МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Веретьевская средняя общеобразовательная школа
Острогожского муниципального района
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МОУ Веретьевская СОШ
НА 2011-2014 гг.
Принята на педагогическом совете
Протокол №2 от 10 января 2011 года
Утверждена на заседании Совета школы
Авторы программы:
Директор школы Шибалкина Л.В.
Зам. директора по учебной работе
Северинова И.В.
Зам директора по воспитательной работе
Оплачко М.Ю.
Руководители МО
с. Веретье
ПАСПОРТ
^
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЕРЕТЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
НА 2011-2014 ГОДЫ
Наименование программы
| Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Веретьевская средняя общеобразовательная школа
на 2011/2014 учебные годы
| Основание для
разработки
программы
| Закон Российской Федерации «Об образовании» (№12-ФЗ от 13.01.1996)
Закон Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» («51-ФЗ от 10.04.2000)
Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ №196 от 19.03.2001)
Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года.
Постановление администрации Воронежской области от 02.10.2002 года № 852 «О развитии системы общего образования в сельской местности».
Приказ ГУО администрации Воронежской области от 18.08.2004 г. № 547 и «О программе введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года)
| Заказчик
Программы
| Педагогический коллектив
| Основные разработчики программы
| Администрация школы
Методические объединения учителей по предметам
| Целевые
ориентиры
программы
| Обеспечение для учащихся общедоступного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение успешности через формирование и развитие ключевых компетентностей, профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся.
Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе учебных программ по предметам на основе используемых УМК.
| Задачи
| выявлять на ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие;
обеспечивать реализацию интересов, склонностей учащихся, возможность дальнейшего профессионального образования;
обеспечивать качественную реализацию стандарта;
формировать ключевые компетентности;
совершенствовать материально- технической базы школы;
овладеть технологиями оценки качества образования.
| Сроки реализации программы
| Программные мероприятия охватывают 2011-2014 учебные года.
| Основные части и разделы программы
| I часть Основная образовательная программа начального общего образования
1 раздел – Пояснительная записка
2 раздел – Планируемые результаты, способы, формы оценивания
3 раздел – Учебный план образовательного учреждения;
4 раздел – Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
5 раздел – Рабочие программы отдельных учебных предметов;
6 раздел – Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
7 раздел – Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни;
8 раздел – Программа коррекционной работы;
9 раздел - Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
II часть Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования
1 модуль - Информационно-аналитический.
2 модуль – Концептуальный.
3 модуль – Содержательный.
3.1 Учебные программы и планы.
3.2 Предпрофильная подготовка и профильное обучение.
3.3 Использование новых образовательных технологий.
3.4 Предшкольная подготовка детей.
3.5 Содержание воспитательной работы.
3.6 Содержание дополнительного образования.
4 модуль – Мониторинг качества образования.
5 модуль – Кадровый.
6 модуль – Управленческий.
7 модуль – Ресурсный (материально-техническое и финансовое обеспечение системы образования
|
| Исполнители основных мероприятий
программы
| Педагогический коллектив школы
| Ожидаемые результаты
| Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового, предпрофильного, дополнительного образования.
Освоение и внедрение технологий развивающего обучения.
Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ.
Создание, посредством внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательный процесс, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности.
| I МОДУЛЬ
|