Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1




НазваниеУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
страница1/5
Дата публикации24.11.2013
Размер0,77 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5


Согласовано

Начальник управления

имущественных отношений

администрации г. Лермонтова

И.В.Белик_________________ «____»____________2012г.



Утвержден приказом

начальника отдела образования

администрации г. Лермонтова

№____от « ___»_________2012г.

Начальник отдела образования

администрации г. Лермонтова

_____________Е.А.Виговская






Принят общим собранием коллектива

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы №1

протокол №_____

«______»_____________2012г.



^ УСТАВ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 1

г. Лермонтов 2012 г.


Оглавление




содержание

стр.

1

Общие положения


3-7

2

Предмет, цели и виды деятельности учреждения


7-15

3

Образовательный процесс


15-22

4

Структура финансовой и хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


22-29

5

Порядок управления учреждением


29-37

6

Права и обязанности участников образовательного процесса


37-45

7

Порядок внесения изменений в Устав учреждения


45

8

Ликвидация и реорганизация бюджетного общеобразовательного учреждения


45-46

9

Перечень видов локальных актов,

регламентирующих деятельность МБОУ СОШ № 1

47












^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 в дальнейшем именуемое «Бюджетное учреждение», создано в соответствии с распоряжением Главы города Лермонтова от 06.01.2000 года № 4 «О приведении статуса образовательных учреждений города Лермонтова в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании».

Настоящий Устав создан в соответствии с федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации города Лермонтова от 30 ноября 2010 года № 998 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Лермонтова от 17 февраля 2011 года № 94 «Об утверждении форм типовых уставов муниципальных учреждений города Лермонтова».

Средняя общеобразовательная школа № 1 создана как некоммерческая организация в форме муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, находящегося в муниципальной собственности города Лермонтова, для оказания услуг в целях обеспечения полномочий органов местного самоуправления города Лермонтова в сфере образования.

1.2. Организационно-правовая форма Учреждения – учреждение

Тип – бюджетное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа.

По решению Учредителя тип и вид Учреждения могут быть изменены. Изменение бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией города Лермонтова.

1.3. Наименование Бюджетного общеобразовательного учреждения:

полное – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1.

Сокращенное – МБОУ СОШ № 1. Сокращенное наименование применяется наравне с полным наименованием.

1.4. Бюджетное общеобразовательное учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которой является муниципальное образование город Лермонтов, организационно-правовая форма – бюджетное общеобразовательное учреждение.

1.5. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Лермонтов.

Функции и полномочия учредителя Бюджетного общеобразовательного учреждения осуществляются администрацией города Лермонтова в лице отдела образования администрации г. Лермонтова (далее – Учредитель), наделённого правами юридического лица, на которое возложены координация и контроль деятельности в соответствии с полномочиями, определяемыми действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Полномочия собственника в части контроля за использованием муниципального имущества от имени муниципального образования города Лермонтова осуществляет Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова в соответствии с его компетенцией.

1.6. Местонахождение Учредителя:

Юридический адрес: 357340, Российская Федерация, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, д.1

Фактический адрес: 357340, Российская Федерация, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, д.1

В случае реорганизации Учредителя его права переходят к соответствующему правопреемнику.

1.7. Полномочия собственника в части контроля за использованием муниципального имущества от имени муниципального образования города Лермонтова осуществляет Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова в соответствии с его компетенцией (далее – Управление)

1.8. Местонахождение Управления:

Юридический адрес: 357340, Российская Федерация, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, д.1

Фактический адрес: 357340, Российская Федерация, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, д.1

1.9. Бюджетное общеобразовательное учреждение является юридическим лицом, находится в ведомственном подчинении отдела образования администрации города Лермонтова.

1.10. Местонахождение Бюджетного общеобразовательного учреждения:

юридический (почтовый) адрес: 357340 Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, дом 3;

фактически учреждение расположено по адресу: 357340 Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, дом 3.

1.11. Бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Лермонтова и настоящим Уставом.

1.12. Бюджетное общеобразовательное учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, круглую печать со своим полным наименованием, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, эмблему, бланки и другие средства индивидуализации, зарегистрированные в установленном порядке.

1.13. Бюджетное общеобразовательное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.14. Бюджетное общеобразовательное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным общеобразовательным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным общеобразовательным учреждением за счет выделенных собственником имущества Бюджетного общеобразовательного учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.15. Бюджетное общеобразовательное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Бюджетного общеобразовательного учреждения. Собственник имущества Бюджетного общеобразовательного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного общеобразовательного учреждения.

1.16. Бюджетное общеобразовательное учреждение не имеет филиалов, представительств.

1.17. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.18. Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования.

1.19. В целях подтверждения соответствия качества образования образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам Учреждение проходит государственную аккредитацию.

Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и квалификации по аккредитованным образовательным программам.

1.20. В рамках международного сотрудничества Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.

Международное сотрудничество в области образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Если международным договором установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются правила международного договора.

1.21. Учреждение имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.22. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами, разработанными на основании действующего законодательства.

1.23. По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения, деятельность которых регламентируется Положением о детских общественных объединениях, которое является приложением к настоящему Уставу.

1.24. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

1.25. Компетенция Учреждения определяется действующим законодательством.

1.26. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

– невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

– реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

– за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

– жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

– нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

– иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

^ 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями Бюджетного общеобразовательного учреждения являются:

а) формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

б) адаптация обучающихся к жизни в обществе;

в) формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессиональной деятельности, подготовка к осознанному выбору профессии;

г) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) формирование у обучающихся нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям духовно-нравственной личности;

е) формирование здорового образа жизни.

2.2. Основными задачами деятельности Бюджетного общеобразовательного учреждения являются:

– оказание услуг в целях реализации полномочий органов местного самоуправления города Лермонтова в сфере образования;

– предоставление гражданам Российской Федерации возможности реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;

– выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей;

– реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения;

– создание модели выпускника как главного целевого ориентира всей образовательно-воспитательной системы;

– развитие индивидуальных творческих, коммуникативно-деятельных компетенций несовершеннолетних;

– формирование потребности в саморазвитии и самоактуализации познавательной деятельности, создание условий для поддержки и развития способностей обучающихся;

– воспитание гражданственности у несовершеннолетних;

– развитие духовно-нравственного потенциала личности ребенка;

– обеспечение преемственности между дошкольным, начальным общим образованием, основным общим, средним (полным) общим образованием и профессиональным образованием;

– создание условий для реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

– обеспечение условий для научно-исследовательской и инновационной деятельности и использование ее достижений в решении актуальных проблем образования;

– создание комфортных условий для повышения качества образования, позволяющих сохранить и укрепить здоровье несовершеннолетних;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

– другие задачи, не противоречащие действующему законодательству.

2.3. Для реализации основных задач Бюджетное общеобразовательное учреждение имеет право:

– осуществлять подбор, прием и расстановку кадров в соответствии с уровнем их квалификации;

– самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

– самостоятельно разрабатывать и утверждать учебные курсы, образовательные программы, учебный годовой план, расписание занятий, календарно-тематическое планирование;

– выбирать образовательные программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;

– выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей;

– самостоятельно осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и требованиями Закона РФ «Об образовании»;

– привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

– планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, а также исходя из запроса родителей (законных представителей), потребностей обучающихся и заключенных договоров на оказание услуг;

– создавать структурные подразделения, входящие в состав Бюджетного общеобразовательного учреждения, разрабатывать и утверждать положения о них;

– участвовать в создании и деятельности ассоциаций, организаций в целях развития и совершенствования образования,

– выбирать учебные пособия и учебники из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

– реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ с учетом потребностей семьи на основе договора с родителями (законными представителями);

2.4. Компетенция Бюджетного общеобразовательного учреждения определяется действующим законодательством.

2.4.1. Типы и виды реализуемых образовательных программ:

2.4.1.1. Образовательная программа учреждения определяет содержание образования определенного уровня и направленности.

В Бюджетном общеобразовательном учреждении реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы, программы профессиональной подготовки.

При наличии лицензии в учреждении возможна реализация программ дошкольного образования детей, специальных (коррекционных) образовательных программ.

2.4.1.2. Учреждение реализует следующие основные общеобразовательные программы:

- дошкольного образования;

- начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования.

Данные образовательные программы являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на основе предыдущей.

2.4.1.3. Основная образовательная программа разрабатывается учреждением на основе соответствующих примерных основных образовательных программ, утверждается и реализуется учреждением самостоятельно и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Образовательные программы специальных (коррекционных) классов разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся.

2.4.1.4. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

2.4.1.5. Реализуемые в учреждении основные общеобразовательные программы направлены на решение задач дошкольного образования, начального, основного, среднего (полного) общего образования.

2.5. В соответствии с действующим законодательством, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), Бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (срок освоения 2 года).

На третьей ступени может вводиться профильное обучение по следующим направлениям:

– гуманитарный;

– естественно-математический;

– информационно-технологической.

2.5.1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основными навыками личной гигиены и здорового образа жизни.

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования включает программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программу отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2.5.2. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающего, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа основного общего образования включает следующие образовательные программы: программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков), включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.

На второй ступени обучения с пятого класса могут реализовываться общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам различного профиля.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.5.3. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в учреждении могут реализовываться общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам различных профилей.

Нормативный срок освоения основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования – 2 года.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

2.5.4. В целях ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ, Учреждение при наличии лицензии может проводить профессиональную подготовку обучающихся.

Профессиональная подготовка в учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.6. В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Лермонтова осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

2.7. Бюджетное общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы по следующим направленностям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, естественнонаучной, эколого-биологической, культурологической, военно-патриотической, спортивно-технической, научно-технической, социально-педагогической, реализуемые за пределами, определяющих статус Учреждения, основных образовательных программ.

2.8. В целях создания оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе в Учреждении реализуется программа воспитательной работы.

В Учреждении организуется работа общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних, а также осуществляются меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

В целях формирования условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся Учреждение:

- разрабатывает и реализует проекты, посвященные юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры Ставропольского края и города Лермонтова, другие мероприятия гражданской и патриотической направленности;

- пропагандирует уважение к государственной символике, истории России, Ставропольского края и города Лермонтова, идеалы государственности, гражданской ответственности, федерализма, целостности и независимости России, распространяет информацию о знаменитых жителях Ставропольского края и города Лермонтова;

- организует изучение истории России и Ставропольского края, основ организации государственной власти в Российской Федерации и Ставропольском крае;

- содействует развитию работы военно-патриотических, военно-исторических, военно-спортивных клубов и поисковых объединений;

- сотрудничает со средствами массовой информации по программам, формирующим и развивающим у обучающихся чувство патриотизма, гордость за историю, ответственность за их судьбу;

- противодействует распространению идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости.

Организует и координирует воспитательную работу с учащимися в классном коллективе классный руководитель, обеспечивает условия для саморазвития и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации в обществе.

2.9. С учетом потребностей и возможностей личности ребенка, а также с учетом запроса родителей (законных представителей) несовершеннолетних общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной форме.

Бюджетное общеобразовательное учреждение по согласованию с Учредителем предоставляет возможность получения образования по другим формам: семейное образование, самообразование, экстернат, индивидуальный план.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Порядок получения образования по данным формам регламентируется Положением о формах получения образования, являющимся приложением к настоящему Уставу.

2.10. Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Для обучающихся, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать учреждение, Учреждение организует индивидуальное обучение на дому в соответствии с действующим законодательством. Порядок предоставления образования по индивидуальному учебному плану регламентируется Положением об обучении по индивидуальному учебному плану, являющимся приложением к настоящему Уставу.

2.11. В целях предоставления обучающимся возможности освоения основных и (или) дополнительных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения) Учреждение может организовать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий при всех формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся согласно установленному порядку и формам доступа к используемым информационным ресурсам.

2.12. Учреждение с учетом местных условий и интересов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.

Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля, при проведении динамического или спортивного часа даются соответственно возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

Организация физического воспитания и образования в учреждение включает в себя:

- проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объеме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ;

- создание условий, в том числе обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физкультурно-спортивной подготовке обучающихся;

- формирование у обучающихся навыков физической культуры с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья, создание условий для вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом;

- осуществление физкультурных мероприятий во время учебных занятий (физкультминутки, подвижные игры на переменах, спортивный час для детей, посещающих группу продленного дня, внеклассные спортивные занятия и соревнования, общешкольные спортивные мероприятия, дни здоровья);

- проведение медицинского контроля за организацией физического воспитания;

- формирование ответственного отношения родителей (лиц, их заменяющих) к здоровью детей и их физическому воспитанию;

- проведение ежегодного мониторинга физической подготовленности и физического развития обучающихся;

- содействие организации и проведению спортивных мероприятий с участием обучающихся.

2.13. Организация практики и занятий общественно-полезным трудом обучающихся, предусмотренным образовательной программой, связанным с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей), осуществляется согласно санитарно-эпидемиологическим требований к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста.

2.14. Учреждение обязано:

  • реализовывать в полном объеме образовательные программы в соответствии с учебным планом и расписанием учебных занятий;

  • обеспечивать качество образования выпускников в соответствии с предусмотренными стандартами;

  • нести ответственность в случаях, установленных законодательством;

  • возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения, потребителей продукции (работ, услуг);

  • обеспечивать во время образовательного процесса охрану жизни, здоровья обучающихся, работников;

  • обеспечивать работников безопасными условиями труда и нести в установленном порядке ответственность за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением трудовых обязанностей;

  • соблюдать права и свободы обучающихся и работников;

  • нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и пр.);

  • обеспечивать в установленном порядке передачу на хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

  • обеспечить функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в гимназии;

  • осуществлять оперативный бухгалтерских учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность;

  • в установленном порядке представлять отчет о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

  • обеспечить создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconУстав
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconУстав
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №22 Х. Кривой Лиман
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconПоложение об административном контроле Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Федерации», «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», на основании Постановления мэра города...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 iconПаспорт программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
Целевая комплексная Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница