«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г»




Скачать 170,53 Kb.
Название«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г»
Дата публикации03.09.2013
Размер170,53 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Туризм > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 г. ЧЕЛЯБИНСКА

==================================================================

ПРИКАЗ

«___»________2010г №______
«Об организации и проведении

летней оздоровительной кампании

в МОУ СОШ № 39 в 2010г»
В целях обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей и подростков, активизации профилактической деятельности по предупреждению правонарушений и преступлений в условиях летних каникул 2010 года, на основании постановления Правительства РФ от 05.03.2008 г. № 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах», решения Челябинской городской Думы от 29.05.2007 № 22/20 «О принятии городской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2008-2010 годы», приказа Управления по делам образования города Челябинска от 12.05.2010 № 690-у «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2010 году», приказов Управления образования Тракторозаводского района от 18.05.2010 № 246-у «об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков образовательных учреждений Тракторозаводского района города Челябинска в летний период 2010 года», от 02.06.2010 № 275-у «О финансировании летней оздоровительной кампании 2010 года»
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

    1. план мероприятий по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2010 в МОУ СОШ № 39 (Приложение №1);

    2. программу летней кампании 2010 (Приложение №2);

    3. функциональные обязанности сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при МОУ СОШ № 39 (Приложение №3);

    4. форму информации по месяцам и по итогам лета 2010 (Приложение №4);

    5. режим работы лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при МОУ СОШ №39 (Приложение №5)

    6. штатное расписание лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при МОУ СОШ №39 (Приложение №6)

    7. форму путевки в лагерь с дневным пребыванием детей и подростков при МОУ СОШ 39 (Приложение №7)

    8. смету на организацию летней занятости и отдыха детей и подростков МОУ СОШ № 39 (Приложение №8)

    9. списки обучающихся МОУ СОШ № 39, задействованных в ЛОК – 2010 в 1, 2 смены согласно заявлениям родителей (законных представителей) и представленным медицинским справкам (Приложение №9)

    10. перечень и нумерацию инструкций по охране труда при работе в летний период (Приложение №10)

    11. схемы безопасного выхода из школы (Приложение №11)

    12. схемы безопасных маршрутов движения воспитанников лагеря (Приложение №12)

    13. режим питания воспитанников лагеря (Приложение №13)

    14. списки на питание воспитанников лагеря согласно заявлениям родителей (законных представителей), медицинским справкам, квитанциям об оплате путёвок и в соответствии объемам финансирования для организации областных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием (Приложение №14)

    15. план работы лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при МОУ СОШ №39 по формированиям (приложение № 15);

    16. списки на питание воспитанников лагеря согласно заявлениям родителей (законных представителей), медицинским справкам и в соответствии объемам финансирования для организации областных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и организации городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием (дети «группа риска») (Приложение №22)

    17. перечень журналов инструктажей по охране труда в летний период (Приложение № 16)

    18. план оздоровления в МОУ СОШ № 39 в 2010 году (Приложение № 17);

    19. правила противопожарной безопасности в лагере (Приложение № 18);

    20. правила поведения на территории лагеря (Приложение № 19);

    21. правила поведения в столовой (Приложение № 20);

    22. режим рабочего времени сотрудников лагеря (Приложение № 21);

    23. положение о лагере с дневным пребыванием детей и подростков при МОУ СОШ №39 (Приложение № 23)




  1. Организовать

    1. на базе МОУ СОШ № 39 за счет средств бюджета, родительских средств лагерь с дневным пребыванием детей и подростков в возрасте с 7 - 15 лет

  • 1 смену с 01.06.2010 по 25.06.2010;

  • 2 смену с 29.06.2010 по 22.07.2010


2.2 следующие формирования в лагере с дневным пребыванием детей и в количестве

  • в 1 смену - 143 человека;

  • во 2 смену - 75 человек

а) городской оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей для обучающихся 1-5 классов в количестве 60 человек в 1 смену и 40 человек во 2 смену с продолжительностью пребывания с 8:30 до 14:30, двухразовым питанием из расчета (75 рублей в день на одного человека за счет средств бюджета и 25 рублей в день на одного человека за счет средств родителей (общая сумма, затраченная на питание, 1800 рублей на человека); досугово – оздоровительной программой из расчета 760 рублей за счет средств родителей на одного человека с непосредственной оплатой по факту участия ребёнка в мероприятии; 50 рублей (хозяйственные нужды, питьевая вода, канцтовары и комиссия банка) на 1 человека за счет средств родителей.

б) профильные отряды для обучающихся 6-8, 10 кл. в количестве 88 человек в 1 смену, 35 человек во 2 смену, из них

  • в 1 смену 64 человека, во 2 смену 25 человек с продолжительностью пребывания с 8:30 до 14:30, двухразовым питанием из расчета 75 рублей в день на человека за счет средств бюджета и 25 рублей в день на человека за счет средств родителей (общая сумма, затраченная на питание, 1800 рублей на человека), 15 рублей комиссия банка, хозяйственные нужды, питьевая вода) на 1 человека за счет средств родителей;

  • в 1 смену 10 человек (дети «группа риска») с продолжительностью пребывания с 8:30 до 14:30, двухразовым усиленным питанием из расчета 75 и 25 рублей в день на человека за счет средств бюджета;

в) закрепить численность воспитанников в отрядах

        • «Бовид» в количестве 22 человека в 1 смену, 15 человек во 2 смену;

  • «Зарничники» в количестве 11 человек в 1 смену;

  • «Озеленение» в количестве 19 человек в 1 смену, 5 человек во 2 смену;

  • «Сервис» в количестве 8 человек в 1 смену, 5 человек во 2 смену;

  • «Благоустройство школы и школьной территории» в количестве 10 человек в 1 смену, 10 человек во 2 смену;

  • трудовой отряд Главы города в количестве 18 человек в 1 смену.

В профильных и трудовых отрядах для обучающихся 6-8,10 кл. осуществлять питание 74 человек в 1 смену, 25 человек во 20 смену согласно спискам на питание воспитанников лагеря (Приложение 14, 22).
2.3.Определить дислокацию формирований:

а ) городской оздоровительный лагерь:

  • спальные комнаты-кабинеты:14, 15, 16, 17.

  • игровые комнаты: кабинет 12, 13;

б) профильные отряды: левая рекреация 1 этажа

места для общего пользования: актовый зал, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека, санитарные комнаты I этажа.

  1. Назначить:

    1. Куратором по организации и проведению летней кампании в МОУ СОШ № 39 Овчаренко Т.И. в 1 смену, Штыкову И.И. во 2 смену;

    2. Начальником лагеря с дневным пребыванием детей для обучающихся 1-5 классов Адищеву М.Е. в 1 смену, Тимошенкову О.Н. во 2 смену;.

    3. Ответственность за организацию отдыха, трудовой деятельности, трудоустройства обучающихся, состоящих на учете в ОППН, на педучете, опекаемых, детей из малообеспеченных семей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию возложить на Степанову Л.А.., социального педагога, - в июле месяце; Ярушину О.А., социального педагога – в июне, Комбарову Е.А., социального педагога, - в августе месяце.




    1. Кадровое обеспечение 1 смены:




1 смена (руководители отрядов)

Помощники руководителей отрядов

Куратор ЛОК

^ Овчаренко Т.И.




Начальник городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Адищева М.Е.




Воспитатели

^ Шатских И.М.

Кудрина С.Е.

Норватова О.В.

Душанова Л.Г.

Остропика Ю.А.

Важенина М.А




Руководитель отряда «Озеленение»

^ Калашникова Е.В.


Вершинина Т.П.

Замятина Ю.Ф.

Сакулина Н.А.

Рудакова Н.П.

Юшачкова А.В.

Корякина Н.А.

Руководитель отряда «Зарничники»

^ Чеусова Л.Г.

Кудрякова Р.М.

Руководитель отряда «Сервис»

Тефанова Е.А.




Руководитель отряда «Бовид»

^ Вельм С.П.




Руководитель отряда

«Благоустройство школы и территории

Анчукова Э.А.

Томилова Г.Н.

Сумина Л.В.

Отряд Главы города

^ Черепанова М.С.




Социальный педагог

Ярушина О.А.




Уборщик помещений

^ Бадрутдинова Е.П.







    1. Кадровое обеспечение 2 смены:







1 смена (руководители отрядов)

Помощники руководителей отрядов

Куратор ЛОК

^ Штыкова И.И.




Начальник городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Тимошенкова О.Н.




Воспитатели

^ Фоминых Г.Е.

Галиуллина С.Н.

Галимова А.Р.





Руководитель отряда «Озеленение»

^ Есина И.П.

Вагапова С.М.

Руководитель отряда «Сервис»

Алабужина И.В.




Руководитель отряда «Бовид»

^ Серебрякова Л.С..




Руководитель отряда

«Благоустройству школы и школьной территории»

^ Обухова Л.А.

.

Социальный педагог

Степанова Л.А.




Уборщик помещений

^ Пашнина Н.П.







  1. Работникам школы, пищеблока, медицинскому работнику, занятым в проведении летней оздоровительной кампании, предоставить санитарные книжки до 26.05.2010г.

  2. Вменить в обязанность Овчаренко Т.И., Штыковой И.И. в 1 и 2 смены соответственно курирование организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, а именно:

    1. в соответствии с приказами по школе укомплектовать лагерь с дневным пребыванием детей и подростков кадрами, имеющими допуск к работе, контролировать ведение документов по функционированию лагерей

    2. провести инструктивно - методическое совещание с сотрудниками лагеря по вопросам заннятости детей, профилактики правонарушений;

    3. ознакомить сотрудников с функциональными обязанностями;

    4. контролировать выполнение правил ОТ, противопожарной безопасности и соблюдения условий для безопасной жизнедеятельности детей в соответствии с нормами СанПиНа 2.4.4.2599-10 «гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период летних каникул»;

    5. обеспечить гигиеническое обучение сотрудников лагеря;

    6. обеспечить качественную подготовку лагеря к приемке 26.05.2010;

    7. обеспечить медицинское обслуживание, страхование детей от несчастных случаев (по добровольному желанию родителей и за счёт их денежных средств или средств спонсоров), межведомственное взаимодействие, при необходимости заключив соответствующие договора;

    8. разработать и контролировать штатное расписание и исполнение смет расходов на содержание лагеря;

    9. обеспечить функционирование спортивных залов и площадок МОУ СОШ № 39 ежедневно до 14.30 и дежурство на них учителей с целью выдачи спортивного инвентаря;

    10. обеспечить доступность для обучающихся актового зала и библиотеки;

    11. обеспечить контроль состояния оздоровления и питания детей, необходимых условий сохранности их жизни и здоровья;

    12. заключить договор о сотрудничестве во время летней кампании с к/т «Кировец», бассейном «Юбилейный», театром оперы и балета им.М.Глинки, Камерным театром, ДДК «Ровесник», Новым Художественным театром;

    13. завершить подготовительную работу по организации ЛОК – 2010 26 мая 2010, оформление информационного стенда «Лето- 2010» 30.05.2010.


Начальникам оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей для обучающихся 1-5 классов Адищевой М.Е. (1 смена), Тимошенковой О.Н. (2 смена), вменить несение персональной ответственности:

    1. за организацию работы лагеря в строгом соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (СанПиН 2.4.4.2599-10);

    2. за состояние оздоровления и питания детей, создание необходимых условий сохранности их жизни и здоровья;

    3. за организацию образовательно - оздоровительных и досуговых программ;

    4. за первоочередное выделение путевок детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям из многодетных и малообеспеченных семей;

    5. за содержание лагеря в соответствии со сметой расходов;

    6. за зачисление детей, осуществляемое приказами по лагерю на основании заявлений родителей, завизированных директором школы, медицинских справок о состоянии здоровья ребенка, квитанций об оплате путевки;

    7. за изменение контингента детей в период формирования смены в обязательном порядке согласованное с директором образовательного учреждения;

    8. за ведение книги приказов по основной деятельности лагеря и журнала учета инструктажа по охране труда, а также других документов по функционированию лагерей в соответствии с утвержденным перечнем;

    9. за организацию и соблюдение питьевого режима, особенно при проведении спортивных и экскурсионных мероприятий;

    10. за соблюдение режима дня, предусматривающего максимальное пребывание детей на свежем воздухе, организацию экскурсий, походов, игр, послеобеденный сон для детей до 10 лет (по желанию родителей), регулярное двухразовое питание.




  1. Начальникам городского оздоровительного лагеря и руководителям профильных отрядов:

    1. довести все нормативно- правовые документы до воспитанников и их родителей;

    2. разработать план работы лагеря и профильных отрядов на смену с включением мероприятий по формированию безопасной жизнедеятельности, правового сознания с привлечением инспектора ОПДН и участкового, мероприятий по формированию навыка здорового питания..




  1. ^ Овчаренко Т.И., Штыковой И.И. .– кураторам летней оздоровительной кампании, О.И. Озерской – главному бухгалтеру детально разработать и довести до сведения начальников городского оздоровительного лагеря и руководителей профильных отрядов финансовый механизм работы с родительскими деньгами и формами отчетности по их использованию.




  1. ^ Коркиной Н.В., Глубоковой Л.А., ответственным за ОТ и ТБ в образовательном учреждении:

    1. подготовить методические рекомендации для организаторов летней оздоровительной кампании по охране жизни и здоровья обучающихся, обеспечения безопасности жизнедеятельности в детских летних формированиях;

    2. обучить сотрудников летних формирований проведению инструктажей с обучающимися по ОТ, противопожарной безопасности и соблюдению правил дорожного движения




  1. Адищевой М.Е., Чеусовой Л.Г., Тефановой Е.А., Калашниковой Е.В., Анчуковой Э.А., Обуховой Л.В.. Тимошенковой О.Н., Есиной И.П., Алабужиной И.В., Серебряковой Л.С., Черепановой М.С. , Вельм С.П. – инструкторам по охране труда и технике безопасности на период летней оздоровительной кампании :

  2. вменить в обязанность проведение инструктажей с воспитанниками по ОТ и ТБ, правилам ПДД, пожарной безопасности ежедневно с обязательной фиксацией в журнале.




  1. ^ Вершинина Т.П., Замятина Ю.Ф., Сакулина Н.А., Рудакова Н.П., Юшачкова А.В., Корякина Н.А., Вагапова С.М., Кудрякова Р.М., Сумина Л.В., Томилова Г.Н., помощники руководителей отрядов, несут персональную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся на участках во время работы и в случае своего ухода должны предупредить об этом куратора ЛОК.




  1. ^ Завьяловой Н.И., заместителю директора по АХЧ, определить дополнительные обязанности по подготовке помещений для многопрофильного лагеря:

    1. обеспечить помещения оздоровительного и трудового лагерей рабочими по санитарной обработке помещений;

    2. обеспечить трудовые объединения необходимым инвентарем и объемом работы;

    3. обеспечить помещения лагеря средствами пожаротушения;

    4. обеспечить строгое соблюдение санитарно- гигиенических норм;

    5. обеспечить медицинский допуск к работе сотрудников младшего обслуживающего персонала.




  1. Классным руководителям 1-8, 10 классов:

    1. довести информацию о программе «Лето- 2010» до обучающихся и их родителей (законных представителей) в срок до 27.05.2010г;

    2. предоставить списки занятости детей в летний период до 25.05.2010г по форме;

    3. согласовать списки занятости детей в летний период, состоящих на учете в ОПДН, на внутришкольном учете, в «группе риска» с социальными педагогами Ярушиной О.А., Степановой Л.А.

  2. Ответственность за жизнь и здоровье детей возложить:

  • на начальников лагерей : Адищеву М.Е., Тимошенкову О.Н..

  • при передвижении на досуговые, оздоровительные, спортивные мероприятия, выполнение трудовых заданий: Чеусову Л.Г., Кудрину С.Е., Фоминых Г.Е, Шатских И.М., Остропика Ю.А., Душанову Л.Г., Вершинину Т.П., Калашникову Е.В., Н.П., Черепанову М.С., Норватову О.В., Тефанову Е.А., Обухову Л.В., Вельм С.П., Замятину Ю.Ф., Юшачкову А.В., Душанова Л.Г.., Важенину М.А, Сакулину Н.А., Корякину Н.А., Анчукову Э.А., Томилову Г.Н., Сумину Л.В., Ярушину О.А., Кудрякову Р.М., Рудакову Н.П., Степанову Л.А., Серебрякову Л.С., Алабужину И.В., Есину И.В., Вагапову С.М..Галиуллину С.Н., Галимову А.Р., Тимошенкову О.Н., Фоминых Г.Е..




  1. ^ Медработнику Деминой Н.Н. составить списки обучающихся, нуждающихся в углубленном оздоровлении, распределить детей на медицинские группы для занятий физкультурой.

  2. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МОУ СОШ № 39 С.В.Урванцева.

С приказом ознакомлены:

Приложение № ________

к приказу № ____ от _________

ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ КАМПАНИИ 2010

^

Нормативно – правовое обеспечение


Программа разработана на основе:

  • Постановления Правительства РФ от 05.03.2008 г. № 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах»

  • решения Челябинской городской Думы от 29.05.2007 № 22/20 «О принятии городской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2008-2010 годы»

  • приказа Управления по делам образования города Челябинска от 12.05.2010 № 690-у «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2010 году»

  • распоряжения Главы Администрации Тракторозаводского района от 24.05.2010 № 799,

  • приказа Управления образования Тракторозаводского района от 18.05.2010 № 246-у «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков образовательных учреждений Тракторозаводского района города Челябинска в летний период 2010 года»,

  • приказа Управления образования Тракторозаводского района от 02.06.2010 № 275-у «О финансировании летней оздоровительной кампании 2010 года»



Введение. Актуальность проблемы

При анализе деятельности летней оздоровительной кампании 2009 года и изучении потребностей детей и их родителей (законных представителей) в организации отдыха и занятости детей в летний период, данных о состоянии здоровья детей и подростков был выявлен комплекс проблем:

  • потребность детей в оздоровлении и невозможность родителей обеспечить его в летний период, из-за низкого материального благосостояния;

  • отсутствие достаточного количества мест в микрорайоне школы для проведения досуга детей и подростков;

  • готовность обучающихся МОУ СОШ № 39 к трудовой деятельности с целью обустройства территории и здания школы.


Рациональная организация свободного времени детей и подростков, максимальное использование в воспитательных и оздоровительных целях пребывания детей в социальном и природном окружении является важной особенностью летней оздоровительной кампании.
Учет возрастных особенностей, личных интересов и склонностей, субъектное отношение между детьми и педагогами, возможность выбора ребятами форм, направлений деятельности, открывает перед ребенком новые возможности социализации, восстановления и укреплении здоровья, приобретения новых знаний, умений и навыков. Это становится возможным в случае организации летней оздоровительной кампании, умелого взаимодействия школы с другими организациями и учреждениями, заинтересованности педагогов, детей, родителей.

На основании выявленных проблем целью программы летней кампании 2010 стало:

^ Создание благоприятных условий для полноценной образовательной, оздоровительной, трудовой и воспитательной деятельности детей и подростков школы в летний период.

На основании цели сформированы следующие задачи:

  1. совершенствовать административно – методическое руководство;

  2. способствовать восстановлению и сохранению здоровья детей и подростков;

  3. приобщать детей и подростков к социально значимой деятельности, активизировать социальное воспитание.


В соответствии с целью и задачами Программы определены основные направления деятельности МОУ СОШ № 39 на летний период:

  1. вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в летнюю кампанию 2010;

  2. воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью, привычки систематического ведения здорового образа жизни; укрепление здоровья детей через проведение физзарядки, игр на свежем воздухе, закаливание, организации сбалансированного питания, спортивных мероприятий, выполнения режима дня.

  3. создание условий, благоприятных для развития детей, их отдыха и досуга.

  4. приобретение обучающимися трудовых навыков, вовлечение обучающихся в общественно- полезную деятельность.



Направление деятельности МОУ СОШ № 39 в летней кампании 2010 г реализуется в следующих формах:

    • городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей для обучающихся 1-5 классов;

    • профильные отряды;

    • трудовой отряд Главы города


На базе лагеря с дневным пребыванием детей и подростков для обучающихся с 6-10 классов формируются следующие отряды:

    • отряд «Бовид»;

    • отряд «Озеленение»;

    • отряд Главы города;

    • отряд «Зарничники»;

    • отряд «Благоустройство школы и школьной территории»;

    • отряд «Сервис»


^

Этапы реализации программы



1 этап. Подготовительный (апрель, май)

  • курсовая подготовка начальников лагерей, воспитателей, руководителей отрядов и их помощников;

  • выработка документов по реализации программы «Лето-2010»;

  • сбор информации по летней занятости обучающихся;

  • отработка путей финансирования.

П. этап. Организационный (май)

  • формирование отрядов;

  • утверждение списков;

  • утверждение нормативно – правовой базы.

Ш этап. Практический (июль-август).

  • открытие и работа лагерей.
^

1У этап. Аналитический


  • анализ работы;

  • обобщение результатов, оценка


Деятельность каждого направления обеспечивают мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной кампании. Расширению кругозора детей способствует взаимодействие с учреждениями и организациями района и города через разнообразные формы и методы организации досуговой деятельности.

Ожидаемые результаты реализации программы:


  • целенаправленная организация летнего отдыха обучающихся МОУ СОШ № 39: оздоровление, повышение интереса к труду, спорту;

  • снижение уровня наркомании, алкоголизма и асоциального поведения детей и подростков.



Клуб мальчишек

Детская филармония

Областной краеведческий музей

ДДК «Ровесник»








К/т Комсомолец


Бассейн «Юбилейный»

МОУ СОШ

№ 39

ДП и Ш

ТЮЗ

Пожарная часть

ГИБДД района

ЦДТ

МУЗГБ

№ 2

К/т «Кировец»

Клуб «Спарта»

Турфирма «Космос»


К/р «Мегаполис»






Похожие:

«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconАналитический отчет по итогам летней оздоровительной кампании 2012 года
Республике Саха (Якутия), му «Аллаихлвское улусное (районное) управление образование» были поставлены задачи по организации занятости,...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconАнализ организации летней оздоровительной кампании школьников Лето – 2012
Моу «сош с. Кумак» это безопасность детского отдыха. Летнее оздоровление детей в 2012 году не отмечено ни одной травмой,  регулярно...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconИнформация по распределению количества детей, планируемых охватить...
Информация по распределению количества детей, планируемых охватить в период летней оздоровительной кампании 2012 года туристическими...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconСправка по итогам тематической проверки работы администрации общеобразовательных...
ОУ: №43 ст. Северской, №44 ст. Северской, №45 ст. Северской, №55 ст. Северской, №59 ст. Северской
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconКемерово
Организатор работы по проведению летней оздоровительной кампании детей г. Кемерово в 2012 г городской межведомственный координационный...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconОбщеобразовательное учреждение
Мбоу сош №15 от 1 сентября 2011 г. №184 «Об утверждении комплексного плана воспитательной работы на 2011-2012 учебный год», в целях...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconМоу «сош с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» (наименование...
Полное название оздоровительной организации без сокращений (включая организационно-правовую форму)
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconПрограмма летней оздоровительной деятельности «Вокруг тебя мир!»
Лагерь «Колокольчик» с дневным пребыванием детей создан в 1995 году на базе мбоу «Ефимовская сош». Лагерь работает в течение каникулярного...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,...
«Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в моу сош №39 в 2010г» iconО результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт»
Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница