Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе»




НазваниеПрограмма развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе»
страница1/7
Дата публикации26.10.2013
Размер0,65 Mb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7


Принята

на заседании педагогического совета школы.

Протокол № 4 от 11 января 2006 г.

Директор школы

___________________

Т. И. Предеина

Утверждена

на заседании Совета школы.

Протокол № 2 от 20 января 2006 г.

Председатель Совета школы

______________________
Подпись подтверждаю

Директор школы

__________________

Т. И. Предеина



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением отдельных предметов пгт.Ленинское

Шабалинского района Кировской области
^ Программа развития

«Через партнёрские отношения -

к динамично развивающейся школе»

2006-2010 годы

2006 г

СОДЕРЖАНИЕ

^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 3

4

Аналитическое и прогностическое обоснование программы 5

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 7

II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ 18

III. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ 26

29

IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 29

V. ИННОВАЦИОННЫЕ РИСКИ 36

VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 37
^

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ



Программа разработана по заказу

Совета школы, депутатов Ленинской городской думы.
Разработчик программы - администрация школы:
ПредеинаТ. И. - директор МОУ СОШ с УИОП пгт. Ленинское, руководитель I категории, депутат Ленинской городской Думы.

Дербенёв С.А. - заместитель директора по инновационной работе МОУ СОШ с УИОП пгтЛенинское, заместитель руководителя I категории.

Исупова Т.Г. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ с УИОП пгтЛенинское, заместитель руководителя I категории.

Окулова И.Д. - заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ с УИОП пгтЛенинское, заместитель руководителя I категории.

Червякова М.В. - заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора I категории.

Программа развития является нормативно-правовым документом школы, который определяет новые подходы в стратегии и тактике преобразования школы с учётом имеющегося гражданского заказа. Программа отвечает на вопрос: «Куда и по какому пути развиваться школе?», раскрывает механизмы развития школы как открытой социально-педагогической системы, влияющей на окружающий социум.

В разработке программы использованы следующие нормативно-правовые документы:

  1. Конвенция о правах ребёнка.

  2. Закон «Об образовании Российской Федерации»

  3. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года.

  4. Стратегия модернизации российского школьного образования.

  5. О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы. Постановление правительства Российской Федерации
    от 23 декабря 2005 года № 803.

  6. Региональный проект «Переход общеобразовательных учреждений Кировской области на профильное обучение» на 2005-2010 годы. Утвержден приказом департамента образования Кировской области от 27.04.2005 № 5- 286.

  7. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Кировской области. Утвержден приказом департамента образования Кировской области от 12.04.2005 № 5-291.

  8. Устав школы. Утверждён распоряжением главы администрации Шабалинского района от от 22.01.2001 № 23.

  9. Программа реструктуризации системы образования Шабалинского района на 2003-2006 годы от 28.03.03 №10/162.

Управление Программой
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляется директором школы и Советом школы.

Текущее управление своевременным выполнением программных мероприятий будет осуществляться через:

  • разработку и осуществление планов работы школы;

  • координацию деятельности исполнителей в ходе работы координационного совета;

  • корректировку Программы через открытость территориальному сообществу;

  • размещение результатов реализации Программы в средствах массовой информации и в сети Интернет;

  • контроль за процессом реализации Программы;

  • мониторинг выполнения программных мероприятий;

  • экспертизу итогов реализации этапов Программы с учетом социального заказа на уровне гражданских институтов, Совета школы.


^ Срок реализации Программы: 2006-2010 годы.
Этапы реализации Программы:

I этап - информационно-аналитический (2006 год). На этом этапе мы предусматриваем проведение работ, связанных с разработкой и апробацией модели многопрофильной школы как открытой социально-педагогической системы, взаимодействующей с местным сообществом. Началом преобразований в соответствии с настоящей Программой будет освоение государственных образовательных стандартов, переход на новый базисный учебный план, переход на профильное обучение в старшей школе и поиск социальных партнёров.

II этап - основной (2007-2009 годы). На этом этапе особое внимание мы уделяем совершенствованию нормативно-правовых, методических, кадровых, информационных, финансовых, материально-технических, организационных и управленческих ресурсов, необходимых для реализации программных мероприятий, и, как следствие, для повышения качества образования.

III этап – обобщение результатов опыта (2010 год). Этап включает выполнение аналитических работ, выявляющих степень достижения результатов Программы и корректировку модели многопрофильной школы.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconИсследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся...
Такое противоборство, ведущееся путем спора, применения угрозы или запугивания, использования физической силы или оружия, называется...
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconЭд кларк
В странах Центральной и Восточной Европы партнерские отношения западных и местных бизнесменов носят сложный и противоречивый характер:...
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПрограмма развития мбоу «оош №56»
«Формирование культуры личности школьника в условиях развивающейся образовательной модели школы»
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПрограмма развития моу «Средняя общеобразовательная школа №3»
Анализ внешних и внутренних проблем и факторов, изучение социального заказа позволило определиться с миссией школы как открытой развивающейся...
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПрограмма развития школы программа развития средней общеобразовательной...
Обучение в основной школе. Организация предпрофильной подготовки в основной школе и создание профильной старшей школы
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПрограмма развития ученического коллектива в начальной школе по проекту
Программа развития ученического коллектива в начальной школе в моу «Модутская средняя общеобразовательная школа агротехнологического...
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПсихологические аспекты подготовки детей к школе
Велик разрыв между реальным уровнем развития и идеальной формой, с которой ребенок взаимодействует, поэтому единственная деятельность,...
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПрограмма развития моу дергаевская сош №23 проект социально-экономического...
Направление III. «Формирование духовно-нравственного здоровья обучающихся через освоение традиций народов России» 17
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconРисунки обучающихся
Развивать мышление через эмоциональную реакцию, через осмысление своего отношения к герою
Программа развития «Через партнёрские отношения к динамично развивающейся школе» iconПроекта
Создание условий для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница