Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна»




Скачать 205.45 Kb.
НазваниеПрограмма летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна»
Дата публикации16.09.2013
Размер205.45 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Туризм > Программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №26 города Белово»

Программа

летнего оздоровительного лагеря отдыха

с дневным пребыванием детей

«Сказочная страна»


2012

Содержание

  1. Паспорт программы 3

  2. Пояснительная записка 5

  3. Организация деятельности 8

  4. Механизм реализации программы 11

  5. Содержание программы 13

  6. Материально-техническое обеспечение программы 15

  7. Взаимодействие с социумом 16

  8. Методы отслеживания результативности программы 16

  9. Прогнозируемые результаты 16

  10. Методическое обеспечение программы 17

  11. Литература 18

  12. Приложение 19

Паспорт программы


1

Полное наименование программы


Комплексная программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей

«Сказочная страна»

2

Название учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №26 города Белово»

3

Основания для разработки программы



Закон РФ «Об образовании»;

- Конвенция о правах ребенка;

- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007"Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 565-ст)

- Федеральный закон об основах социального обслуживания населения в РФ (Принят Государственной Думой15 ноября 1995 года

(в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

- Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ (Принят Государственной Думой3 июля 1998 года (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 N 103-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.12.2004 N 170-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.04.2009 N 71-ФЗ, от 03.06.2009 N 118-ФЗ, от 17.12.2009 N 326-ФЗ)

- Приказ директора школы «Об организации летнего отдыха учащихся».

4

Тип лагеря

Лагерь с дневным пребыванием детей

5

Цель и задачи


Цель: организация отдыха учащихся в летний период, направленного на укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей и развитие их творческих способностей

Задачи:

  • Создать условия для организованного отдыха детей

  • Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей

  • Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры

  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности

  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности

  • Предоставить ребенку возможность для самореализации

  • Привлекать родителей к участию в деятельности лагеря

6

Сроки реализации программы

Программа реализуется в летний период, смена - включает 18 дней

7

Финансовое обеспечение программы

Бюджетное и внебюджетное


8

Возраст и категории участников

Учащиеся 6,5 – 16 лет



^ Пояснительная записка

Введение

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Летний отдых –это возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря.

Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста.

Актуальность

Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самореализации, творчества и самоуправления. Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей.Поэтому работа летнего школьного лагеря рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса в школе.

С наступлением летних каникул перед родителями, бабушками и дедушками встает вопрос, каким образом организовать отдых своих детей.

Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска.Особую роль играют летние лагеря с дневным пребыванием при образовательных учреждениях. На сегодняшний день это наиболее выгодный и для многих единственный выход из положения. Посещая пришкольный лагерь, ребенок не отрывается от семьи, находится под контролем педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами. Сегодня в лагере учащиеся школы могут повысить свою социальную активность, поправить свое здоровье и просто отдохнуть.

Все это натолкнуло на создание программы организации летнего отдыха детей, которая основывается на следующих нормативных документах:Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка,Национальном стандарте РФ "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", Федеральном законе об основах социального обслуживания населения в РФ, Федеральном законе об основных гарантиях прав ребенка в РФ.

^ Цели и задачи программы

Цель: организация отдыха учащихся в летний период, направленного на укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей и развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • создать условия для организованного отдыха детей;

  • создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей;

  • способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;

  • формировать у ребят навыки общения и толерантности;

  • приобщать ребят к творческим видам деятельности;

  • предоставить ребенку возможность для самореализации;

  • привлекать родителей к участию в деятельности лагеря.

Принципы взаимодействия

1. Принцип гуманизации отношений.Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

^ 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

^ 3. Принцип демократичности.Участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания.Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня.

^ 5. Принцип творческой индивидуальности.Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

^ Организация деятельности

Участники программы

Основными участниками программы являются педагогический коллектив, учащиеся и родители.

Основной контингент – учащиеся 6,5 – 16 лет. Общее число детей – 120: дети сироты (опекаемые), дети из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, из семей работников бюджетной сферы и дети из семей работников промышленных предприятий.

Предполагается формирование отрядов по возрастным категориям. Для зачисления детей на бесплатное пребывание в летний оздоровительный лагерь при МБОУ ООШ № 26 города Белово родителям (законным представителям) необходимо предоставить заявление на имя директора МБОУ ООШ № 26 города Белово по образцу.

^ Режим и распорядок работы

Летний оздоровительный лагерь работает в одну смену:июнь, 18 календарных дней. Предполагается сформировать 5 отрядов по возрастным категориям.

Время работы с 900 до 1500 часов ежедневно с понедельника по субботу.

Режим дня:

  • 8.45 – 9.00 – сбор детей;

  • 9.00 – 9.10 – зарядка;

  • 9.10 – 9.20 – линейка;

  • 9.20 – 9.40 – завтрак;

  • 9.45 – 12.55 – отрядные дела;

  • 13.00 – 13.30 – обед;

  • 13.35 – 15.00 – общелагерное мероприятие.

Педагогические ресурсы

Один из актуальных вопросов организации работы летнего лагеря – его кадровое обеспечение. Основа педагогического коллектива лагеря – педагоги школы, во время работы в лагере складывается сплочённый коллектив единомышленников, деятельность которых направлена на грамотную методическую организацию работы и сплочение детского коллектива.

Особая ответственность за проведение лагеря ложится на его начальника и организатора. Кандидатуры руководителя лагеря утверждается по следующим критериям:

  • наличие опыта работы с детьми в каникулярный период;

  • наличие организаторского опыта;

  • степень владения знаниями по организации работы в летнем лагере дневного пребывания.

Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря: начальник лагеря, организатор лагеря, воспитатели, вожатые. К работе в летнем лагере дневного пребывания привлекается школьный библиотекарь, физрук, руководители кружков, медицинский работник, работники столовой, а также технические работники школы. Перед началом работы лагеря проходит установочный семинар для воспитателей и отрядных вожатых.

^ Начальник лагеряорганизует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря, создает план работы пришкольного оздоровительного лагеря, обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря, оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря, руководит работой воспитателей.

^ Организатор лагеря несёт ответственность за соблюдение распорядка дня, организацию и содержание оздоровительно-воспитательной и досуговой деятельности, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках программы, анализирует деятельность отрядов.

Воспитатели несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана учебно-воспитательной работы, проведение отрядных и общелагерных дел.

^ Отрядные вожатыеорганизуют и поддерживают работу отрядов, обеспечивают безопасность детей.

Специальные кадры (библиотекарь, физрук): осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий.

^ Руководители кружковотвечают за содержание деятельности своих кружков, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке общественных мероприятий.

Медицинский работник отвечает за физическое здоровье детей во время смены.

Нормативно-правовой аспект деятельности

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 565-ст);

  • Федеральный закон об основах социального обслуживания населения в РФ (Принят Государственной Думой15 ноября 1995 года;

  • (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ);

  • Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ (Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 N 103-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.12.2004 N 170-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.04.2009 N 71-ФЗ, от 03.06.2009 N 118-ФЗ, от 17.12.2009 N 326-ФЗ);

  • Приказ директора школы «Об организации летнего отдыха учащихся»;

  • Должностные обязанности работников оздоровительного лагеря;

  • Приказ директора «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в оздоровительном лагере»;

  • Приказ директора «О назначении ответственного за противопожарную безопасность на период работы летнего оздоровительного лагеря».

^ Механизмы реализации программы

Подготовительный этап (апрель – май)

Этот этап характеризуется тем, что за 1,5 месяца до открытия летнего пришкольного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

  • разработка программы деятельности летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;

  • отбор кадров для работы в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей и подростков;

  • составление списков учащихся;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (положение, должностные обязанности, инструкции и т. д.);

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании.

Организационный этап (начало июня)

Основной деятельностью этого этапа является:

  • зачисление учащихся в лагерь на основании заявлений родителей;

  • формирование отрядов по возрастным категориям;

  • проведение обучающего семинара для педагогов по разъяснению тематики, традиций и правил смены;

  • подготовка кабинетов, материально-технического оснащения к деятельности лагеря.

Основной этап (июнь – начало июля)

Основной этап охватывает деятельность смены и подразделяется на следующие периоды: организационный, основной, заключительный.

Организационный период:

  • запуск программы «Сказочная страна»;

  • встреча и знакомство с детьми;

  • обустройство территории;

  • знакомство с законами и правилами лагеря, разработка отрядной атрибутики иопределение ролей.

Целиданного периода:

  • введение в игровую ситуацию;

  • создание мотивации для дальнейшей деятельности.

Итогом организационного периода является представление отрядов.

Основной период:

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

  • работа творческих мастерских, кружков.

Целиданного периода:

  • обеспечение интересной разнообразной деятельности на основе совместных интересов и совместного творчества;

  • развитие у детей навыков самостоятельного планирования и рефлексии ежедневной деятельности;

  • создание и укрепление внутриотрядных традиций;

  • сплочение детского коллектива.

Итогом данного периода является реализация основной идеи смены.

Заключительный период:

  • презентация своих территорий;

  • творческий отчет кружков;

  • награждения, закрытие лагеря.

Цели данного периода:

  • создание атмосферы дружеского прощания;

  • подведение итогов.

Итогом данного периода является закрытие лагерной смены.

Заключительный этап (июль)

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;

  • анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;

  • выработка перспектив деятельности;

  • обобщение опыта.

Содержание программы

Направления деятельности и формы работы

Основные направления деятельности:

  • спортивно-оздоровительное;

  • художественно-эстетическое;

  • нравственно-патриотическое;

  • здоровьсберегающее;

  • детское самоуправление.

Спортивно–оздоровительное направление

Цель: вовлечение детей в различные спортивно-оздоровительные мероприятия.

Формы работы: утренняя зарядка, эстафета, спортивная игра, турнир, спортивное соревнование, викторина.

^ Художественно-эстетическое направление

Цель:развитие креативности детей, формирование навыков культурного поведения и общения.

Формы организации художественно-эстетической деятельности: КТД, творческий конкурс, концерт, игра, праздник, выставка, викторина, фестиваль.

^ Нравственно-патриотическое направление

Цель: развитие нравственных качеств личности ребенка и привитие любви к Родине.

Формы работы: митинг, марафон, конкурс.

^ Здоровьесберегающее направление

Цель: формирование навыков ЗОЖ и ОБЖ.

Формы работы: эстафета, школа, выпуск бюллетеней, конкурсно-игровая программа.

^ Детское самоуправление

Цель: создание условий для проявления инициативы учащихся, принятия решения и их реализации в интересах коллектива.

Формы работы: совет отряда.

^ Методы работы

  • Методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, пример, диспут, анализ воспитывающих ситуаций).

  • Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников (поручение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций).

  • Методы стимулирования деятельности и поведения воспитанников (требование, соревнование, поощрение, наказание, «взрыв», метод естественных последствий).

  • Методы самовоспитания (рефлексия, самоотчет, самоодобрение, самоосуждение).

  • Методы контроля и самоконтроля (педагогическое наблюдение, беседа, педконсилиум, опросы, анализ результатов деятельности воспитанников, создание контрольных ситуаций).

Традиции и законы лагеря

Традиции:

  • подъем и опускание флага;

  • перекличка отрядов;

  • награждение отличившихся.

Законы:

  • закон точности;

  • закон поднятых рук;

  • закон творчества;

  • закон веры в себя;

  • закон доброго отношения к людям;

  • закон здоровья;

  • закон территории.

Материально-техническое обеспечение программы

Для работы лагеря предоставляется 5 кабинетов в соответствии с количеством отрядов, спортивный зал, актовый зал, библиотека, территория школы.

В техническое оснащение включается музыкальное оборудование, мультимедийная установка.

Спортивно-игровой инвентарь состоит из скакалок, мячей, обручей, канатов, матов, кеглей, настольных игр (шахматы, шашки).

^ Взаимодействие с социумом

Социальными партнерами в функционировании лагеря предполагаются следующие учреждения культуры, спорта и дополнительного образования:

  • ЦДТ пгт Бачатский;

  • КЦ «Бачатский»;

  • кинозал «Ракета»;

  • МУ «Централизованная библиотечная система города Белово» Библиотека №5;

  • стадион «Горняк»;

  • СОК (бассейн).

Методы отслеживания результативности программы

В начале и конце смены медицинский работник фиксирует антропометрические данные детей, что позволит отследить динамику физического развития детей.

В течение всего сезона воспитатели ведут наблюдение за поведением детей в различных ситуациях, проявлением их наклонностей и способностей, активностью участия в лагерных делах.

На основе наблюдений ведется сбор информации о поведенческом и творческом проявлении детей, позволяющий учителю определить направления в воспитательной работе в течение учебного года с учетом индивидуальных особенностей.

Для обратной связи ведется тетрадь отзывов, в которой все участники программы, в первую очередь дети и родители, могут написать свои отзывы о работе лагеря и предложения по улучшению его функционирования.

В конце смены проводится анализ работы лагеря с перспективой корректировки на следующий сезон.

^ Прогнозируемые результаты

Прогнозируемые результаты тесно связаны с целью и задачами программы.

В течение сезона дети полноценно отдохнут и укрепят свое здоровье, приобретут навыки культурного поведения и санитарно-гигиенической культуры.

В процессе совместной подготовки мероприятий ребята научатся общению и толерантности.

Через приобщение к различным видам деятельности смогут проявить свои творческие способности.

Родители почувствуют удовлетворение летним отдыхом детей и уверенность в силах своего ребенка.

Методическое обеспечение программы

Методическое обеспечение программы включает:

  • наличие программы лагеря,

  • плана-сетки,

  • должностные инструкции всех участников процесса,

  • проведение установочного семинара для всех работающих в лагерной смене,

  • подбор методических разработок в соответствии с планом работы.


Методическая литература

  1. Афанасьев, С.П. Что делать с детьми в загородном лагере [Текст]: учебное пособие / С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. – М.: Новая школа, 1994. – 55с.

  2. Григоренко, Ю.Н. Организация детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе [Текст]: учебное пособие / Ю.Н. Григоренко, У.Ю. Кострецова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 74с.

  3. Гузенко, А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником [Текст]: учебное пособие / А.П. Гузенко. – Волгоград: Учитель, 2007. –119с.

  4. Куприянов, Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками [Текст] / Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. – М.: Владос, 2001. – 62с.

  5. Лобачева, С.И. Организация деятельности в летнем лагере [Текст] / С.И. Лобачева. – М.: ВАКО, 2007. – 71с.

  6. Лосева, И.В. Советы вожатому [Текст] / И.В. Лосева // Педсовет. – 2008. – №3. – С. 3 - 5.

  7. Сизоненко, И.И. Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей [Текст] / И.И Сизоненко // Педсовет. – 2007. – №3. – С. 6 - 10.

  8. Сысоева, М.Е. Организация летнего отдыха детей [Текст] / М.Е. Сысоева. – М.: Владос, 1996. – С. 45 – 51.

  9. Фришман, М.И. Организация конкурсно–игровых программ в детском лагере [Текст] / М.И. Фришман // Народное образование. - 2007. - №3 – С. 170 - 176.

  10. Юриков, А.В. Воспитываемый потенциал в летнем лагере [Текст] / А.В. Юриков // Народное образование. - 2007. - №3 – С. 75 - 81.

  11. Internet ресурсы


Приложение

План-сетка мероприятий школьного оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей


День

Тема дня

Названия мероприятий

Ответственные

1 день

И снова, здравствуйте!


  • Встреча детей, знакомство с техникой безопасности и правилами внутреннего распорядка лагеря

  • Размещение по отрядам, выбор актива, распределение поручений, оформление отрядов

  • Игра «Расскажи мне о себе»

  • Ярмарка идей (обсуждение плана проведения праздника, посвященного открытию лагеря)

Начальник лагеря, организатор лагеря, воспитатели

2 день

В гостях у сказки

  • Презентация отрядов «Знакомство с жителями Сказочной страны»

  • Игровая программа «В гостях у сказки»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

3 день

В путь с Красной Шапочкой

  • Открытие лагерной смены «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!»

  • Танцевальный марафон

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

4 день

Страна кота Леопольда

  • Конкурс рисунков на асфальте «Иллюстрации к сказкам»

  • Эстафета «Давайте жить дружно!»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

5 день

У Зайца и Волка

  • Мультвикторина к 85-летию со дня рождения В.М. Котеночкина

  • Мультзал «Ну, погоди!»

Организатор лагеря, воспитатели

6 день

Приключения с бременскими музыкантами

  • Мульткараоке «Любимые песни советской мультипликации»

  • Конкурс инсценированной песни

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

7 день

День памяти

  • Общепоселковый митинг «Никто не забыт, ничто не забыто…»

  • Марафон военной песни

  • Конкурс стихов о войне

Организатор лагеря, воспитатели

8 день

Илья Муромец приглашает…

  • Шашечно-шахматный турнир

  • Спорт-час «Три богатыря»

  • Соревнование по собиранию пазлов «Раз картинка, два картинка»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

9 день

Алиса в стране чудес

  • Игра «Дружба с первого взгляда»

  • Просмотр киножурнала «Ералаш»

Организатор лагеря, воспитатели

10 день

Встреча с Буратино

  • Спортивно-развлекательная игра «Кладоискатели»

  • Викторина «Дорожные знаки»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

11 день

Зов джунглей

  • Викторина «Знатоки природы»

  • Фотовыставка домашних питомцев

  • Парад животных из Красной книги

Организатор лагеря, воспитатели

12 день

Винни Пух и все, все, все

  • Викторина «Куда идем мы с Пятачком?»

  • Конкурс поделок из природного материала «Подарок на день рождения Иа»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

13 день

Айболит спешит на помощь

  • Выпуск кулинарной книги «Овощная кухня»

  • Эстафета «Скорая помощь»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

14 день

Пожар в кошкином доме

  • Конкурсно-игровая программа «Спичечный турнир»

  • Школа юного пожарника

  • Выпуск бюллетеней «Огонь наш друг или враг?»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

15 день

Приключения с Незнайкой

  • Интеллектуальное шоу «Самый умный»

  • Конкурс на лучший рассказ «Если б я был волшебником»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

16 день

Баба Яга – против!

  • Костюмированный футбол

  • Конкурс пародий

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

17 день

На балу у Золушки

  • Анкетирование «Как я провел смену?»

  • Подготовка к закрытию лагеря

  • Конкурс «Мисс и мистер лагеря»

Организатор лагеря, воспитатели, актив отряда

18 день

Прощание со сказкой

  • Праздник закрытия лагерной смены «До свидания, Сказочная страна!»

Организатор лагеря, воспитатели




Похожие:

Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Организация летнего отдыха один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период...
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconОтчет о работе профильного летнего оздоровительного лагеря с дневным...
Отчет о работе профильного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconЛагерь с дневным пребыванием детей и подростков «растишка»
...
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма лагеря дневного пребывания «Солнышко»
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с социумом
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «друзья маленького принца»
Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление детей
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма деятельности школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Воробьёва Любовь Леонидовна, учитель начальных классов высшей категории, моу «Лицей №12», город Курган
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма детского пришкольного оздоровительного лагеря
Информационная карта программы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей мбоу «Гимназия» г. Суворова Тульской...
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Станция Тихонькая»
Включение детей в новую, порой непривычную для них деятельность, происходит во время их пребывания в летних оздоровительных лагерях...
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconПрограмма муниципального оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Программа муниципального оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко»
Программа летнего оздоровительного лагеря отдыха с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» iconАнализ работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием...
Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница