)

-в том, чтобы иметь все - в том, чтобы приносить пользу и

необходимое для интересной жизни радость окружающим

  • в реализации своих собственных - в общении с друзьями и родными
    намерений, целей - в том, чтобы удовлетворять

  • в реализации своих способностей любые свои потребности

  • в самосовершенстовании (в том, - в познании окружающего мира
    чтобы «создавать» самого себя и - в том, чтобы найти дело по душе,
    становиться лучше) трудиться творчески

  • в том, чтобы жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне

- в чем то еще?

3 . Как ты понимаешь выражение «Он прожил красивую жизнь?»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В чем ты видишь для себя смысл обучения в школе? (не более 2-х вариантов)

  • познание, понимание окружающей жизни

  • познание основных наук

  • подготовка к получению профессии

  • развитие своих способностей и склонностей

  • в чем-то еще? ___________________________________________________________

5. В чем, по-твоему, должна выражаться свобода личности в школе? (не более 2-х вариантов)

  • в независимости мышления

  • в возможности выбора преподавателя

  • в возможности выбора предметов

  • в возможности работы по индивидуальному плану

  • в осуществлении демократического управления школой

  • в реальной возможности для каждого учащегося реализовать свои способности, намерения

  • в чем-то еще? ____________________________________________________

6. Выполняет ли свои функции школа с точки зрения твоего понимания смысла обучения в школе?

  • да

  • нет

  • выполняет, но недостаточно

7. Как ты считаешь, в полную меру ты учишься?

  • да - прилагаю мало усилий

  • не совсем в полную меру - вообще нет желания учиться

  • не знаю

8. Что тебя побуждает учиться лучше? (не более 2-х вариантов)

  • ответственность перед коллективом

  • желание принести пользу

  • желание самоутвердиться, завоевать уважение

  • гордость за свое успехи в школе

  • награда со стороны родителей

  • боязнь «отрицательных последствий»

  • нежелание огорчать родителей

  • привычка хорошо, добросовестно учиться

  • просто тебе интересно учиться

  • от этого зависит будущее

  • от этого зависит будущая зарплата, служебный рост

9. Что тебе мешает учиться лучше? (не более 2-вариантов)

  • запущен материал трудно учиться

  • мешает лень

  • много задают

  • не хватает времени

  • умею организовать свой день

  • не нравятся уроки (скучно)

  • слабые способности

  • отсутствие помощи со стороны учителей, товарищей

  • плохо учат

10. Есть ли у тебя на сегодняшний день «программа жизни», которая помогла бы тебе добиться желаемой цени?

  • да

  • нет

Дорогой друг!

Из предложенных вариантов ответа выбери те, которые кажутся тебе наиболее правильными. На каждое утверждение вариантов должно

быть не более 2-х.

1. Быть здоровым значит:

А) не быть больным

Б) не чувствовать своего тела

В) быть приспособленным к окружающим климатическим условиям

Г) жить интенсивно, совершенно не волнуясь о состоянии здоровья

2. Здоровому человеку легко:

А) быть всегда в хорошем настроении

Б) делать то, что ему нравиться, потому что он ощущает свое тело и понимает его реакции

В) уметь приспосабливаться к обстоятельствам

Г) принимать активное участие в происходящих событиях

3. Здоровье человека в большей степени зависит:
А) от удачи, от того, что дано с рождения.

Б) от хорошей физической сопротивляемости болезни

В) от развития медицины

Г) от хороших условий жизни.

4. Для того, чтобы быть здоровым надо:
А) соблюдать правила гигиены

Б) воздерживаться от употребления табака и алкоголя.

В) Придерживаться активного стиля жизни

Г) знать как себя расслабить или отвлечь.

АНКЕТА

  1. Класс ________

  2. Куришь ли ты? Да____ Нет _____

  3. Знают ли родители о твоей вредной привычке? Да ____Нет___

  4. Почему ты куришь? /подчеркнуть/
    А)приятно

Б) полезно, т.к. снимает усталость

В) курю «за компанию»

Г) понимаю, что здоровья от куренья не прибавится, но бросить не могу

  1. Когда впервые закурил?/сколько было лет/ _________

  2. Если ты не куришь, объясни свою позицию /подчеркнуть/
    А)вредно

Б) проверяешь силу своей воли

В) родители не разрешают: проверяют и т.д.

Г) равнодушен к курению

Д) не думал об этом и не тянет попробовать

7. Что, по твоему надо сделать в школе, чтобы число курящих сократилось

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА

  1. Класс ________

  2. Куришь ли ты? Да____ Нет _____

  3. Знают ли родители о твоей вредной привычке? Да ____Нет___

  4. Почему ты куришь? /подчеркнуть/
    А)приятно

Б) полезно, т.к. снимает усталость

В) курю «за компанию»

Г) понимаю, что здоровья от куренья не прибавится, но бросить не могу

  1. Когда впервые закурил?/сколько было лет/ _________

  2. Если ты не куришь, объясни свою позицию /подчеркнуть/
    А)вредно

Б) проверяешь силу своей воли

В) родители не разрешают: проверяют и т.д.

Г) равнодушен к курению

Д) не думал об этом и не тянет попробовать

7. Что, по твоему надо сделать в школе, чтобы число курящих сократилось

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые родители!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, связанных с вашим отношением к тем задачам, которые ставит перед собой наша школа. Ваше мнение поможет нам сделать работу более эффективной.

1. В каком классе учится Ваш ребенок? (нужное подчеркните)

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

2. Как вы считаете, кто оказывает больше влияния на ребенка - семья или школа? (нужное подчеркните)

  • безусловно, семья

  • в большей мере семья

-в равной степени и семья и школа

-школа, так как там ребенок проводит больше времени

-школа и улица

3. Как вы считаете, что должна давать ребенку школа, а что – обязанность семьи и родителей?

Школа должна

Семья должна

4. Как вы думаете, в какой помощи от вас больше всего нуждается школа (нужное подчеркните)

-в материальной

-в физической

-в информационной

-ни в какой

-ваш вариант

5. Какую помощь и в какой мере вы могли бы РЕАЛЬНО оказать школе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В какой помощи от школы нуждаетесь вы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В каких школьных (классных) мероприятиях вы приняли участие в этом учебном году ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________

  2. В каких школьных (классных) мероприятиях вам было бы интересно

принять участие? _________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Благодарим за ответы!

Дорогой друг!

В таблице приведены противоположные по смыслу выражения, с помощью которых можно описать атмосферу в твоем классе. Чем ближе к правому или левому выражению в каждой паре ты поставишь знак «+», тем более выражен этот признак.























1-а. Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии

























1-6. Конфликтность в отношениях, антипатии

2-а. Учащимся нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности

























2-6. Проявляют к более тесному общению равнодушие, выражают негативное отношение к совместной деятельности

3-а. Успехи и неудачи одноклассников вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов класса

























З-б. Успех и неудачи одноклассников оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство.

4-а. Учащиеся с уважением относятся к мнению других

























4-б. Каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнению других

5-а, Достижения и неудачи класса переживаются как собственные

























5-б. Достижения и неудачи коллектива не находят отклика у учащихся

6-а. В трудные для класса дни происходит эмоциональное объединение, «один за всех и все за одного»

























6-6. В трудные дни коллектив «раскисает»: растерянность, ссоры, взаимные обвинения

7-а. Возникает чувство гордости за коллектив, если его отмечают на общешкольных мероприятиях

























7-6. К похвалам и поощрениям коллектива учащиеся относятся равнодушно

8-а. Классный коллектив активен, полон энергии

























8-6. Коллектив инертен, пассивен

9-а. В классе доброжелательно относятся к новичкам, помогают освоиться

























9-6. Новички чувствуют себя чужими, к ним проявляют безразличие, а иногда и враждебность

10-а. Совместные дела увлекают всех

























10-6. Коллектив невозможно поднять на совместное дело
  1   2   3

Похожие:

6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconЕсли доярку можно назвать оператором машинного доения, то можно ли...
Если интеграл у вас никак не берется, то можно ли сказать, что он вам никак не дается?
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека icon"Человек"
Результаты производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества в совокупности можно назвать
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconЗадание: в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного...
Й отчёт фипи: «…Трудности при выборе правильного ответа возникали у тестируемых при анализе конструкций, включающих в главной части...
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconЗакон полярности 30
Жизни в Космосе и взаимодействие сотворчество человека (микрокосма) и Космоса (Макрокосма). Одной из ближайших предшественниц космологии...
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconOcr: Tanja45 «Школа клоунов»: Издательство: Воскресенье; 1996
Оказывается, в игре, в забавах можно научиться серьезным вещам – войти в мир знаний и стать человеком образованным, а значит, и свободным,...
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconЧто такое ? Какого человека можно назвать …? Такие вопросы привлекли внимание Симона Соловейчика
Прочитайте текст, выделите и прокомментируйте проблему текста. Сфор­мулируйте позицию автора. При комментировании можете использовать...
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека icon[•] Известный ученый, православный богослов диакон Андрей Кураев...
Отец Андрей, можно ли ва­ши пользующиеся огром­ным успехом лекции о Правосла­вии назвать проповедью?
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconВ религии древних египтян решающее значение имели их представления...
«служителем Ка». «Ка» делала умершего способным существовать после смерти, выполнять жизненные функции. «Ба» означало то, что можно...
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconПричины школьной неуспеваемости
Причинами неуспеваемости ребенка в школе можно назвать множество самых разных обстоятельств, которые чаще всего, можно объединить...
6. Закончи предложения: а Образованным можно назвать человека iconТема: Повторение темы «Предложения с обособленными членами предложения»
Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении темы «Предложения с обособленными...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница