Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»




Скачать 184,18 Kb.
НазваниеМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Дата публикации24.07.2013
Размер184,18 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Спорт > Документы
А Н А Л И З

учебно – воспитательной работы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

за 2010 – 2011 учебный год
МОУ «СОШ№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком окончания действия 18.10.2015г.

Директор школы: Чеснокова Тамара Николаевна –Почётный работник общего образования РФ. Административный аппарат состоит из 5 человек.

В школе триместровый режим обучения при пятидневной рабочей неделе. Обучающихся на начало года 575 человек, на конец года 576. Уровень обученности по школе 100%, качество обученности 43 %, по сравнению с 209-2010 учебным годом повысилось на 4%.

Штат укомплектован на 100%. Педагогических работников человек, высшую квалификационную категорию имеют 28, первую 9 и вторую 2 учителей. Звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации» удостоены 3 человека, «Заслуженный работник образования Московской области» - 3 человека, «Отличник народного просвещения» - 3 человека. Почётный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта МО» - 1.

Для организации учебно – воспитательного процесса используются 40 предметных кабмнетов, 12 из которых оборудованы мультимедийной техникой; мультимедийный кабинет, компьютерный класс, актовый зал, оснащённый современной техникой и музыкальными инструментами; 7 кабинетов начальной школы из 9 оборудованы ростомерной эргономичной мебелью и коррекционными тренажёрами. Для физкультурно-оздоровительной работы используются зал для спортивных игр, гимнастический и тренажёрный залы, два фитнес-зала, кабинет для динамических перемен, комната психологической разгрузки, кабинет функциональной диагностики, три спортивных площадки, бассейн, методический кабинет спортивного комплекса.

Учебный план составлен на основе БУП 2004г. На всех ступенях обучения используются программы для общеобразовательных учреждений на базовом уровне. Расширенные программы введены в начальной школе по физической культуре, в 5-7 классах по ритмике и риторике, в 9 классах по экономике, в 10 – 11 классах по русскому языку и математике. Учащиеся обеспечены учебной литературой, имеется богатая предметная медиотека.20 компьютеров подключены к сети Интернет, функционирует школьный сайт. Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе-24, на 1 компьютер приходится 24 ученика. В управлении школой используется 15 компьютеров, 84% учителей применяют ИКТ в учебно - воспитательном процессе.

Образовательная политика школы № 1 направлена на сохранение здоровья и профилизацию образования. Перечень элективных курсов способствовал реализации потребностей обучающихся в углубленном изучении отдельных предметов :русский язык – «Трудные случаи орфографии и пунктуации»,химия – «Теоретические основы органической химии», биология- «Экология и здоровье человека», информатика-«Исследование информационных моделей», математика -«Решение задач повышенного уровня трудности»,обществознание- «Современная политология»
Учебный план школы обеспечивает в полном объёме федеральный и региональный компоненты и направлен на решение следующих задач:

- обеспечение уровня универсального содержания образования, в т.ч. на повышенном уровне;

- обеспечение прагматического содержания (профильное образование);

- развитие научно-исследовательских и творческих способностей учащихся;

- реализация принципа дифференциации и индивидуального подхода в обучении;

- создание здоровьесберегающей среды.

Методическая работа МОУ «СОШ№1» основывалась на «Положении о методическом совете», утверждённом директором школы от 09.09.09г. В составе методического совета 7 постоянных членов. По плану работы МС было запланировано и проведено 7 заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы:

1. Об основных направлениях деятельности МОУ «СОШ №1» по реализации задач на 20010-2011 учебный год.

2. Утверждение плана работы МС.

3. Утверждение планов работы МО, сотрудничество с ДДУ и ВУЗами.

4. Анализ рейтинговой системы оценивания работы МО за 2010-2011 учебный год.

5.Участие школы во всероссийских игровых конкурсах

6.О проведении школьных олимпиад по предметам.

7. Выполнение государственных учебных программ в 1 триместре.

8.Прохождение рабочих программ элективных курсов.

9.Состояние работы по адаптации обучающихся 5х классов к условиям обучения.

10. Подготовка к лицензированию школы

11.Анализ успеваемости за 1 триместр.

12.Особенности проведения ЕГЭ и ГИА в 2011г.

13. Итоги школьных олимпиад.

14. Исследовательская работа учащихся.

15.Соответствие содержания уроков требованиям обязательного минимума среднего образования.

16. Итоги предметных олимпиад муниципального уровня.

17. Эффективность работы учебных кабинетов.

18. Мониторинг образовательной подготовки учащихся на конец 2010 г.

19.Корректировка планов работы на 2 полугодие.

20.Работа вновь принятых учителей.

21.Эффективность построения программно-методического обеспечения образовательного процесса.

22.Выполнение государственных учебных программ по предметам за 2 триместр и 1 полугодие 2010-11уч.г.(практическая и теоретическая части).

23. Подготовка и проведение НПК (школьной и муниципальной).Итоги городской НПК.

24. Сотрудничество с ДДУ и ВУЗами. Итоги совместной деятельности.

25. Работа учителей математики и русского языка по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

26. Итоги аттестации педагогических работников школы.

27.Результативность работы элективных курсов.

28.Выполнение государственных программ по предметам за год.

29.Рейтинг МО школы, рейтинг педагогических работников, членов МО.

30. Рефлексия деятельности и перспективы работы на 2011-2012 учебный год.

Весь педагогический коллектив работает над общей методической темой: «Применение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих образовательных технологий и основные организационно – методические принципы их реализации»

Проведено 8 планово- учебных и 2 тематических педагогических совета: «Эффективность урока – путь к успеху учителя и ученика», «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на развитие личности».

Методические задачи МОУ «СОШ№1» на 2011-2012 учебный год:

1.Заслушать на заседаниях ШМО вопрос о выполнении теоретической и практической части учебных программ по предметам.

2.Уделить особое внимание подготовке к ГИА И ЕГЭ в выпускных классах по русскому языку и математике.

3.Методичекские аспекты внедрения ФГОС

4.Продолжить работу с одарёнными детьми через научное общество учащихся «Эврика».

5.Направить творческую деятельность учителей и обучающихся на активное участие в олимпиадах, НПК и конкурсах всех уровней.

Результаты итоговой аттестации на всех ступенях составляют 100%.Обучающиеся 9 и11 классов 2010-2011 уч.года успешно прошли государственную итоговую аттестацию. Уровень обученности в целом по школе -100%. Качество обученности-43%.

В 2010-2011 учебном году 11 класс закончили 25 человек, из них 2 на «хорошо» и «отлично». 9 класс закончило 66 обучающихся, из них 60 человек сдавали экзамен в новой форме, из них 33 человека (55%) сдали русский язык на «хорошо» и «отлично», 52 человека(87%) получили «хорошо» и «отлично» по математике.6 обучающихся 9 классов сдавали экзаме в традиционной форме. 3 человека получили аттестат с отличием. Уровень обученности по результатам итоговой аттестации составляет в 9 классах- 100%, в 11 классах-100%.Качество обученности в 9 классах-33%, в 11 классах- 8%.Средний бал в 9 классах по русскому языку составляет 3,7, по математике 4,0. В 11 классе по русскому языку минимальный балл 38, максимальный 88, средний 60; по математике минимальный балл 24, максимальный 66, средний 38.

Число победителей предметных городских олимпиад за 2010-2011 уч.год составило 28 человек, победителей научно-практических конференций 30 человек. 4 человека стали призёрами международных НПК, 1 человек -1 место в России в конкурсе «Золотое руно».

В 2010 – 2011 учебном году обучающиеся стали участниками различных интеллектуальных конкурсов всероссийского уровня:конкурс «Русский медвежонок»-173 человека,«Кенгуру» -82 человек, «Золотое руно -45 человек(1 чел.-1 место в России), «КиТ»-45 человек, «ЧиП» -243 человек, «Британский бульдог»-61 человек. IV Международная научно-практическая конференция учащихся и студентов -3 призёра

II Международная научно-практическая конференция «Экология биосистем»-1 лауреат

Конкурсы на приз Союза развития наукоградов России- призёры и лауреаты.

Международная научно – практическая конференция (г.Жуковский) – участники.

Региональный конкурс научных работ учащихся «Юниор» - участники

3 региональная конференция молодых исследователей «Лингвистическое краеведение юго-восточного Подмосковья – лауреаты.

Городская техническая конференция «Мир техники»- лауреаты

Лауреаты городского фестиваля «Протвинская капель»:

Команда «Quest» - лауреаты, победители

Ансамбль народной песни «Калинка»

Хор «Радуга»

Танцующий ансамбль «Башмачок»

Театральные коллективы -лауреаты

Лауреаты городского фестиваля «Две звезды».

Призёры городского конкурса рисунков «Моё родное Подмосковье», «Чернобыль глазами детей», «Я и моя профессия».

Городской конкурс чтецов –лауреаты

Городская выставка детского творчества – лауреаты

Городская фотовыставка «Чистый взгляд» -лауреаты

Городской конкурс «Золушка» - 2 место

Конкурс тематических комиксов (город) –3 место

Городская НПК «Мир техники» - 1 место

Городская экологическая игра «Кто? Как? Почему?»-3 место

Городская викторина по правилам дорожного движения – 1 место

Городская пожарная эстафета – 3 место

Городской конкурс технических рефератов – 1 место

Устный журнал «Дружина юных пожарных» (город) – 1 место

Городской конкурс презентаций «Юный друг милиции» - 1 место

Городской конкурс презентаций «Юные инспектора движения» - 3 место

В 2010 – 2011 учебном году наше образовательное учреждение стало победителем в подгруппе «Школы, содействующие укреплению здоровья» регионального конкурса : «Школы здоровья в России: содействовать здоровью, повышать качество жизни»

Спортивные успехи.

соревнования:

Мини – футбол-1 место

Боулинг – 3 место

Баскетбол – 1,2 место

Волейбол – 4 место

Плавание – 1,3 место

Хоккей – 4 место

Шахматы – 3 место

Лыжные гонки – 2,4 место

«Президентские состязания» -1,2,3 место

Лёгкая атлетика – 2,4 место

Легкоатлетическая эстафета – 2,3 место
Региональные соревнования:
1.Чемпионат Мос-ковской области по фитнесс-аэро-бике – 3,4 место

2.Областные соревнования по фитнес-аэробике в стиле хип-хоп-2 и 3 место.

3.Гандбол (зональный этап) -1 место(девушки), 1 место(юноши)

4.Баскетбол (зональный этап) – 4 место

5.Гандбол (первенство области) – 2 место(девушки), 3 место (юноши)

6.Плаванеи – 4 место

7.Первенство ЦФО по фитнес- аэробике – 3,5 место

8.Чемпионат и первенство России по фитнес – аэробике -10,20 место

В 2010-2011г.г.воспитательная работа школы строилась в соответствии с целевой комплексной Программой развития школы «Сохранение, укрепление и развитие физического, умственного и духовного потенциала детей» и воспитательной Программой 2010-2015г.г.и была направлена на реализацию следующих целей и задач:

создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни;

развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в управлении школой;

воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Отличительной особенностью этого учебного года стал то, что план воспитательной работы выполнен полностью, все намеченные мероприятия проведены. Под девизом года Учителя в России и 50-летия полета Ю.А.Гагарина в космос в школе были организованы и проведены 100 мероприятий для учащихся различных параллелей.

Многие классные руководители отмечают возросшую активность учащихся.

В этом учебном году в школе были созданы методические объединения классных руководителей 1-4 классов (рук.Мичурина Г.А.) и классных руководителей 5-11 классов (рук.Зиновьева Н.С.).

За год было проведено 8 совещаний методических объединений классных руководителей по вопросам организации и анализа проводимых воспитательных мероприятий в школе.

Все классные руководители приняли участие в обсуждении Воспитательной Программы школы на 2010-2015 г.г. и активно включились в ее реализацию.

В рамках данной программы в течение года традиционно была продолжена работа по проведению единых классных часов по параллелям с 5 по 11 класс. Все единые классные часы были объединены одной темой «Великие люди России». Каждый класс с 5-го по 11-ый принял участие в подготовке и проведении единого классного часа:

26,27 октября-«265 лет М.И.Кутузову» отв.10-а

23 ноября-«360 лет Степану Разину» отв.6-б

24 ноября-«790 лет Александру Невскому» отв. 9-в

14 декабря-«405 лет Семену Дежневу» отв.7-б

15 декабря-«190 лет А.А. Фету» отв.9-б

18 января-«500 лет Ивану Федорову» отв.5-б

9 февраля--«310 лет Семену Челюскину» отв.8-б

22 марта-«90 лет А.Д.Сахарову» отв.7-а

23 марта-«650 лет Андрею Рублеву» отв.8-а

26,27 апреля-«50 лет первому полету человека в космос» отв.11-а

К подготовке общешкольных единых классных часов отнеслись с большим творчеством классные руководители Ларионова Е.В., Хабарова А.Л., Пухова Е.В., Еремина М.В., Захаренко М.В., Зиновьева Н.С., Веселова А.А. ,Трубникова Л.В.,Зубко Л.В., Кабанова Ю.В.. Эта форма работы позволяет развить многочисленные умения учащихся: отбирать и систематизировать материал для выступлений, применять технические и мультимедийные средства, публично выступать перед большой аудиторией ; воспитывает дисциплинированность , ответственность. Но проблема активной посещаемости учащимися единого классного часа в 8 часов утра один раз в месяц еще не решена.Классным руководителям необходимо проявить большую ответственность в организации посещения единых классных часов учащимися.

Продолжалось проведение классных часов и в традиционной форме. Регулярно по плану, с интересной тематикой проводили классные часы Барскова Н.Р., Панкова И.В., Сандомирская Е.Л., Демихова О.Н. , Мичурина Г.А., Погудина О.А. , Шишкина С.В.,., Головченко И.Н., Ильиных Е.Г., Рябченко М.С..

Хочется отметить ,что в некоторых классах классные руководители проводили традиционные классные часы со сквозной тематикой в течение всего учебного года: Таранушенко Н.А.(цикл кл.часов «Непобедимая и легендарная»),Захаренко М.В.(цикл кл.часов «Культура общения», «Самовоспитание»), СпироваО.Ю.(циклы «Школа общения», «Школа здоровья»). Такая форма работы помогает гармонично и кропотливо работать с детьми над серьезными воспитательными проблемами в течение всего учебного года. Методическим объединениям классных руководителей рекомендуется разработать циклы классных часов по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию в рамках реализации Программы развития школы на2011-2015 г.г.

В 2010-2011г.г. состоялось сотрудничество классных руководителей с психологом Иняткиной А.В. в 1аб, 2ав ,3а,5а, 6а, 7а, 8б. 9б , где Иняткина А.В. помогла классным руководителям тестировать, диагностировать детей, работать с родителями. Большая работа проведена психологом по профориентационному тестированию , которую она проводила весной 2011года в 8-11 классах. С важными результатами ознакомила Иняткина А.В педагогический коллектив в ходе определения уровня воспитанности учащихся школы и выяснения степени удовлетворенности организацией учебной и воспитательной деятельности школы у родителей учащихся.

Многие классные руководители в организации жизни класса активно сотрудничали со школьной библиотекой. Библиотекарь Зорина В.Н. проводила беседы, библиотечные уроки, экскурсии, литературные игры, викторины , конкурсы на базе 1абв, 2абв, 3аб, 4б, 5а, 6а, 8б классов. Особенно интересными для учащихся были мероприятия с посещением Театра книги в Центральной детской библиотеке во 2в,3а,6а,7б классах. Хочется отметить тесное и продуктивное сотрудничество с библиотекой семейного чтения 3а класса ,что является заслугой школьного библиотекаря Зориной В.Н.и классного руководителя Мичуриной Г.А. .В течение года тематические выставки книг ,которые систематически организовывала Зорина В.Н. , привлекали внимание учащихся к важным событиям в мире литературы и жизни страны.

Классные руководители 1аб, 2ав, 3а, 4б, 5а, 6а, 8б, 9б тесно сотрудничали с социальным педагогом Самариной Г.А. Совместная работа социального педагога, классных руководителей и родительских комитетов по организации бесплатного питания, проезда учащихся, по работе с детьми, стоящими на внутришкольном контроле, с малообеспеченными, многодетными семьями, с детьми- инвалидами велась на достаточном уровне. Было проведено 11 заседаний Совета профилактики школы по вопросам успеваемости и посещаемости учащихся, по контролю за поведением учащихся, состоящих на внутришкольном учете. Организация Самариной Г.А. акции «Помоги детям детского дома» заслуживает высокой оценки.

Развитию творческого потенциала учащихся способствовали занятия в кружках , секциях, клубах школы и дополнительного образования города. В школе работало 26 кружков, секций, объединений дополнительного образования, из них 23 бесплатных и 3 платных. В данных секциях, кружках, объединениях занимались 245 учащихся школы. Кружковая работа явилась результатом сотрудничества с ДЮЦ «Горизонт» и студией «Камертон», а также велись силами педагогов нашей школы.

Школьные кружки и объединения дополнительного образования МОУ «СОШ №1» в 2010-2011г.г.:

1.Вокально-инструментальный ансамбль- рук. Сорокин М.А.

2.Ансамбль народной песни «Калинка»-рук. Еремина М.В.

3.Хор « Радуга»-рук.Алиева Л.Н.

4.Хореографический коллектив «Веселый башмачок»- рук.Алиева Л.Н.

5.Хореографический коллектив «Театр этнического танца»-рук.Двинянинова И.Г.

6.Танцевальный коллектив «Qvest»- рук.Ганьшонков А.Е.

7.Театральный – рук. Аксенова Г.А.

8.Экологический-рук.Киршева Н.С.

9. «Юный художник»-Трубникова Л.В.

10. «Юный оформитель»-Васильченкова И.В.

11.Химический –рук.Соловова С.В.

12.Физический –Зубко Л.В.

13. «Рукодельница»-Черных Е.Г.

14. «Юный друг милиции»- рук.Алиева Л.Н.

15. «Юный друг пожарных»- рук.Алиева Л.Н.

16. «Юный инспектор движения»- рук.Алиева Л.Н.

17. «Школа безопасности»- рук.Алиева Л.Н.

18.Школьная газета «Школяр»-рук.Таранушенко Н.А.

19 Школьное телевидение «Новый взгляд»- рук.Зубко Л.В.

20.Музей народного творчества «Родник»-рук.Еремина М.В.

21. Музей боевой славы- рук.Кабочкина И.В.

22. «Мой компьютер»- рук.Кузьминов М.В.

23. «Роспись по дереву»- рук.Чикова Е.Б.

24. «Техническое конструирование»- Федяева Е.А.

25.Экологический- Панкова И.В.

26.Спортивное ориентирование –Дериенко Э.Д.

Высокой оценки заслуживает работа Таранушенко Н.А. , которая в сложных экономических условиях продолжает выпускать полюбившуюся всем учителям и учащимся школьную газету «Школяръ», которая играет большую роль в создании условий для реализации творческих способностей учащихся.

Четко и организованно проводила в этом году свою работу школьное телевидение под руководством Зубко Л.В. Практически на всех школьных и городских мероприятиях присутствовали учащиеся-фотокорреспонденты, которые в течение года отражали школьную жизнь в своих видео- и фоторепортажах .

Традиционно творчески, ярко занимался оформительской деятельностью кружок под руководством Васильченковой И.А. . Оформление многочисленных школьных мероприятий и конкурсов было на качественном уровне.

Продолжали в течение всего года просветительскую и научно-исследовательскую деятельность наши любимые школьные музеи :Музей боевой славы под.рук. Кабочкиной И.В. и музей народного быта и творчества «Родник» под рук. Ереминой М.В..Хочется отметить востребованность наших школьных музеев в городе: музеи в этом году часто посещали не только учащиеся, но и ветераны войны и труда, сотрудники городской Администрации ,обычные жители города Протвино.

Работа экологического кружка Киршевой Н.С, физического Зубко Л.В., химического Солововой С.В., «Юный друг милиции» , «Школы безопасности» , «Юный друг пожарных» и «Юные инспектора движения» под руководством Алиевой Л.Н. была высоко оценена на городских мероприятиях.

Творческие отчеты кружков Черных Е.Г.,Трубниковой Л.В., Алиевой Л.Н. , Ереминой М.В. ,Двиняниновой И.Г. , Ганьшонкова А.Е. можно было увидеть на городском фестивале «Протвинская капель».

У школы 23 призовых места за участие в творческих конкурсах муниципального регионального уровня и городских мероприятиях воспитательной направленности.

Победителями являются 190 учащихся и 13 творческих коллективов школы.

,

Сплочению коллектива школьников и педагогов способствовали традиционные коллективные творческие дела День знаний, День профилактики, День стажера, День школы, «Новогодний калейдоскоп» , День святого Валентина, «8марта-день торжественный…» , «Юморина», День здоровья, «Последний звонок»,многочисленные конкурсы ,смотры, соревнования муниципального, регионального и всероссийского уровней. Новые условия для реализации творческих способностей учащихся духовно-нравственного воспитания и художественно-эстетического воспитания были созданы в ходе подготовки и проведения концертов, посвященных Дню матери, Дню космонавтики, школьного конкурса театральных коллективов «Зажги свою звезду!». Традиционные Декады воинской славы, посвященные 69-й годовщине битвы под Москвой, Дню защитника Отечества, Дню Победы способствовали гражданско-патриотическому воспитанию учащихся школы.

Самоуправление учащихся в школе осуществлялось через Ученический совет школы ,который состоял из Совета старшеклассников (10 уч-ся ,председатель Фомина Алена (10-а) ) и Актива школы (13 учащихся , председатель Боровая Анастасия (7а)). Наиболее активными членами Ученического совета являлись Анисин Леонид (11а), Коряк Евгений (11а) , Нехаев Иван (11а), Щукина Таисия (10а), Васильченкова Алина (10а), Панкин Леонид(10а) ,Почтарев Николай (10а),Черезов Дмитрий (9в),Федяева Кристина (9в),Тимчак Галина (8б), Савосин Андрей (8Б),Гладуш Анжелика (7б)Леснинова Диана (5а).

В течение года было проведено 3 итоговых общешкольных собрания учащихся, на которых награждались отличники учебы общественной и спортивной жизни.

Всего в течение года грамотами кабинета воспитательной работы было награждено 270 учащихся.

В течение года был организован конкурс «Лучший дежурный класс», целью которого явилась активизация дежурства учащихся в школе. Победителями конкурса в течение года являлись 8б и 8а классы. Хорошим показателем работы классных руководителей Зубко Л.В., Хабаровой А.Л., Захаренко М.В., Пуховой Е.В., Зиновьевой Н.С., Ереминой М.В. является самостоятельность учащихся в организации и контроле дежурства учащихся по школе.

Большая работа в течение года велась с родителями учащихся. Было проведено 2 общешкольных родительских собрания: организационное, День открытых дверей,8 заседаний общешкольного родительского комитета, где своевременно решались воспитательные и организационные проблемы . Изучение степени удовлетворенности родителей организацией воспитательной работы в школе дало хорошие результаты. 90 % опрошенных родителей удовлетворены организацией внеурочной деятельности учащихся в школе. Изучение общественного мнения родителей показало необходимость активизации просветительской деятельности школы среди родителей. Это можно осуществить в виде ежемесячного родительского лектория .

Воспитательная работа школы включает сотрудничество с различными образовательными и культурными учреждениями города. Тесные контакты наша школа поддерживала в 2010- 2011 уч. г. с ДЮЦ « Горизонт», МУДОД «Детская музыкальная школа», школой искусств «Камертон»,Городской художественной школой, Городской библиотекой им.Е. Дашковой, Центром молодежных инициатив города Протвино, Советом ветеранов города, ДК «Протон», Музеем г.Протвино, Музеем г.Кременки. Совместное проведение мероприятий расширяло воспитательное пространство школы, взаимно обогащало опытом.

В этом учебном году продолжалась методическая работа , направленная на повышение квалификации классных руководителей . В августе 2010г. классные руководители Еремина М.В., Ларионова Е.В. приняли участие в Областном совещании классных руководителей при министре образования Московской области Антоновой Л.Н.;В ноябре 2010г. Еремина М.В. приняла участие в областной конференции классных руководителей «Классное руководство - стратегический ресурс воспитательного потенциала школы»; в декабре 2010г. классный руководитель Зубко Л.В.участвовала в деятельности областного семинара «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя: новые подходы и технологии» ; в марте классные руководители Кабанова Ю.В., Веселова А.А., Еремина М.В., Пухова Е.В. участвовали в областном семинаре «Роль классного руководителя в воспитании подрастающего поколения и профилактике экстремизма, ксенофобии в детской и подростковой среде».В течение года классные руководители дали 12 открытых мероприятий, посвященных различной тематике, проведен педсовет на тему «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика»,где был обобщен опыт классных руководителей Мичуриной Г.А., СандомирскойЕ.Л., Трубниковой Л.В., Ларионовой Е.В..

Наряду с успехами необходимо отметить недостатки и трудности в организации воспитательного процесса в школе.

1 .Слабая организация работы методического объединения классных руководителей в школе.

2.Недостаточная работа среди классных руководителей по организации обмена опытом .

3.Школьное самоуправление нуждается в целенаправленной подготовке лидеров и обучении актива школы инновационным формам работы и организации.

4.Недостаточность просветительской деятельности школы в вопросах воспитания среди родителей.

Воспитательная работа в следующем учебном году должна быть направлена на реализацию следующих целей и задач:

1.Выполнение проектного этапа в реализации совершенствования воспитательной системы школы в Программе развития школы на 2011-2015 г.г.

2.Активизация работы методического объединения классных руководителей путем проведения обучающих семинаров по обмену опытом 1 раз в триместр.

3.Активизация ученического самоуправления в школе, организация учебы школьного актива в форме занятий в «Школе актива» в каникулярный период.

4.Обеспечение направления классных руководителей на обучение по программам повышения квалификации в сфере гражданско-патриотического , духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания .

5. Совершенствование просветительской деятельности среди родителей по вопросам воспитания в форме родительского лектория 1 раз в триместр.

6. В 2011-2012 учебном году проведение мероприятий , посвященных 70-летию победы в битве под Москвой в Великой Отечественной войне и 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года.

7.Подготовка к 50-летию школы.

.

Похожие:

Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconМоу средняя общеобразовательная школа №2
Публичный доклад о деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Новодвинска за 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» icon2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconПубличный отчет 2010-2011 моу-сош №2 имени Ю. К. Шхачемукова 2010-2011...
Муниципальное образовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю. К. Шхачемукова а. Хатукай
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconАнализ учебно-методической работы моу мойганская сош за 2010 2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мойганская средняя общеобразовательная школа
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconДоклад моу «Сажинская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Сажинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа, Свердловской области за 2009-2010 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconАнализ развития моу «Тугустемирская средняя общеобразовательная школа» 2009 2010 учебный год
Педагогическая деятельность моу «Тугустемирская средняя общеобразовательная школа» осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании»,...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconПлан совместной работы ирро и моу сош №64 базисной площадки на 2011 год по реализации проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64» (моу сош №64)
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница