Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей




Скачать 115,58 Kb.
НазваниеЗакончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей
Дата публикации29.09.2013
Размер115,58 Kb.
ТипЗакон
pochit.ru > Спорт > Закон

Гимназист№3(11)




корсенюк.jpg

Издание МОУ гимназия г. Слободского , 2010г.

Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей

Комаровских Полина

Блинова Анастасия

Цветов Александр

Кушнина Софья

Корсенюк Александр

c:\documents and settings\елена\local settings\temporary internet files\content.word\img_3348.jpg

c:\documents and settings\елена\local settings\temporary internet files\content.word\dscn6934.jpg

c:\documents and settings\елена\local settings\temporary internet files\content.word\dscn8166.jpg

c:\documents and settings\елена\local settings\temporary internet files\content.word\dscn8167.jpg

Лучшие из лучших: победители и призёры нескольких предметных олимпиад

История.

Кучев Антон (5кл.), Санников Михаил (6кл.), Девятьярова Дарья (7кл.), Кушнина Софья (8кл.), Ситникова Наталья (11кл.)

Биология.

Кракова Маргарита (6кл.), Родыгин Андрей (7кл.), Кушнина Софья (8кл.), Губанов Александр (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Цветов Александр (9кл.), Лапина Юлия (10кл.), Копылов Кирилл (11кл.)

Литература.

Кракова Маргарита (6кл.), Девятьярова Дарья (7кл.), Плюснина Полина (7кл.), Кушнина Софья (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Блинова Анастасия (10кл.)

Дакадова Елена (11кл.)

Основы безопасности жизнедеятельности.

Корсенюк Александр (9кл.), Чеглаков Иван (11кл.)

Мировая художественная культура.

Пентина Елизавета (11кл.),

Физическая культура.

Лапина Юлия (10кл.)

География.

Девятьярова Дарья (7кл.), Кушнина Софья (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Копылов Кирилл (11кл.)

Обществознание.

Плюснина Полина (7кл.), Кушнина Софья (8кл.), Мозгунова Анна (9кл.), Комаровских Полина (10кл.)

Иванькович Наталья (11кл.), Леушин Дмитрий (11кл.)

Технология.

Чусова Анастасия (7кл.), Вахрушева Анастасия (7кл.), Двинянинова Дарья (7кл.)

Экономика.

Корсенюк Александр (9кл.), Комаровских Полина (10кл.)

Астрономия.

Кушнина Софья (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Бармина Елизавета (9кл.), Кушкова Анастасия (10кл.)

Физика.

Рысев Александр (7кл.), Кушнина Софья (8кл.), Сапегина Марина (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Ануфриев Максим (10кл.), Тимшина Ирина (10кл.), Блинова Анастасия (10кл.)

Русский язык.

Кракова Маргарита (6кл.), Кушнина Софья (8кл.), Блинова Анастасия (10кл.)

Право.

Кузнецова Юлия (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Верстакова Вероника (10кл.), Бармина Полина (11кл.)

Экология.

Кушнина Софья (8кл.), Татауров Максим (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Чеглаков Максим (9кл.), Жилин Егор (11кл.)

Английский язык.

Ашихмина Виктория (5кл.), Северинов Дмитрий (6кл.), Рысев Александр (7кл.), Агафонова Мария (8кл.), Ковшар Юлия (9кл.), Лапихин Андрей (9кл.), Блинова Анастасия (10кл.), Ситникова Наталья (11кл.)

Немецкий язык.

Комаровских Полина (10кл.)

Основы православной культуры.

Чугайнов Павел (6кл.), Пентин Иван (7кл.), Мерзлякова Антонина (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Бутюгова Татьяна (10кл.), Анисимов Евгений (11кл.)

Математика.

Кучев Антон (5кл.), Пентин Михаил (5кл.), Суровцев Денис (6кл.), Годун Алина (7кл.), Султанахмедова Карина (7кл.), Лапихин Андрей (9кл.), Насоновский Николай (9кл.), Тимшина Ирина (10кл.), Анисимов Евгений (11кл.)

Химия.

Кушнина Софья (8кл.), Корсенюк Александр (9кл.), Тимшина Ирина (10кл.), Дакадова Елена (11кл.)

Информатика.

Кудяшев Максим (8 кл.)

Чеглаков Иван (11кл.)



Школьный двор. Утро.

Фото Копылова Кирилла, 11 Аd:\документы\1_гимназист\гимназист №11\гимназист 11\интерьвью\dscn8137.jpg

^ Школьный двор. Утро.

Школьный двор. Утро.

Проба пера

Я всегда очень любила рассматривать фотографии. Вот - старые, черно-белые, на них бабушка с дедушкой, еще совсем молодые, такие веселые, жизнерадостные, влюбленные… А вот их дети – мои мама и дядя, их не узнать, такие родные, но совсем незнакомые. Тут они уже старше – с друзьями и любимыми. Следующие фотографии уже цветные, на них мой братик и я - веселые, специально для фото красиво одетые и причесанные. И вот я смотрю на девочку, с каждым новым снимком взрослеющую, но всё такую же веселую и жизнерадостную, не позирующую, а по-настоящему увлеченную беседой или каким-то интересным делом, смотрю, но не узнаю. Подхожу к зеркалу – то же лицо, те же родинки, даже волосы, казалось бы, не изменились, но одного нет – того блеска в глазах, что был у девочки с фотографий. Нет той беззаботности и ощущения уверенности во всём: в окружающих людях, в завтрашнем дне, в самой себе, наконец. Иду обратно к снимкам, смотрю на те, что сняты недавно – нет, это не удивительная способность фотоаппарата, я действительно изменилась.

Беру в руки свой любимый детский снимок – я и мой дедушка: я – в совершенно обычной, простой одежде и с большим бантом на голове, дедушка держит меня на руках, и я крепко к нему прижимаюсь, мы оба смеемся. Сейчас вряд ли получилось бы настолько счастливое фото…

Когда же и почему я изменилась? Мне невольно бросается в глаза фотография, где я еще совсем маленькая сижу на коленях у моего прадедушки. Одной рукой он придерживает меня, а второй – тарелку, в которую налит чай, а я сосредоточенно пью из нее. На моем лице появляется улыбка. Когда делали снимок, я была еще слишком маленькой, потому и не помню этот момент. Но я не забыла то, каким был мой прадедушка: как он всегда с заботой и любовью относился ко мне, как редко, но интересно он говорил, помню его кресло – он был парализован. И слишком отчетливо помню день его похорон. Я тогда не плакала, потому что не совсем осознавала, что произошло. Я видела много, очень много людей, которым не удавалось сдержать своих слез, помню лицо бабушки… Я знала, что смерть – это что-то плохое, но почему – не понимала… Потом, спустя какое-то время, я зашла в комнату прадедушки, посмотрела на его кровать, любимую подушку, увидела его лекарства… И почувствовала, что больше его не увижу, не поговорю, не спрошу совета, - и только тогда начала плакать. Вот почему исчезла уверенность - я поняла, что у меня может всего не стать – не стать родных… Самая тяжелая утрата – это когда что-то умирает внутри нас, а мы уже ничего не можем изменить. Кроме самих себя.

Эта девочка была. Она была веселой, жизнерадостной, счастливой. Просто когда-то и ее не стало. И, наверно, это даже хорошо. Для ребенка, верящего в сказки и безгранично любящего весь мир, было бы очень больно справляться с жизненными проблемами. А каждая новая утрата убивала бы его. И только поэтому та девочка на фото повзрослела. Только потому она стала мной.

^ Екатерина Овечкина, 11 класс А

Юбилейная страница




«Когда уйдем со школьного двора…» Еще совсем недавно эти строки пели и я, и мои друзья. И вот прошло 7 лет. За это время дети успевают подрасти и готовятся стать школьниками. Я же за этот период успела закончить ВГГУ, пожить год за границей и вот уже второй год работаю в школе. К сожалению, моя родная гимназия не стала местом моей работы, но я часто прихожу сюда просто так – в гости.

Когда я захожу в школу, на душе становится тепло, я чувствую себя комфортно, как дома. Всё, что я знаю и умею, дала мне моя родная гимназия. Именно здесь я стала тем человеком, который сегодня учит детей, учит не только иностранному языку, но и просто жизни, любви к близким. Именно в стенах родной школы я, будучи еще первоклашкой, изобразила на рисунке класс и учителя у доски. А назывался этот рисунок «Кем я хочу стать».

И вот моя детская мечта осуществилась, и прежде всего благодаря гимназии, её замечательным педагогам, которые любят свою работу, всю свою душу вкладывают в детей. Это Копысова Л.А., Сергеева З.П., научившие меня любить литературу, Фетисова Н.Н., которая своим искрометным юмором могла заразить нас всех и даже, казалось бы, самую неинтересную и сложную тему сделать простой и интересной, Вахрушева Л.Ю., самый замечательный классный воспитатель, и, конечно же, мои любимые «иностранцы» – Шкаредная Г.Н., Лобанова Н.Л., Криницына Т.Н. и Быкова Р.А. , которая всегда будет моим идеалом, и к нему, возможно, я буду стремиться всю жизнь.

Конечно же, в моей гимназии работает много замечательных учителей, и каждому из них мне хочется сказать огромное спасибо. Дорогие наши, и я, и все мои одноклассники любим, ценим и помним вас не только в год учителя или юбилейный год, а всегда.

Я желаю любимой гимназии успеха, процветания, благодарных учеников и, конечно же, всем учителям крепкого здоровья!

^ Кузницына (Турунцева) Евгения,

выпускница 2003 года




Наши достижения

14 октября в районе лыжной базы "Игрушка" прошли традиционные 11 городские соревнования "Школа безопасности". В этом году соревнования собрали 15 команд (7 в средней группе и 8 в старшей). Не смогла остановить участников даже погода, которая преподнесла немало сюрпризов: весь день моросил дождь, плавно переходящий в снежные хлопья. Но, как сказала главный судья соревнований Платунова Н.Ю., "у туристов нет плохой погоды, есть плохая одежда", и мы, воодушевленные, двинулись на жеребьевку, а затем на контрольный маршрут и полосу препятствий. Организаторы предложили интересные этапы, такие как пожарная эстафета, действие в ситуациях криминогенного характера, движение по населенному пункту, ориентирование в заданном направлении и еще много интересного.

Наша гимназия была представлена 4 командами: 2 в средней группе и 2 в старшей, каждая из которых заставила понервничать сборные соперников: то противогаз быстрее всех наденет, то ориентирование пробежит на одном дыхании. Благодаря серьезной подготовке руководителями Росляковым А.Б. и Белорусцевым И.А., гимназия продемонстрировала высокий уровень, а в итоге хорошие результаты: средняя группа - гимназия 9Б класс (1 место), старшая группа - гимназия 11А класс (3 место).

^ Александр Корсенюк

9 класс Б

d:\документы\1_гимназист\гимназист №11\гимназист 11\шб 2010\dscn8287.jpg




^ Осенняя миниатюра

Насупился лес, стоит неподвижно и молчаливо. Надел яркий наряд, будто делает последний вздох, оглядываясь в сторону уходящего лета. Но ветер яростно срывает пунцовые одежды, обнажая деревья. Серые, тусклые тучи хнычут дождями. Земля разбухает от влаги, всхлипывает под ногами. Лес наполнен тихим стоном, скрипом и воем. Озяб. Дрожит. Почерневшие, исхудавшие деревья тянут сухие ветки ввысь, моля о помощи. И вот на небе сквозь серость пробивается солнышко, доброе такое, ласковое. Жмуришься, подставляешь лицо этому чуду и чувствуешь, как тепло разливается…

^ Владимирова Екатерина, 8 класс Б

16 октября прошла городская математическая игра для 5-х классов «Математический поезд», в которой приняли участие и мы, пятиклассники гимназии: Малых Полина, Черезова Алена, Бырылова Настя, Портнова Алена, Кучев Антон, Казаненко Катя и Огорельцева Влада. Игра нам очень понравилась. На пяти станциях мы выполняли различные интересные математические задания. Всего станций было пять: «Логическая», «Правильная», «Наблюдатель», «Конструктор» и «Палата мер». Наша команда заняла первое место. Кроме того, в личном зачете Портнова Алена стала призером (2 место).

Самым волнующим моментом было ожидание результатов, а когда их объявили, мы дружно крикнули: «Ура-а»

^ Алена Портнова, 5 класс А

Моменты соревнований

Фото автора

«Итак, уважаемые знатоки, вопрос первый»… Слыша эту фразу с экрана, хочется почувствовать себя этаким Друзем и блеснуть своими знаниями. Такой шанс выпал нам даже не единожды – 25 ноября уже в третий раз команда старшеклассников «МозгЫ» защищает честь гимназии на турнире интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

А защищать честь школы – дело непростое, особенно если в соперниках сборные команды университетов ВятГУ - «Налево» и ВятГГУ - «ФК Олимп» (отборочный турнир в г. Слободском), а уж тем более команда аспирантов ВятГГУ или, допустим, команда компании «Волгателеком» (полуфинальный турнир в г. Кирове). Но мы приложили все усилия и, оставив далеко позади соперников-школьников, заняли 3-е место в отборочном турнире, благодаря чему вышли в полуфинал.

Адекватно оценив неравенство сил, вы поймете, что наше 26-е место (из 33 команд в полуфинале) среди лишь 3 команд школьников – уже почетно. А если бы не слишком быстрая реакция капитана - фальшстарт, мы бы стали чемпионами области по «бессмысленному и беспощадному» брейн-рингу. Но ведь главное – не победа… Как и в любом виде спорта (в том числе и интеллектуальном), в ЧГК есть свои прелести, свои трудности, множество интересных, порой даже смешных моментов, например, вопросы про Васю Очумелова, Брюса Уиллиса или Мери Поппинс (посвященные поймут, о чем я).

Ну и напоследок, почему именно «МозгЫ». Дело в том, что прошлом году в гимназии были 2 сильные команды: «911» (сборная

9-х и 11-х классов – отсюда и название) и «МозгЫ» (10 А). Вот из их участников и сформировалась наша команда.

^ P.S. Школьный турнир «Что? Где? Когда?» будет проводиться в середине декабря. К участию приглашаются все желающие с 8 по 11 класс (команды из 6 человек).

Капитан команды «МозгЫ»

^ Полина Комаровских, 10Б класс

d:\документы\1_гимназист\гимназист №11\гимназист 11\шб 2010\dscn8329.jpg

d:\документы\1_гимназист\гимназист №11\гимназист 11\шб 2010\dscn8289.jpg




Проба пера

Мороз еще не успел сковать своими злыми чарами природу, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. Деревья сбросили обожженную летом листву. Всё, кажется, замолкает, затихает, засыпает. И лишь птицы громко щебечут, суетятся, торопятся улететь в теплые края. А небо пронзительно-голубое, с уходящим ввысь солнцем. Волшебно красивым одеялом укрылась земля. Рыжие, медово-красные, желто-зеленые – какие только листья не увидишь под ногами. Эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем яркие краски сменятся более холодными, набухнут и станут угрюмыми. А пока тепло, светло, всё живет, и только грустно оттого, что нельзя забрать в зиму ни один из этих осенних деньков, теплых, солнечных…

^ Бельтюкова Екатерина,

8 класс Б

Первый снег

Весь мир преображенным слыл

От горсти снега.

Снег нынче небо бороздил

И с ветром бегал.

Как белый кот, неслышно шел

По подворотне.

Он город на земле нашел

И в небо поднял.

Но век его недолог был,

И повсеместно

Его шелк ночи заменил

Фонарным блеском.

И сразу начали стареть

Поля и склоны,

Тетради пухнуть, тень длиннеть,

Чернеть вороны.

Дотрагиваясь до стены

Рукой в перчатке,

Стремлюсь проникнуть в его сны,

Его печали.

Я каждый миг его молю

Закон нарушить,

Вернуться в горницу мою

И лечь мне в душу.

И видится мне иногда,

Как в снежной стае,

Оставив землю навсегда,

Я улетаю…

^ Декадова Елена,

11 класс А

Детям школьного возраста – рациональное питание!

Рациональное питание – одно из основных средств обеспечения нормального физического и умственного развития детей. Оно повышает их устойчивость к болезням и успеваемость. Значение рационального питания возрастает в условиях большой учебной нагрузки.

Необходим правильный режим питания. Так, ребенок в условиях растущего организма должен питаться 4-5 раз в день и желательно в одно и то же время. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам завтрак должен составлять 25%, обед – 30-35%, полдник – 10-15%, ужин – 20-25%, второй ужин – 5%.

Вот каково примерное меню школьника:

  • Завтрак должен состоять из горячего блюда, горячего напитка и закуски.

  • В обед необходимо включать закуску, первое блюдо, горячее блюдо, сладкое блюдо и травяной чай.

  • Полдник – чай с булочкой, фрукты

  • Ужин должен состоять из овощного блюда или каши, основного второго блюда, напитка (чай, сок, кисель)

  • Второй ужин – кисломолочный продукт и булочка.

Ржаной и пшеничный хлеб рекомендуется включать в каждый прием пищи.

У детей до 11 лет калорийность должна составлять 2350 ккалорий, с 12 лет и старше – 2713 ккалорий. Кроме того, пища должна иметь щадящий режим, то есть отварена, запечена или приготовлена на пару.

Ежедневно в меню ребенка должен быть на первом месте ржаной и пшеничный хлеб, на втором – мясо, на третьем – молоко, на четвертом – растительное и сливочное масло, на пятом – рыба, яйца, кисломолочные продукты, на шестом – овощи и фрукты ( до 400 граммов в день).

Отсутствие правильного питания школьников приводит к негативным последствиям:

  • Ослабевают защитные свойства организма.

  • Ребенок становится чувствительным к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.

  • Появляется восприимчивость к различным заболеваниям, таким как ОРЗ, грипп и др.

  • Появляются расстройства функции нервной системы

  • Нарушается обмен веществ.

  • Появляются расстройства пищеварения.

Рациональное питание сегодня – ваше здоровье завтра! Будьте здоровы, дорогие гимназисты!

^ Фельдшер гимназии Загоскина Е.Н.

Редколлегия: Комаровских Полина, 10Б кл., Бельтюкова Катя, 8 Б кл., Овечкина Катя, 11А кл., Корсенюк Александр, 9Бкл., Портнова Алена, 5Акл., Загоскина Е.Н., Дакадова Елена, 11а кл.,

Учредитель МОУ гимназия г. Слободского

Главный редактор Сергеева Зоя Петровна

Технический редактор Соловьёва Елена Витальевна

613150, г. Слободской, ул. Ленина, 77.

Телефон: (8332) 4-22-30, http://www.gimslob.narod

Газета распространяется бесплатно Тираж 50 экземпляров

Похожие:

Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconИтоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады: 111 гимназистов...
Лучшие из лучших: победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального...
Методические рекомендации предназначены для организаторов первого (школьного) и второго (муниципального) этапов Всероссийской олимпиады...
Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconЗаявка на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников мкоу сош №4

Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconПодведены итоги 1 (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Подведены итоги выставок декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства в рамках фестиваля «Святая память наших...
Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconПоложение о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее Олимпиада),...
Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconПамятка участнику олимпиады по информатике и икт
Моу «сош №16» прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, географии, экономике
Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconИнформация о муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2011 – 2012 уч года

Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconПротокол заседания жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников...
Повестка: подведение итогов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, утверждение списка победителей и призеров
Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconСписок победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников...

Закончился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведены его итоги. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе олимпиады. Представляем список победителей iconСписок учителей общеобразовательных учреждений, подготовивших победителей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница