План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов




Скачать 143,24 Kb.
НазваниеПлан мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов
Дата публикации05.04.2013
Размер143,24 Kb.
ТипКонкурс
pochit.ru > Военное дело > Конкурс
Праздник «День Победы»

Сценарий торжественных мероприятий посвященных Дню Победы

План мероприятий на неделю:

1 день. Конкурс стенгазет, рисунков;

2 день. Конкурс чтецов;

3 день. Конкурс патриотической песни;

4 день. Конкурс сочинений;

5 день. Классный час (встреча с ветеранами)

9 мая.

Во дворе школы установлены красочные панно с плакатами и картинами, отображающие этапы боевого пути Отечественной военной истории. Здесь же лозунги, призывы: «Только вперед, только на линию огня!», «Родина – мать зовет!», «Смерть фашистским захватчикам!» и пр.

Стена в коридоре затянута красным полотном, на котором портреты героев Великой отечественной войны. Над портретами слова («Никто не забыт и ничто не забыто»). Плакат – транспарант

«Родная планета, цвети, зеленей,

Мы любим тебя в переливах огней,

Мы сделаем все ради жизни твоей,

Ради завтрашних дней».

Актовый зал оформлен следующим образом. На задней стене, транспарант «Берегите, берегите, берегите мир!». На стенах панно, изображающие различные эпизоды ВОВ, и плакат с текстом «За свою историю человечество пережило 14 513 войн, в которых оно потеряло больше 3,5 млрд. человек». Панно наша республика в годы войны:

«Мобилизовано на защиту отечества – более 6 тысяч человек»;

«Погибли или пропала без вести – 2,5 тысяч человек»;

«Вернулись с фронта – около 3,5 тысяч человек»;

«Собрано денег – 38 060 000 рублей, драгметаллов – 553 кг, теплых вещей – 221 754 комплекта, пушнины – 90 000 000 рублей в ценах 1945 года»;

«Присвоено звание Героя Советского Союза – 27 человек»;

«Награждены 3 степенями Ордена Славы – 5 человек».

Оформлена выставка:

- Они сражались за Родину (фотографии земляков, указать их награды, отметить пути, пройденные ими с начала ВОВ);

- И в труде и в бою (рассказывает послевоенную деятельность фронтовиков и их трудовые победы);

- Героические биографии.

Отдельный стенд под названием «Календарь Великой Отечественной войны»

22 июня 1941 г.

В воскресенье, 22 июня 1941 г. фашистская Германия без объявления войны, нарушив договор о ненападении и тем самым совершив акт беспримерного вероломства, развязала несправедливую, захватническую войну против Советского Союза. Этот день – первый день войны – стал первым днем массового героизма защитников Родины.

10 июля – 10 сентября 1941 г.

Особое место в истории первого периода Великой Отечественной войны занимает СМОЛЕНСКОЕ СРАЖЕНИЕ. На кратчайших путях к Москве, в междуречье Западной Двины и Днепра, на широких просторах Смоленщины (600 – 650 км по фронту, 200 – 250 км в глубину) войска Западного фронта изматывали самую большую группировку войск врага – группу армии «Центр».

14 июля 1941 г.

В разгар смоленского сражения на фронт прибыла первая в Красной Армии отдельная батарея реактивных установок «Катюш» под командованием И. А. Флерова. В этот день прогремел первый в истории войны залп реактивных установок.

18 сентября 1941 г.

В огне Смоленского сражения родилась Советская гвардия. В боях на западном направлении отличились 100-я, 127-я, 153-я и 161-я стрелковых дивизий.

Октябрь 1941 г.

Фронт стабилизировался на ближних подступах к Москве. Началась героическая оборона города, которая продолжалась 45 дней и ночей. Храбро сражалась 50-я армия под командованием генерала И. В. Болдина.

Ноябрь 1941 г.

15 -16 ноября 1941 г. началась вражеское наступление, но они встретили невиданный отпор.

6 ноября 1941 г. Военный парад в честь 24-й годовщины Октября, состоялась на Красной площади в Москве.

Декабрь 1941 г.

5 декабря ударами Калининского фронта руководимого генералом И. С. Коневым началось контрнаступление войск.

17 июля – 18 ноября 1942 г.

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА. Возрос международный авторитет СССР, укрепилась антифашистская коалиция.

5 июля – 23 августа 1943 г.

^ КУРСКАЯ БИТВА.

Октябрь 1943 г.

Освобождение Кавказа.

Сентябрь – ноябрь 1943 г.

БИТВА ЗА ДНЕПР.

6 ноября 1943 г.

Освобожден Киев.

Сентябрь 1941 – январь 1944 г.г.

^ БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА.

3 июля 1944 г.

Освобождение г. Минска.

Июль – ноябрь 1944 г.

Освобождение Прибалтики.

12 января – 3 февраля 1945 г.

Висло–Одерская операция.

17 января 1945 г.

День освобождение Варшавы.

13 февраля 1945 г.

День освобождения Будапешта.

9 мая 1945 г.

Указом Президиума Верховного Совета СССР день 9 мая был объявлен Днем всемирного торжества – ДНЕМ ПОБЕДЫ.

9 августа 1945 – 2 сентября 1945 г.

Победа на Дальнем Востоке.

28 ноября – 1 декабря 1943 г.

Прошла Тегеранская конференция в Тегеране. Второй фронт был открыт после Тегеранской конференции.

4 – 11 февраля 1945 г.
Крымская (Ялтинская) конференция была второй конференцией трех союзных держав – СССР, США, Великобритании в период войны.

17 июля – 2 августа 1945 г.

Берлинская (Потсдамская) конференция глав правительств СССР, США, Великобритании была последней конференцией союзных государств в период войны.

Отдельный стенд с сочинениями, рисунками учащихся.

У входа в школу пост, проверка, сложенного треугольника в виде солдатского письма, пригласительного билета.

«Мы помним»

Сценарий театрализованного представления (ко Дню 9 Мая)

(Между выступлениями учащихся проводятся музыкальные номера, зачитываются лучшие сочинения учащихся)

Звучит фонограмма песни «День Победы».

Ведущий. 60 лет прошло с того дня, когда весь мир услышал долгожданное слово: «Победа!» Не тускнеет этот праздник, он наполняется все новым содержанием. Этот праздник радости, свободы, братства.

Звучит марш «Прощание славянки».

1-й ученик.

Плескалось багровое знамя,

Слепая пурга накрывала.

Багровый от крови закат.

И слышалось поступь дивизий,

Точная поступь солдат!

2-й ученик.

Навстречу раскатам ревущего грома.

Мы в бой поднимались сурово.

На наших знаменах начертано слово:

«Победа»!

Ведущий. Праздник Победы! Память о каждом из тех дней. Когда клокотала в грохоте и в огне. Навязанная нам фашистской Германией война! Память о ратном и трудовом подвиге советских людей, обо всех и о каждом, кто ковал Победу. Память о павших на поле брани во славу нашей Родины, во имя ее свободы. Вглядитесь в лица наших гостей! Четыре долгих года войны шли они к этому дню.

Память – великая, ни с чем не сравнимая радость, радость встречи. Которой могло бы и не быть. Эта радость народная, но это и скорбь народная. О 27 миллионах сыновей и дочерей скорбит наш народ в этот день. Какими они были, наши ровесники в 41-м? Светла эта память! Многократно пережитая сердцем, осмысленная разумом поколений, она стала частью нашего сознания неотрывно от чувства долга перед творцами Победы.

1-й ученик.

Память сердца мне не остудить.

Снова обращаюсь к ней и снова.

Что мне делать,

Как мне дальше жить,

Если память сердца просит слова?

Но зачем ему успокоение,

Что ничто не поросло забвеньем?

Боль о сыне не утешит мать,

Вдовы не забудут час проклятый…

Тяжко нам утраты вспоминать,

Тяжелее – забывать утраты.

2-й ученик.

Свою память я зря неволю-

Лишь бы вспомнить – я помню и так:

И траншея по снежному полю,

И наплывы фашистских атак,

И отрывистый лай пулемета,

И стрекающий посвист «Катюш»,

И в морозных окопах пехота –

Сотня, две ли мальчишеских душ.

Не былинные витязи в латах –

Каждый смел и отважен, и лих

Необстрелянные ребята

В маскировочных белых халатах,

А иные и вовсе без них.

А над ними весомо и вечно-

Снежный мрак, как бессмертный Кощей.

А в окопе – не дома, конечно,

Нет ни печки, ни маминых щей.

Мы – мальчишки азартно стреляли

В черный скрежет с паучьим крестом.

Нас и в счет-то, наверно, не брали…

А мальчишки Москву отстояли

И дошли до Берлина потом.

Звучит фонограмма песни «На безымянной высоте».

Ведущий. Такие молодые, встретили они грудью врага, защитили Родину. Единственное, чему они удивлялись – тому. Что с начала войны неожиданно стали взрослыми. Но не всем было дано вернуться домой. А кто вернулся – помнит. Помнит о подвигах, боевых друзьях.

Тихо звучит «Реквием» Моцарта, перечисляются фамилии.

Ведущий. Мы склоняем головы перед памятью тех, кто не вернулся с полей сражений.

Минута молчания.

Ведущий. Не сгладит время горя матери. Жены, любимой. Детей. Для них погибшие останутся навсегда юными, молодыми, сильными.

Звучит фонограмма песни «Мой милый, если б не было войны».

1-й ученик.

Слушайте!

Распахните глаза.

Слушайте до конца!

Это мы говорим –

Погибшие!

Стучимся в ваши сердца,

Не пугайтесь.

Однажды мы потревожим вас во сне.

Мы тихо свои голоса пронесли в тишине.

Мы забыли, как пахнут цветы,

Как шумят тополя.

Мы и Землю забыли.

Какая она, Земля?

Как там птицы поют на небе без нас?

Как светит река?

И плывут облака над вами без нас?

Мы забыли траву,

Мы забыли деревья давно.

Нам шагать по земле не дано.

Никогда не дано.

Звучит фонограмма песни «Журавли».

Ведущий. Дорогие ветераны, участники ВОВ, вам мы обязаны жизнью. Низкий поклон вам! Это вы отстояли наше детство. Вы шли в бой с думой о тех, кто ждал и верил. Вам сегодня – наши цветы, наша признательность!

Звучат песни военных лет, ветеранам преподносят цветы, подарки.


Турнир «России верные сыны»

Ведущая. Сегодня, для наших будущих защитников Родины мы проведем турнир, в ней примут участие те кто сможет проявить ловкость, сноровку, находчивость, предусмотрительность, вежливость, ум и такт, все кто претендует на высокое звание настоящего мужчины. Конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Ведущий представляет поименно жюри из гостей вечера.

К этому мероприятию отбираются команды, ими готовятся форма, название, девиз, эмблема команд. Выбираются капитаны команд.

Знакомство.

Капитаны знакомят с членами команды, с названием, девизом, эмблемой, формой.

У команд должна быть форма различных родов вооруженных сил России существующих и уже ушедших в историю.

Ведущая. А теперь мы поиграем в слова. У меня в руке связка шаров. Каждой команде я вручаю по три шара, в каждом шаре по две буквы. По моему сигналу вы протыкаете шары, извлекаете из них буквы, составляете слово. Та команда, которая составила слово раньше – побеждает. (Слово – Родина).

Ведущая. Родная Земля: она кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя не может. Обязанность защищать Родную землю всегда лежала на тех, кто есть ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой, на тех, кто силен и отважен… Итак вопросы будущим защитникам Отчизны. За каждый правильный ответ один балл.

I тур.

1. Назовите древние виды стрелкового оружия. (лук, самострел, арбалет, праща)

2. Назовите современные рода войск, а также те рода войск, что принимали участие в сражениях под Полтавой и Бородино. (Военно-воздушные силы, воздушно-десантные войска, военно-морской флот, погранвойска, железнодорожные войска, войска ПВО;

Гренадеры, гусары, драгуны).

3. Назовите виды стрелкового оружия XX века. (трехлинейная винтовка; карабин СКС, автоматы АКМ и Абакан, пулемет Дектярева, пистолеты ТТ и т.д.)

4. Назовите военную технику (танки: Т-34, Т-56, Т-70; истребители: МиГ-15, МиГ-17, МиГ-25, вертолеты: К-50 «Черная акула», Ми-6, Ми-7. Перехватчики: Су-25,

Су-30…Подводная лодка, противолодочный крейсер, ракетный крейсер, ракетный катер, авианосец, Эскадронный миноносец, торпедный катер)

5. Вспомните имена прославленных русских военоначальников. (Александр Невский, Александр Васильевич Суворов, Михаил Илларионович Кутузов. Багратион, П. А. Румянцев, Г. К. Жуков; русские адмиралы: Г. А. Спиридов. Ф. Ф. Ушаков, А. А. Попов, С. О. Макаров…)

6. Что такое «Военная игра» на языке генштабистов? (это одна из форм подготовки офицеров, заключающаяся в решении ими различных тактических и стратегических задач используется в России со второй половины XIX в.)

7. Все вы читаете книги. Смотрите кино. Назовите имя человека, которому вы согласились бы подражать, на кого хотели бы походить в собственной жизни? И вам не будет жаль этого даже полвека спустя?

8. назовите имя наследника престола, будущего Российского императора. Этот молодой человек прославился в должности командира одного из флангов русской армии. Речь о войне на Балканах 1877 г. Этого молодого человека недоброжелатели называли тугодумом. Обвиняли в излишней осторожности, когда речь заходила о жизни и здоровье солдат, его ругали и за то, что он, зря лез под пули. Молодой генерал пользовался любовью в армии, неся минимальные потери, часто одерживал вверх над противником…

(Наследник Российского трона Александр Александрович Романов или будущий Российский император Александр III)

9. Все знают, что военные учебные заведения появились в России давно – еще в XVII в. Немало славных страниц в нашу историю вписано выпускниками Военно-инженерной школы Москвы, созданной в 1701 г. Кто скажет, сколько военных училищ существовало в России в начале XX века, перед I Мировой войной?

Какие еще были военные учебные заведения? По каким родам войск они готовили специалистов? (Было 20 военных училищ. Они располагались в Москве, Одессе, Иркутске, Твери, Оренбурге и т. Д. Из них 11 пехотных, 3 кавалерийских, 2 казачьих, 2 артиллерийских, 1 инженерное, 1 военно-топографическое. Кроме того, почти во всех губернских городах имелись кадетские корпуса. Для повышения уровня образования младших офицеров действовали военные школы по родам войск: воздухоплавательные, электротехнические, кавалерийские, стрелковые и т. п. В военные академии брали наиболее способных офицеров)

10. Назовите основные типы боевых судов Древнего Рима? (Тритема и пентера. Оснащены тараном и метательными машинами)

11. При каком императоре в России возник регулярный военно-морской флот?

(При Петре I. В ходе Северной войны 1700-1721 г.г. был создан сильный ВМФ, который сыграл роль в подержании победы над Швецией. Россия сразу вышла в число первоклассных морских держав)

12. «Военные поселения» - что это такое, зачем они создавались?

(По такому пути пошла военная реформа (во время императора Александра I)

Преследовавшая цель снижения расходов на содержание армии. Суть дела состояла в том, что отставные солдаты и крестьяне селились семьями на казенных землях. Они сеяли и пахали, словом жили трудами рук своих, но в случае необходимости могли быстро встать под ружье для несения военной службы)

13. Кто объяснит смысл слова «салага»? (новобранец)

II тур.

  1. Кто из вас быстрее вобьет три армейских гвоздя? Давайте посмотрим.

  2. Кто споет куплет солдатской песни «Солдатушки – бравы ребятушки»?

III тур.

Командам предлагается прослушивать по четыре песни и каждую из них отождествить с автором и исполнителем. Побеждает та команда, которая даст больше число правильных ответов. Можно использовать «военный» репертуар группы «Любэ», В. Высоцкого,

И. Талькова и, конечно, популярные песни Великой Отечественной войны.

IV тур «Имена героев»

Ведущая.

Нам многое известно про войну 1941 – 1945 г. г. Все началось тогда со страшных авиа бомбежек, кончилась война четыре года спустя в /Берлине. О подвигах наших дедов слагались песни, писались стихи, книги. Снималось кино. Героям вручались медали и ордена, но самая главная и самая почетная среди наград – медаль «Золотая звезда» было награждено 126 человек. И вот мой вопрос командам: кто назовет имена хотя бы трех героев Советского Союза и сумеет рассказать об их подвигах. На подготовку 2 минуты.

Заканчивается викторина, идет подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.

В конце вечера выступают победители конкурсов:

- песен;

- стихов;

- сочинений.

Ведущая.

60 лет прошло со дня окончания Великой Отечественной войны, но память о погибших жива в сердцах земляков, детей и внуков, отцов и матерей.

(Все участники и гости вечера идут на факельное шествие под эгидой «Память»)


Вопросы для зрителей турнира

  1. Этот человек родился в Дании, но в юности поступил в русский флот, и Россия стала его второй родиной. Он сражался под русским флагом против Шведов, участвовал в трудных морских походах. Его именем названы остров, пролив и часть океана. Как его звали? (Витус Беринг)

  2. Этому литературному герою – солдату ВОВ – поставлен памятник на родине его автора в древнем русском городе Смоленске. «Про огонь, про снег, про танки, про землянку да портянки… про махорку да мороз» идет речь в книге про бойца. Назовите автора и его героя. (Александр Трофимович Твардовский и его герой Василий Теркин)

  3. Этот московский князь привык воевать. Впервые его взяли в военный поход еще мальчиком. Но главное его сражение произошло, когда князю было тридцать лет. «Любезные братья и друзья, - сказал он на военном совете. – Знаете, что я пришел сюда, чтобы Русскую землю от пленения и разорения избавить. Нынче же пойдем за Дон и там или победим, или сложим свои головы». Назовите имя и прозвище князя. (Дмитрий Донской – князь)

  4. Много трудных решений приходилось принимать этому полководцу. Например, известны его слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия». Назовите имя полководца. (Михаил Илларионович Кутузов)

  5. Памятник этим людям стоит в самом центре Москвы – на Красной площади. Свой подвиг они совершили в 1612 году. Назовите их имена. (Кузьма Минин и Дмитрий Михайлович Пожарский)

  6. Этому военному моряку довелось командовать русскими силами в последнем крупном сражении парусного флота в Синопской бухте. Назовите имя моряка. (Павел Степанович Нахимов)

  7. «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва». Чьи это слова и кому они были сказаны? (Политрук Василий Клочков, защищал Москву осенью 1941 г.)

  8. На своей печати этот военаначальник и государственный деятель вырезал слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». А сейчас его имя носит основанный им город. Как звали этого «ученика»? (Петр I)

  9. Какой полководец внушал своим солдатам, что «смерть бежит от пули и штыка храброго», что «Тяжело в ученье – легко в походе»? (Александр Васильевич Суворов»

  10. Какому полководцу народ присвоил почетное звание «Маршала Победы»? Георгий Константинович Жуков)

^ Военно-спортивная эстафета.

Сложность этапов этой эстафеты определяется возрастом участников. Оборудование и реквизиты несложные. Такую эстафету можно проводить как на местности, так и в спортивном зале.

^ Марш – бросок

На стартовой линии – вещмешок с грузом (вес – в зависимости от возраста участников). По команде каждый участник надевает вещмешок, пробегает до поворотной отметки и обратно, передает мешок следующему.

^ Транспортировка раненного

Команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно.

^ Полоса препятствий

Простейшая полоса препятствий – натянутые между деревьями на разной высоте веревки, через которые можно перепрыгивать. В зале препятствиями могут служить скамейки.

^ Штурм высоты

Подъем по достаточному крутому склону с помощью веревки, привязанной к дереву. В спортзале «склон» устраивается из скамеек, закрепленных у шведской стенки, а спуск осуществляется по перекладинам.

Снайперы

Стрельба на точность попадания в цель теннисными мячами, сосновыми или еловыми шишками.

^ Метание гранаты

Метание на дальность любых пригодных для этого предметов – мячей, деревянных «гранат», шишек и т. п.

Торжественные мероприятия посвященные к празднованию «День Победы»

Актуальность темы состоит в следующих воспитательных функциях:

- просветительской

Расширение у учащихся круга знаний, которые не отражены в школьной программе. Это сведения о стране, о республике, об улусе в годы ВОВ, интересных людях участниках II Мировой войны;

- ориентирующей

Формирование у учащихся определенных отношений к объектам окружающего мира и выработке у них системы ценностей;

- формирующей

Формирование у школьников потребности к самооценке, выработке умений вести диалог, договариваться, аргументировано отстаивать свое мнение. Воспитание патриотизма заставляющая задуматься и переживать;

- направляющей

Она призвана переводить обсуждение того или иного явления в практический опыт учащихся;

Цель:

- воспитание патриотизма у школьников;

- побудить подростков к интеллектуальному поиску способствующую ситуации успеха;

- предупреждение отрицательных тенденций в поведении, воспитание социально-нравственных качеств.

Использованная литература

  1. Журнал «Последний звонок». – М. Издательство «ПедСовет», № 1, 2000 г.

  2. Журнал «Воспитание школьников». – М, Издательство «Школа – Пресс», № 4, 1999 г.

  3. Журнал «Репертуарный сборник». Якутск, 1975 г.

  4. «Якутяне в боях за Родину», Амгинская ЦБС – МБО.

  5. «Великая Отечественная народная: 1941 – 1945 г.», кракий исторический очерк. – М.: Мысль, 1985 г.

  6. «Шаги Великой Победы». – М.: 1978 г.

  7. Газета «Юность Севера», 2003 г.

  8. Н. В. Чудакова «Праздники для детей и взрослых». – М.: АСТ, 1999 г.

  9. Сборник материалов и документов разных лет. С. Чапчылган

Похожие:

План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconСценарий конкурса чтецов стихотворений Н. А. Некрасова
Ведущий 1: Добрый день, дорогие любители поэтического слова, уважаемые учителя и ученики. Сегодня мы проводим конкурс чтецов стихотворений...
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconСценарий школьного конкурса юных чтецов «Живая классика»
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы проводим конкурс юных чтецов «Живая классика». Этот конкурс — соревнование по чтению вслух...
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconКонкурс веселых языкознаек (V -vi кл.). День пятый. Олимпиада для...
День второй. Конкурс афиширова­ние авторских произведений (рассказов, сказок, стихотворений) "Проба пера"
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconВстречи с Николаем Некрасовым
Были объявлены следующие конкурсы: конкурс рисунков по произведениям поэта «Миры Некрасова», конкурс чтецов «Я лиру посвятил народу...
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconКонкурс иллюстраций к произведениям русских писателей и народным...
Неделю русского языка разработала и провела учитель русского языка и литературы Тишечкина Ольга Александровна
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconКонкурс стихов о Родине
Ведущий 1: Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Моя Родина Россия». Представляем жюри
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconВнеклассное мероприятие «Химия страна чудес и превращений» (Слайд №1)
Мероприятие включает 8 конкурсов: 1 конкурс – «Разминка», 2 конкурс – «Литературный», 3 конкурс – «Галерея русских химиков», 4 конкурс...
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconКонкурс на лучший дневник. Выпуск бюллетеня по итогам успеваемости...
Проведение генеральных уборок в классах и «зонах ответственности» классов перед каникулами
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconПлан недели словесности с 02. 03 по 13. 03. 2009 и его реализация
Конкурс чтецов художественных произведений, литературных композиций «Возьми поэта в собеседники»
План мероприятий на неделю: 1 день. Конкурс стенгазет, рисунков; 2 день. Конкурс чтецов iconКонкурс рисунков «Моя Родина»
Система мероприятий по реализации «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница