Муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 435.9 Kb.
НазваниеМуниципального общеобразовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации28.10.2013
Размер435.9 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ –

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №10 ГОРОДА АТКАРСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2010 год
Кадровый потенциал.

Кадровый состав:

Административный:

Директор школы – Потапова Алла Геннадиевна, учитель высшей квалификационной категории, почетный работник образования, победитель конкурса «Лучших учителей РФ» 2006 года.

Заместитель директора по УВР – Бычкова Татьяна Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, почетный работник образования.

^ Заместитель директора по ВР – Васина Ольга Викторовна, учитель первой квалификационной категории

Заместитель директора по АХЧ – Семибратов В.Г.

Педагогический кадровый состав: 29 чел.

^ Вспомогательный кадровый состав: 10 чел.

Качественный и количественный состав персонала

Образование:

Высшее образование имеют - 23 чел.(80,6%)

Среднее педагогическое - 3 чел. (10%)

Среднее специальное - 1 чел. (3%)

Среднее общее -2 чел. (7%)

Возраст:

(20-30) 2 чел - 6.8%

    1. 5 чел - 17%

(40-50) 12 чел - 41%

    1. 1 чел - 3.4%

свыше 55 9 чел - 30%

Стаж педагогической работы:

2-5 лет 1 чел. - 3.4%

5-10 лет 1 чел. - 3.4%

10-20 лет 7 чел. - 24%

20-30 лет 13 чел. - 44.8%

Более 30 лет 7 чел. - 24%

Квалификационный сравнительный анализ

педагогических кадров


^ Квалификационная категория, разряд

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010 учебный год

Высшая категория

6чел. - 21%

6чел. – 20%

7 чел. – 24%

^ 1 кв. категория

20чел. -72%

21чел. – 72%

20 чел. – 69%

2 кв. категория

2чел. – 7%

3чел. -10%

2 чел. – 10%


В 2009– 2010 учебном году педагогическими кадрами школа не была обеспечена полностью: уроки географии преподавал учитель химии и биологии.

^ Переподготовка педагогических кадров:

В прошедшем году защитила портфолио на высшую квалификационную категорию учитель русского языка и литературы Казанцева Г.В. В районной аттестационной комиссии прошли аттестацию на 1-ю квалификационную категорию следующие учителя: учитель физической культуры и ОБЖ Курушин В. И., учитель биологии Власова Е.Т. В школьной аттестационной комиссии прошли аттестацию на 2 квалификационную категорию: учитель технологии - Чернушенко В.М., учитель английского языка - Нестерова Ю.В. Окончили КПК при ГОУ ДПО Сар. ИПК и ПРО директор школы Потапова А.Г, учитель музыки Старчикова Л.В., учитель физической культуры и ОБЖ Курушин В.И.; учитель физической культуры Васина О.В., учитель химии Баркова Л.В. - в дистанционном режиме. Тематические семинары, организованные, ГОУ ДПО Сар.ИПК и ПРО посетили учителя математики Сарсенова Н.А. и Томенко Т.В., зам. директора по УВР Бычкова Т.В.

Повышение квалификации учителей напрямую влияет на повышение методического мастерства и результативность обучения учащихся. Педагогический коллектив школы профессионален и может решать задачи воспитания и обучения школьников.
^ Развитие кадрового потенциала
Профессиональные достижения педагогов:

Победитель всероссийского этапа исследовательских работ обучающихся «Разговор о правильном питании» - учитель начальных классов Николаева Е.А.

^ Победители областных конкурсов и конференций – зам. директора по ВР Васина О.В., учитель рисования Самородова О.С., учитель технологии Кириченко О.В., учитель русского языка и литературы Рубцова О.Н.

^ Участие в профессиональных конкурсах.

В 2009-2010 учебном году честь школы на районном конкурсе «Учитель года» защищала – учитель начальных классов Гусакова М.А. Педагог показал высокий уровень профессиональных навыков владения новыми инновационными методами преподавания. Жюри высоко оценило профессионализм педагога. Гусакова М.А. вошла в четверку лучших учителей Аткарского района.
^ Соотношение воспитанников приходящих на 1 взрослого:

Воспитанники/ педагоги –259/29 (9/1)

Воспитанники/ все сотрудники- 259/43 (6/1)

Условия обеспечения образовательного процесса.

Средняя наполняемость классов: 24 обучающихся.

Анализ учебно-воспитательной работы школы
2009-2010 учебный год.

Анализ выпуска из основной и средней школы.

  • Основная школа - 19человека; средняя – 17 человека

  • На «4» и «5» -

  • 9класс - 6 чел.- (31,5%) 11 класс - 10 чел–(58.8%)

  • Награждены грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов выпускники 11 класса:

1. Черненок К.(обществознание);

2. Головашкина В.(обществознание).
Трудоустройство выпускников.

1 класс 9 класс

ВУЗ -16 чел.(94%) ССУЗ-1 чел.(15%)

ССУЗ- 1чел.(6%) 10 кл.- 15 чел.(80%)
Тенденции социализации выпускников 11 класса.

Год ССУЗ (%) ВУЗ (%)

  • 2006г. 29 62

  • 2007г. 33 55

  • 2008г. 20 70

  • 2009г. 42 42

  • 2010г. 6 94



Тенденции социализации выпускников 9класса.

Год 10 кл. (%) ПУ (%) ССУЗ (%)

2006г.- 73 - 27

2007г. - 75 5 15

2008г - 66,6 18 15

2009г- 58 21 21

2010г. - 80 - 15
^ Обучение детей на дому.

На дому в 2009—2010 учебном году обучалось 6 человек (1-4кл.–3 чел: 1кл-Журавлева Е., 3кл. - Шестакова А., 4кл. - Любимов Д., 5-9кл. – 2 чел: 7кл.-ЧуфистоваД., 8кл.- Егорова А., 10 -11кл -1 чел: Гаврилова К.) Для этих детей было составлено индивидуальное расписание занятий в удобное для них время. Все дети занимались по индивидуальным планам. Все дети были переведены в следующие классы. Гаврилова К. приняла участие в ГИА в форме ЕГЭ по 2 обязательным и 2 предметам по выбору, которые успешно сдала, набрав количество баллов выше минимального значения.


% качества по предметам





Анализ качества обучения по начальной школе

Изменение %К по класса







^ Закономерности изменения % качества по начальной школе



Закономерности изменения % качества по основной школе


^ Закономерности изменения % качества по средней школе



Изменение количества обучающихся, занимающихся на «4» и «5»


^ Мониторинг качества образования-результаты годовых контрольных работ по математике.



Класс

2

3

4

5

6

7

8

%К к.р.

68

77

35.7

46

43

68

32

%К За год

77

73

52

54

70

73

53

Изм. %К

-9

-4

-16

-8

-36

-5

-21


Мониторинг качества образования - результаты контрольных работ по русскому языку.



Класс

2

3

4

5

6

7

10

%К к.р.

75

76

52

39

35

72

65

%К За год

77

73

42

35

55

70

50


Результаты ГИА -9 класс


^ Результаты ЕГЭ -11 класс


Результаты муниципального мониторинга по выявлению уровня образовательных достижений обучающихся 11 класса.


Предмет

Учитель

Кол

уч-ся

Максим балл/

кол. зад.

СР. балл/

кол. зад





% подтверж

дения оценки за четверть

Русский

Язык

Рубцова О.Н.

5

25

11.6

0

60

0

Математика

Томенко Т.В.

4

/8зад

/4зад

0

100

25

Физика

Бычкова Т.В.

4

10

7.25

50

100

50


^ Участие в предметных конкурсах

Исходя из сформулированной в программе развития школы модели выпускника, основной упор был сделан на развитие у учащихся ключевых образовательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая успешно формируются в результате научно-исследовательской деятельности учащихся.

По сравнению с 2006 годом, с начала реализации программы развития, число учащихся и учителей, занятых в научно-исследовательской деятельности, значительно возросло. Произошло это благодаря организации в школе научного общества учащихся. Работа НОУ находится в стадии становления, но уже сейчас видны результаты данной деятельности: проведена большая разъяснительная работа с учителями, учениками и родителями, организована работа с одаренными детьми на более высоком уровне. Необходимо отметить, что в результате этой деятельности увеличилось не только количество участников научно-исследовательской деятельности, но и существенно изменилось качество данных работ, о чем свидетельствует увеличение призовых мест на районной предметной олимпиаде, участие школьников в научно-практических конференциях как районных, так и областных, участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» по языкознанию и международной математической игре-конкурсе «Кенгуру».

Одна из целей школьного образования с позиции компетентностного подхода - научить будущего выпускника решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы профессионального образования, что отражено в модели выпускника школы.

^ Участие в предметных конкурсах
«Русский медвежонок – языкознание для всех»-2009



В конкурсе русского языка лучшие результаты по школе показали обучающиеся:

Стукалина Д.-4акл.-71 баллов, Остапенко А.-6кл.-71 балл,

Носов А.-5кл-71балл, Дюкова Е.-5 кл.-69б.
^ Участие в предметных конкурсах «Кенгуру»-2009.


В математическом конкурсе лучшие результаты по школе показали обучающиеся Сарсеновой Н.А.:

Елисеев И.-7 кл -8 место в районе, Капитонова Е.-10 кл -7 место в районе.


  • В конкурсе по информатике «КИТ» лучшие результаты по школе показали обучающиеся Чевтаевой Г.П.: Арефьев И.-7кл-2 место в районе, Капитонова Е.-10кл-1 место, Капитонова Я.-11кл-6 место в районе.

  • В конкурсе по английскому языку лучшие результаты по школе показали обучающиеся Рябец Т.В.: Агишева Е.-10 кл-1 место в районе, НосовА.-5кл и Васильев В.-9кл-8 места в районе, Арефьев И.-7кл, Абушаева Э, Носова Т.-11кл - 7места в районе.

  • На муниципальном конкурсе по избирательному праву обучающаяся Потаповой А.Г. Киреева С.-10 класс заняла 2 место.

  1   2   3   4

Похожие:

Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Устав муниципального общеобразовательного учреждения – Арской гимназии №5 Арского муниципального района Республики Татарстан» утвержден...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconО Детском саде «Солнышко» обособленном структурном подразделении...
Муниципального общеобразовательного учреждения "Ульканская средняя общеобразовательная школа №2"
Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края Муниципального...
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 Х веселого муниципального образования Успенский...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconУста в муниципального общеобразовательного учреждения
Данный Устав является новой редакцией Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22»,...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения
Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее – Совет) – это коллегиальный...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 им. А. С. Пушкина муниципального образования...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconПринятие коллективного решения о создании автономного учреждения...
Руководителя образовательного учреждения Колиденкову Елену Николаевну. На обсуждение управляющего совета вынесен вопрос обоснования...
Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Поповская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница