Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год




Скачать 323,4 Kb.
НазваниеАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации09.09.2013
Размер323,4 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

d:\мои документы\майя\поздравления\лучший кл\эскизы и макеты\элементы для рамки\логотип (рельеф).png

г. Вилючинск

2012

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Информационная справка о школе……………………...…………………………………3

  2. Основные результаты работы школы в 2011 – 2012 учебном году……………………5

  3. Основные направления работы в следующем учебном году…………………………...17


Цель: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования работы школы.

  1. Информационная справка о школе.

    1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» (МБОУ СОШ № 9), 684090, Камчатский край, г. Вилючинск, мкр. Центральный, 6. Учредителем школы является администрация Вилючинского городского округа города Вилючинска Камчатского края в лице главы Вилючинского городского округа. МБОУ СОШ № 9 функционирует на основе лицензии Министерства образования и науки Камчатског края (РО № 016910 рег. № 1634 от 01.12.2011); свидетельства о государственной аккредитации Министерства образования и науки Камчатского края (41 № 000108 рег. № 796 от 22.11.2011). В своей деятельности Школа руководствуется: Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ, договором между Учредителем и Школой, Уставом в редакции 2011года, утвержденного Постановлением Главы Вилючинского городского округа № 1490 от 12.10.2011).

    2. Сведения об учащихся на  май 2012 года: всего учащихся с 1 по 11 класс 827 человек, из них:  начальная школа – 352 человека, основная школа – 404  человека, средняя школа – 71 человек.

    3. Классы-комплекты по ступеням, по школе:

        1-я ступень – 1-4 класс – 16 классов;

        2-я ступень – 5-9 класс – 16 классов;

        3-я ступень – 10-11 класс – 4 класса.

        Итого: 36 классов и 2 группы ГПД. Средняя наполняемость классов составила 23 человека.

1.4.  Кадровый состав в  2011–2012 учебном году можно проиллюстрировать следующими показателями:

Всего в педагогическом коллективе - 70 сотрудников (в т.ч. 3 совместителя):

с высшим образованием – 66 (в т.ч. 3 совместителя),

со средним специальным – 3 человека,

со средним образованием – 1 человек.


^ Квалификационные категории:

высшая – 14 (в т.ч. 2 совм.),

первая – 23 (в т.ч. 1 совм.)

вторая – 5

не имеют категории – 28





Вакансии в 2011-2012 учебном году: учитель географии, учитель истории, учитель биологии, учитель-логопед, учитель начальных классов, педагог-организатор. В течение учебного года вакансии были закрыты.

1.5. Здание школы построено в 1986 году. Рассчитано на 1200 учащихся. В школе имеется 41 учебный кабинет, спортивный зал, актовый зал, учебные мастерские для мальчиков (слесарная, столярная), 1 кабинет обслуживающего труда для девочек, кабинет кулинарии прививочный и медицинский кабинеты, 2 кабинета информатики, столовая.

Капитальный ремонт не проводился ни разу, только текущий ремонт. Согласно техническому заключению обследующей организации (ФГУП НТЦ СС) 2002 года фактический уровень сейсмостойкости (ФУСС) здания оценивается в 8 баллов. Для дальнейшей эксплуатации здания МБОУ СОШ № 9 в прежнем назначении необходимо предусмотреть мероприятия по сейсмоусилению с доведением его до уровня требуемой сейсмостойкости 10 баллов.

За 2011-12 уч.г. обновлена и расширена материально-техническая база внедрения ИКТ в образовательный процесс:

  • 3 рабочих места педагогов в учебных кабинетах № 19, №36 и №6 оснащены ноутбуком, проектором, интерактивной доской и МФУ;

  • 1 рабочее место педагога-организатора (ноутбук);

  • замена 2 рабочих мест педагогов в учебном кабинете (в кабинете математики № 28 замена ПК + МФУ, в кабинете ИЗО № 40 замена ПК);

  • замена принтера в кабинете директора;

К началу 2012-13 учебному году планируется установка рабочего места учителя (ноутбук, проектор, интерактивная доска) в кабинет №9 в целях наиболее эффективного внедрения в ФГОС НОО.

В спортивном зале был проведен ремонт, сделаны новые полы, приобретено новое спортивное оборудование.

В будущем требуется реконструкция школьной столовой и школьного стадиона, замена деревянных окон в младшем блоке.

1.6. МБОУ СОШ № 9 является общеобразовательной школой, где осваивается государственная программа по всем предметам. С 2011-2012 учебного года учащиеся первых классов начали обучение по новым стандартам (ФГОС НОО). В соответствии с требованиями ФГОС НОО была разработана основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 9. Учебный план начальной школы был составлен на основании «Закона об образовании», ФГОС НОО и базисных учебных планов образовательных учреждений РФ. В соответствии с законом «Об образовании» (ст. 10 п. 1) школа обеспечивает возможностью получать образование учащимся в различных формах: очной, экстернат. В школе проводится обучение по программам специальных (коррекционных) классов VIII вида, надомное обучение. В 10-11-х классах введены социально-гуманитарный (профильные предметы: история, обществознание, право) и информационно-математический профили (профильные предметы информатика, физика).

1.7. За последние 3 года контингент школы начинает увеличиваться, что связано с положительной демографической обстановкой в городе. В результате этого количество поступивших детей превысило количество выбывших. Авторитет школы в микрорайоне повышается.


  1. ^ Основные результаты работы школы

в 2011 – 2012 учебном году


  1. Учебные достижения.

Успевают (показатель обученности) – 96,6% 1 ступень - 128 (54,2%) учеников, 2 ступень – 122 (30,8%) ученика и 3 ступень – 18(25,4%) учеников (799 учащихся на конец года; в 2010/11 учебном году – 95%); 18 учащихся оставлены на повторный год обучения (в 2010/11 учебном году – 22 учащихся) , и 10 учащихся переведены условно (в 2010/11 учебном году – 18 учащихся). 1 выпускница 11 класса получила похвальную грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (Шурыгина Т. по истории). 1 выпускника 9 класса (Арикова А.) получила аттестат об основном общем образования особого образца. На «хорошо и отлично» окончили учебный год 270 учеников (только на «отлично» 27учащихся) – 38%: 1 ступень - 128 (54,2%) учеников, 2 ступень – 122 (30,8%) ученика и 3 ступень – 18(25,4%) учеников. В 2010/2011 учебном году на «хорошо» и «отлично» окончили учебный год 264 ученика (38%):1 ступень - 129 (56%) учеников, 2 ступень – 127 (32,5%) ученика и 3 ступень – 10 (13,8%) учеников.

  1. ^ Результаты итоговой аттестации выпускников.

Все выпускники 11 класса успешно сдали экзамены в форме ЕГЭ по основным предметам (русский язык и математика). Неудовлетворительных отметок нет.

Все выпускники 9-х классов также сдали экзамены и все получили аттестаты. Неудовлетворительных отметок нет. В 2011 – 2012 уч.г. было более массовым участие учеников 9-х классов в ГИА в новой форме. Кроме сдачи экзамена в новой форме по обязательным предметам, ребята сдавали биологию, химию, физику, географию, обществознание, английский. Особенно успешным оказалось участие в экзамене по русскому языку: средний балл – 4,06 – это очень хороший результат. К нему подготовили учащихся учителя русского языка и литературы Бережевская С. В. и Григорьева Т. Н. Высокие баллы на ГИА в новой форме: Арикова Алина – химия – 100% выполнение работы (учитель Карабаева Л. В.). Всего 24 девятиклассника сдавали 46 экзаменов в новой форме, средний балл составил 3,85.

3. Аттестация педагогических кадров.

В 2011/2012 учебном году успешно прошли аттестацию в новой форме 6 педагогов: Мороз В.Н. (высшая), Безручко А.Ю. (высшая), Солодовник М.Н. (высшая), Горанько Е.К. (первая), Ситников С.А. (первая), Падерина Л.Г. (первая).

Потеряли категорию в связи с истечением сроков предыдущей аттестации 5 педагогов: Григорьева Т.Н., Гольдибаева А.В., Савченко О.П., Ким О.Е., Лысикова Ю.А.

Сравнительная таблица уровня квалификации (мониторинг квалификации педагогических кадров) за три последних года выглядит следующим образом:

Год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Категория

высшая

первая

вторая/

не имеют

высшая

первая

вторая/

не имеют

высшая

первая

вторая/

не имеют

Всего

17

26

6/23

18

23

5/24

14

23

5/28

Подтвердили квалификацию

4

4

1/-

2

4




3

1




Повысили квалификацию

-

2

-/-

2

-




-

2




Цифры говорят о достаточно высоком уровне квалификации педагогических кадров. Уменьшилось количество педагогов с высшей квалификационной категорией, что связано в основном с движением кадров (принятие и увольнение по разным причинам), выбытием учителей с высокой категорийностью на материк к новому месту жительства. Число педагогов с первой квалификационной категорией стабильно на протяжении последних двух лет. К сожалению, растет и количество учителей, не имеющих категории, что объясняется не готовностью педагогов к новыми требованиями к порядку аттестации, отчасти – «старением» педагогического коллектива.

^ 4.Курсовая подготовка.

Администрация школы особое внимание уделяет повышению образовательного потенциала педагогов за счёт прохождения курсов повышения квалификации учителей. Составлен и успешно реализуется перспективный план курсовой подготовки учителей МБОУ СОШ №9 (разработан на 5 лет, год реализации – 4).Сформировано позитивное отношение у педагогов к самообразованию и овладению ИКТ. В течение учебного года повысили свою квалификацию на базовых предметных курсах (134 ч.) 2 учителя: Ситников С.А. и Мигачева Е.Ю.; 27 педагогов – представители практически всех образовательных областей – повысили квалификацию на курсах от 24 до 72 ч.; Андриянова А.Н. прошла обучение в Новосибирском государственном университете и целенаправленно работает с одаренными детьми; 49 учителей стали участниками различных семинаров, форумов, конференций и встреч; в т.ч. по проблемам, связанным с введением ФГОС нового поколения, прошли подготовку 12 учителей начальных классов, 3 представителя администрации (Приложение № 1).Продуктивной формой повышения уровня квалификации стали дистанционные курсы, организованные КГОУ ДОВ КИПКПК. Заочная форма позволяет заниматься самообразованием без отрыва от производства, что экономит не только время учителя, но и средства ОУ на оплату проезда к месту обучения. Данную форму переподготовки реализовали 3 педагога. Кроме того, Ткаченко Н.Н. и Бережевская С.В. повысили свой уровень в очно-заочной форме по проблеме «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе» при НОУ ДПО «Институт информационных технологий АйТи».

Мониторинг курсовой подготовки




Курсы при КИПКПК

Семина-ры

Конфе-ренции, форумы и др.

(собр/чел)

Всего

Из них:

134 (108) ч.

72 ч.

24-36 ч.

8-12 ч.

Дистанци-онные

2009/10

27

7

4

14

2

-

15(43)

1(7)

2010/11

34

3

5

13

6

6+1(Мо-роз самост.)

8(18)

3 (14)

2011/12




4

11

16

1

3

19(32)

2(9)




  1. ^ Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

Продолжено участие педагогов школы профессиональных состязаниях различных уровней: это муниципальный конкурс «Лучшие в образовании!», рамки которого включают и конкурс методических разработок учебных занятий и внеклассных мероприятий, и презентацию опыта молодых специалистов «Педагогический дебют», и прообраз всероссийского конкурса «Учитель года»; конкурсы в рамках ПНПО, смотры программ летних оздоровительных лагерей, социально-психолого-логопедических служб и др.

Нынешний год был результативен: ^ Горанько Е.К., учитель английского языка, стала абсолютным победителем городского и краевого конкурсов «Учитель года – 2012» и получила Губернаторскую премию в рамках конкурсного отбора ПНПО; опытный учитель черчения и ИЗО Мороз В.Н. стала призером краевого конкурса «Год учителя завершился – век учителя настал!»; молодой специалист Елышева В.А. и вновь принятый учитель истории и географии Доможиров А.А. одержали победу в муниципальном конкурсе педагогического мастерства в номинациях «Педагогический дебют» и «Сердце отдаю детям» соответственно; Пахомова А.А., учитель географии, награждена Губернаторской премией в рамках конкурсного отбора ПНПО, составленная ею программа работы летнего оздоровительного лагеря признана одной из лучших; стали победителями краевого конкурса цифровых образовательных ресурсов Танковид И.Е. и Радыгина Е.Ю.; Юрченко С.В., Радыгина Е.Ю.стали победителями в международной природоохранной акции «Марш парков».
  1   2   3   4

Похожие:

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 год
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год год следующие образовательные...
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconПлан вшк на 1-е полугодие 2012-2013 учебного года Сентябрь
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный...
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы с педагогическими кадрами (анализ методической работы). В 2011-2012 уч год
В 2011-2012 уч году педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Повышение эффективности урока» Были поставлены...
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоусош№13 за 2011-2012 учебный год
Анализ работы школы по реализации Закона 1539 – кз «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних...
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconПлан работы школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г
Проблемно-ориентированный анализ итогов 2011 – 2012 учебного года. Задачи на новый учебный год
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год icon2012/2013 учебный год Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год
В этом году школа приняла на обучение учащихся Туровской оош в количестве 32 человек
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconДиректор школы№9 Бирюк Р. А. Глебова В. С. План работы патриотического...
«Средняя общеобразовательная школа №9» посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница