Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год




Скачать 209,56 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год
Дата публикации30.10.2013
Размер209,56 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Спорт > Анализ
Анализ воспитательной работы МОБУ «ООШ №1» за 2011-2012 учебный год

Целью воспитательной работы школы в 2011-2012 учебном году было становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Задачи, которые решались в этом учебном году были следующие:

Основные задачи воспитательной деятельности:

        • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

        • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

        • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

        • Развитие общей культура школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.

Практические задачи:

        • Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс школы.

        • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

        • Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.

        • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

        • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

        • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.


^ Приоритетными направлениями работы школы являются:

Усиление межличностной направленности образования;

Расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

Совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.

Системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.

Реализация задач, прежде всего, шло через систему мероприятий, разработанных школой по программе «Школа – территория здоровья».

Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности шло через реализацию мероприятий, посвященных Всероссийскому году космоса и Году Российской истории. Весь педагогический коллектив и коллектив учащихся принимал активное участие в реализации данных задач, показывая хорошие результаты.

Для того, чтобы воспитательный процесс носил целенаправленный характер, был более эффективным в школе работало ШМО классных руководителей, основными задачами которого являлось повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы, изучение и использование в практике опыта работы классных руководителей, содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах. В рамках работы методического объединения прошли теоретические занятия по темам: «Основные направления воспитательной работы на 2011-2012 учебный год», «Управление воспитательным процессом в классе», «Родительское собрание: методика подготовки и проведения», «Подведение итогов воспитательной работы за год».

В своей работе классные руководители использовали следующие методы и формы воспитательной работы: тематические классные часы, экскурсии, коллективная творческая деятельность, индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания.

 Анализ системы внутришкольного контроля, рейтинга общественной активности классов, анкетирования учащихся показал, что наиболее эффективно в прошедшем учебном году проявили себя классные руководители: Кудрявцева А.А., Павлова О.В. (муниципальный конкурс «Самый классный классный» 2-е место) Ильина Н.О, Подтихова Е.В. Шарова О.О.
Весь педагогический коллектив школы целенаправленно работал по осуществлению поставленных воспитательных целей. Для того, чтобы деятельность была более эффективной совместно педагогами и детьми была продумана структура школьного самоуправления. Работа Школьной республики была несколько изменена. В этом году каждый класс в течение всего периода активно работал, получая определенное количество баллов за участие в школьном мероприятии или конкурсе. Учащиеся могли не только реализовывать запланированные дела, но и стать инициаторами проведения интересных дел. Всё это учитывалось при подведении итогов по программе. Все классы принимали активное участие в школьных мероприятиях, причём практически все заинтересовали учащихся, это показала итоговая диагностика. Наиболее значимыми, по мнению учеников, были в этом учебном году Новогодние балы, Сбор волонтеров, День Здоровья, посвящённый 9 Мая, в программе которого проходил смотр песни и строя, военно-спортивная эстафета, игра «Зарница», конкурсы, посвященные Году российской истории, Фестиваль талантов, День Матери. Особого внимания заслуживает деятельность педагога-организатора по организации в течение всего учебного года для учащихся 1-4 классов игры-учёбы по правилам дорожного движения. Был оформлен уголок Юного пешехода, проводились театрализованные занятия для детей, в подготовке которых принимали участие, как младшие школьники, так и ребята постарше. Первоклассники и второклассники были приняты в члены организации «Молодое поколение России за безопасность дорожного движения».

Вся деятельность школьного коллектива, интересные дела, новости отражал школьный пресс-центр. Большую роль в воспитательной работе школы играет детская организация «Школьная республика», которая является основой межвозрастного конструктивного общения, социализации, творческого развития детей. В организации есть свои традиции, свои законы , которые поддерживаются из года в год. Поскольку школа маленькая, членами детской организации являются как младшие, так и старшие школьники, среди которых поддерживаются устойчивые межличностные отношения, через совместное проведение КТД, участие в благотворительных акциях, приёме новичков в детскую организацию, проводы выпускников. Значительную помощь в воспитательной работе оказывает библиотекарь школы Шмидт Надежда Петровна. В этом году с её непосредственным участием проходили праздник для 1-4 классов «Времена года», «По сказкам Пушкина». Для старшеклассников проводились классные часы, библиотечные часы.

Третий год в школе реализуется программа «Школа – территория здоровья». Её составляющими являются регулярные медицинские осмотры учащихся, обследование и профилактическое лечение. Результаты медицинских осмотров обязательно доводятся до сведения родителей. Налажено горячее питание в столовой. В школе организован родительский лекторий, на котором физическому и психологическому здоровью учащихся уделялось достаточное внимание. Оформлен уголок Здоровья, проводятся подвижные перемены для учащихся 1-4 классов. В школе работают спортивные секции, воспитанники которых показали в этом году хорошие результаты по футболу и баскетболу. Одним из важных составляющих воспитательного пространства является школьный музей, который играет большую роль в патриотическом, нравственном воспитании.
^ Дополнительное образование

Важным звеном в системе воспитательной работы  школы  является система дополнительного образования. Всего на базе школы работают 12 кружков и секций. Анализируя деятельность школьных  кружков, можно отметить, что все предметные и спортивные  кружки работали хорошо.

Цель: Расширение воспитательной возможности школы и её культурного пространства. Способствование самоопределению школьников в личностной, социокультурной, профессиональной областях, включение их в различные виды деятельности.




Название

Руководитель

Результаты деятельности

1

«Я - исследователь»

Кудрявцева А.Н.

Участие в школьной и районной научно-практической конференции «Я-исследователь»

2 место, 5 дипломов

2

НОУ

Шинкоренко Г.В.

Участие в школьной и районной научно-практической конференции «Я-исследователь»

3

Компьютерная грамотность

Маштакова Н.А.

Наймушина Е.С.

Участие в школьной научно-практической конференции «Я-исследователь», диплом


4

Поиск

Шарова О.О.

Обновление школьного музея

5

ДЮП

Базарбаева Г.С.

Участие в районных соревнованиях по направлению, 2 место

6

ЮИД

Базарбаева Г.С.

Слет ЮИД 2012 -2 место

7

Вокал

Базарбаева Г.С.

Выступления на школьных праздниках.

Участие в районном фестивале «Ясненская звездочка»

8

Юный правовед

Туник Л.А.

Участие в предметных олимпиадах муниципального и регионального масштаба

9

Юный эколог

Шарова О.О.

Областная научно-практическая конференция – 3-е место. 4-е место «Юность.Наука.Третье тысячелетие»

10

Математический

Куванова Ж.Н.

Участие в школьных мероприятиях

11

Спортивные секции футбол, волейбол

Лапкова М.Ю

Участие в районной спартакиаде школьников

В кружковой деятельности были заняты учащиеся 1-11 классов. Наибольший интерес у детей вызывали занятия в спортивной секции, «Вокал», «Юный Правовед», «Я - исследователь», «Компьютерная грамотность». Программы кружков были реализованы полностью. Проведение презентаций способствует повышению интереса учащихся к кружковой деятельности, позволяет наглядно увидеть, чему можно научиться, посещая те или иные занятия. А воспитанники кружков с гордостью демонстрируют свои достижения, что способствует личностному росту учащихся, повышению самооценки, развитию творческого потенциала.

С начала года проведены месячники безопасности детей ,целью которого было предотвращение возможного роста ДТП и ДДТТ с участием детей и подростков в начале нового учебного года, обеспечение безопасности дорожного движения, месячник по пожарной безопасности, целью которого было обучение детей правилам пожарной безопасности, привлечение школьников к пропаганде пожарно- технических знаний . Разработаны классные часы и мероприятия по ПДД, ведется деятельность объединений «ЮИД», «ДЮП».

В районном конкурсе детского творчества «Пожарный-доброволец: вчера, сегодня, завтра» учащиеся школы заняли призовые места: 1 место-дружина юных пожарных школы (учащиеся 6а класса),2 место-Пьянова любовь (5 класс),3 место- Келин Никита (7б класс).

В ноябре состоялся районный конкурс отрядов ЮИД. Команда школы получила 3 место. В декабре проводился районный конкурс дружин юных пожарных «Пожарный дозор». Команда школы заняла 3 место.

Класс

ООШ № 1

ДЮЦ

ДШИ

Дельфин

Асбест

Ровесник

«Восток»

ДКРА

1

22






















2 а

3

5




4

4










2 б

9

1

1

2










3



12

2

3

20

2












4

3

6

4

5










4

12

2

1

6

5

1







5 а

9

4

4

3




1







6 а

5

7

1




3

1







6 б

2

6

2

3

2

1









1

3

2

6

2







2



2

6

5

2

1










8 а

2

3




1

2

2




1



7

1

1




3




1

1

9 а

4

3

1

3

2










Итого

94

46

28

54

31

6

1

7



^ Профессиональная ориентация

Целью профориентационной работы в школе является создание системы педагогических мероприятий, направленных на оказание помощи учащимся в выборе профессии с учётом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства в профессиях.

Профессиональная ориентация школьника, являющаяся составной частью педагогического процесса, решает одну из важнейших задач социализации личности- задачу социализации.

В целях проведения профориентационной работы с целью оказания помощи учащимся МОБУ «ООШ №1» в вопросах выбора профессии с учетом их интересов и способностей в течение февраля-марта 2012 г. проводился месячник по профориентации «Выбор».

Учащиеся получили информацию о потребностях в кадрах различных профессий г. Ясного и Ясненского района.

В соответствии с рекомендациями УФСИН РОССИИ по Оренбургской области в 8-9 классах была проведена работа по привлечению учащихся на обучение в образовательные учреждения высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний России, согласно перечня требуемых специальностей.

С целью определения мотивов выбора профессии учащимися в период профориентационной акции профконсультантом Центра занятости населения было проведено анкетирование учащихся с 1 по 9 классы.

В 8-9 классах прошел классный час по профориентации «Имидж делового человека», целями которого стали:

  • воспитание у учащихся чувство прекрасного, ответственности к созданию собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании;

  • воспитание ответственности не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей;

  • развитие положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой.

Классный час подготовила и провела классный руководитель 9 класса Шарова О.О. На данном классном часе учащиеся разыгрывали ситуации продавец-покупатель, парикмахер-клиент, начальник-подчиненный. Подготовили презентаций «Имидж делового человека-мужчины», «Имидж деловой женщины», «Дресс-код».

Учащиеся 7а и 7б класса, вместе со своими классными руководителями Подтиховой Е.В., Ильиной Н.О. посетили Ясненский хлебозавод. В ходе экскурсии учащимся рассказали о технологии производства хлебо-булочных и кондитерский изделиях, продемонстрировали производственную линию хлебозавода, тестомесильного отделения и печного отделения, технологию упаковки и укладки хлеба; предложили продегустировать продукцию.

C целью ознакомления учащихся с профессиональной деятельностью пожарных для учащихся 6а и 6б класса была организована экскурсия в пожарную часть и отдел надзорной деятельности, в ходе которой дети были ознакомлены с условиями службы личного состава пожарной части, пожарно-техническим вооружением (оборудованием).В процессе экскурсии сотрудники пожарной части не только познакомили с транспортными средствами – помощниками, но и позволили изнутри обследовать спецтехнику. Возможность облачиться в экипировку пожарных привела ребятню в восторг.

Увлекательной, интересной и познавательной стала экскурсия в ПЛ №43 где прошел День открытых дверей. Выпускной класс во главе с классным руководителем Шаровой О.О. стали участниками подготовленного студентами лицея концерта, прошлись по кабинетам, рассмотрели специально подготовленной по этому случаю экспонаты выставки. Кто-то уже там сделал свой выбор –поступить в ПЛ №43, получить специальность и работать на благо родного города и района

В начальной школе целью трудового воспитания и является привитие любви к труду и уважения к людям труда; ознакомление учащихся с основами современного промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование у них в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых навыков и умений; получение первоначальной профессиональной подготовки. В начальных классах учащиеся выполняют различные виды работ: аппликации из бумаги, ткани, природных материалов, лепят поделки из пластилина, изготавливают изделия из тонкой проволоки, фольги, древесины. Значительное место занимают техническое моделирование и конструирование, которые призваны расширить знания учащихся об окружающей действительности, машинах, механизмах, их использовании в хозяйстве. Создавая те или другие изделия, дети знакомятся с различными профессиями, людьми труда, что очень важно для профессиональной ориентации.
^ Работа с семьей.

В течение года велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.

Были проведены общешкольные родительские собрания по темам:

«Воспитательные аспекты деятельности родителей»

Деятельность ДЮЦа. О привлечении детей в объединения Детско-юношеского центра.

«Ошибки детей и родителей, приводящие к ДТП и роль родителей в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей».

«Ответственность родителей в воспитании детей»

«Безопасность детей в интернете»

В этом году семья Кальман, участвуя в муниципальном конкурсе «Лучшая многодетная семья – 2012 г» заняла почётное 1-е место

            Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, что в свою очередь влияет на рост правонарушений среди детей и подростков, необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.

            В 2012-2013 учебном году планируется особое внимание уделить работе родительского всеобуча, администрации школы поставить на контроль организацию работы с родителями, эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков. 
 ^ Работа  по профилактике правонарушений 

В прошедшем учебном году в нашей школе  продолжалась работа по программе   профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся.  В рамках этой программы школе было проведено:

  • была организована досуговая занятость учащихся, разнообразная творческая деятельность учащихся 

  • проводилась работа с родителями: родительские собрания, посещение на дому и др.;

  • в каникулярное время работа школы также была организована, в каникулы проводились спортивные соревнования, мероприятия и др.;

  • проводилась работа с детьми девиантного поведения: составлен банк данных детей группы риска, семей СОП, состоящих на учете в школе и КДН, с учащимися проводились индивидуальные беседы.

  • социальным педагогом была оказана социально-педагогическая помощь в работе классных  руководителей, учителей по работе с детьми девиантного поведения,

  • социальным педагогом проводились консультации для родителей.


^ СПИСОК «ТРУДНЫХ» УЧАЩИХСЯ МОБУ «ООШ № 1»

на 2011-2012 учебный год





П/П


Фамилия, имя

учащегося

Занятость в кружках и секциях

.

Дата рождения



класс

Состоит на учете


Дата постановки на учет

^ Причина постановки на учет


Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

КДН

ПДН

ВШУ

1

Козакул Владислав Андреевич

Отработка часов

ООШ №1

Спортивная секция

08.06.1995

9

+

+

+

Июнь 2011

Осужден, уклонение от учебы

Козакул Ирина Николаевна

Свердлова 9-15

2

Файзулин Андрей Ильгамович

Отработка часов

ООШ №1

Спортивная секция

02.12.93

9

+

+

+

Сентябрь 2008

Осужден, уклонение от учебы

Файзулина Анна Борисовна

Западная 1-59(Свердлова 3-28)

3

Тлеуленов Кайрат Николаевич

ДЮЦ

турклуб

30.09.1996

8-б







+

Сентябрь 2011

Пропуски уроков, дисциплина

Тлеуленова Гульнара Рамазановна

Парковая 10-22

4

Назарова Зебонисо Сайфитдиновна

Не посещает

01.09.1996









+

Ноябрь 2010

Пропуски уроков, дисциплина

Фархутдинова Альмира Саугатовна

Свердлова 3-89

5

Шибанова Евгения Александровна

Инд.обучение (работает диспетчером в такси «Круиз»)

20.12.1995



+




+

Ноябрь 2010

Пропуски уроков

Шибанова Елена Сергеевна

Октябрьская 10-8

6

Рыскулов Султан Жарасович

Отработка часов «Асбест» волейбол

13.03.1996






+

+

Август 2011

Общ. Опасные деяния

Рыскулова Асия Кржановна

Свердлова 5-133

7

Брыкин Александр Валерьевич

Асбест

19.11.99

6-а

+

+

+

август 2010г.

Общ. Опасные деяния

Брыкин Валерий Юрьевич

Свердлова 5-84

8

Рейдер Алексей Сергеевич

Дельфин

бильярд

09.04.1997






+

+

Август 2011

Общ. Опасные деяния

Рейдер Сергей Алексеевич

Ленина 14-59

9


Стуканов Ильдар Алексеевич

Ровесник

турклуб

04.08.1997









+

Сентябрь 2011

Пропуски уроков, дисциплина

Стуканова Асия Ринатовна

Уральская 4-3

10

Нафикова Екатерина Асхатовна

МОБУ ООШ №1

«Поиск»

13.01.1996









+

Декабрь 2010

Пропуски уроков,

Нафиков Асхат Сантимирович

Фабричное шоссе 5-18

11

Ибраева Евгения Айдосовна

МОБУ ООШ №1

«Поиск»

09.-4.1995









+

Ноябрь 2010

Общ.опасные деяния

Ибраев Айдос Шангереевич

Северная 6-76

12

Муравская Юлия Алексеевна

Не посещает

24.10.1998









+

Сентябрь 2011

Пропуски уроков, уход из дома

Муравская Наталья Павловна

Ленина 2-34

Все дети «группы риска» находятся под пристальным вниманием на протяжении всего учебного года. Для них организовано бесплатное питание, на  каждого ребенка заведена индивидуальная карточка (где отражаются особенности ученика, проводимая работа), регулярно проводятся рейды-посещения семей, где проживают дети «группы риска», совместно с инспекторами ПДН, отделом опеки ОО, организуется отдых этих детей в лагерях. Уменьшить количество детей «группы риска» не всегда под силу коллективу школы, их число регулярно пополняется вновь прибывшими детьми из других школ, но проводимые мероприятия позволяют большинству учащихся окончить школу, получить поддержку, тепло и внимание.

Было проведено 5 заседаний Совета профилактики, на которых анализировались поведения учащихся , отношения к учебе На заседаниях КДН по ходатайству школы были рассмотрены учащиеся школы.

Ни один из «трудных» подростков не был отчислен из школы.

^

Большинство «трудных» подростков живут не в благополучных семьях, самая большая проблема которых – алкоголизм.

С такими семьями проводится постоянная профилактическая работа:

  • индивидуальные беседы

  • ^

    беседы на уровне администрации школы (Файзуллина А.Б., Береговая Ш.Н., Муравская Н.П.).

  • посещение на дому всех трудных подростков и семьи «социального риска».

  • приглашалась на беседу в прокуратуру Шибанова Е.С.

  • ^

    приглашались на заседание КДН и ЗП:Козакул И.П., Файзуллина А.Б., Тлеуленов Кайрат.


Подводя итог работы за учебный год, можем отметить положительные моменты работы с турудными детьми и детьми семей социального риска:

  • Охват внеклассной кружковой работой «трудных» подростков и детей из семей «социального риска»;

  • Охват горячим питанием детей из семей «социального риска», оказание материальной помощи на приобретение школьных принадлежностей, одежды и обуви;

  • Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины;

А как недостаток:

  • Рост семей «социального риска».

  • Рост правонарушений среди подростков


Цель и задачи воспитательной работы МОБУ «ООШ №1» на 2012-2013 учебный год.
Основным назначением воспитательной работы в школе, на сегодняшний день, должно являться формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить её делать этот выбор и находить способы реализации. Но и то и другое должно совершаться в контексте других традиций классического воспитания и образования и на лучших и на лучших традиций , сложившихся за все время существования школы, современных культурных и педагогических достижений, чтобы в автономности свое личность не выпадала из окружающего социума.

Исходя из всего выше сказанного, цель воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год:

формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры как по вертикали, так и по горизонтали системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:
1.Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.

3.Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.

4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5. Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоиства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

Заместитель директора по ВР Медведчикова Е.М.

Похожие:

Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год мкоусош №9 пгт. Сибирцево Черниговского района
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ гражданско-патриотической работы мобу «оош №1» за 1 полугод
Анализ гражданско-патриотической работы мобу «оош №1» за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Каменецкая оош» за 2011-2012 учебный год
Коммунарская дружина имени героя Советского союза Истая Ищанова на начало учебного года ставила цели
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год icon2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год
В этом году школа приняла на обучение учащихся Туровской оош в количестве 32 человек
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ воспитательной работы мобу «оош №1» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница