Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год




Скачать 262,8 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год
страница1/2
Дата публикации17.04.2013
Размер262,8 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Экономика > Доклад
  1   2
Публичный доклад

о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год

1. Общая характеристика дошкольного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96 «Светлячок» комбинированного вида» функционирует с 1983 года и расположен в 3 микрорайоне Тыргана. Наш адрес: 653047, улица Гайдара 36, телефон 69-37-72. Учредителем МБДОУ является Администрация города Прокопьевска. Детский сад состоит на Налоговом учете, имеет основной государственный номер ОГРИ и ИНН, находится в оперативном управлении, подчиняется МУ «Управление образования г. Прокопьевска». Трижды проходил процедуру лицензирования в 2000, 2005, 2010гг. В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 347360 регистрационный № 10164 выданной 30 апреля 2010 года в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: дошкольное образование. С 1987 года детский сад работает как учреждение комбинированного вида для детей с нарушениями речи, а с января 2012 года дошкольное учреждение является бюджетным.

Руководит МБДОУ «Детский сад № 96» заведующая Лобыкина Оксана Владимировна, педагог первой квалификационной категории, входит в состав городской творческой группы руководителей дошкольных учреждений.

Здание детского сада типовое, крупнопанельное, двухэтажное. На его территории растут разнообразные деревья, кустарники, расположены клумбы с цветами. Площадки для прогулок оборудованы игровым и спортивным оборудованием.

В дошкольном учреждении созданы благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста. Есть физкультурный и музыкальный зал, методический кабинет, кабинеты для логопедов, групповые помещения, прачечная, пищеблок и ряд служебных помещений. Оборудован медицинский блок, включающий в себя процедурный кабинет, изолятор, кабинеты врача и старшей медицинской сестры. Дошкольное учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности №ФС-42-01-001056 от 24.12.2010 года.

Все групповые помещения ДОУ обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Развивающая среда организована с учетом интересов, возраста детей и отвечает санитарно-гигиеническим, педагогическим эстетическим требованиям. Воспитатели и специалисты проявляют творчество в изготовлении пособий и наглядно-дидактического материала, имеется картотека материала. Интересно и оригинально оформлены в группах родительские уголки; календари погоды; познавательные, театральные, математические центры; уголки безопасности. В трех группах для просмотра познавательных программ есть телевизоры и DVD, во всех группах и музыкальном зале для прослушивания сказок, музыкальных произведений магнитофоны. Участок и помещение детского сада соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам для ДОУ Сан ПиН 2.4.1. 2660. 10, нормам и правилам пожарной безопасности. В детском саду имеется «Оповестительная пожарная сигнализация», «Кнопка тревожной сигнализации». В методическом кабинете находятся: опыт педагогов ДОУ, методические разработки и проекты, диагностические методики, сценарии, конспекты, перспективные планы, методическая литература и периодическая печать по дошкольному воспитанию.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Ежегодно проводится косметический ремонт групп, помещений, кабинетов для специалистов, идет обновление материально-технической базы. В этом учебном году приобретены: семь инфракрасных обогревателей; две стенки для игрушек; две мягкие детские мебели; детские столы для четырех групп и детские стулья для двух групп; две тумбы; дорожки в коридор; постельное белье для двух групп; полотенца; кружки; портьеры для одной спальни. Заменены двери в коридоре и произведена частичная замена сантехники в группах. Проведена реставрация межплиточных швов здания.

Дошкольное учреждение расположено рядом с автобусными и трамвайными остановками, это удобно для родителей и сотрудников. Ближайшее окружение: МУ «Дом ребенка», МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», МУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», МБДОУ «Детский сад №81» и МБДОУ «Детский сад №2».

^ Режим работы МБДОУ: Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7 утра до 19 вечера. Выходные дни – суббота и воскресенье.

Официальная плата для родителей за детский сад - 1300 рублей. Для 18 родителей установлена льгота по оплате в размере 50%, как малообеспеченным семьям.

^ 2. Состав воспитанников.

В ДОУ функционируют 10 групп из них:

- 2 группы раннего возраста дети от 2 лет до 3 лет – 35 чел.

- 2 младших группы от 3 лет до 4 лет – 38 чел.

- 2 средних группы от 4лет до 5 лет – 47 чел.

- 2 старших группы от 5 лет до 6 лет – 44 чел.

- 2 подготовительных группы от 6 лет до 7 лет – 37 чел.

- «Семейная группа» – 1 чел.

(структурное подразделение «Семейная группа» открыта с декабря 2009 года)

Прием детей осуществляется в возрасте от 2 до 7 лет, на основании: медицинской карты развития ребенка, заявления родителя, договора между родителями и МБДОУ, направления МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска». На конец учебного года списочный состав 201 ребенок, средняя годовая численность 150-160 детей. Девочек в детском саду - 90, мальчиков - 111.

^ 3. Организация питания в детском саду.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Детский сад работает по 10 дневному меню, утвержденному заведующей ДОУ. Контроль над качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра детского сада Исупова Е.В.. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На пищеблоке имеется оборудование: две электроплиты, электромясорубка, картофелечистка, жарочный шкаф. Детям выдаются витаминизированные продукты: сок, печенье, вафли, кисель, батон. Поставку продуктов осуществляет ИП Исупова Ю.В., ООО «Молочный мир», ООО «Натуральное молоко» г. Кемерово, ООО «Новосафоновский хлебозавод». С сентября по май израсходовано на продукты питания 1.265.482, 60 рублей, на 1 ребенка на один день пришлось 62,8 рублей.

^ 4. Кадровое обеспечение образовательного учреждения.

Детский сад укомплектован кадрами согласно штатному расписанию. Общее количество сотрудников 63 человека. На конец учебного года вакансия -2 воспитателя и 2 младших воспитателя. В декретном отпуске находятся 4 человека, это 1 воспитатель, 1 делопроизводитель, 2 младших воспитателя. Соотношение воспитанников приходящихся на взрослого следующее: на 1 взрослого приходится 3 ребенка. Педагогический коллектив в детском саду стабильный. Общее количество педагогов - 26, это: заведующая, старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, 3 учителя-логопеда, 18 воспитателей. Стаж педагогической работы от 3 до 42 лет. Возраст педагогов колеблется от 25 лет до 62 лет.

^ Образование педагогов:

В настоящее время 1 воспитатель продолжает обучение в «Томском государственном педагогическом университете». Педагоги дошкольного учреждения награждены почетными грамотами Главы города Прокопьевска; МУ «Управление образования администрации г. Прокопьевска»; Государственной Инспекцией Безопасности Дорожного Движения г. Прокопьевска; МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»; МУ «Управление по культуре г. Прокопьевска» Культурно-Выставочный Центр «Вернисаж»; дипломами Всероссийского фестиваля «Открытый урок»; администрацией ДОУ. 4 педагога детского сада награждены значком «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ». Старший воспитатель Поздяйкина А.Н. является руководителем городской «Школы передового педагогического опыты» для воспитателей, работающих с детьми раннего возраста.

^ Аттестация педагогических работников.

Аттестация педагогов проводится в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», «Положением о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Приказ Минобрнауки России от 24.03.2000 № 2010). Она проводится на принципах добровольности, открытости, коллегиальности и проходит по графику прохождения аттестации. В этом году успешно аттестованы четыре педагога детского сада на первую квалификационную категорию и один на соответствие занимаемой должности. На конец учебного года высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога (15%), первую квалификационную категорию - 12 педагогов (46%), вторую квалификационную категорию - 6 педагогов (24%), б /категорию - 4 педагога (15%).

Квалификационная категория педагогов:

2011 – 2012 учебный год

^ 5. Задачи и направления, структура управления ДОУ.

Основные задачи деятельности МБДОУ направлены на реализацию основных задач дошкольного образования:

- сохранение и укрепление здоровья дошкольников, формирование привычки к здоровому образу жизни;

- физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие детей с учетом индивидуальных возможностей и способностей, интересов, состояния здоровья;

- создание условий для своевременного и полноценного психического развития каждого ребенка;

- взаимное сотрудничество с семьями воспитанников, оказание консультативной, методической помощи родителям в воспитании и развитии детей;

- обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

^ Основные направления работы:

1. Внедрение в работу Федеральных государственных требований к дошкольному образованию.

2. Качество содержания образовательного процесса с дошкольниками, успешное физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие детей.

3. Предоставление равных стартовых возможностей дошкольникам для успешного обучения в школе.

4. Развитие творческого, инновационного потенциала педагогов.

5. Взаимодействие и сотрудничество детского сада, школы, общественных организаций по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.

6. Творческий подход и успешное решение задач базовой программы «Радуга» Т.Н.Дороновой, программы раннего возраста «Кроха» Г.Г.Григорьевой, коррекционных программ «Программа обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи» (старшая группа детского сада) Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная к школе группе) Т.Б. Чиркиной, Г.А. Каше.

^ Структура управления.

В дошкольном учреждении созданы следующие формы самоуправления:

- Совет педагогов,

- проблемные группы педагогов,

- педагогический совет,

- попечительский совет ДОУ.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов МБДОУ. Он:

- определяет направления образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организует, выявляет, обобщает, распространяет и внедряет передовой педагогический опыт.

^ 6. Состояние здоровья детей.

На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно – гигиенических требований к условиям и режиму в детском саду. Медицинское обслуживание детей осуществляется по договору врачом и фельдшером МУЗ «Детская городская больница».

Ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты обсуждаются на педагогических советах, методических часах, принимаются меры по устранению выявленных негативных причин.

Профилактический осмотр и анализ заболеваемости показал, что выявлено: нарушение осанки – 17чел., плоскостопие – 27чел., количество часто болеющих детей -11чел., ни болевших, ни разу – 24чел., индекс здоровья -11,6%. Показатели группы здоровья: первая -41чел, вторая -88чел., третья -71чел., четвертая -1чел..

^ 7. Физическое воспитание дошкольников.

Одной из главных задач педагогического коллектива является сохранение и укреплению здоровья, физическое развитие воспитанников, приобщение педагогов, родителей и детей к здоровому образу жизни. В детском саду созданы условия для различных видов двигательной активности. Во всех возрастных группах есть физкультурные уголки с разнообразным спортивным оборудованием и пособиями. Физкультурный зал оснащен гимнастическими: лесенками, скамейками, кольцами; есть дуги, щиты для метания; разного размера мячи, кегли, скакалки и др. Инструктор по физической культуре Кондакова Н.Г успешно используются в своей работе авторские программы: «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазыриной, «Развивающая педагогика оздоровления» В.Кудрявцева, физкультурные занятия Л.И.Пензулаевой, методические рекомендации Н.Н.Ермака, Е.Н.Вареника по физическому развитию детей. Педагогический коллектив успешно применяет систему физкультурно - оздоровительной работы с дошкольниками с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. Проводится комплекс мероприятий по оздоровлению детей: строгое соблюдение режима дня; физкультурные занятия в зале и на спортплощадке; прием детей на улице в теплое время года; корригирующие гимнастики для предупреждения нарушений осанки, плоскостопия, зрения; дыхательные упражнения. Инструктор по физической культуре проводит с дошкольниками утреннюю гимнастику, разные виды физкультурных занятий, праздники и развлечения, спортивные соревнования, корригирующие гимнастики и индивидуальные занятия (кроме младших групп). Воспитатели групп организуют прогулки, закаливание, подвижные игры, упражнения, физкультурные минутки, индивидуальную работу по физическому развитию воспитанников. Вся работа организуется в тесном взаимодействии с медицинскими работниками и родителями. Систематически проводится обследование физического развития детей, в конце года подводятся итоги работы, делается анализ. Наблюдается положительная динамика физического развития воспитанников, снижение процента заболеваемости.

В детском саду налажена система взаимодействия всех служб: медицинской, методической, воспитательной, логопедической, хозяйственной.

^ 8. Методическая служба ДОУ.

Методическая служба решает задачи поиска и обобщения педагогического опыта, повышения профессионального мастерства и развитие творческого потенциала каждого педагога, оказание помощи молодым педагогам. Методическую помощь педагогам и контроль над организацией воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста осуществляет старший воспитатель Поздяйкина Анна Николаевна, опытный педагог высшей квалификационной категорией, «Почетный работник общего образования РФ». С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, семинары-практикумы, конкурсы, дискуссионные столы, консультации, методические часы, деловые игры, конкурсы, а также самообразование, наставничество, городские мероприятия и открытые мероприятия внутри ДОУ. Повышение квалификации педагогов осуществляется по графику. В этом году прошли курсы повышения квалификации: один учитель-логопед в ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональном институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» и пять воспитателей в ГОУ СПО «Киселевский педагогический колледж».

^ 9. Образовательная деятельность ДОУ.

Приоритетными направлениями работы детского сада являются - развитие интеллектуальных, творческих способностей дошкольников и коррекция речевого развития. Педагогический коллектив продолжает осуществлять образовательную деятельность по комплексной государственной программе «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, рекомендованной Министерством образования РФ для дошкольных образовательных учреждений. Коррекционно-речевая работа организуется по «Программе обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи» (старшая группа детского сада) Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и «Программе обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная к школе группе) Т.Б. Чиркиной, Г.А. Каше. Дополнительно используются современные парциальные программы и педагогические технологии: программа для раннего возраста Кроха» Г.Г. Григорьевой; «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, Н.Л. Князевой, Н.Л. Стеркиной; программа социального развития «Я – человек» С.А. Козловой; программа физического развития «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова; программа по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. Это позволяет достигать качества в воспитании и развитии детей, способствует повышению образовательного уровня педагогов.

В детском саду создана творческая атмосфера, которая позволяет педагогам реализовать свои возможности и способности, осуществлять качественный образовательный процесс, удовлетворять социальный заказ родителей и детей. Осуществляется апробация комплексно-тематического построения образовательного процесса с интеграцией образовательных процессов, а также решение программных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности. Педагоги дошкольного учреждения обеспечивают умелое взаимодействие с детьми, способствующее успешному физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию и дают равные стартовые возможности для успешного обучения детей в школе. Игровой деятельности, как основному виду детской деятельности уделяется большое внимание. С дошкольниками проводятся разные виды детских игр: развивающие, дидактические, настольные, пальчиковые, подвижные, словесные, сюжетно-ролевые. В каждой группе выделено пространство для игр девочек и мальчиков, с разнообразными игрушками, атрибутами, развивающими играми. В старших возрастных группах под руководством воспитателей дети изготавливают атрибуты для сюжетно-ролевых игр, делают игрушки из бумаги, природного и бросового материала. С воспитанниками проводятся игры-соревнования: «Умники и умницы», «КВН», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Вопрос на засыпку», «Веселые старты». При организации игровой деятельности обращается внимание на формирование дружеских взаимоотношений и развитие психических процессов.

В этом учебном году педагогический коллектив работал над годовыми задачами: воспитание любви к родному краю, родине и формирование у дошкольников правил безопасного поведения на природе. Выполнение годовых задач осуществлялось через организацию тематических проверок, смотров, конкурсов, педсоветов, открытых просмотров. Анализ работы показал, что педагогический коллектив успешно решил поставленные задачи. Для реализации задачи по воспитание у детей чувства любви к родному краю, стране работа с детьми проводилась по следующим направлениям: «История страны», «Москва – столица родины», «Геральдика государства», «Традиции и культура страны», «Защитники Отечества», «Знаменитые люди страны, ее герои», «Мой любимый город Прокопьевск», «Родной край Кузбасс», «Природа родного края». С дошкольниками проведены разнообразные и интересные занятия, беседы, экскурсии, праздники. Успешно использованы наглядные средства: глобус; географическая карта; картины и фотографии; детские книги и энциклопедии; символика страны, Кемеровской области, города Прокопьевска. Проведен конкурс юного чтеца «Россия – родина моя», в котором участвовали дети всех возрастных групп, определены победители среди младших и средних групп, старших и подготовительных групп (учитель-логопед Грук Н.А. и воспитатель Майбородина Н.Н.). В группах совместно с родителями оформлена фотовыставка «Любимый город Прокопьевск» и выставки детских рисунков «Моя страна - Россия», «Защитники Отечества», «День Победы» (старшие и подготовительные группы). Изготовлены совместно с родителями и детьми информационные стенды о стране, родном крае, городе Прокопьевске. Для педагогов ДОУ были проведены занятия: «Путешествие в Русь богатырскую» (старшая группа «Чебурашка», учитель-логопед Сухинина О.Ю., воспитатель Мастяйкина Т.В.), «История появления геральдики» (подготовительная группа «Звезда», Деревенец М.В.), «Люблю березку русскую» (подготовительная группа «Звезда», учитель-логопед Мачнева Л.Н.), «Смотрите, завидуйте, я – гражданин России» (подготовительная группа «Мишка», Подгузова Н.А.). Воспитатель старшей группы «Снежинка» Леушина А.А. на педагогическом совете познакомила педагогов с долгосрочным проектом «Формированием патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей России». Система работы помогла педагогам расширить знания детей об истории страны, о ее природных богатствах, столице России, традициях и культуре. Способствовала воспитанию у детей любви к родному краю, родине, городу.

Продолжена работа по формированию основ безопасного поведения у дошкольников. Особое внимание было уделено формированию основных правил безопасного поведения на природе. С этой целью с детьми были организованы занятия, беседы, игровые тренинги, просмотр видеофильмов, слайдов. Использованы развивающие и дидактические игры, литературные произведения, рассказы воспитателя, беседы по картинам, разбор ситуаций. Темы работы с дошкольниками были разнообразны, это: «Правила поведения на воде», «Ядовитые грибы и ягоды», «Как надо вести себя при наводнении», «Пожар в лесу», «Не играй на льду – это опасно!», «Осторожно – мороз!». Для родителей были оформлены памятки: «Это нужно знать» (первая помощь при обморожении), «Первая помощь при отравлении грибами», «Безопасный каток». Для педагогов ДОУ были проведены открытые мероприятия: «Правила поведения на водоеме» (подготовительная группа «Мишка», Лящук О.В.), «Ядовитые грибы и ягоды» (средняя группа «Ромашка», Бевцик Н.А.), физкультурный досуг «Туристический поход на природу» (инструктор по физической культуре Кондакова Н.Г., воспитатель старшей группы «Чебурашка» Свинина Е.В.). Организован практикум – семинар «Ребенок и незнакомые люди. Опасные предметы» (воспитатели Попова Н.В., Кучумова Н.С., Давыденко О.И.). Система работы помогла сформировать у детей достаточный уровень основных знаний по данной проблеме, способствовала применению этих правил в жизни, на природе, в экстремальных ситуациях.

Квалифицированную коррекционную помощь детям по развитию речи оказывают три учителя-логопеда, из них один учитель-логопед имеет высшую квалификационную категорию, два первую квалификационную категорию. Стаж работы в должности от 6 лет до 38 лет. Педагоги профессионально осуществляют дифференцированное и интегрированное обучение, воспитание детей с разными проявлениями речевой патологии, грамотно проводят с детьми фронтальные, индивидуальные и подгрупповые занятия. Умело взаимодействуют с воспитателями, музыкальным руководителем по речевому и психическому развитию дошкольников. Успешно применяют в своей деятельности «Программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой; занятия по фонетико-фонематическому развитию речи В.В.Коноваленко; занятия по формированию фонетической стороны речи З.Е. Агранович; диагностику индивидуального обследования Т.А. Ткаченко. Добиваются высоких результатов в речевом развитии детей. Дети подготовительной группы «Звезда» уходят в школу с чистым звукопроизношением, послоговым чтением, богатым словарным запасом, хорошо развитой связной речью (учитель-логопед Мачнева Л.Н.).

В дошкольном учреждении работают два музыкальных руководителя, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории. Стаж педагогической работы 28 и 29 лет. Педагоги творчески применяют в своей деятельности авторские программы: «Камертон» Э.П.Костиной; «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой; «Элементарное музицирование» Т.Э.Тютюниковой; методику А.И.Бурениной по ритмопластике; логоритмические занятия М.Ю.Картушиной, успешно сочетая их с базовой программой «Радуга» Т.Н.Дороновой. Осуществляют развитие эмоциональной сферы ребенка, включая в музыкальные занятия элементы аутотренинга и психогимнастики. Для развития индивидуальных творческих способностей дошкольников успешно применяют «творческие минутки», музыкально-игровые этюды, игры и упражнения. Гарифулина О.И. успешно использует мультимедийные технологии в сопровождении образовательного проекта «Классическая музыка в детском саду». Музыкальные руководители добиваются высоких показателей в развития певческих и танцевальных навыков, творческого воображения и музыкальности.

Уровень профессионализма позволяет педагогам ДОУ участвовать в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях, показывать открытые мероприятия для педагогов города. В этом учебном году воспитатель Леушина А.А. показала занятие «Исследователи старины» на городском методическом объединении для воспитателей старших групп. Воспитатели Давыденко О.И., Мастяйкина Т.В., Бевцик Н.А., Свинина Е.В., Попова Н.В., Шамкова Е.В., Хахилева Г.И., музыкальный руководитель Гарифулина О.И. приняли активное участие в городском конкурсе дидактических игр и пособий «Банк идей».

Воспитатели Мастяйкина Т.В., Свинина Е.В., Лисицина М.В., Абрамова Е.В., Халикова Н.Н. участники городского конкурса макетов по профилактике ДДТТ «Безопасные дороги глазами детей». В этом конкурсе в номинации «Наш микрорайон» победитель - воспитатель Деревенец М.В., второе место завоевали воспитатели Койнова М.С. и Белозерцева Т.И.. В номинации «Улица города» второе место заняли педагоги Подгузова Н.А., Лящук Н.А., а в номинации «Дорога детства» второе и третье место завоевали воспитатели Бевцик Н.А., Давыденко О.И., Хахилева Г.И., Попова Н.В.

Лауреатами областного конкурса «Педагогическая радуга - 2011» в номинации «Физкультурно-оздоровительная деятельность ДОУ» стали воспитатели Лисицина М.В., Свинина Е.В., Бевцик Н.А.

Музыкальный руководитель Гарифулина О.И., воспитатели Свинина Е.В., Мастяйкина Т.В., Лисицина М.В., Шамкова Е.В., Хахилева Г.И., Давыденко О.И., Бевцик Н.А., Подгузова Н.А., Лящук О.В., Деревенец М.В., старший воспитатель Поздяйкина А.Н. - участники областного конкурса «Педагогическая радуга - 2012» в номинации «Эстетическое воспитание дошкольника».

Воспитатели Гришина И.И., Леушина А.А., Подгузова Н.А., Хахилева Г.И., Попова Н.В., Лящук О.В., Ощепкова Е.В. приняли участие в городском конкурса «Дорожный знак на новогодней елке», а лауреатами областного конкурса стали воспитатели Мастяйкина Т.В., Свинина Е.В., Шамкова Е.В.

За представленные материалы на всероссийском фестивале «Открытый урок» (2011-2012 учебный год) воспитатель Бевцик Н.А. награждена дипломом. Музыкальный руководитель Гарифулина О.И., старший воспитатель Поздяйкина А.Н. участники Всероссийского конкурса для педагогов и учащихся «Недаром помнит вся Россия», Гарифулина О.И. участница второго Всероссийского интернет-конкурса мультимедийных технологий «Мастер-презентации» и Международного Детского Творческого Фестиваля «Апельсин».
  1   2

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Мбдоу «Детский сад №72» имеет статус дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида. Возраст детей, посещающих доу...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №32 «Родничок» комбинированного вида
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconПоложение о Попечительском совете муниципального бюджетного дошкольного...
Попечительский совет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5» (далее...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального...
Учреждение работает в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением мэра города Архангельска №202р от 30. 03. 2012 года
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №72» содержит...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида №134»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconСамоанализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мкдоу «Аленький цветочек» за 2011 – 2012 учебный...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Охватывает все основные направления развития ребенка: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №96 «Светлячок» комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет муниципального казенного дошкольного образовательного...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сибирячок» основано в 1990 году
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница