Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили




Скачать 89,89 Kb.
НазваниеКалендарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили
Дата публикации07.12.2013
Размер89,89 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Военное дело > Урок
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс).
Используемые современные образовательные технологии.


  • Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили.

  • Нетрадиционные уроки.

  • Игровые технологии.

  • Здоровьесберегающие образовательные технологии.

  • В. Н. Зайцев – совершенствование общеучебных (надпредметных) умений в начальной школе.

  • Метод проектов.

  • Информационно-коммуникационные технологии.









Дата




Тема урока




Тип урока




Применяемые технологии




Rc (что должны знать)




Rc. p. (что должны уметь)




Раздел III

Родной край – часть большой страны.



1.


4.12.08


Наш край.


Усвоение новых знаний.


Метод проектов. Здоровьесберегающие.



О родном крае.


Работать с картой и дополнительной литературой.

2.

5.12.08

Поверхность нашего края.



Усвоение новых знаний.



Гуманно-личностная. Игровые. Здоровьесберегающие. Совершенствование общеучебных умений.

Поверхность нашего края.


Анализировать, делать выводы.


3.


11.12.08


Поверхность нашего края.


Закрепление.


Нетрадиционные. Здоровьесберегающие.



Как определять стороны горизонта.

Определять стороны горизонта.


4.

12.12.08

Водоемы нашего края.


Обобщения.


ИКТ. Здоровьесберегающие.


Водоемы нашего края, значение их и охрана.



Анализировать, рассуждать.








Дата


Тема урока


Тип урока


Применяемые технологии


Rc (что должны знать)


Rc, p, (что должны уметь)



18.12.08


Наши подземные богатства.


Усвоение новых знаний.


Гуманно-личностная. Совершенствование общеучебных умений. Здоровьесберегающие.



Полезные ископаемые, их применение, свойства, способы добычи, охрана.



Работать с картой, атласом-определителем, коллекционным материалом. Уметь сравнивать, делать выводы.


6.

19.12.08

Земля – кормилица.



Усвоение новых знаний.



Гуманно-личностная. Совершенствование общеучебных умений. Здоровьесберегающие.


Различные виды почв, состав, охрана.


Наблюдать, сравнивать.


7.

25.12.08

Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

Усвоение новых знаний.

Игровые. Совершенствование общеучебных умений. Здоровьесберегающие.


Лес – природное сообщество.



Использовать ранее полученные знания, рассуждать.

8.

26.12.08

Жизнь луга.

Обобщение.

Игровые. Совершенствование общеучебных умение. Здоровьесберегающие.

Луг – природное сообщество, роль человека.

Наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.


9.

15.01.09

Жизнь пресного водоема.

Усвоение новых знаний.

Игровые. Здоровьесберегающие. ИКТ.

Водоем – природное сообщество, роль человека.


Работать с дополнительной литературой, применять ранее полученные знания, рассуждать и делать выводы.

10.

16.01.09

Растениеводство в нашем крае.

Усвоение новых знаний.

Гуманно-личностная. Игровые. Здоровьесберегающие. Совершенствование общеучебных умений.

Растениеводство, отрасли, растения.

Работать с гербарием, наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

11.

22.01.09

Незаметные защитники урожая.

Усвоение новых знаний.

Игровые. Здоровьесберегающие. Совершенствование общеучебных умений.

Незаметные защитники урожая, защита без ядохимикатов.

С дополнительной литературои.








Дата


Тема урока


Тип урока


Применяемые технологии

Rc (что должны знать)


RC. p. (что должны уметь)

12.


23.01.09


Животноводство в нашем крае.

Усвоение новых знаний.


Гуманно-личностная. Игровые. Здоровьесберегающие.

Животноводство – отрасль с/х

Использовать ранее полученные знания, логически мыслить.

13.



29.01.09



Урок-игра «Я знаю родной край».

Обобщения.



Нетрадиционные. Игровые. Здоровьесберегающие. Совершенствование общеучебных умений.

Раздел «Родной край – часть большой страны».


Рассуждать, логически мыслить, применять знании на практике.


14.

31.01.09

Тест «Край родной».



Контроль.


Гуманно-личностная, здоровьесберегающие.

Продемонстрировать уровень знаний по разделу «Родной край – часть большой страны».



Продемонстрировать достойный уровень умений и навыков по разделы «Родной край – часть большой страны».



^ На каждом уроке красной нитью проходит воспитание любви к природе (забота о ней и охрана).
План проведения методической недели.

Тема: Развитие речи младших школьников.

Цель: Создать ситуацию потребности к повышению профессионального уровня, возбудить интерес к поиску и внедрению эффективных приёмов работы с обучающимися для интенсивного речевого развития.

^ Дни недели

Тема

Теория

Исполнители

Практический аспект и исполнитель

^ Форма подведения итогов, исполнитель

Понедельник

Единые требования к устной и письменной речи учащихся в начальной школе (нормативные документы).

1. Вводная часть в тему.

2. Работа с нормативными документами.

3. О стилях речи: разговорный, научный, публицистический.

Г. И. Шлейтанова – руководитель МО.

Г. С. Куликова.

Внеклассные занятия с детьми – М. В. Петрова.

Работа в творческих группах – О. В. Саламахина.

Конспекты, наблюдения – все педагоги.

Выводы – Л. А. Травкина.

Вторник



Речь. Техника и информационная выразительность речи.


1. Техника и интонационная выразительность речи (доклад).

2. Роль выразительности интонации в развитии речи (из опыта).

3. Выводы от понедельника.

Л. А. Травкина

Е. Н. Акатьева

Н. М. Удовенко

Показательный урок – Г. С. Куликова.

Практическое занятие – А. В. Расторгуева.


Записки, конспекты – все.

Анализ аспектный О. В. Саламахина.



Среда


Слово. Предложение, словосочетание, текст.

1. Текст, как основной детерминирующий компонент (сообщение).

2. Повествование, описание, рассуждение.

3. Анализ показательного урока.

Е. Н. Акатьева

М. В. Петрова

О. В. Саламахина


Образцово-показательный – Н. М. Удовенко.

Деловая игра – Е. Н. Акатьева.



Конспекты – все педагоги.

Самоанализ – Н. М. Удовенко.



Четверг

Речь как средство развития мышления.

1. Речь как средство развития мышления.

2. Эффективные приемы коррекционно-развивающей работы.

3. Самоанализ (образцово-показательного урока).

А. В. Расторгуева

Г. С. Куликова

Н. М. Удовенко

Открытый урок – Г. И. Шлейтанова.

Практикум – М. В. Петрова.

Наблюдение – все педагоги.

Эксперты – Н. М. Удовенко, Г. С. Куликова,

Л. А. Травкина.




Пятница

Использование языковых средств для оформления правильного и точного высказывания.

1. Понятие о языковых средствах языка и точного высказывания.

2. Особенности языка (из опыта).

3. Заключение консилиума и экспертов.

4. Итоги методической недели.

Г. И. Шлейтанова

Л. А. Травкина

Н. М. Удовенко

Н. А. Ершова

М. В. Петрова

Открытый урок – Н. А. Ершова.

Наблюдение – все педагоги.

Эксперты – Н. М. Удовенко, Г. С. Куликова, Л. А. Травкина.


Литература.

  • Львов М. Р. Речь младшего школьника и пути ее развития: Пособие для учителей, М., «Просвещение», 1975 г.

  • Львов М. Р. Методика развития речи младшего школьника. М., «Просвещение», 1985 г.

  • Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М., «Просвещение», 1988 г.

  • Речь. Речь. Речь. Книга для учителя. Под редакцией Т. А. Ладыженской. М., 1990 г.

  • Ушаков Н. Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальной школе. М., 1978 г.

  • Шкатова Л. А. Подумай и ответь. М., «Просвещение», 1989 г.

Похожие:

Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconКалендарно-тематический план по технологии 4 класс Группа авторов:...

Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconКалендарно-тематическое планирование уроков технологии Класс
Планирование составлено на основе государственного образовательного стандарта по технологии для общеобразовательных школ
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconРабочая программа по литературе 8 класс Учитель Ищанова К. М
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический...
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconТематическое планирование курса астрономии для 11 класс
Календарно-тематический план ориентирован на использование базового учебника Астрономия 11 класс, ба воронцов-Вельяминов, ек страут...
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили icon15 декабря 2010 г состоялось занятие постоянно действующего семинара...
«Современные образовательные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса» на базе моу «Средняя общеобразовательная...
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconКалендарно-тематический план по дисциплине: введение в технологии продуктов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconКалендарно-тематический план 6 класс (35 ч.). №
Цель: Дать возможность учащимся сформировать представление о сущности информации и информационных процессов, соответствующее их возрастным...
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconПояснительная записка. В процессе разработки календарно-тематического планирования
Тематический план составлен с учётом основных направлений по "Технологии". В связи с целесообразностью обучения некоторые разделы...
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconПояснительная записка. В процессе разработки календарно-тематического планирования
Тематический план составлен с учётом основных направлений по "Технологии". В связи с целесообразностью обучения некоторые разделы...
Календарно тематический план уроков по окружающему миру (4 класс). Используемые современные образовательные технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили iconКалендарно-тематический план воспитательной работы моу «Павловская сош»
Календарно-тематический план воспитательной работы моу «Павловская сош» на 2011-2012 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница