Скачать 0,65 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт.Ленинское Шабалинского района Кировской области ^ «Через партнёрские отношения - к динамично развивающейся школе» 2006-2010 годы 2006 г СОДЕРЖАНИЕ ^ 4 Аналитическое и прогностическое обоснование программы 5 I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 7 II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ 18 III. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ 26 29 IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 29 V. ИННОВАЦИОННЫЕ РИСКИ 36 VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 37 Программа разработана по заказу Совета школы, депутатов Ленинской городской думы. Разработчик программы - администрация школы: ПредеинаТ. И. - директор МОУ СОШ с УИОП пгт. Ленинское, руководитель I категории, депутат Ленинской городской Думы. Дербенёв С.А. - заместитель директора по инновационной работе МОУ СОШ с УИОП пгтЛенинское, заместитель руководителя I категории. Исупова Т.Г. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ с УИОП пгтЛенинское, заместитель руководителя I категории. Окулова И.Д. - заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ с УИОП пгтЛенинское, заместитель руководителя I категории. Червякова М.В. - заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора I категории. Программа развития является нормативно-правовым документом школы, который определяет новые подходы в стратегии и тактике преобразования школы с учётом имеющегося гражданского заказа. Программа отвечает на вопрос: «Куда и по какому пути развиваться школе?», раскрывает механизмы развития школы как открытой социально-педагогической системы, влияющей на окружающий социум. В разработке программы использованы следующие нормативно-правовые документы:
Управление Программой Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляется директором школы и Советом школы. Текущее управление своевременным выполнением программных мероприятий будет осуществляться через:
^ 2006-2010 годы. Этапы реализации Программы: I этап - информационно-аналитический (2006 год). На этом этапе мы предусматриваем проведение работ, связанных с разработкой и апробацией модели многопрофильной школы как открытой социально-педагогической системы, взаимодействующей с местным сообществом. Началом преобразований в соответствии с настоящей Программой будет освоение государственных образовательных стандартов, переход на новый базисный учебный план, переход на профильное обучение в старшей школе и поиск социальных партнёров. II этап - основной (2007-2009 годы). На этом этапе особое внимание мы уделяем совершенствованию нормативно-правовых, методических, кадровых, информационных, финансовых, материально-технических, организационных и управленческих ресурсов, необходимых для реализации программных мероприятий, и, как следствие, для повышения качества образования. III этап – обобщение результатов опыта (2010 год). Этап включает выполнение аналитических работ, выявляющих степень достижения результатов Программы и корректировку модели многопрофильной школы. |
![]() | Исследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся... Такое противоборство, ведущееся путем спора, применения угрозы или запугивания, использования физической силы или оружия, называется... | ![]() | Эд кларк В странах Центральной и Восточной Европы партнерские отношения западных и местных бизнесменов носят сложный и противоречивый характер:... |
![]() | Программа развития мбоу «оош №56» «Формирование культуры личности школьника в условиях развивающейся образовательной модели школы» | ![]() | Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Анализ внешних и внутренних проблем и факторов, изучение социального заказа позволило определиться с миссией школы как открытой развивающейся... |
![]() | Программа развития школы программа развития средней общеобразовательной... Обучение в основной школе. Организация предпрофильной подготовки в основной школе и создание профильной старшей школы | ![]() | Программа развития ученического коллектива в начальной школе по проекту Программа развития ученического коллектива в начальной школе в моу «Модутская средняя общеобразовательная школа агротехнологического... |
![]() | Психологические аспекты подготовки детей к школе Велик разрыв между реальным уровнем развития и идеальной формой, с которой ребенок взаимодействует, поэтому единственная деятельность,... | ![]() | Программа развития моу дергаевская сош №23 проект социально-экономического... Направление III. «Формирование духовно-нравственного здоровья обучающихся через освоение традиций народов России» 17 |
![]() | Рисунки обучающихся Развивать мышление через эмоциональную реакцию, через осмысление своего отношения к герою | ![]() | Проекта Создание условий для развития самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации... |