Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год




Скачать 450,72 Kb.
НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год
страница1/4
Дата публикации12.04.2013
Размер450,72 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 105

Чкаловского района города Екатеринбурга

за 2007-2008 учебный год



  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 105

Учредитель: Управление образования Администрации города Екатеринбурга

Адрес: 620010 г. Екатеринбург, ул. Косарева, 9

Телефон/факс: (343) 258-43-52

Свидетельство о государственной аккредитации : АА № 276165 от 29.06.2007 года

Лицензия: Л № 249014 от 23.05. 2007 года, на основании которой МОУ СОШ № 105 имеет право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам:

- начального общего образования ( нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования ( нормативный срок освоения 5 лет)

- среднего (полного) общего образования ( нормативный срок освоения 2 года), в том числе с углубленной подготовкой обучающихся отдельных классов по литературе, обществознанию, химии, биологии.

Платные образовательные услуги:

-обучение по дополнительным образовательным программам

^ 2. Образовательная политика

Сегодня образовательная деятельность это деятельность, сочетающая в себе образовательные и воспитательные аспекты развивающего, личностно и нравственного ориентированного обучения, осуществляемого в атмосфере корректного педагогического общения между всеми субъектами образования и обеспечивающей необходимое в современном обществе качество образования, его адекватную оценку и социализацию учителя и ученика как субъекта образовательной деятельности.

^ Социальная миссия школы: выполнение социального заказа на нравственную полноценную и социально адаптированную личность выпускника школы и учителя.

Образовательная миссия школы: целенаправленное управление развитием педагогического процесса с учетом социальной миссии.

^ Педагогическая идея: познавательно-деятельностный подход к образованию (обучению) и воспитанию с выделением аспектов формирования культуры речевой деятельности как основного гаранта успешной социализации личности.

^ Педагогическая парадигма- компетентностная как парадигма, обеспечивающая инструментальную поддержку остальных парадигм. При этом осознается необходимость применения вертикальной ( нахождение оптимального сочетания педагогических парадигм на каждом возрастном этапе обучения и развития ребенка) и горизонтальной(построение УВП с учетом психо - физических особенностей обучающихся на всех ступенях обучения) дифференциации.

^ Организационно- управленческая задача: создание оптимальных условий для органического сочетания в себе учебного и воспитательного аспектов личностно и нравственно ориентированного обучения, обеспечивающего успешную социализацию личности обучающегося и всех субъектов образовательного процесса.

МОУ СОШ № 105 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем развития педагогической системы и максимально благоприятных условий для самосовершенствования и саморазвития каждого ребенка.

^ Основная цель деятельности МОУ СОШ № 105 на 2006-2008 годы: создание условий для самоопределения, самообразования и саморазвития личности учащегося вне зависимости от его психофизических особенностей, способностей и склонностей путем совершенствования предпрофильного и профильного обучения, реализации принципов личностно-ориентированной педагогики.

^ Основными принципами образовательной политики ОУ являются:

- принцип гуманизации;

- принцип развивающего обучения;

- принцип индивидуализации обучения;

- принцип дифференциации обучения;

- принцип целостности образования;

- принцип гуманитаризации образования;

- принцип непрерывности

^ Приоритетными направлениями деятельности ОУ можно считать следующие:

- развитие многомерного образовательного пространства для детей в возрасте 6-17 лет через обучение и воспитание;

- обеспечение непрерывности образовательного процесса;

- реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения;

- гарантии получения качественного образования в соответствии с государственными стандартами;

- реализация принципа государственно-общественного характера управления в практической деятельности школы;

- сохранение социального, психологического и физического здоровья учащихся.
^ 3. Состав администрации:

Наименование должности

ФИО

^ Основные направления деятельности

Директор

Иванова Надежда Александровна, первая квалификационная категория

- обеспечение условий для реализации в практике работы ОУ основных направлений КПМО;

- определение общей стратегии развития школы, основные направления деятельности по ее реализации;

- разработка новой редакции Программы развития школы;

- контроль и руководство за организацией образовательно-воспитательного процесса;

- руководство трудовым коллективом школы;

- обеспечение взаимодействия учреждения со сторонними организациями;

- обеспечение соблюдения действующего законодательства в области образования, трудового, налогового, финансового и семейного права;

- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательно-воспитательном процессе

Заместитель директора по правовому регулированию

Фадичева Елена Борисовна, первая квалификационная категория

- организация социально-ценностной деятельности участников ОП;

- правовое регулирование условий и отношений, возникающих между субъектами ОП в ОУ;

- обеспечение режима безопасности условий всех участников ОП и соблюдения правил, норм и требований техники безопасности в ОП;

- профилактика детского и семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- реализация прав граждан семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства;

- руководство социально-педагогическими проектами ОУ

Заместитель директора по воспитательной работе

Голованова Татьяна Алексеевна, первая квалификационная категория

- организация совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования и социальными партнерами;

- руководство социально-педагогическими проектами ОУ;

- организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;

- методическое руководство воспитательным процессом;

- обеспечение режима соблюдения норм и правил соблюдения правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе

Заместитель директора по УВР

Беспалова Галина Анатольевна, первая квалификационная категория



-организация УВП в начальной школе

Заместитель директора по УВР

Вощинина Елена Александровна,первая квалификационная категория

- текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

- организация УВП основной школы;

- здоровье сбережение;

- работа с опекаемыми детьми, детьми-инвалидами, обучающимися на дому;

- организация мероприятий Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга»

Заместитель директора по УВР

Бурковская Оксана Николаевна, первая квалификационная категория

- совместно с директором школы определяет стратегию развития, внедрения в практику работы основных направлений КПМО (ОСОКО);

- организация УВП средней школы;

- предпрофильное и профильное обучение;

- организация инновационной деятельности;

- итоговая аттестация;

- контроль за качеством образовательного процесса;

- методическая работа с педагогами;

-аттестация педагогических кадров

МОУ СОШ № 105 реализует принцип государственно- общественного характера управления.

Функционируют:

- общешкольный родительский комитет( председатель Полякова А.В.);

- педагогический совет;

- школьный совет лидеров. Основной целью создания школьного Совета лидеров является развитие организаторских способностей и лидерских качеств, воспитание таких качеств, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость. Советы созданы на каждой ступени обучения. Имеют свою программу и план деятельности. Курируют следующие направления работы :

- спортивная и оздоровительная;

- культурно-массовая работа и досуговая деятельность;

-социально-правовая работа;

- просветительская деятельность;

-информационная деятельность;

- трудовая деятельность.

В течение года была проведена работа по созданию Управляющего совета школы.
^ 4.Режим функционирования

Учащиеся первых классов обучаются в режиме пятидневной недели, учащиеся

2-11 классов- шестидневной. Занятия проводятся в две смены. Количество детей в первой смене-465, во второй-312. В течение всего учебного года в первую смену занимаются учащиеся 1,5,9,11 классов. Продолжительность уроков-40 минут. В расписании занятий предусмотрены 20-минутные перемены для организованного питания.

Формы получения образования: очная, индивидуальное обучение на дому, дистанционное(Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники), очно-заочная( Центр образовательных инициатив»Среда» г. Санкт-Петербург).

Объем максимальной нагрузки во всех классов не превышает объем, установленный базисным учебным планом Свердловской области.
^ 5. Состав обучающихся.
За МОУ СОШ № 105 закреплен микрорайон:

- ул. Инженерная с №1 до № 38 ул. Салдинская

- ул. Зои Космодемьянской (вся) ул. Тружеников

- ул. Бородина (четные № до № 20) пер. Прибрежный

- ул. Косарева с №9 до конца улицы пер. Хребтовый

- ул. Грибоедова № 24,24а,26а,28,30 пер. Башкирский

- ул. Черняховского (с № 26) пер. Валовый

- ул. Многостаночников (кроме №22,24) пер. Половодный

- ул. Водная пер. Узкий

- ул. Высотная пер.Разрядный

- ул. Губкина пер. Боевой

- ул. Азотная пер. Дозорный

- ул. Революции пер. Подрядный

- ул. Зыкова пер. Силикатный

- ул. Димитрова пер. Прямой
Прием в первые классы осуществляется по достижении детьми возраста не менее 6,5 лет.

Среди обучающихся в МОУ СОШ 89% проживают в районе школы, 11%- в других территориях.
^ Данные социального паспорта:

Неблагополучные семьи – 8

Малообеспеченные- 75

Многодетные семьи- 27

Неполные семьи- 199

Находятся под опекой -5

Дети-инвалиды- 7

На учете в КДН -5

На внутришкольном учете- 12
Социальная структура семей обучающихся:

Служащие- 20,1%

Рабочие-60,8%

Пенсионеры-5,1%

Неработающие- 5,8%

^ 6. Кадровый потенциал
Общее количество педагогов – 50

Возрастные характеристики педагогов

До 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-55 лет

пенсионеры

5(10%)

14(28%)

14(28%)

12(24%)

5(10%)



^ Образовательный ценз педагогических работников

Высшее педагогическое

Высшее образование

^ Среднее профессиональное(педагогическое)

Среднее профессиональное

34(68%)

4(8%)

9(18%)

3(6%)


^ Уровень квалификации педагогических и руководящих работников

Высшая категория

Первая категория

^ Вторая категория

Не аттестовано

7(14%)

34(68%)

6(12%)

3(6%)


^ Половозрастной состав педагогических кадров

год

Количество педагогов

(м/ж)

До 30 лет(м/ж)

31-40 лет (м/ж)

41-50 лет(м/ж)

51-60 лет(м/ж)

61-70 лет(м/ж)

2006

4/45

-/4

-/12

1/19

1/8

2/2

2007

5/48

1/7

-/12

-/13

2/13

1/3

2008

5/45

-/5

1/13

-/14

2/10

-/5


^ Сведения о сотрудниках, имеющих награды

Вид награды

Количество педагогов

Награды Минобразования РФ (РСФСР)

8

Знак «Отличник народного просвещения РСФСР(СССР)

4

Знак «Почетный работник общего и профессионального образования россии»

1

Почетная грамота Минобразования РФ(РСФСР,СССР)

4

Областные награды

8

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

1

  1   2   3   4

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Ковалева А. П. – директор муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №20 г. Химки
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconУчебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Гумбейской...
Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Гумбейской средней общеобразовательной школы Нагайбакского муниципального...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №105 Чкаловского района города Екатеринбурга за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Старомышастовской является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности школы, форма широкого информирования общественности,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница