Скачать 2,6 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ гимназия №1 г. Белебея РБ ______________ Ханнанова З.С. « 23 » июня 2011 г. Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан наименование ОУ по Уставу Исполнитель: заместитель директора по НМР Столбова А.А. 3-18-15 конт. тел. Содержание
Введение Педагогический коллектив МАОУ гимназия № 1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан в 2010-2011 учебном году четвертый год работал по программе развития «Реализация модели инновационного образовательного учреждения через личностно-ориентированное обучение» и также четвертый год коллектив работал над проблемой «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в условиях современной гимназии». Программа развития гимназии определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития ОУ, наметить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, задачи деятельности. В настоящее время в гимназии обучается 741 обучающихся.
Контингент учащихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития гимназии, что очень важно в условиях введения нормативно-подушевого финансирования и перехода на автономный режим. Гимназия работает в 2 смены, имеет шестидневную рабочую неделю (в 1-х классах пятидневка). Из 60 педагогов 10 учителей имеют звания «Отличник образования РБ», 2 - Отличник народного просвещения, 5 – Почетный работник общего образования РФ, пятеро стали победителями конкурса «Лучшие учителя России»: Коровина Л.А. – 2006 г. Селезнева О.Е. – 2007 г. Полякова Н.И. – 2008 г. Сакова Л.Н. – 2009 г. Галиева Г.С. – 2009 г. Гимназия № 1 располагает высококвалифицированными педагогическими кадрами:
ОУ ведет активный поиск методических основ использования личностно-ориентированного подхода в педагогической деятельности. Мастерство педагогов гимназии, их высокий профессионализм позволяют осуществлять образовательный процесс на достаточно высоком уровне:
Вышеназванные результаты свидетельствуют о наличии ясно сформированных школьным сообществом целей деятельности на каждом возрастном этапе с учетом реализуемой позиции личностно-ориентированного обучения в соответствии программой развития ОУ: обеспечить оптимальные условия становления, развития, совершенствования личностного и интеллектуального потенциала учащихся с учетом их реальных и потенциальных возможностей. В 2010 – 2011 учебном году осуществлялся III этап реализации программы развития:
Глубокий анализ деятельности на основании социологических, педагогических и психологических исследований, проводимых в гимназии, позволили выявить, что
В 2011-2012 учебном году предполагается аналитико-коррекционный этап развития гимназии №1 – анализ и рефлексия статуса гимназии №1 в социуме, культуры и структуры функционирования, самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию. ^ г. Белебея за 2010-2011 учебный год Педагогический коллектив МАОУ гимназия №1 четвертый год работает над проблемой «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в условиях современной гимназии». Методическая тема: «Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества знаний учащихся», поэтому на кафедрах развивающего обучения, естественно-математических, гуманитарных наук, иностранных и родных языков идет изучение и применение инновационных, информационных и мультимедийных технологий, введение ФГОС в начальной школе, внедрение РОСТ для подготовки к ГИА и ЕГЭ в 9, 11 классах. Педагогический коллектив гимназии №1 поставил перед собой следующие задачи в плане научно-методической работы на 2010-2011 учебный год:
За время работы были выявлены следующие проблемы в организации и содержании методической работы:
В связи с этим возникла необходимость решения этих задач в 2010-2011 учебном году. Научно-методическая работа в гимназии №1 велась по плану, разработанному на 2010-2011 учебный год, которая была организована по следующим направлениям:
Согласно «Положению о методическом совете МАОУ гимназия №1» от 30.08.2010 г. в структуру методической службы входят: Методический совет Зам. директора по научно-методической работе Заведующие кафедрами Библиотечно-информационная служба Научно-методический совет (НМС) В этом учебном году состоялось 6 заседаний НМС, на которых обсуждались, такие вопросы:
Выводы: считать работу НМС удовлетворительной. В 2011-2012 учебном году:
|
![]() | Учебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа... Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи | ![]() | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... |
![]() | П л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя... Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год | ![]() | Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Выбор единой методической темы осуществляется коллегиально, отвечает интересам и желаниям педагогического коллектива, что является... |
![]() | Анализ учебно-воспитательной и методической работы школы за 2011 2012 учебный год I. Методическая тема школы в 2011 – 2012 учебном году. Постановка целей и задач в соответствии с методической темой | ![]() | План учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная... Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год |
![]() | Анализ воспитательной работы мо шисп за 2010-2011 учебный год Целью воспитательной работы мо шисп на 2010-2011 учебный год являлось воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного... | ![]() | Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год Внимание уделялось формированию адаптивной образовательной и воспитательной среды через личностно-ориентированные педагогические... |
![]() | I. Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за прошедший... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | ![]() | Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса... |