В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»




Скачать 42,14 Kb.
НазваниеВ. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»
Дата публикации04.11.2013
Размер42,14 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
О РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ» (ПО ОТРАСЛЯМ) НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В.Ф. Майорова

федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»

С целью разработки рабочих учебных планов по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения было проведено исследование.

В ФГОС СПО третьего поколения по специальности 080114 заложены часы обязательной части ОПОП (около 70%) от общего объёма времени и вариативной части (30%), так если на обязательную часть в структуре ОПОП приведены профессиональные модули с видами профессиональной деятельности, указаны знания, умения и профессиональные компетенции, то для вариативной части предлагается только общее количество часов для углубленной подготовки-1044 часа. В разделе №6 «Требования к структуре ОПОП» ФГОС СПО третьего поколения говорится о том, что вариативная часть даёт возможность расширения и углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций. умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.

Перед преподавателями комиссии была поставлена задача по распределению часов вариативной части.

Для определения дополнительных компетенций, умений и знаний в соответствии запросами регионального рынка труда была создана рабочая комиссия и механизм внедрения ФГОС-3по специальности 080114“Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Цель которой - определение потребности в умениях с учетом направленности на удовлетворение запросов работодателей.

Сегодня особую роль приобретает установление и поддержание взаимодействия между учебными заведениями и сферой труда, а именно с работодателями; т.е. развитие социального партнёрства учебных заведений профессионального образования. Одним из основных направлений решения проблемы совершенствования качества подготовки специалистов среднего звена является - социальное партнерство.

Поэтому наше исследование началось с выделения предприятий - социальных партнёров и установления взаимосвязи с ними Члены рабочей группы разработали макеты анкет и с помощью интервьюеров провели опрос через контактных лиц по предприятиям.

На основе полученного информационного материала, который тщательно был проанализирован, систематизирован рабочей группой, составлен отчёт и даны рекомендации по разработке рабочего учебного плана (распределение вариативной части ОПОП) по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и предложены следующие виды деятельности и их компетенции:

^ 1.Проведение контрольно-ревизионной работы

ПК 1. Составлять планы и программы проведения ревизий и проверок

ПК 2 .Проводить ревизии и проверки отдельных видов деятельности и финансовых ресурсов предприятий различных форм хозяйствования.

ПК 3.Составлять промежуточные и общие акты ревизий.

ПК 4. Оформлять результаты работы эксперта- бухгалтера

ПК 5. Проводить финансовый и налоговый контроль хозяйственной деятельности предприятий

^ 2.Ведение комплексного анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия

ПК 1.Определять направления комплексного анализа

ПК 1.Проводить анализ эффективности финансовых и инвестиционных операций, корректного использования методов анализа в экспертизе деятельности предприятий

ПК3.Использовать комплексный анализ как метод обоснования бизнес-плана

ПК 4.Планировать и прогнозировать деятельность предприятия

ПК 5.Обосновывать оптимальные управленческие решения

ПК 5.Планировать и прогнозировать деятельность предприятия

^ 3.Организация, учёт и особенности налогообложения предприятий отрасли

ПК 1.Учитывать особенности ведения бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса

ПК 2. Организовывать учёт по упрощённой системе налогообложения

ПК 3. Подготавливать технико-экономическое обоснование на открытие и работу предприятий малой мощности

ПК 4. Обосновывать выбор экономических, технологических процессов производства на предприятиях отрасли

^ Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

ПМ.01 Проведение контрольно-ревизионной работы:

всего – 426 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 426 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 284 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 142 часов;

^ ПМ.02. Ведение комплексного анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия:

всего – 570 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 570 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 380 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 190 часов;

^ ПМ.03. Организация, учёт и особенности налогообложения предприятий отрасли:

всего – 570 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 570 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 380 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 190 часов;

Изучение данных профессиональных модулей значительно поднимет инициативность работников, их гибкость и коммуникабельность, повысит чувство ответственности за порученную работу, способствующую достижению максимального результата при наименьших затратах, то есть повысить эффективность производства.

Похожие:

В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconИнновационные подходы к преподаванию физики
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconРазвитие лидерских качеств
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconПодготовка к профессиональной деятельности на уроках физики
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconРазработка технологии производства мясорастительных полуфабрикатов с функциональными свойствами
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconКачество молочных продуктов – как фактор конкурентоспособности
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconПроблема оптимизации организационной структуры предприятия
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconПроектная деятельность как средство инновационного подхода в подготовке...
Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconФормирование исследовательской компетентности будущих специалистов молочной промышленности
Ф гоу спо «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности», Республика Мордовия
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconПроблемы молочной промышленности россии. Пути их решения
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия среднего профессионального образования (среднее специальное...
В. Ф. Майорова федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» iconФ гоу спо «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» Республика Мордовия
Целью работы является разработка технологии производства и рецептура кисломолочного мороженого функционального назначения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница