Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1




Скачать 82.34 Kb.
НазваниеПоложение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1
Дата публикации17.09.2013
Размер82.34 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Военное дело > Документы
«Утверждаю» «Согласовано»

_________________ __________________

Г.М.Еремеев Васильев А.К. начальник МКУ МОУО директор школы МБОУ ЭСОШ

«___» _________ 2012г. «____» ____________ 2012г.
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы»
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение о Педагогических чтениях определяет порядок их организации и проведения, порядок участия в них и поощрение участников.
1.2. Педагогические чтения проводятся в соответствии с планом образовательной сети «Самсоновских школ» РС(Я) . Организатором педагогических чтений являются образовательная сеть «Самсоновских школ», МКУ МОУО администрации МР "Сунтарский улус", МБОУ «Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова»

1.3. Состав рабочей группы Педагогических чтений утверждается приказом директора школы-организатора.

^ 2.Рабочая группа Педагогических чтений. 

В состав рабочей группы могут входить представители самсоновских школ (Шеинская СОШ, Кюкяйская СОШ, Кутанинская «СОШ им.Иванова-Кундэ», МОУ «Хатасская СОШ им.П.Н. и Н.Е.Самсоновых» ОА ГО «Город Якутск», МОУ СОШ №9 им.М.И.Кершенгольца, Хаптагайская СОШ им.Кеши Алексеева Мегино- Кангаласского улуса, Якутское педучилище №1 им. С.Ф.Гоголева и ведущие педагоги Эльгяйского ресурсного центра, методисты. Рабочая группа создаёт экспертные группы для формирования программы Педагогических чтений; проводит непосредственную работу по подготовке и проведению Педагогических чтений.

^ 3. Цели и задачи педагогических чтений

3.1.Цели педагогических чтений:

-Актуализация педагогического наследия педагогов Самсонова Н.А и Самсоновой Н.Е, профессоров СВФУ Самсоновой Т.П. и Самсонова Н.П. в современных условиях, развитие самсоновского педагогического движения в республике;

- поддержка интеллектуального и творческого потенциала школьников;

-повышение профессионального уровня педагога,
-выявление и популяризация лучшего педагогического опыта;
-создание условий для накопления портфолио педагогических работников школы;

- развитие интеллектуальных публичных выступлений обучающихся.

3.2.Задачи педагогических чтений:

- создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников;
- содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс;

^ 4. Участники Педагогических чтений 
Участниками Педагогических чтений могут быть учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели ОУ. ДОУ. ДОД всех типов и видов без ограничения стажа и возраста и обучающиеся старших классов ОУ.
^ 5. Место и время проведения Педагогических чтений

5.1. Место проведения - Сунтарский улус, с.Эльгяй, Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова.

5.2.Время проведения - 22 февраля 2012 года.

^ 6. Требования к содержанию докладов. 
-Содержательность доклада
Учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершенность.
- Актуальность доклада
Оценивается степень актуальности изложенной информации для развития школы.
- Языковая и методологическая культура автора
Предъявление грамотного текста с учетом требований русского языка, использование ключевых методологических понятий.
- Возможность переноса описанного опыта
Оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы в другом ОУ, в т.ч. другим преподавателем.

^ 7. Требования к выступлению участника Педагогических чтений: 
- актуальность представляемого опыта;
- сущность практического опыта, его технология: система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы;
- результат педагогической деятельности;
- регламент - 10 минут;

^ 8. Подведение итогов, награждение участников
8.1. Информация о результатах педагогических чтений будет выставлена на сайте школы в течение месяца с момента их проведения.
8.2. Участники педагогических чтений награждаются Сертификатами
8.3 Тезисы публикуются в сборнике материалов самсоновских чтений

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Педагогические чтения пройдут по 5 направлениям:

1.Педагогическое наследие педагогов Самсоновых.

2.Роль книги в нравственном и духовном воспитании личности ребенка.

3.Учитель-носитель общечеловеческих ценностей, создатель личности.

4.Интеграция школьного и дополнительного образования

5.Опыт и проблемы предшкольного образования

По первым трем направлениям организуется отдельные секции для обучающихся.
Форма заявки.
1. Фамилия, имя, отчество участника

2. Должность

3. Название темы работы
4. Контактный телефон
(рабочий, домашний, мобильный)

Требования к тезисам:
1. Объем тезисов до 3-х страниц печатного текста;
2. Формат А 4, шрифт Tims New Roman - 12, межстрочный интервал 1,0. Материал предоставляется на бумажном и электронном носителях в формате Word 2003. Выравнивание текста по ширине, расположение внутри поля: левая граница - 20 мм, нижняя, правая и верхняя - 20 мм. Вверху первой страницы по центру размещается название материала (жирным шрифтом), на следующей строке с правого поля прописными буквами печатается Ф.И.О. и должность автора (ов) полностью. Через один интервал печатается текст выступления.

Организационный взнос 300 рублей с каждого участника.

Заявки принимаются до 15.02.2013 г. по факсу 8 (411-35) 24-3-78 или по e-mail: ecoch75@mail.ru (МБОУЭСОШ).

Обращаться заместителю директора по НМР Эльгяйской СОШ Варламовой Маргарите Афанасьевне по телефонам 84113524266, 89142326982
ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении конкурса военно-патриотической песни

«Песни, рожденные сердцем» среди юношей в рамках VII республиканских Самсоновских педагогических чтений


  1. ^ Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса: формирование гражданско-патриотического сознания, чувства любви к малой родине, уважение к ее культурному и историческому наследию через военно-патриотические песни

3адачи конкурса:

  • содействие творческому росту талантливых школьников;

  • создание среды творческого общения;

  • выявление одаренных исполнителей;

  • развитие художественной самодеятельности в школах;

  1. Организаторы.

    1. Образовательная «сеть Самсоновских школ»

    2. МКУ МОУО администрации МР "Сунтарский улус"

    3. МБОУ «Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова»

  1. Оргкомитет.

      1. Председатель: Васильев А.К., директор Эльгяйской СОШ

      2. Заместитель председателя - Антонова А.П., заместитель директора по воспитательной работе Эльгяйской СОШ

      3. Члены: педагог-организатор Исакова М.К., педагог дополнительного образования Кириллин Н.С. педагог дополнительного образования Кривошапкина Е.С.

  1. Участники. Юноши от 12 до 18 лет, выступающие соло, дуэт, трио, квартет.

5.Конкурсная программа.

1.Участники конкурса могут проявить себя в двух номинациях:

  • «Песни военных лет»

  • «Песни о Родине»

2.Участники должны исполнить не более одной песни из репертуара заслуженного артиста РС(Я) Самсонова А.П. в каждой номинации.

^ 6. Время и место проведения:

Конкурс проводится 22 февраля 2013 года в МБОУ "Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова" МР "Сунтарский улус(район)" 

7.Жюри

В состав жюри конкурса входят организаторы военно - патриотического конкурса, художественные руководители образовательной «сети Самсоновских школ», педагоги учреждений дополнительного образования МКУ МОУО Сунтарского улуса, педагоги Эльгяйской детской школы искусств, культурно-досугового центра "Узор".
8.Критерии оценивания:

  • Хорошие вокальные данные, артистизм, умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения.

  • Сценический образ, умение свободно вести себя на сцене, соответствие постановки номера содержанию песни, оригинальность исполнения

  • Отражение тематики.


9.Награждение.

1.Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами 1,2,3 степени.

2.Все конкурсанты получают сертификаты за участие.

Заявки принимаются до 15.02.2013 г. по факсу 8 (411-35) 24-3-78 или по e-mail: ecoch75@mail.ru (МБОУЭСОШ), заявка на военно-патриотический конкурс «Песни, рожденные сердцем»).

Положение республиканского заочного конкурса сочинений обучающихся «Книга в моем доме» в рамках VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы»
1. Общие положения:

1.1. Республиканский заочный конкурс на лучшее сочинение среди обучающихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений сети «Самсоновскмх школ» РС(Я).

1.2. Цели конкурса:

- приобщение детей, подростков и молодежи к чтению художественной, публицистической и научной литературы;

- развитие и поддержка творческих, литературно-художественных способностей школьников;

- содействовать развитию культуры чтения, активизации творческого потенциала учащихся;

- выявить приоритеты детского и юношеского чтения.

1.3. Конкурс направлен на решение следующих задач:

- выявление, развитие и поддержка способных, творческих личностей;

- определение активной жизненной позиции у обучающихся.

2. Участники конкурса:

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся средних общеобразовательных учреждений с 7 по 11 классы.

3. Порядок и условия проведения конкурса:

3.1. Конкурс проводится в заочной форме с 1 февраля по 16 февраля 2013 года включительно.

3.2. Форма сочинения: как традиционная, так и любая оригинальная, необычная (сочинение-обращение, сочинение-стих и т.п.);

3.3. Требования к оформлению: на титульном листе сочинения участник конкурса должен сообщить следующие сведения: фамилия, имя, отчество; возраст; школа и класс; домашний адрес; телефон домашний / мобильный; электронная почта; фамилия, имя, отчество руководителя (при наличии) и директора образовательного учреждения
4. Порядок предоставления конкурсных работ:

Сочинения принимаются:

- в печатном варианте – по адресу 15.02.2013 г. или по e-mail: ecoch75@mail.ru (МБОУЭСОШ). с пометкой «Конкурс сочинений».

Обращаться заместителю директора по НМР Эльгяйской СОШ Варламовой Маргарите Афанасьевне по телефонам 84113524266, 89142326982

5. Организаторы конкурса:

  1. Образовательная «сеть Самсоновских школ»

  2. МКУ МОУО администрации МР "Сунтарский улус"

  3. МБОУ «Эльгяйская СОШ им.П.Х.Староватова»

Контактный телефон: 8 (3452) 30-31-62 (раб.).

6. Определение и награждение победителей конкурса:

Конкурсные работы оценивает независимое жюри.

Основным критерием оценивания является соответствие содержания сочинения теме и цели конкурса. Дополнительные критерии: грамотность; стиль и язык; сюжет; самобытность; образность, оригинальность.

Все участники конкурса награждаются дипломами. Победители конкурса награждаются дипломами победителей и призами. Также жюри может присуждать поощрительные призы.

^ Форма заявки.

Заявка на участие в конкурсе военно-патриотической песни «Песни, рожденные сердцем» в рамках VII республиканских Самсоновских педагогических чтений

Улус___________________
Школа____________________
Руководитель_________________
Телефон (мобильный) для связи: __________________________________________________________________



п/п

ФИО участника

Возраст участника

Название исполняемой песни, авторы

Телефон (мобильный, домашний.)


















Подпись руководителя _____________

Похожие:

Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconУтверждаю: Директор рцдод т. Ю. Якимова Положение о Республиканских...
Положение о Республиканских педагогических чтениях «Педагогика исследований 2012»
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconПрограмма педагогических чтений предполагает обсуждение следующих...
Управление по делам образования, культуры, молодёжи и спорта администрации Далматовского района объявляет о проведении районных Черемухинских...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconСодержание программы
Информатизация общества на рубеже 20-21 века. Изменение парадигмы образования. Когнитивно-информационный подход. Личностно-ориентированный...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconСписок использованной литературы
Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс,...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconIii республиканских Ивановских этнопедагогических чтений
Этнопедагогическая компетентность современного учителя: наследие, современность, развитие в честь 95 летия заслуженного учителя яасср,...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconВопросы к экзамену по курсу "мэо" для студентов 2 курса факультета мбда
Состояние, проблемы и перспективы развития отношений России и ес. 22. Состояние, проблемы и перспективы развития отношений России...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconСтатья Выкса Газета «Провинциальная хроника»
Материалы педагогических чтений издание Нижегородского гуманитарного центра, 2006
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconПрограмма Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные...
С 19 по 21 мая 2011 года в Ярославле проводится Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы теоретической...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconКонспект урока по истории в 10 классе учителя истории моу старомайнская сош №1
Реализация данной проблемы возможная через создание определенных педагогических условий, при которых личность будет поставлена в...
Положение VII республиканских Самсоновских педагогических чтений «Компетентносный подход в образовании: реализация, проблемы, перспективы» 1 iconПроблемы и перспективы реализации нормативного финансирования общеобразовательных...
На очередном заседании комиссии Московской городской Думы по науке и образованию были обсуждены проблемы и перспективы реализации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница