2. Расписание звонков




Название2. Расписание звонков
страница1/5
Дата публикации15.09.2013
Размер0,76 Mb.
ТипРасписание
pochit.ru > Спорт > Расписание
  1   2   3   4   5
Раздел I. Информационная справка о школе
1.1.Общие сведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №40 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Юридический адрес:

353740 Россия, краснодарский край, станица ленинградская, ул. Красная, 152.

Фактический адрес:

353740 Россия, краснодарский край, станица ленинградская, ул. Красная, 152.

Телефон/факс 86145 7-26-29

Лицензия

серии А № 245252, действительна до 22 октября 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№00481, действительно по 31 декабря 2014 года.

1.2.Современное состояние

Школа открыта в 1943 году. Сейчас школа располагается в самом центре станицы Ленинградской, на Октябрьской площади, украшенной современными административными зданиями: социально-культурного комплекса, гимназии, Ленинградского социально-культурного колледжа.

В течение последних лет общее количество обучающихся увеличивается и составляет 276 учащихся, количество классов- комплектов -11. Средняя наполняемость классов составляет 25 учащихся.

Школа работает в режиме одной смены.

Режим работы школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражения пятидневная учебная неделя и 40-минутная продолжительность уроков.

^ 1.Продолжительность урока 40 минут (2-4 классы)

В 1 классах: 35 мин. сентябрь- октябрь 3 урока, ноябрь- декабрь 4 урока;

45 мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков).

^ 2.Расписание звонков:

Понедельник, вторник, четверг, пятница

1 смена

1 «А», «Б», «В» классы

2 «А», «Б», «В», «Г», 3 «А»,

«Б», 4 «А», «Б» классы


1 полугодие


2 полугодие

1 урок 8.00-8.35

1 урок 8.00-8.45

1 урок 8.00-8.40

2 урок 8.55-9.30

2 урок 9.05-9.50

2 урок 9.00-9.40

динамическая пауза

9.30-10.10

динамическая пауза

9.50-10.30

3 урок 10.00-10.40

3 урок 10.10-10.45

3 урок 10.30-11.15

4 урок 10.50-11.30

4 урок 10.55-11.30

4 урок 11.25-12.10

5 урок 11.40-12.20

5 урок 11.40-12.15

5 урок 12.20-13.05




Среда


1 смена

2 «А», «Б», «В», «Г», 3 «А», «Б», 4 «А», «Б»

1 урок 8.00-8.40

2 урок 9.00-9.40

3 урок 10.00-10.40

4 урок 11.00-11.40

5 урок 12.00-12.40


^ 3.Продолжительность учебного года:




1 классы

1-4 классы

33 учебные недели

+




34 учебные недели




+


^ 4. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (в академических часах):


Классы

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

1

-

21

2-4

-

23


^ 5.Продолжительность каникул:


Каникулы

Сроки

Количество дней

Выход на занятия

Осенние

05.11.- 11.11.

7

12.11.12г.

Зимние

31.12.- 13.01.

14

14.01.13г.

Весенние

23.03.- 01.04.

9

02.04.13г.

Всего 30 дней

Дополнительные каникулы для 1-х классов 11.02.-17.02.2013г.

В школе работает стабильный, высокопрофессиональный педагогический коллектив: 22 педагога имеют высшее образование, 18 педагогов имеют стаж работы 10-20 и больше лет, 1 педагог - 1 квалификационную категорию, 15 педагогов – высшую, 1 педагог - вторую. Головко Е.В. имеет почётное звание «Заслуженный учитель Кубани», « Почетный работник общего и профессионального образования», Горбань И.И. - « Почетный работник общего и профессионального образования».

В 2008-2009 учебном году победителем конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование стали: Головко Е.В., Юхименко И.А., также занявшая в конкурсе «Учитель года - 2009» 3 призовое место. Победителем муниципального этапа краевого конкурса в номинации «Учитель года Кубани по кубановедению» стала Горбань И.И.

В 2009-2010 учебном году победителем муниципального этапа краевого конкурса в номинации «Учитель года Кубани по кубановедению» стала Ветрова Т.В.

В 2010-2011 учебном году победителями стали: в краевом конкурсе в номинации «Учитель года Кубани-2011» признана Головко Е.В., классный руководитель 3 класса «А», в муниципальном этапе краевого конкурса в номинации «Учитель года Кубани по кубановедению» - Кулик Е.Н., классный руководитель 3 класса «Б», в краевом конкурсе лучших классных руководителей - Юхименко И.А., классный руководитель 4 класса «А». Второе место в муниципальном смотре- конкурсе на лучший урок с применением информационно- коммуникационных технологий заняла Широкая М.М., классный руководитель 2 класса «В».

Завершили работу 25 мая 2012 года муниципальные авторские экспериментальные площадки:

-2 «А» класс, классный руководитель Горбань И.И.,

-3 «А» класс, классный руководитель Головко Е.В.

Юхименко И.А., Ветрова Т.В., учителя начальных классов, в августе 2011 года прошли курсовую подготовку по программе «Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС начального общего образования».

Коллектив педагогов работает по обновленным учебным программам, использует современные УМК.

В школе реализуется:

-образовательные программы (развивающая программа Л.В.Занкова, личностно- ориентированные « Перспективная начальная школа», «Начальная школа XXI века», «Школа России»);

-программа предшкольного образования, выравнивающая стартовые условия для получения начального образования и делающая доступным качественное образование на 1-ой ступени.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 276 учащихся в 11 классах- комплектах. Аттестовано 108 учащихся 3-4 классов. 27 учащихся успевают на «отлично», 71 учащийся - на «хорошо» и «отлично». При 100% успеваемости качество знаний учащихся составляет 90,7%.

Пополняется материально-техническая база школы: в школе установлены 26 компьютеров, имеются мультимедийные проекторы, 11 интерактивных досок, комплекты компакт-дисков по образовательным областям, обновляется оборудование кабинетов, спортивный инвентарь, оборудован кабинет кубановедения.
Раздел II. Анализ работы ОУ за 2011/2012 учебный год
^ 2.1.Анализ организации учебного процесса и содержания образования

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в станице Ленинградской. Школа работает в 5-дневном режиме.

В работе с учащимися школа руководствуется законом «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями департамента по образованию, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников общеобразовательного процесса.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности между различными ступенями образования преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Используются разнообразные формы организации учебного процесса:

  • Уроки (классно-урочная система);

  • Олимпиады, конкурсы;

  • Предметные недели.

В образовательном процессе активно используются инновационные педагогические технологии:

  • технологии проблемного обучения,

  • проектные технологии,

  • технологии развивающего обучения,

  • информационно – коммуникативные технологии,

  • игровые технологии.

Численность обучающихся в школе

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012




Количество классов

9

11

11




Количество учащихся

228

268

276




Образовательное пространство школы охватывает детей с 6-7 летнего возраста. Контингент обучающихся стабилен. Отчисления учащихся в течение года нет.

Учебный план разработан с учётом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей.

Для организаций уроков физкультуры арендуется спортивный зал. Квалифицированный педагог по физической культуре организует уроки и внеклассные занятия на высоком уровне.

Учебный план 2011-2012 учебного года выполнен в полном объеме. При контроле прохождения программ по учебным дисциплинам выявлено, что тематического отставания в программах нет.

Качество знаний стабильно высокое и составляет:

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во классов-комплектов

9

11

11

Кол-во уч-ся

228

268

276

% качества знаний

87,0%

87,6%

90,7%

% успеваемости

100 %

100 %

100%

С целью выявления результативности личностно-ориентированного образования в школе проводится мониторинг образовательного процесса. Такая система оценки позволяет решить несколько проблем:

- оценить динамику изменений в учебном и личностном росте ребёнка;

- спланировать деятельность классных руководителей и руководителей МО.

Отслеживание динамики обученности помогает учителю адекватно оценивать свои усилия в планировании и организации учебного процесса с каждым учеником, правильно выбирая долю индивидуальной педагогической помощи.

В соответствии с социокультурными условиями и программой развития образовательного учреждения в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изученным предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся в полном объёме.

Развитие образовательного уровня учащихся продолжается через систему дополнительного образования (бесплатных образовательных услуг). Занятия, вынесенные за сетку учебных часов, продолжают развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Дополнительные образовательные услуги организованы по программам, утвержденным директором школы. Все учащиеся школы охвачены кружками спортивно-оздоровительного циклов.

Расписание учебных занятий составлено с учётом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребёнка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ и учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

С 1 сентября 2011 года в 3-х первых классах введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Достижение основной цели и решение поставленных задач по внедрению ФГОС НОО осуществлялось через:

- создание совета и рабочей группы по введению ФГОС НОО;

- координацию деятельности администрации школы, управляющего Совета, педагогического совета, заседания методического объединения учителей начальных классов, педагога-психолога, тьютора, учителей-предметников;

- создание нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение ФГОС;

- приведение в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательного учреждения (директора, заместителя директора по УВР, учителя начальных классов, педагога дополнительного образования, классного руководителя, педагога-психолога, воспитателя ГПД);

- изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения: осуществление подбора и расстановки кадров; прохождение курсовой переподготовки кадров. Обобщен опыт работы Широкой М.М., учителя начальных классов, по теме: «Развитие письменной речи учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка». А.Ю.Подкидышевым, учителем физической культуры, защищён инновационный проект на тему: «Организация оздоровительных занятий с учащимися младшего школьного возраста на основе использования современных фитнес технологий», который будет реализовываться на базе школы в 2012-2013 учебном году. ;

-совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды (в школе создана информационная среда, установлена локальная сеть, имеются персональные компьютеры интерактивные доски).

1. Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении НОШ № 40.

2. Выработан банк нормативно-правовых документов от школьного до федерального уровней.

3. Изданы приказы по школе:

-«О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС НОО второго поколения»;

-«О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС НОО второго поколения»;

-«О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе» на 2011/2012 учебный год;

-«О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов» на 2011/2012 учебный год.

4. Разработаны локальные акты:

-Положение о Совете по введению нового ФГОС начального общего образования;

-Положение о рабочей группе по введению ФГОС начального общего образования;

-должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения на 2011/2012 учебный год.

В школе была собрана вся необходимая нормативно-правовая база. Имеется в наличии в электронном виде нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по апробации условий внедрения ФГОС.

Накануне нового учебного года интенсивно проводилась информационная работа с родителями будущих первоклассников по вопросам организации обучения детей, обсудили стандарты, познакомили родителей с образовательной программой школы.

Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя, поэтому на протяжении 2011- 2012 годов шло активное освещение и разъяснение концепции государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения среди педагогических работников школы.

Составлен график повышения квалификации учителей начальных классов по проблемам внедрения ФГОС НОО. В настоящее время прошли курсы повышения квалификации директор школы, заместитель директора по УВР, 5 учителей начальных классов, учитель иностранного языка.

Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть, благодаря современным УМК, включающим учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Учащиеся 1-х классов обучаются по УМК «Школа России».

Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в клубной работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития.

Реализация программ внеурочной деятельности четко направлена на поэтапное достижение трех уровней результатов: приобретение школьником социальных знаний, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Рассматривая вопросы организации внеурочной деятельности в первых классах, и, в частности, выбора ее содержательных направлений, прежде всего, ориентировались на запросы родителей, законных представителей первоклассников, на приоритетные направления деятельности школы.

Согласно требованиям ФГОС НОО в Базисном учебном плане отводится 10 часов еженедельно на организацию занятий по направлениям внеурочной деятельности, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса:

- спортивно-оздоровительное ("Здоровый ребенок - успешный ребенок");

- духовно-нравственное ("Я - гражданин России", Экскурсионное бюро "Моя малая Родина", "Дети и театр");

- социальное ("Я познаю мир");

- общеинтеллектуальное ( "Играй, смекай, доказывай", клуб "Эврика");

- общекультурное (хореографическая студия "Колокольчик", дизайн-студия "Волшебная кисточка").

С учениками дополнительно после уроков занимался педагог-психолог. Он помог учителям при работе с учениками, требующими индивидуального подхода, с низкой школьной подготовкой.

С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг.

Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;

II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

В начале сентября в классах был проведен мониторинг готовности первоклассников к обучению. Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Оценка процесса адаптации проводилась через:

- анализ собственной продуктивной деятельности ребенка и результатов его психологического тестирования;

- восприятие учителя (который взаимодействует с ребенком в школе);

- восприятие родителя (который видит проявление реакций адаптации ребенка в домашней обстановке).

Входные диагностики были направлены для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия, умения ориентироваться на плоскости, фонематического слуха и фонематического восприятия. Результаты входной диагностики показали, что 32% учащихся имеют высокий уровень, 39%- средний уровень и 29% -низкий уровень. Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.

Результаты комплексной работы, проведенной в 1-х классах, позволяют сделать вывод, что включение в контрольно-оценочную систему школы заданий УУД позволило:

- поднять интерес учащихся к обучению, а также развивать их творческую самостоятельность;

- создать благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов;

- оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных областей знаний.

Итоговое оценивание школьника за год непосредственно зависит от интегральной критериальной оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио - портфеле достижений». Учителями 1-х классов заведены «Портфолио» на каждого ученика. К концу года был собран соответствующий накопительный материал.

Таким образом, подходы стандарта предопределяют аналогичный тип отношений между учителем и учащимся – на основе принятия взаимных обязательств (договоренностей) в отношении изучаемого содержания образования и уровня его освоения, составляющих основной предмет их взаимодействия. Тем самым закладываются основы для реализации педагогики сотрудничества. Практическая значимость диагностических исследований заключается в том, что систематизированные качественные характеристики и показатели образовательного мониторинга позволяют определить фактический уровень успешности обучения и развития учащихся.

В процессе организации внеурочной деятельности для учащихся пилотного класса выявились следующие проблемы:

- необходимость организации методического сопровождения педагогов учреждений дополнительного образования по разработке РП;

- усовершенствование механизмов взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования;

- отсутствие дидактического оборудования, позволяющего организовать творческую и проектно-исследовательскую деятельность учащихся.

Ежегодно, в сентябре, в школе проводится медосмотр учащихся. Результаты медосмотра вносятся в медицинские карты учащихся, в личные карты детей, в журналы. Сведения доводятся до родителей на родительских собраниях. Результатом систематической и целенаправленной работы по управлению формированием физического и психического здоровья и здорового образа жизни, учащихся является снижение темпов общей заболеваемости учащихся.

Для обеспечения активного двигательного режима школьников в образовательном учреждении проводятся следующие мероприятия:

        • Зарядка до занятий. Зарядка проходит организованно на свежем воздухе или в помещении (в зависимости от погодных условий), проводят назначенные физорги.

        • Три часа физической культуры в неделю. Уроки физической культуры посещают 97 % учащихся. В зависимости от группы здоровья учитель даёт детям определённую нагрузку. Все учащиеся школы являются на урок физической культуры в спортивной одежде и обуви. Уроки проводятся согласно учебного плана: в спортивном зале или на спортивной площадке.

В первом классе проводится ежедневная динамическая пауза. В зависимости от погодных условий, пауза проводится или на свежем воздухе, или игровой. Спортивные секции проводятся во второй половине дня. В 2011-2012 учебном году основными направлениями стали «Подвижные игры» и «Спортивные танцы». Дни здоровья проходят на свежем воздухе: в парковой зоне или на территории школы. Эти мероприятия приобрели массовый характер, явка учащихся стопроцентная. Включаем в проведение данного мероприятия не только спортивные соревнования, но и учитывая нагрузку для детей, различные конкурсы, детские игры. В прошлом учебном году один раз в четверть для учащихся школы проводились дни здоровья. Проведённые дни здоровья были хорошо организованы, продуманы, принимали в них участие родители и общественность.

В классах ежедневно проводится влажная уборка, проводятся генеральные уборки один раз в неделю.

Для всех учащихся в школе организовано двухразовое питание: завтрак и обед. Учащиеся 1-2 классов, посещающие группу продлённого дня, получают дополнительное питание.

Выводы:

1. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

2. На конец 2011-2012 учебного года в школе обучались 276 учеников. Успеваемость по школе на конец учебного года составила 100%, качество знаний – 90,7 %.

3. Учебный план 2011-2012 учебного года выполнен, учебные программы

^ Для успешной реализации ФГОС второго поколения    необходимо:

1. Усовершенствовать механизм взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования. Продолжить работу по формированию банка образовательных программ для второй половины дня.

2. Обеспечить учителей информационно-методическими ресурсами в соответствии с планируемыми результатами освоения программ начального образования;

3.Продолжить оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием в соответствии с Требованиями   ФГОС, дидактическим оборудованием, позволяющего организовать творческую и проектно-исследовательскую деятельность.

4.Разработать критерии системы оценивания учащихся во второй половине дня.
  1   2   3   4   5

Похожие:

2. Расписание звонков icon6. Расписание звонков
Холмогойская средняя общеобразовательная школа, реализующему программы начального общего
2. Расписание звонков iconРасписание звонков День недели понедельник вторник среда четверг...

2. Расписание звонков iconРасписание звонков в 1 классе (1 полугодие)
Моу «Должанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Дементьева А. А вейделевского района Белгородской...
2. Расписание звонков icon1. Расписание звонков: 1 урок 00 35
Для того чтобы мамы и папы первоклассников стали их союзниками разработан комплект справочных материалов для родителей
2. Расписание звонков iconРасписание звонков
В 2011-2012 г образовательный процесс в мбоу оош с. Ильмино был построен в соответствии с задачами, отражающими стратегию школы,...
2. Расписание звонков iconПравила внутреннего распорядка во время проектной недели
Во время проектной недели действуют все существующие в шко­ле правила внутреннего распорядка. Расписание звонков не меняет­ся. Сохраняется...
2. Расписание звонков iconИнформация Ростелекома о количестве звонков, поступивших на номер...

2. Расписание звонков iconПлан работы открытой (сменной) общеобразовательной школе №8 г. Владимира...
Составление учебного расписания, расписание индивидуально-групповых занятий, расписания зачетов, расписание дежурств
2. Расписание звонков iconРасписание проведения егэ
Утверждены сроки и расписание проведения егэ, продолжительность по каждому предмету и перечень материалов, которыми разрешено пользоваться...
2. Расписание звонков iconРасписание лекций и практических занятий
Расписание лекций и практических занятий для 3 го курса в 4м семестре 2008-2009 уч г
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница