Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста




Скачать 103,29 Kb.
НазваниеИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста
Дата публикации21.10.2013
Размер103,29 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Военное дело > Документы
ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ

( интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста)
Цель:

- познакомить с героическим прошлым нашего народа;

- воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, интерес к истории празднования Дня Победы;

- развивать слуховое внимание, умение сопереживать, ловкость.
Материал:

- фонограммы: «Марш Победы» М.Старокадомского; «День Победы» Д.Тухманова.

- цветы;

- мешочки с песком , скамейка, 4 больших куба, 10«танков»;

- 4 бумажных кораблика и картинки с продуктами по количеству детей, 2 обруча, 8 дощечек (мины);

- 2 бумажных самолета и пластмассовые пробки по количеству детей, 4 больших куба, 10 «танков»:

- 2 кирпичика, 2 длинные дощечки, 4 дуги, скамейка, «мины» по количеству детей.

^ Ход праздника:

Дети входят в зал под фонограмму «Марша Победы» М.Старокадомского и садятся. На середину выходит воспитатель и 4 ребенка с цветами в руках.
1 ребенок: Что за гром гремит весной

Над родной моей страной?

Море радостных огней

В небе вспыхнуло над ней!

Это праздничный салют:

В честь Победы пушки бьют.

Помнит свято весь народ

Сорок пятый светлый год! (В.Татаринов)
2 ребенок: Я знаю от папы, я знаю от деда,

Девятого мая пришла к нам Победа.

День этот великий, народ ожидал,

И день этот радостным праздником стал! (М. Лаписова)
Вос-ль: День 9 Мая 1945 года стал знаменитым –

По всей планете весть прошла:

- Фашисты подлые разбиты,

И победили мы врага!

Вздохнули полной грудью люди:

- Конец войне! Конец войне!

И разноцветные салюты

Сверкали долго в вышине. (М.Познанская)
3 ребенок: Скоро праздник. И для деда

Я учусь писать «ПОБЕДА».

Трудно мне писать пока:

Очень устает рука.

Буквы ровно не встают,

Легче рисовать салют!

Защитил страну мой дед.

Загорайтесь сто ракет!

Становитесь, буквы в строй!

Мир принес мне дед - герой.

Празднуем Победу с ним.

Новых войн мы не хотим! (Н.Юркова)
4 ребенок: Нет праздника важнее,чем славный День Победы.

С тех пор, как победили фашистов наши деды.

Не забыть нам этой даты,что покончила с войной,

Победителю солдату сотни раз поклон земной! (С.Щипачев)
Вос-ль: Бились солдаты отважно и стойко с врагами за мир, за Отчизну свою.

Вечная слава и вечная память живущим и павшим в бою!

Победа в ВОВ досталась нашей стране дорогой ценой. Погибло очень, очень много людей. Имен многих мы не знаем. Почти в каждом городе есть могила Неизвестного Солдата. На этих могилах горит Вечный огонь, а мы приносим к нему цветы и говорим: «Никто не забыт и ни что не забыто».

(Дети ставят цветы в вазы к символу Обелиска на Центральной стене)

Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Но люди никогда не забудут, что они погибая под пулями и взрывами снарядов, уничтожили, победили проклятых фашистов и принесли мир на нашу Землю. Давайте склоним головы перед павшими героями, подарившими нам этот праздник – День Победы. И почтим их память минутой молчания.
^ «МИНУТА МОЛЧАНИЯ»

Вос-ль: Когда стою у Вечного огня, я думаю от тех, кого нет с нами.

Они за всех – и за тебя, и за меня – когда-то жизнь свою отдали.

^ ПЕСНЯ «У МОГИЛЫ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА»

Вос-ль: Летом 22 июня 1941 года, ранним утром, немецкие фашисты напали на нашу Родину. Они напали на нашу страну неожиданно. Сбросили бомбы на спящие города. Обстреляли из орудий тихие спящие деревни. Подожгли поля и леса. Они не разбирали, где взрослые, где дети – всех убивали на своем пути. И топтали, топтали нашу родную землю. Фашистам очень хотелось закончить войну своей победой. У них было много быстрых самолетов, огромных танков, пушки и пулеметы. Вот как это было…
Ребенок: Было обычное жаркое лето,

Бабушка мне рассказала об этом.

Все отдыхали: кто с мамой на даче,

Кто на реке загорал и рыбачил.

В лагере детском ребята играли,

Горя и бед до поры не видали.

Вдруг грохот раздался и все потемнело

Словно огромная птица взлетела.

Рвутся снаряды, огонь полыхает,

Огненный враг на страну наступает.

Гибнут простые мирные люди,

Кто уцелел, никогда не забудет –

От боли стонала родная земля.

Страшное слова узнала – «ВОЙНА»!
Вос-ль: Боролись не только солдаты на фронте, а все кто способен винтовку держать:

Дедушки, бабушки, дяди и тети, сами пошли за страну воевать.
^ ЗВУЧИТ ФРАГМЕНТ ИЗ ПЕСНИ «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»

Вос-ль: Долгих 4 года длилась эта страшная война. Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами, на защиту своего Отечества. И назвали эту войну Великой Отечественной.

Первыми приняли удар фашистской армии пограничники, охранявшие границу нашей Родины. Они старались задержать врагов, стояли насмерть, дрались за каждый клочок родной земли. Боец Александр Матросов зарыл своей грудью вражеский пулемет. Не только отдельные люди, но и целые города сражались с фашистскими захватчиками. Город Брест принял на себя первый удар немецкой армии. Солдаты Брестской крепости не сдавалась врагу целый месяц, пока все не погибли. Городу Бресту присвоено звание – город-герой.
^ ЭСТАФЕТА «ПАРТИЗАНЫ»

Две команды детей, у них в руках мешочки с песком – «гранаты». Нужно по очереди, из-за скамейки на которой стоят кубы, подбить «танк»». Побеждает та команда, у которой будет наибольшее число попаданий.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На море сражались наши доблестные моряки. Они защищали города от врагов с моря и доставляли нашим войскам военные грузы и продукты.

^ ЭСТАФЕТА «МОРЯКИ»

Две команды детей. Дети по очереди ведут змейкой бумажный кораблик между «минами», переправляя в «город» (обруч), «продукты»-картинки. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вос-ль: К летчикам Родина обратилась с такими словами:

Если летчик ты, штурмовик,

Снарядом и бомбой бей врагов.

Пусть враг боится, пусть враг бежит,

Родину ты защитить будь готов.

Летчики бомбили армию противника на земле, принимали бои в воздухе. Когда подбили самолет летчика Николая Гастелло, он направил свой горящий самолет на вражескую колонну танков и солдат, которая двигалась по дороге. Он погиб, но взорвал много врагов.
^ ЭСТАФЕТА «ЛЕТЧИКИ»

Две команды детей. Дети по очереди с бумажным самолетиком в руке, на который кладется пластмассовая пробка, бегут между кубами до нескольких кирпичиков – «танков» и стараются сбросить пробку так, чтобы попасть в «танк». Затем возвращаются. Побеждает та команда, которая большее количество раз попала по кубикам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вос-ль: Многие города и деревни нашей страны оказались захвачены фашистами. В захваченных городах фашисты грабили и убивали людей, угоняли их в плен, сжигали целые деревни. Но люди, жившие в этих городах и деревнях, все равно продолжали бороться с врагами. Этих людей называли партизанами. Они взрывали мосты, вражеские поезда, склады с оружием, аэродромы с самолетами.

В лесах белорусских, смоленских и брянских

Землянки остались от лет партизанских.

Тихо шумят там деревья в рубцах

Здесь помнят о храбрых народных бойцах. (М.Вайнилайтис)
^ ЭСТАФЕТА «ПАРТИЗАНЫ»

Две команды детей, у них в руках «мины». По очереди, пролезая под дугой , дети кладут «мину» на «рельсу»- дощечку около скамейки -«моста». Последний «взрывает» «мины» .Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вос-ль; 900 дней выстоял окруженный со всех сторон немецкими войсками город-герой Ленинград. Люди в нем погибали от голода, холода и бомбежек, но не сдались врагу. А город-герой Сталинград преградил захватчикам путь к реке Волге. Больше двух месяцев солдаты сражались за каждую улицу, за каждый дом. Очень хотели фашисты захватить столицу нашей Родины – город Москву, но наши солдаты сумели остановить врага.

Смело с врагами битву вела

И победила наша Москва.

Все мы сегодня гордимся тобой,

Наша столица город –герой! (Е.Карасев)
Целых четыре, целых четыре

Года четыре длилась война.

Сколько погибло, сколько народу,

Сколько людей не вернуть никогда!

Но долгожданная эта Победа

Кровью и порохом закреплена,

Сгинула, сгинула, сгинула где-то,

Но не забудется эта война!
Ребенок: Мне дедушка рассказывал о том, как воевал,

Награды мне показывал и в праздник надевал.

На День Победы к дедушке с цветами я поеду.

Меня назвал Викторией дедуля в честь Победы. (М.Ляшенко)
Ребенок: Рано утром в День Победы наши прадеды и деды

Надевают, как всегда боевые ордена.

Ветераны заслужили все награды от страны,

Потому что победили страшного врага они.
Ребенок: За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо ветеранам,

Что отстояли мир когда-то!

Споют о них сейчас ребята.

^ ПЕСНЯ «ВЕТЕРАНЫ ИДУТ НА ПАРАД»

Вос-ль: Без малого четыре года

Гремела грозная война.

И вот Победа! Вот Победа!

Ликует Родина моя.

Мы смело с врагами битву вели

И победили, в Берлин мы вошли!

Советский народ за мир встал горой,

Все мы гордимся любимой страной! (И.Шпакова)
Ребенок: Наши прадеды и деды

Целый мир спасли от бед.

Пусть для них салют Победы

Гремит громко много лет!

^ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

1 ребенок: Что за гром гремит весной

Над родной моей страной?

Море радостных огней

В небе вспыхнуло над ней!

Это праздничный салют:

В честь Победы пушки бьют.

Помнит свято весь народ

Сорок пятый светлый год!

2 ребенок: Я знаю от папы, я знаю от деда,

Девятого мая пришла к нам Победа.

День этот великий, народ ожидал,

И день этот радостным праздником стал!

3 ребенок: Скоро праздник. И для деда

Я учусь писать «ПОБЕДА».

Трудно мне писать пока:

Очень устает рука.

Буквы ровно не встают,

Легче рисовать салют!

Защитил страну мой дед.

Загорайтесь сто ракет!

Становитесь, буквы в строй!

Мир принес мне дед - герой.

Празднуем Победу с ним.

Новых войн мы не хотим!
4 ребенок: Нет праздника важнее,чем славный День Победы.

С тех пор, как победили фашистов наши деды.

Не забыть нам этой даты,что покончила с войной,

Победителю солдату сотни раз поклон земной!

Ребенок: Было обычное жаркое лето,

Бабушка мне рассказала об этом.

Все отдыхали: кто с мамой на даче,

Кто на реке загорал и рыбачил.

В лагере детском ребята играли,

Горя и бед до поры не видали.

Вдруг грохот раздался и все потемнело

Словно огромная птица взлетела.

Рвутся снаряды, огонь полыхает,

Огненный враг на страну наступает.

Гибнут простые мирные люди,

Кто уцелел, никогда не забудет –

От боли стонала родная земля.

Страшное слова узнала – «ВОЙНА»!
Ребенок: Мне дедушка рассказывал о том, как воевал,

Награды мне показывал и в праздник надевал.

На День Победы к дедушке с цветами я поеду.

Меня назвал Викторией дедуля в честь Победы.

Ребенок: Рано утром в День Победы наши прадеды и деды

Надевают, как всегда боевые ордена.

Ветераны заслужили все награды от страны,

Потому что победили страшного врага они.

Ребенок: Наши прадеды и деды

Целый мир спасли от бед.

Пусть для них салют Победы

Гремит громко много лет!

Похожие:

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста icon«Формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста, через хоровое исполнение»
Теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconПлан Актуальность проблемы формирования начал экологической культуры...
Формы и методы работы по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconЗанятие-викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное,...
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconПоложение о проведении районной интеллектуальной игры «Времена года»...
Развитие познавательной активности, выявление и реализация интеллектуально-творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста,...
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconПоложение о проведении викторины «Хочу все знать!» среди детей старшего дошкольного возраста
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения окружной викторины среди детей старшего дошкольного возраста мдоу...
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста icon«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с онр»...
По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют...
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconПроект «Акция. Ребенок и Взрослый» для детей старшего дошкольного...
Включение детей дошкольного возраста в совместную общественно- полезную деятельность через организацию и проведение акций
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconКорепанова Альфия Шарифзяновна, воспитатель
Очень важно в этот период помочь правильно сформировать женственность и мужественность в детях. Для этого в организациях, работающих...
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconО группах предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста...
Конституции рф, ст. 18, пунктов, статьи 29, подпункта 2 пункта 1 статьи 31 Закона РФ «Об образовании», Федерального закона РФ «Об...
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста iconПознавательно речевое развитие детей старшего дошкольного возраста...
Познавательно речевое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница