Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения




Скачать 188,68 Kb.
НазваниеРегламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения
Дата публикации04.11.2013
Размер188,68 Kb.
ТипРегламент
pochit.ru > Экономика > Регламент
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования детей Майминского района «Центр детского творчества»

649100 Республика Алтай, с. Майма, ул. Механизаторов,12

тел. 8 (38844) 22-4-73

_________________________________________________________________

Согласовано:

Начальник отдела образования

администрации

МО «Майминский район»

__________О.Ю. Абрамова


Утверждаю:

Заместитель главы администрации МО «Майминский район»

по социальным вопросам

__________С.М. Коваленко


ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем совете муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Майминского района «Центр детского творчества»

Принято на общем собрании трудового коллектива

протокол № от « » 2012 года

I. ^ Общие положения

1.1. Управляющий (общественный) совет (далее - Совет) муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Майминского района «Центр детского творчества» (далее МБОУ ДОД «ЦДТ») является коллегиальным органом управления Учреждения, реализующий установленные законодательством Российской Федерации принципы самоуправления в деятельности Учреждения.

1.2. Совет представляет интересы участников образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения.

1.3. Совет состоит из избранных и назначенных членов и наделяется управленческими полномочиями при решении вопросов функционирования и развития Учреждения, определенных Уставом.

1.4. В своей деятельности Совет руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей и иными федеральными подзаконными нормативными актами;

  • муниципальными правовыми актами Администрации МО «Майминский район»;

  • Уставом МБОУ ДОД «ЦДТ», настоящим Положением;

  • Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения.

1.5. Совет создается с целью придания открытости и повышения инвестиционной привлекательности сферы образования; возможности появления внешней оценки деятельности Учреждения и его управления; повышения общественного статуса муниципального образования и Учреждения; изменение отношений между всеми уставными органами управления МБОУ ДОД «ЦДТ»; формирования и развития навыков общественной самоорганизации участников образовательного процесса.

1.6. Основными задачами Совета являются:

- определение стратегии развития Учреждения;

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников, содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных из иных источников;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции.

1.7. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его
работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.8. Уставом МБОУ ДОД «ЦДТ» предусматривается компетенция совета. Порядок формирования Совета и его компетенция регламентируются Положением об Управляющем совете учреждения.

1.9. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

II. Структура и порядок формирования Совета.

    1. В состав Совета Учреждения входят:
      - избранные представители родителей (законные представители) обучающихся;
      - избранные представители работников Учреждения;
      - избранные представители обучающихся в Учреждении;
      - директор, руководители Учреждения по должности;
      - представитель (доверенное лицо Учредителя) образовательного Учреждения, назначаемый приказом;

- кооптированные члены из числа местных работодателей, представителей коммерческих и некоммерческих организаций и общественности (культурной, деловой и так далее), выпускники, а также представители профсоюзных организаций.

    1. Совет формируется в составе не менее 9 более 15 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

2.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании родителей (законных представителей) обучающихся по принципу «одна семья - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в Учреждения.

2.4. Члены Совета из числа работников избираются на общем собрании работников Учреждения.

2.5. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся МБОУ ДОД «ЦДТ».

2.6. Количество членов из числа родителей (законных представителей) не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета, количество членов из числа работников Учреждения не может превышать 1/4 от общего числа членов, представителей обучающихся должно быть не менее одного, достигшего возраста 14 лет.
Примерный состав Совета:

  1. работники Учреждения (в т.ч. директор) – 3

  2. представитель Учредителя - 1

  3. обучающиеся - 1

  4. родители – 3

  5. кооптированные представители общественности (выпускники, работодатели, общественные деятели и т.д.) - 1
2.7. Члены Совета избираются сроком на два года. В случае выбытия выборных членов Совета от родителей, представителей трудового коллектива или кооптированного члена на очередном заседании производится кооптация членов до списочного состава, с соблюдением норм представительства, в соответствии с Положением о кооптации членов Совета.

2.8. Директор Учреждения входит в состав Совета по должности.

2.9. В состав Совета входит один представитель Учредителя в соответствии с приказом о назначении.

2.10. Ответственное за выборы должностное лицо, назначенное Учреждением из числа руководящих и педагогических кадров, организует проведение соответствующих мероприятий для осуществления выборов и оформление их протоколов.

2.11. Для проведения выборов в Совет создается Избирательная комиссия. Состав Избирательной комиссии, сроки выборов первого состава Совета утверждается приказом директора Учреждения. При избрании последующих составов Совета состав Избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Совета.

2.12. Директор Учреждения в трехдневный срок после получения протоколов выборов, формирует список избранных членов Совета, издает приказ, которым объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает избранных членов совета. Список избранных членов Совета доводится до сведения Учредителя.

2.13. Утвержденный состав избранных и назначенных членов (в том числе входящих по должности), обязан в период до двух месяцев со дня издания приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших Учреждение; работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено; представителей организаций образования, культуры; граждан, известных своей культурной, общественной и благотворительной деятельностью; иных представителей общественности и юридических лиц.

2.13. После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета на общественных началах.

2.14. После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который в двухнедельный срок со дня передачи Учредителю списка избранных членов Совета с приложением копий протоколов соответствующих собраний, регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих советов, сообщает номер регистрации председателю Совета и директору Учреждения. Персональный состав Совета может быть отклонен Учредителем полностью или частично только в случае нарушения процедуры выборов.

2.15. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Учреждения и настоящим Положением. Члены Совета могут получать удостоверение по форме, установленной Учредителем Учреждения.

2.16. Член Совета МБОУ ДОД «ЦДТ» может быть одновременно членом Совета других образовательных учреждений.

2.17. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов Совета в предусмотренном для выборов порядке.

2.18. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.

2.19. На последующих выборах Совета процедура формирования нового состава Совета возлагается на избирательную комиссию, создаваемую Советом за три месяца до окончания срока его полномочий. Выборы членов Совета проводятся не позднее одного месяца до окончания срока полномочий Совета.
^ III.    Кооптация членов Совета.

3.1. Кооптация (введение в состав Совета новых членов без проведения дополнительных выборов) осуществляется действующим Советом путем принятия постановления на заседании Совета. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.

3.2. Выдвижение кандидатур на включение в члены Совета путем кооптации может быть сделано членами Совета, другими гражданами из числа родителей (законных представителей), обучающихся, а также любыми заинтересованными юридическими лицами, государственными и муниципальными органами, в том числе органами отдела образования администрации МО «Майминский район». Допускается самовыдвижение кандидатов в члены Совета. Предложения вносятся в письменной форме (в форме письма с обоснованием предложения или в форме записи в протоколе заседания Совета). В любом случае требуется предварительное (до решения вопроса) согласие кандидата на включение его в состав Совета посредством процедуры кооптации.

3.3. Кандидатура лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета органами управления образованием администрации МО «Майминский район», рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

3.4. В качестве кандидата для кооптации могут быть предложены лица, окончившие МБОУ ДОД «ЦДТ», представители организаций культуры, науки, образования, коммерческих и некоммерческих организаций, работодатели (их представители), чья деятельность прямо или косвенно связана с МБОУ ДОД «ЦДТ», лица, известные своей культурной, научной, общественной (в том числе благотворительной) деятельностью.

3.4. Не допускается кооптация лиц, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лиц, лишенных родительских прав; которым судебным решением – запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лиц, признанных по суду недееспособными; лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.

    1. Как правило, количества кооптированных членов Совета не должно превышать одной четвертой части от списочного состава Совета.


^ IV. Компетенция Совета


    1. Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

  • реализация прав участников образовательного процесса и местного сообщества на участие в управлении муниципальным Учреждением, развитие социального партнерства между всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса;

  • содействие созданию в МБОУ ДОД «ЦДТ» оптимальных условий, форм и организации образовательного процесса;

  • повышение качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

  • определение основных направлений (программы) развития Учреждения и создания в нем оптимальных условий осуществления образовательного процесса;

  • содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств, а так же средств, полученных за счет иных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

  • взаимодействие с Учредителем в формировании коллегиального органа управления Учреждением и осуществление контроля над его деятельностью, в подборе кандидатур на замещение должности директора Учреждения, осуществление общественного контроля над его деятельностью;

  • контроль над соблюдением безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении.

    1. Совет имеет следующие полномочия и функции, зафиксированные в Уставе Учреждения.

В вопросах функционирования Учреждения:

4.2.1 согласовывает принятие Устава Учреждения, изменений, дополнений к нему и направление их Учредителю для утверждения и регистрации;

4.2.2 устанавливает режим работы Учреждения, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

4.2.3 осуществляет контроль над соблюдением безопасных условий обучения, воспитания и труда в МБОУ ДОД «ЦДТ»;

4.2.4 утверждает положение Учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения.

В организации образовательного процесса:

4.2.6 по представлению руководителя Учреждения после одобрения педагогическим советом Учреждения утверждает программу развития Учреждения;

4.2.7 вносит руководителю Учреждения предложения в части:

а) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

б) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

в) развития воспитательной работы в Учреждении;

4.2.8 принимает участие в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

В сфере финансово-хозяйственной деятельности:

4.2.9 согласовывает (утверждает) по представлению директора Учреждения бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и согласовывает смету расходования средств полученных Учреждением от уставной деятельности, приносящей доходы, и из иных внебюджетных источников;

4.2.10 содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности развития Учреждения; определяет их цели и направления их расходования;

4.2.11 по представлению директора Учреждения дает согласие на сдачу в аренду закрепленных за ним объектов собственности;

4.2.12 согласовывает (утверждает) распределение стимулирующей части заработной платы педагогических работников.
В вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса и Учреждения:

4.2.13 по согласованию с органами местного самоуправления и Учредителем принимает решение об исключении учащихся из Учреждения;

4.2.14 рассматривает жалобы и заявления, связанные с нарушением прав и законных интересов всех участников образовательного процесса, осуществляет защиту прав и интересов, обучающихся и их родителей (законных представителей) и принимает по ним решения;

4.2.15 согласовывает с Учредителем кандидатуру для назначения на должность руководителя Учреждения, избранного по конкурсу;

4.2.16 в установленном порядке, при наличии оснований, ходатайствует перед Учредителем о награждении и поощрении директора и других работников Учреждения;

4.2.17 ходатайствует перед Учредителем Учреждения о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения при наличии оснований, предусмотренных трудовым законодательством.

В определении путей развития и оценке эффективности деятельности Учреждения:

4.2.18 заслушивает руководителя Учреждения и утверждает ежегодный публичный отчет по итогам учебного и финансового года;

4.2.19 представляет ежегодный публичный отчет Учреждения Учредителю и общественности;

4.2.20 по представлению директора, руководителя Учреждения утверждает программу развития Учреждения;

4.2.21 выделяет представителей n числа членов управляющего совета, не являющихся работниками или обучающимися Учреждения, для участия в работе экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного общеобразовательного учреждения в качестве наблюдателей.

4.2.22 осуществляет выдвижение учреждения на конкурсный отбор на соискание стипендий, грантов и т.д.

^ V. Организация деятельности Совета.

  1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя Учреждения, представителя Учредителя, заявлению членов Совета.

  2. Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

  3. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

  4. Решение Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений.

  5. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

  6. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

  7. Решение управляющего Совета являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

  8. На заседании Совета ведется протокол (разрешен электронный вариант записи).
    В протоколе заседания Совета указываются:

  1. дата проведения заседания,

  2. фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании,

  3. повестка дня заседания,

  4. вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним,

  5. принятые решения.

  1. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за правильность составления протокола.

  2. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

  3. Члены Совета работают на общественных началах.

  4. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Учреждения.

^ VI. Комиссии Совета

  1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов постановлений, а также для более тесной связи с деятельностью Учреждения. Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность комиссий основывается на Положении о комиссиях Управляющего совета.

  2. Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии, утверждает ее персональный список и регламент работы.

  3. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета, могут включать в себя членов Совета и приглашенных с правом совещательного голоса, с правом решающего голоса.

  4. Временные комиссии создаются для изучения отдельных вопросов деятельности Учреждения, входящих в компетенцию Совета.

  5. Предложения комиссий носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.



  1. Права и обязанности (ответственность) членов Совета

  1. Член Совета имеет право:

7.1.1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета.

      1. Требовать и получать от администрации Учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

      1. Присутствовать на заседании педагогического совета, органов самоуправления с правом совещательного голоса.

      2. Представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензированию Учреждения.

      3. Досрочно выйти из состава Совета.

      4. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. Действовать при этом добросовестно и рассудительно.

    1. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, комиссиях Совета.

7.2.1. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний подряд без уважительной причины.

      1. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Учреждение. В случае если период временного отсутствия обучающегося в Учреждении превышает один учебный год, а также в случае, если обучающийся выбывает из Учреждения, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого ребенка соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.

      2. Члены Совета - обучающиеся не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения Учреждения, однако, вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета - обучающегося превышает полгода, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета - обучающийся выводится из состава по решению Совета.

      3. В отношении отдельных избранных членов Совета по инициативе участников образовательного процесса может возбуждаться процедура отзыва с последующим проведением досрочных выборов на место выбывшего в порядке, предусмотренном Уставом и иными локальными актами Учреждения.

      4. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

а) по его желанию, выраженному в письменной форме;

б) при отзыве представителя Учредителя;

в) при увольнении с работы Директора или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения;

г) в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания Учреждения;

д) в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью ребенка;

е) в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

ж) при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

      1. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется органу управления образованием для внесения изменений в реестре регистрации управляющих советов.

      2. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

    1. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

7.3.1. Директор вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

7.3.2. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Уставу и иным локальным нормативным правовым актам Учреждения. В этом случае Совет образуется в новом составе в течение трех месяцев со дня издания Учредителем акта о роспуске Совета Учреждения.

    1. Члены Совета в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Решения Совета, противоречащие положениям Устава Учреждения, положениям договора Учреждения и Учредителя, недействительны с момента их принятия и не подлежат исполнению Директором, его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета Учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет вопрос о пересмотре такого решения.


^ VIII. Контроль, разрешение разногласий.

    1. Совет ежегодно отчитывается о своей работе перед общим собранием участников образовательного процесса.

    2. Разногласия между педагогическим советом и Советом разрешаются общим собранием участников образовательного процесса.

    3. Разногласия между Советом и Директором (несогласия Директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) Директора) разрешаются Учредителем Учреждения.

^ IX. Взаимосвязи с другими органами самоуправления.

    1. Управляющий совет в рамках своей компетенции взаимодействует с педагогическими, детскими и родительскими органами самоуправления Учреждения.

    2. Управляющий совет в процессе деятельности взаимодействует с муниципальным органом управления образования.


X. Заключительные положения.

    1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

    2. Изменения в настоящее Положение вносятся общим собранием Учреждения по предложению Учредителя, Директора, Управляющего совета, иных органов самоуправления Учреждения.

Похожие:

Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconПриказ №67/9 от 31. 08. 2009 г. Положение о новой системе оплаты...
Новая система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального...
Трудовые отношения работников школы регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconПоложение о системе оплаты труда работников муниципального казенного...
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами муниципального...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconРаспределение обязанностей руководителей, работников образовательных учреждений по охране труда
Организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconДействует в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством...
Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермского края и местного самоуправления города...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconО новой системе оплаты труда сотрудников моу «Усть-Волчихинская сш»
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconПоложение о новой системе оплаты труда сотрудников моу «Пятковологовская сш»
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconРоссийская федерация федеральный закон об обязательном медицинском страховании
Федерального закона, других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации. Отношения, связанные с обязательным медицинским...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconРоссийская федерация федеральный закон об обязательном медицинском страховании
Федерального закона, других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации. Отношения, связанные с обязательным медицинским...
Регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения iconРоссийская федерация федеральный закон об обязательном медицинском страховании
Федерального закона, других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации. Отношения, связанные с обязательным медицинским...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница