На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные)




Скачать 87,27 Kb.
НазваниеНа уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные)
Дата публикации27.10.2013
Размер87,27 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Спорт > Урок
Состав методического объединения учителей английского языка на 2012-2013 учебный год

№ п/п


Ф И О учителя


Сведения об

учителе


Проблема, над которой работает учитель



1.



Лукина

Валентина Авдеевна



14.02.70 года рождения, образование высшее, педагогический стаж 20 лет, учитель I квалификационной категории, имеет «Почетную грамоту управления образования города Чебоксары»



«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

2.

Андрамонов Владимир Михайлович

01.07.53 года рождения, образование высшее, педагогический стаж с 2007 года

«Развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся на уроках английского языка»

3.

Алексеева Оксана Вячеславовна

04.06.89 года рождения, образование высшее, год окончания ЧГПУ им. И.Я. Яковлева - 2012

«Использование стихотворений и песен на уроках английского языка в начальной школе »



Задачи на 2011 - 2012 учебный год:

  • Продолжить использование личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам, обратив своё внимание на индивидуальную работу с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

  • Уделить должное внимание на уроках основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

  • Повысить качество работы по формированию и развитию навыков и умений иноязычного общения учащихся.

  • Изучать различные формы проведения уроков в целях повышения качества преподавания.

  • Проводить уроки с применением информационных ресурсов.

  • На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные)

  • Подготовить учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах по английскому языку.

  • Принимать участие в тематических семинарах школы.

ШМО работает над следующими проблемами:

  • Интенсификация мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка

  • Активизация речевой деятельности учащихся на уроке

  • Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения английского языка

  • Работа с одаренными детьми

Направления и формы деятельности ШМО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ

  • Олимпиады учащихся по английскому языку

  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе

  • Неделя английского языка

  • Участие в творческом отчете школы

Инновационная деятельность ШМО:

  • Использование компьютерных технологий

  • Использование тестирования на уроках

  • Использование магнитных записей на уроках

  • Участие в международном конкурсе BRITISH BULLDOG.

  • Участие в городской олимпиаде по английскому языку

Наставническая деятельность ШМО:

В 2012-2013 учебном году в нашем ШМО учителей английского языка 1 молодой специалист – Алексеева Оксана Вячеславовна. Наставники молодого специалиста - Лукина В.А. и Андрамонов В.М.

^ План работы наставнической группы.

Для адаптации к педагогической деятельности под руководством наставников составлен план профессионального становления молодого специалиста, который был рассмотрен на заседании методического объединения и согласован с заместителем директора ОУ.

^ Оказать помощь :

-при составлении учебных планов на год.

- при составлении поурочных планов

1) Давать открытые уроки для подопечной

2) Посещать уроки молодого специалиста

3) Анализировать посещенные уроки

4) Способствовать молодого специалиста вступлению в ассоциацию учителей

5) Привлекать к работе ШМО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары

План

работы м/о учителей иностранного языка на 2012 -2013 учебный год по проблеме: «Развитие навыков конструктивного общения на уроках английского языка»

Руководитель ШМО:__________В.А.Лукина

Чебоксары 2011

№ п/п

Содержание

Дата проведения

Ответственные исполнители

1.

Анализ работы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012 -2013 учебный год

август

Лукина В.А.

2.

Рассмотрение рабочей программы по предмету и календарно-тематических планов

сентябрь

м/о учителей английского языка

3.

Составление плана работы учителей иностранных языков, распределение открытых уроков, докладов, внеклассных мероприятий по изучаемому предмету

сентябрь

м/о учителей английского языка

4.

Выступление по теме: «Социокультурная компетенция»



октябрь



Андрамонов В.М.

5.

Подготовка к школьной, городской олимпиаде по английскому языку, к Всероссийскому игровому конкурсу «British Bulldog»

октябрь-декабрь

м/о учителей английского языка

6.

Сообщение по теме: «Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке»



ноябрь

Лукина В.А.

7.

Анализ результатов школьной олимпиады по английскому языку



октябрь

м/о учителей английского языка

8.

Анализ результатов городской олимпиады по английскому языку

ноябрь

м/о учителей английского языка

9.

Анализ открытого урока английского языка Андрамонова


декабрь

Андрамонов В.М.


10.

Анализ открытого урока английского языка Лукиной В.А.

декабрь

Лукина В.А.

10.

Проведение Всероссийского игрового конкурса «British Bulldog»

декабрь

м/о учителей английского языка

11.

« Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе»

январь

Алексеева О.В.

12.


Организация и проведение мероприятий в рамках недели иностранного языка

  • выпуск газет

  • конкурс стихов и песен на английском языке

  • викторины

  • открытые уроки с использованием ИКТ

  • просмотр фрагмента из фильма на английском языке с последующим обсуждением

  • проведение концерта (исполнение песен, стихов на английском языке, инсценировка сказок)

февраль

учителя м/о

13.

Подготовка рефератов к школьной научно-практической конференции по иностранному языку

декабрь-февраль

Лукина В.А., Андрамонов В.М.

11.

Подготовка и проведение открытых уроков в День открытых дверей

февраль

учителя м/о

13.

Анализ открытого урока Алексеевой О.В.

март

Алексеева О.В.

14.

Сообщение по теме: «Стратегия речевого поведения в англоязычной среде»

апрель

Лукина В.А.

16.

17.


Анализ проведённых в конце учебного года контрольных срезов

Годовой отчёт ШМО учителей

апрель

май

учителя м/о

Лукина В.А.

План работы со слабоуспевающими детьми на 2012-2013 учебный год.

   

  1. Выявление слабоуспевающих с помощью тестов. Сентябрь

  2. Изучение пробелов в знаниях учащихся. Октябрь

  3. Групповая работа. Ноябрь

  4. Развитие навыков чтения. Повторение правил чтения. Открытый слог. Декабрь

  5. Работа в парах. Повторение правил чтения. Закрытый слог. Январь.

  6. Индивидуальная работа. Контроль учителя. Февраль

 7 . Контрольное чтение. Исправление индивидуальных ошибок. Март

  8. Индивидуальные задания. Работа по карточкам. Апрель

  9. Техника чтения. Техника перевода. Апрель

  10. Контрольная работа. Май

План работы с одаренными детьми на 2011-2012 год.

   1. Выявление с помощью тестов одаренных детей. Выбор тем для проектов к НПК( Сентябрь)

  2. Изучение интересов и склонностей одаренных детей. Подготовка к школьной и городским олимпиадам. (Октябрь)

  3. Решение олимпиадных заданий по английскому языку.  (Ноябрь)

  4. Работа с проектными работами. Решение заданий ЕГЭ (Декабрь)

  5. Защита проектов на НПК. Подготовка к конкурсу «Британский Бульдог.»(Декабрь)

  6. Разбор заданий «Британского Бульдога» (Март)

  7. Работа с заданиями ЕГЭ (Апрель)

Похожие:

На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconФормы обучения А. В. Хуторской
Общие формы обучения делятся на индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные. В основу их деления положены характеристики...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconПлан введение 3 I. Понятие группых и коллективных традиций в исправительных учреждениях 4
В ходе данной работы нам предстоит дать ответ на следующие вопросы: Каковы групповые и коллективные традиции в иу; Как формируются...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconГрупповые технологии
Современный уровень образования характеризуется тем, что в рамках классно-урочной системы широко применяются различные формы организации...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconУтверждаю Директор моусош №39
«внутренней» дифференциации, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, нетрадиционных форм работы на уроке...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconЖ. В. Третьякова трудовое право
Коллективные трудовые отношения. Социальное партнерство. Коллективные договоры и соглашения. Коллективные трудовые споры и порядок...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconСоставила Ж. В. Третьякова трудовое право
Коллективные трудовые отношения. Социальное партнерство. Коллективные договоры и соглашения. Коллективные трудовые споры и порядок...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconУрок русского языка в 3 классе по теме «Парные согласные»
Цель: формировать умение различать парные звонкие и глухие согласные в корне слова, развивать умение подбирать проверочные слова
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconСамостоятельная работа учащихся на уроках английского языка 1 Особенности...
При написании данной курсовой работы применялись следующие методы научного исследования: 1 теоретический анализ работ педагогов и...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconГосстрой россии справочник базовых цен на проектные работы для строительства
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты жилищно-гражданского строительства" /Госстрой России/ 2003...
На уроках шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные) iconСовременные приёмы работы с источниками на уроках истории
Общеизвестно, что исторические источники – это весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница