Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год




Скачать 102,7 Kb.
НазваниеАнализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год
Дата публикации31.07.2013
Размер102,7 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Биология > Анализ
Анализ работы заместителя директора по УВР Шаниной Н.К.

на 2010-2011 учебный год

  1. Динамика количества учащихся, качества знаний учащихся.

2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012

Количество 586 560 518(+2) 518(+2)

учащихся

Количество 24 22 20 20

классов

Качество 33 27,7 33,6

знаний

  1. Домашнее обучение.

Количество учащихся 13 человек:

  1. Белова А.10а

  2. Баранова В. 11а

  3. Спиридонов П. 11а

  4. Партола М.8а

  5. Волков О.9в

  6. Зыков В. 7а

  7. Никитина Ж. 9в

  8. Голованова В.1а

  9. Кузьминых М.3б

  10. Кузнецова Л. 2а

  11. Чернуха В.7а

  12. Мымрин А. 6б

  13. Малахов Д. 5б

4 человека обучалось из экономии заработной платы (справки не

с 1 сентября) Был составлен график работы, учебные программы по домашнему обучению учащихся выполнены полностью. Большая проблема при индивидуальном обучении была у Партола М. (8а класс). Нарушался локальный акт обучения больных детей, как родителями, так и учителями.

Большая проблема стоит у нас в журналах домашнего обучения, роспись родителей, а не учителя предметника.

Рекомендации: своевременно выявлять детей на индивидуальное обучение, контроль родителей за проведением уроков домашнего обучения.

  1. ^ Профильное и предпрофильное обучение.

Преподавание элективных курсов и предметов велось в соответствии с календарно-тематическим планированием, все преподаваемые курсы и предметы были утверждены САРиПРО. При проведение аккредитации было сделано замечание по ведению журналов элективных курсов и предметов, выбора учащимися элективных курсов.

Профильное обучение:

В 2008-2009 учебном году - химико-биологический, физико-математический(10а и 10б)

В 2009-2010 учебном году – химико-биологический, физико-математический(11а и 11б)

В 2010-2011 учебном году – химико-биологическая группа (17 человек)

Рекомендации: Продолжить профильное и предпрофильное обучение в данном учебном году, усилить работу по профильному образованию ( формировать профильные классы)

  1. ^ КПМО ( комплексный проект модернизации образования)

Таблицы по КПМО формируются согласно плану КО, Министерства образования Саратовской области.

По кластеризации мы занимаем среднее положение, (показатель качества образования и показатель результатов)

  1. Олимпиады.

Школьный тур олимпиады проходил на базе школы, по материалам присланным из КО, всего участвовало 345 учащихся. По результатам школьных олимпиад была сформирована команда учащихся, участвующих в муниципальных олимпиадах, которые проводились на базе институтах, техникумах и колледжей. В числе призеров в муниципальных олимпиадах в 2010 учебном году:

  1. Альжев Никита (7б) – 2 место английский язык учитель Полякова О.В.

  2. Кафарев Сергей (9а)- 3 место экология учитель Долговская Е.Г.

  3. Лысиков Александр (7а) – 3 место история учитель Швайко Т.Д.

  4. Лысиков Александр (7а) – 3 место немецкий язык учитель Шалина М.Ю.

( не зачет мало баллов)

В муниципальной олимпиаде не принимали участие по физике ( учитель Левшина О.В.)

На областную олимпиаду по экологии был выдвинут Кафарев Сергей, но по семейным обстоятельствам не мог поехать.

В жюри олимпиад были следующие учителя предметники: Долговская Е.Г., Левшина О.В., Котунова М.Ю.

Рекомендации: Обратить внимание на подготовку учащихся с повышенной мотивацией в обучении.

  1. ^ Выполнение учебных программ.

Учебные программы по предметам были выполнены с помощью корректировки, ( корректировка была большая в связи с карантином). По возможности уроки были заменены другими учителями.

Количество проведенных контрольных работ, практических занятий соответствует нормативу проведения по предмету. ( Все запланированные контрольные работы были выполнены с помощью корректировки)

Рекомендации: Внимательно фиксировать часы календарно-тематического планирования в журнале, своевременно проводить корректировку.

  1. ^ Ведение журналов 5-11 классов.

Журналы ведутся в соответствии с локальным актом, но много замечаний. Отвратительно ведутся журналы 10а, 7а, 9б класса. Многие учителя

( Самигулин С.В., Кравцова Т.Б., Котунова М.Н., Мареева О.А., Сидоров Ю.В., Шешнева Н.А., Севастьянова Е.А.) нарушают локальные акты по ведению журналов. Много исправлений, подтирок, выставление оценок учащимся на домашнем обучении, роспись в журнале на странице оценок домашнего обучения, ошибки в сводной ведомости и.т.д.

Рекомендации: Провести дополнительный инструктаж по ведению журнала, снизить стимулирующую часть учителям, у кого три замечания по ведению журнала.

  1. ^ Ведение эксперимента.

В школе в 2010-2011 учебном году имеется одна экспериментальная площадка: « Организационно-методическое сопровождение реализации межмуниципального проекта « Мониторинг учебных достижений обучающихся в условиях перехода на ФГОС 2 поколения» по проекту Ю.Я. Буланова. ( Муниципальная) В эксперименту участвовали все классные руководители с 1 по 11 класс. В течение года я посылала отчеты по ведению эксперимента в школе в статистический центр КО, участвовала в вебинаре по эксперименту ( вебинар по открытию и подведение итогов), в конференции по ведению эксперимента. К сожалению, не все учителя своевременно вносили оценки в таблицу (но это было связано с аккредитацией нашего учреждения и нехваткой времени), а также очень мало договоров на платные смс было заключено нашей школой (7 человек). Мы вышли с предложением, что бы, какой - то процент от договоров поступал классному руководителю.

Рекомендации: Продолжить работу по данному эксперименту.

  1. ^ Промежуточная аттестация.

Промежуточная аттестация прошла согласно графику проведения экзаменов, по материалам, утвержденным шмо, согласно школьному локальному акту. Все учащиеся прошли промежуточную аттестацию и переведены в следующий класс.

  1. ^ Итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классов проведена в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ 9 и 11 классов, Положением о проведении единого государственного экзамена, с федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми документами.

Работа по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации проводилась в соответствии с планом УО, ММЦ, школы.

Были изданы приказы об окончании учебного года, об утверждении расписания экзаменов, о допуске к государственной (итоговой) аттестации, выпуске, о создании комиссии для заполнения аттестатов, об участии в ЕГЭ по предметам и сдачи экзаменов в новой форме.

Аттестация в 11 классе проводилась в форме и по материалам ЕГЭ (русский язык, математика, обществознание, биология, физика, информатика и география, литература, химия, иностранный язык, история). Обязательные предметы: русский язык, математика. Остальные предметы по выбору учащихся.1 учащийся (Баранова Виктория) сдавала ГВЭ ( государственной выпускной экзамен) по щадящему режиму.

В 9 классах в новой форме в рамках по введению предпрофильной подготовки, всего 4 экзамена (обязательные - русский язык и математика). Устные экзамены в новой форме 2 экзамена по выбору.

В 9 классах к итоговой аттестации было допущено 75 человек (из них 2 ученика экстернат).

1ученца (Никитина Жанна) сдавала в щадящем режиме (только обязательные предметы).

В 11 классах допущено 25 человек.

^ Итоги аттестации: 75 (100%) учащихся 9х классов получили аттестаты о среднем общем образовании, 11 класс-23 учащихся (92%) получили аттестаты о среднем (полном) образовании, 2 учащихся (Вовченко Юлия и Зудикова Юлия выпущены со справкой

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов.

Всего допущены к итоговой аттестации 75 учащихся (из них: 1ученик ( Никитина Жанна) по щадящему режиму сдавала только обязательные предметы, и 2 ученика экстернат Костенко Евгений - химию и Говор Семен- русский язык, географию, обществознание).

предмет




всего

Оценки




2

3

4

5

Средний балл

2011год

средний балл 2010год

Русский

язык

74




37

30

7

29,17

29

математика

73

-

9


50

14

18,5

15

физика

1




1







15

18

химия

20




6

11

3

22

19

биология

47




5

23

19

31,6

22

обществознание

53




9

40

4

26,84

22

география

24




16

8




19

17

английский язык

2







2

2

45

-

Преимущество выбора предмета по выбору – биология, обществознание.

Экзамены в новой форме прошли без осложнений.

^ Анализ экзаменов по предметам.

Предмет

% качества

% соответствия

ниже

выше

Всего сдавало

Русский язык

50%

71,4%

2,8%

24,7%

74

Математика

87,6%

33,2%

0%

66,8%

73

физика

0%

100%

0%

0%

1

химия

70%

68%

0%

32%

20

биология

89%

26%

0%

74%

47

обществознание

83%

35%

0%

65%

53

география

33%

69,7 %

6%

24,3%

24

английский язык

100%

100%

0%

0%

2

Итого:

64,1%

62,9%

1,1%

36%




^ Сравнительный анализ результатов экзаменов выпускников 9 классов в новой форме за последние три года.

предмет

Учебный год

Получили отметки (% от числа сдававших)

% качества

% успеваемости



«5»

«4»

«3»

«2»







русский язык

2008-2009

5

37,5

57,5

-

42,5

100%

2009-2010

-

47,4

51,3

1,3

47

98,7%

2010-2011

10,8

40

49,2

-

58,8

100%

математика



2008-2009

5

42,5

52,5

-

47,5

100%

2009-2010

2,6

50

47,4

-

53

100%

2010-2011

19

67

14

-

84

100%

^ Диаграмма по русскому языку за последние пять лет

Диаграмма по алгебре за последние пять лет


В этом году наблюдается повышение процента качества, как по русскому языку, так и по математики.

Всего хорошистов 9 человек - это 12,3% качества по школе. Это на 10%

ниже, чем в прошлом году.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов.

Всего допущены к итоговой аттестации 25 учащихся . Баранова В. сдавала государственную (итоговую) аттестацию в форме ГВЭ.

предмет

количество

Ниже минимума

Средний балл

Русский язык

24

0

55,96 баллов

математика

24

2

38,38 баллов

биология

9

0

47,1 баллов

химия

1

0

72 баллов

обществознание

10

1

53,6 баллов

физика

1

0

52 баллов

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ

предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

51,8

54,9

55,96

Математика

32,35

36,6

38,38

Литература

51

59,5

-

Обществознание

47

50,7

53,6

Биология

50,5

53,9

47,1

Физика

45

42,08

52

Химия

54

56,2

72

История

36

35,8

-

Английский язык

42

35

-

Немецкий язык

-

20

-

Информатика

-

58

-

Преимущество выбора предмета по выбору ЕГЭ – биология, обществознание. В целом по школе идет повышение баллов по предметам.

В течение года проводилась работа по подготовке к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ.

Среди учащихся пересдавали математику 3 –человек. 2 ученика не пересдали математику ( выпущены со справкой) Зудикова Юлия и Вовченко Юлия. 23ученика получили аттестат о среднем (полном) образовании. Закончили школу на «4» и «5»- 8 человек , что составляет 32% качества. 2 учащийся награждены серебренными медалями – Джафарова Нанабаджи, Казакова Валентина.

Консультации по подготовки к ГИА проходили в соответствии с графиком занятий, согласно календарно- тематическому планированию.

Рекомендации: Основной задачей в этом году остается усиление подготовки учащихся 9 классов к новой форме итоговой аттестации, и подготовка учащихся 11 классов к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, особенно по математике. Обратить внимание на оформление и изучение документации на щадящий режим.

  1. ^ Группа здоровья.

Уже два года в школе ведется группа здоровья (2 часа), которую ведет Кравцова Т.Б. В данную группу входят учащиеся которые по тем или иным причинам не могут заниматься в полную силу, имеют отклонения в здоровье. По проверке аккредитации было сделано замечание, что и учащиеся начальной школы должны заниматься в данной группе, а также по ведению документации.

  1. ^ Курирование предметов.

Я курирую следующие предметы: математику, информатику, биологию, экологию, физику, химию, ОЗОЖ, физическую культуру.

Отчеты о проделанной работе данных шмо мы услышим на совещании методических объединений. В целом хочу сказать, работа была проделана глобальная. Мы одна из школ поменяли планы на математику ( было геометрия и алгебра), была очень сильная подготовка к итоговой аттестации, по календарно- тематическим планам не у одного учителя не было замечаний, большая работа по мероприятиям предметным неделям.

Но есть недочеты, которые присущи не только нашему шмо. Это дисциплина на уроках ( Швайко Т.Д., Мигунова Т.Ю., Шипилова И.Г., Севастьянова Е.А.) Учителя физической культуры часто отпускают детей, освобожденных от нее, домой или выгоняют с уроков, хотя за них несут ответственность. Очень много несчастных случаев на уроках физической культуры.

Похожие:

Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы на 2011 2012 учебный год п. Дубровка
Проблемно-ориентированный анализ работы отдела образования за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы педсоветов, совещаний при директоре, завуче на 2011-2012 учебный год Сроки
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год в свете реализации программы «Наша новая школа»
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы мо шисп за 2010-2011 учебный год
Целью воспитательной работы мо шисп на 2010-2011 учебный год являлось воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного...
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Содержание Оглавление Информационная...
Приоритетные (стратегические) цели, ожидаемые результаты, направления изменений 6
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год icon10. Инструкция №4 по охране труда для заведующего учебным кабинетом
Анализ работы учебного кабинета за 2009-2010 учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год
На 2010–2011 учебный год перед педагогическим коллективом муниципального общеобразовательного учреждения «Овсянниковская средняя...
Анализ работы заместителя директора по увр шаниной Н. К. на 2010-2011 учебный год iconСистема В. Ф. Базарного развивает здоровье детей Заместитель директора по увр: Романова Г. М
Вся ответственность сегодня за состояние здоровья детей в образовательных учреждениях лежит на плечах директора школы, заместителя...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница