Характеристика социального положения семей




Скачать 49,63 Kb.
НазваниеХарактеристика социального положения семей
Дата публикации05.10.2013
Размер49,63 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Спорт > Документы
Характеристика социального положения семей
Контингент школьников: дети бюджетной сферы – 48,7%, дети колхозников – 15,1%, дети рабочих – 22,2%, дети служащих – 7,3%, дети пенсионеров – 3,7%, дети предпринимателей – 3%.

Уровень образования родителей: высшее – 11%, средне-специальное – 63,8%, начально-профессиональное – 4,6%, среднее – 49%, неполное среднее – 20,3%.

Уровень доходов: малообеспеченные семьи – 63,9%, обеспеченные семьи 36,1%.

Участие семей в совместной работе со школой по воспитанию детей: семьи участвуют в создании благоприятных условий для обучения детей (оформление кабинетов, ремонт, питание), содействуют организации внеклассной деятельности (кружки по интересам, походы, соревнования, праздники), способствуют налаживанию взаимодействия с разными субъектами образования.

^ Мероприятия, проведенные органами родительского

самоуправления.
Традиционные мероприятия родительских комитетов:

Класса:

  1. Традиционно классные родительские комитеты участвуют в создании уюта в классах (покупают зеркала, шторы, часы, цветочные горшки, обустраивают раздевалки).

  2. Содействует в организации традиционных праздников, покупке новогодних подарков.

  3. Организуются родительскими комитетами классов праздники-сюрпризы.

  4. Организуют ежегодный ремонт классов (сбор денег, покупка необходимых стройматериалов: краска, белила, шпатлевка, доска для ремонта пола, покраска, побелка, ремонт классной мебели).

  5. Помогают при подготовке к походам, готовят костюмы к Новому году, участвуют в открытых классных часах. Проводят совместные с учащимися и родителями собрания.

  6. Родительский комитет информирует родителей об успеваемости детей через экраны успеваемости и индивидуальные табели.

Школы:

  1. Организует поездки детей в театры, музеи, , кинотеатры, террариум, зоопарк, художественную галерею, планетарий, цирк, на выставки г. Перми, г. Осы, г. Чернушки, с. Барда (традиционно поездки организуются 1-2 раза в год каждым классом).

  2. Ведется контроль за качеством питания детей. Организуется сбор овощей для школьной столовой.

  3. Родители являются поставщиками пиломатериала: Нигматуллин Зуфар, Айтуганов, Арисов Рафиль, Масальских Сергей Васильевич. Дрова каждый год заготавливают родители из д. Искильда для нижнеискильдинской начальной школы и для интерната.

  4. Традиционно участвует в районных родительских конференциях.

  5. Готовит ежегодно традиционные подарки выпускникам.

  6. Осуществляет взаимодействие с центром профориентации и центром психологической поддержки населения (знакомится с планом работы центра, обсуждает его, вносит свои предложения).

  7. Родительский комитет школы поддерживает спортивную жизнь школы.

  8. Организует психолого-педагогическое просвещение семей, особое внимание уделяет многодетным и асоциальным семьям.

  9. Осуществляет контроль за ведением кружков.

  10. Родительский комитет посещает уроки с целью улучшения поведения учащихся.


^ Что делается классным родительским комитетом?

2004-2005 учебный год

- Родительский комитет 10 класса (классный руководитель Семикова Н.Н.) обеспечил явку родителей и их активность на открытом классном часе «Правильный выбор» для заместителей директоров по воспитательной работе района.

- Классные родительские комитеты 2,4,5,6,7,10 классов согласовали решения и направили на конкурс «Семья года» следующие семьи (с их согласия) по номинациям:

- «Очумелые ручки» - семья Маньковых.

- «Интеллектуальная семья» - семья Горбуновых.

- «Музыкально-театральная семья» - семья Кобелевых.

- «Спортивная семья» - семья Гусевых.

- Родительский комитет 1 класса (классный руководитель Вшивкова Р.В.) вышел с инициативой подготовить атрибуты (головные уборы, винтовки) к выступлению патриотической песни.

- Родительский комитет начальной школы вышел с инициативой по эстетическому оформлению площадки при школе (сделали клумбы, покрасили их, навозили земли).

- Родительский комитет начальной школы (классный руководитель Вшивкова Р.В.) взял на себя организацию новогоднего праздника.

2005-2006 учебный год

- Родительский комитет 1 класса (классный руководитель Березина Т.П.) вышел с инициативой обсудить дозированность домашнего задания, приобрести индивидуальные комплекты рабочих тетрадей.

- Родительский комитет 5 класса (классный руководитель Касьянова М.В.) помог в организации праздника «Посвящение в пятиклассники», обеспечил явку и участие родителей в празднике.

- Родительский комитет 6 класса (классный руководитель Горбунова Г.Х.) организовал праздники – сюрпризы «Новый год в Простоквашино», а к 8 Марта «Мы за чаем не скучаем».

- Родительский комитет 7 класса посодействовал классному руководителю Мустаевой Л.Ш. в организации открытого классного часа на семинаре заместителей директоров района «Через терпение – к согласию».

- Родительский комитет 11 класса (классный руководитель Семикова Н.Н.) провел анкетирование о профориентации учеников.

- Совместно (родители, дети, педагоги) проведен в 11 классе выпускной бал.

- Родительский комитет 4 класса (классный руководитель Смирнова О.П.) организовал и провел праздник «Прощание с начальной школой».
2006-2007 учебный год

- Председатель родительского комитета Бочкарева Р.М. организовала поездку в бассейн г. Оса по линии «ЛУКОЙЛа» (14.02.2007).

- По инициативе родительского комитета ведутся кружки:

«Волейбол» - Бочкарева Р.М.

«Теннис» - Биканов Р.Ф.

«Роспись» - Манькова Е.М.

«Бисероплетение» - Борисова Н.Г. (бабушка).

- Родительские комитеты 1,4,5,6 классов организовали поездки в с. Барда на кукольное представление «По небу босиком, или Не продавайте 7-го верблюда» (6.02 и 7.02).

^ Роль родительского комитета в проектной деятельности школы

2004-2005 учебный год

- Активное участие родительского комитета в организации родителей начальной школы в реализации проекта по обустройству зимнего мини-стадиона «Движение – кладовая жизни»: разборка и ремонт веранды, подвоз труб, земли, пиломатериала, покупка полных лыжных комплектов, санок, хоккейных клюшек. Родители полностью построили деревянную горку для катания; занимались установкой креплений к лыжам. Реализация данного проекта позволила детям повысить двигательную активность на свежем воздухе в зимнее время.

После реализации проекта родители вышли в инициативой в приобретении ледянок.

Результат: были собраны деньги в сумме 750 рублей и приобретено 25 ледянок.

2005-2006 учебный год

- Родительским комитетом школы в соавторстве с руководителями кружков художественно-эстетического направления: «Юный художник» (Люлина Е.А.), «Роспись» (Манькова Е.М.), «Резьба по дереву» (Маньков Г.И.), написан проект «Красота спасет мир». Комитет школы реализовывал проект, тем самым помог в организации кружковой деятельности, закупив необходимые материалы для художественно-эстетического центра «Красота спасет мир». Проект направлен на развитие художественно-эстетического вкуса подрастающего поколения.

- Родительский комитет школы поддержал реализацию проекта «Зеленая лампа».

2006 -2007 учебный год

- Продолжена реализация проекта «Зеленая лампа». Активизирована работа родительского комитета д. Зязелга, подготовлены семьями семейные газеты. Актив родителей д. Зязелга подготовил и провел мероприятие для детей и родителей.

- Родительский комитет школы также поддерживает инициативу педагогов и детей по написанию творческих исследовательских работ и участие в различных конкурсах, конференциях.

Похожие:

Характеристика социального положения семей iconГорода Красноярска по раннему выявлению случаев «социального неблагополучия»...
Красноярска по раннему выявлению случаев «социального неблагополучия» семей и детей, а также детей, находящихся в обстановке представляющей...
Характеристика социального положения семей iconОбразовательная программа мбоу «Основная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Характеристика социального положения семей iconСтандарт начального и общего образования по чувашскому языку в образовательных...
Одных чувашских семей, не утративших связи с деревней, в какой-то мере владеют бытовой речью: имеют небольшой словарный запас, различают...
Характеристика социального положения семей iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание модели выпускника, вытекающей из модели социального заказа
Характеристика социального положения семей iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Характеристика социального положения семей iconПриказ №69 от 31. 07. 2012 образовательная программа моу «Турунтаевская...
Ii. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа
Характеристика социального положения семей iconПриказ от 01. 02. 2011 №7 Положение об областном государственном...
Положение об областном государственном учреждении социального обслуживания «Судогодский центр социального обслуживания населения»...
Характеристика социального положения семей icon«семья», ее роль в жизни и социализации ребенка, функции семьи
...
Характеристика социального положения семей iconХарактеристика социума социальный статус семей
Муниципального общеобразовательного учреждения «Антипинская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Характеристика социального положения семей icon1. Общие положения
Служба по подбору, подготовке и замещающих семей (далее – Служба) является структурным подразделением детского дома
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница