Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год
страница1/5
Дата публикации11.08.2013
Размер0,53 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы

МАОУ «Овсянниковская СОШ»

за 2010-2011 учебный год
На 2010–2011 учебный год перед педагогическим коллективом муниципального общеобразовательного учреждения «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа», в числе приоритетных, стояли задачи:

- обеспечение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

-создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, через элективные и предметные курсы в основной и старшей школе, использование школьного компонента;

-развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Насколько решены задачи, поставленные перед школой, даёт представление приведённый ниже анализ:

Обеспечение базового образования

Учебный план школы на 2010–2011 уч. год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по предметам по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы — обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010–2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели.

Учебный план за полугодие выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

^ Анализ состояния качества образования МАОУ «Овсянниковская СОШ»

Основанием для анализа состояния качества образования являются:

1) результаты аттестации учащихся за год;

2) результаты школьного и районного, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

3) результаты участия учащихся в олимпиадах различного уровня ( Молодежный предметный чемпионат, Всероссийская заочная физико-математическая олимпиада «Авангард»)

4) результаты районного тестирования;

5) проведение предметных недель

Общая и качественная успеваемость по ступеням обучения в школе

Учебный год

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

1 ступень

2ступень

3ступень

1 ступень

2ступень

3ступень

2008-2009

100

100

100

30

52

25

2009-2010

100

100

100

31

41

50

2010-2011

100

100

100

33

33

58

Анализируя данные качественной успеваемости по ступеням обучения следует сделать следующий вывод:

1. Наблюдается тенденция повышения показателей качественной успеваемости в сравнении с предыдущими учебными годами на первой ступени обучения на 3% и на третьей ступени обучения на 33%

2.Наблюдается тенденция снижения качественной успеваемости на второй ступени обучения в сравнении с 2008-2009 учебным годом на 19%

Причины:

1.Более низкие стартовые показатели качественной успеваемости на 1 ступени обучения в сравнении со второй ступенью обучения.

Учащиеся пришедшие в 5, 6 класс фактически повлияли на снижение качественной успеваемости на 2 ступени обучения в целом.

9 класс (2009-2010 уч. год) с более высоким уровнем качественной успеваемости (71%) и наибольшей численностью учащихся в классе в 2010-2011 учебном году стал классом третьей ступени обучения.

2.Снижение количества учащихся в классах влияет на процент , приходящийся на 1 ученика

3.Увеличение количества учащихся на второй ступени обучения, занимающихся по специальной коррекционной программе 8 вида, которые не могут положительно влиять на качество успеваемости (2008 г.-0, 2011 г.-2 человека, что составляет 9,5 % от общего количества учащихся второй ступени обучения)

3.Наблюдается положительная динамика качественной успеваемости на третьей ступени обучения. Прирост качественной успеваемости составляет 33% в сравнении с 2008-2009 учебным годом.

Предложения:

1.Администрации школы в 2010-2011 учебном году усилить контроль за подготовкой дошкольников на базе ГКП к обучению в школе

2.Рекомендовать учителю начальных классов Савиной Н.В., используя современные методики обучения , совершенствовать степень обученности учащихся в течение 2011-2012 учебного года.

3.Администрации школы спланировать административные контрольные работы на 2011-2012 учебный год для учащихся 1,2 ступени обучения по окончании каждой учебной четверти по всем предметам инвариантной части учебного плана.

4.Библиотекарю школы Шумиловой Н.Н. ежемесячно отслеживать читательскую активность учащихся 1,2 ступени обучения, проводя своевременную коррекцию.

Общая и качественная успеваемость по предметам

Предмет

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

100

100

100

46,5

46,1

48,5

Литература

100

100

100

65

57,7

57,3

Алгебра

100

100

100

46,3

55

50,3

Геометрия

100

100

100

53,5

70

62

География

100

100

100

55,3

70,8

66

История

100

100

100

50,5

75

69,3

Обществознание

100

100

100

51,4

75

66

Биология

100

100

100

65,4

83,3

72

Физика

100

100

100

72

72,2

59

Химия

100

100

100

79

76,5

61,2

Английский язык

100

100

100

55,5

60,5

69

Технология

100

100

100

100

98

100

Физическая культура

100

100

100

100

100

100

Музыка

100

100

100

100

100

100

Изо

100

100

100

100

98

100

^ Анализируя таблицу следует сделать вывод:

1.Позатели успеваемости за последние три года по всем предметам учебного плана составляют 100%

2.Стабильные показатели качественной успеваемости наблюдаются по следующим предметам :по физической культуре, музыке, Изо, технологии

3.Пошаговое повышение качественной успеваемости с 2008 года наблюдается по русскому языку (на 2% ),английскому языку( на 13,5%).Учителя: Пищ Г.В, Швецова Н.В.

4.Нестабильность показателей качественной успеваемости наблюдается по остальным предметам наблюдается по причине смены учителей-предметников( изменение субъективных требований к оценке ЗУН учащихся), изменении количества учащихся , что соответственно занижает процент приходящихся на 1 ученика.

5. Количество хорошистов по сравнении с прошлым годом возросло на 3 человека , соответственно и уровень качественной успеваемости по школе увеличился на 1,4%.

По итогам 2010-2011 учебного года среднюю школу с золотой медалью закончила Доронина Н., в 10 классе претендуют на получение серебряной медали Шумилова О.и Соловьев В. (28,5% от общего количества учащихся класса).

Предложения:

1.Администрации школы провести собеседование с учителями –предметниками по выполнению требований к оценке ЗУН учащихся в срок до 15.09.2011 г.

2.Администрации школы спланировать ВШК на 2011-2012 учебный год за соблюдением требований к оценке ЗУН учащихся в срок до 01.09.2011 г.

3. Администрации школы включить в план ВШК на 2011-2012 учебный год контроль за уровнем преподавания предметов: математика , физика на второй ступени обучения .

Общая и качественная успеваемость по классам

Классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

1

100

50

100

100

100

60

2

100

0

100

33

0

0

3

100

33

100

0

100

25

4

100

0

100

29

100

0

5

100

50

100

0

100

33

6

100

0

100

33

100

0

7

100

33

100

0

100

28,5

8

100

70

100

33

100

0

9

100

43

100

60

100

67

10







100

50

100

71

11













100

40

Анализируя данные таблицы следует сделать вывод:

1.Наблюдается повышение качественной успеваемости в 9 классе на 34 % , в 10 классе на 1% в сравнении с 2008-2009 уч. году . ( Из числа хорошистов -2 человека претендуют на серебряную медаль в 2011-2012 учебном году). В 11 классе ( 2010-2011 уч. год) -1 ученик закончил школу с золотой медалью.

2.Наблюдается снижение качественной успеваемости во 3,7, 11 классах за счет вновь прибывших учащихся в течение 2010-2011 учебного года , которые не дают прироста качественной успеваемости.

Предложения:

1.Классным руководителям 7,10 классов Швецовой Н.В., Шумиловой Н.Н. обеспечить целенаправленную работу по сохранению контингента хорошистов в 2011-2012 учебном году.

2.Учителям Пищ Г.В., Саботиновой Н.П. обеспечить проведение индивидуальных консультаций в 2011 -2012 учебном году с учащимися Савиным А., (7 кл.) по русскому языку, Шумиловой Т.(10кл.) по русскому языку и физике с целью нейтрализации пробелов в ЗУН учащихся.

В 9 классе 2 мальчика и 1 девочка. Реальные возможности класса удовлетворительные. На «4» и «5» стабильно занимаются 2 учащихся. Итоги года:

Класс

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Средний

балл

Всего

на «4» и «5»

9

100

66

3,2

2
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год
Внимание уделялось формированию адаптивной образовательной и воспитательной среды через личностно-ориентированные педагогические...
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива маоу сош №17 за 2011 2012 учебный год
Деятельность образовательного учреждения, направленная на обеспечение доступности общего образования
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы шмо классных руководителей 1-4 классов за 2010- 2011 учебный год
Анализ работы шмо классных руководителей 1-4 классов за 2010- 2011 учебный год. Моу сош №3 г. Ак-Довурака
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы М. О классных руководителей моу «сош с. Б. Чечуйка» за 2010-2011 учебный год

Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы на 2011 2012 учебный год п. Дубровка
Проблемно-ориентированный анализ работы отдела образования за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы педсоветов, совещаний при директоре, завуче на 2011-2012 учебный год Сроки
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год в свете реализации программы «Наша новая школа»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница