Программа детского объединения «рост»




Скачать 245.08 Kb.
НазваниеПрограмма детского объединения «рост»
Дата публикации15.07.2013
Размер245.08 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Спорт > Программа
I. ВВЕДЕНИЕ

Уважаемые родители, учащиеся, коллеги, члены Управляющего Совета!

Представление в октябре перед общественностью публичного доклада – традиция школы с 2008 года, публичный доклад – это аналитическое описание работы учреждения за отчетный период, в котором представлены количественные и качественные характеристики, реализация поставленных перед МБОУ СОШ №8 в 2011-2012 учебном году задач, определение перспективы дальнейшей деятельности.

В целом в системе образования в 2011-2012 учебном году проведены серьезные структурные и содержательные изменения, направленные на выполнение стратегических документов - Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, исходя из чего, основными задачами нашей школы стали предоставление качественных образовательных услуг, создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. Механизм и степень реализации поставленных задач представлены в докладе.

^ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Дата основания: 18 сентября 1985 года;

Формы обучения: очная, индивидуальная, семейная;

Режим работы: шестидневный; время занятий: I смена – 8:30 – 13:30; II смена – 14:00 – 19:00;

Количество учащихся – 852 человек в 34 классах-комплектах.

Реализуемые проекты, эксперименты и программы:

  • Апробационная площадка в системе образования ЯНАО по теме «Создание автоматизированной информационно-образовательной системы региона в сфере образования Ямало-ненецкого автономного округа»;

  • Пилотная площадка Ноябрьского региона по внедрению электронных журналов в образовательный процесс 1-8 классов;

  • Апробация материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения;

  • Организация деятельности группы предшкольной подготовки как средство обеспечения успешной адаптации и социализации детей;

  • Комплексная программа воспитания учащихся в образовательной системе МОУ СОШ №8

  • Целевая программа «Патриот»;

  • Программа детского объединения «РОСТ»;

  • Программа детского объединения «Страна детства»;

  • Апробация системы дистанционного обучения COMPETENTUM.

Виды и профили обучения:

  • I ступень - общеобразовательные классы, реализующие программы образовательных систем «Школа России», «Начальная школа 21 века», «Школа 2100», «Гармония», С(К) К VII вида;

  • II ступень – общеобразовательные классы, предпрофильное обучение;

  • III ступень – классы непрофильного обучения (универсальное обучение), классы социально-гуманитарного и инженерно-технического профилей обучения.

В школе действуют творческие объединения «Альтернатива», «Здоровье», «Юный пешеход», «РОСТ», «Правовед», «Юные математики», «Юные физики», «Химия вокруг нас», «Умники», «Оригами», «Интерьерная игрушка», «Акварель», «Ямал», кружок «Шахматы», вокально-хоровой кружок «Улыбка», секции общефизической подготовки, секции баскетбола.

Юридический адрес школы:

629807, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Тюменская область, г. Ноябрьск,

ул. Дзержинского, д. 10В.

Тел.: (3496) 35-24-34, 32-21-95, тел./факс: (3496) 32-73-00

Е-mail: school-8@mail.ru, school8@rambler.ru,

Сайт школы: http://www.MOUSCH8.narod.ru
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия А № 0000352

Регистрационный № 1597

Срок действия: бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: АА 060458

Регистрационный № 442 от 01.06.2009 г.

Свидетельство действительно по 31.05.2014 год.


^

III. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА МБОУ СОШ №8


НА НАЧАЛО 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

Социальный паспорт учреждения – это школьный банк данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в разном социальном положении.

Согласно ст.14 п.2 Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», с целью выявления учащихся и семей, находящихся в социально-опасном положении, под динамическим наблюдением и оказания им психолого-педагогической помощи ежегодно формируется социальный паспорт школы.

01.10.12г проведен обзорный анализ социального паспорта МБОУ «СОШ №8» по направлениям:

  • Характеристика микрорайона.

  • Количественные показатели социального паспорта учащихся и их семей в 2011-2012 учебном году

  • Сравнительный анализ социальных паспортов за 2009-2010 ,2010-2011,2011-2012,2012-2013 учебные годы.

В рамках формирования социального паспорта МОУ СОШ №8 проанализирована социокультурная характеристика микрорайона. К микрорайону школы относятся дома с четной нумерацией по улицам Ленина (48, 50, 52, 54, 54-А, 54-Б. 56, 58, 60,62,64, 66, 66-А, 66-Б, 68, 70, 72,74,76, 76-А, 76-Б, 78), Дзержинского (12, 4, 16, 10, 20-А, 20-Б,22, 24, 26) Городилова (4, 6, 10, 10-А, 10-Б), дома по улице Советской № 81, 83, 83А, 85.

На территории микрорайона находятся д/с "Надежда", д/с "Золотой ключик", д/с "Колокольчик", ; комната школьника "Искорка" (ул. Городилова 6/46), ГДК "Русь".

Совместно с социальным педагогом клуба «Искорка» и инспектором ОПДН выявлены зоны повышенного внимания, зоны "риска" микрорайона:

ул. Городилова, 4-4 подъезд;

ул. Городилова, 6-4 подъезд;

ул. Дзержинского, 14-1 подъезд;

ул. Дзержинского, 24 – 1 подъезд

ул. Ленина, 52-2 подъезд;

ул. Ленина, 74-2 подъезд;

д/с "Колокольчик" - территория.

Установлено тесное сотрудничество с детскими садами по подготовке детей к обучению в общеобразовательных учреждениях.
Основные показатели социального статуса учащихся отражены в следующей таблице:


п/п

Социальные показатели

2011-2012

уч. год

2012-2013

уч.год

1.

Общее количество учащихся

860

852

2.

Количество классов

35

34

5.
^

Неполные семьи/в них учащихся


125/139

94/108

6.

Опекаемые семьи, в них детей

12/16

13/15

7.

Многодетные семьи/ в них учащихся

44/64

47/61

8.

Малообеспеченные семьи/ в них учащихся

49/57

39/42

9.

Семьи, потерявшие кормильца/ в них учащихся

23/26

17/19

10.

Безработные родители

37

17

11.

Семьи с асоциальными признаками

6

5

12.

Родители-инвалиды

9

9

13.

Дети-инвалиды

10

11

14.

Дети с девиантным поведением

71

67

15.

Семьи, состоящие на профучете

15

8


Данные таблицы показывают, что в 2012-2013 учебном году в школе функционирует 34 классов-комплектов, что на один класс меньше, чем в 2011-2012 учебном году. Общее количество учащихся составляет 852 человека, на 8 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году. Средняя наполняемость классов – 25,06, что соответствует предъявляемым санитарным нормам.

Если сравнивать данные социального паспорта 2012-2013 учебного года с 2011-2012 учебным годом, можно сделать следующие выводы:

  • уменьшилось количество семей, состоящих на профилактическом учете (-7)

  • уменьшилось количество учащихся из неполных семей (-31)

  • уменьшилось количество учащихся из малообеспеченных семей (-15)

  • уменьшилось количество безработных родителей (-20)

  • незначительно уменьшилось количество асоциальных семей (-1)

  • незначительно уменьшилось количество детей с девиантным поведением (-4)

Цифровой анализ показывает, что более 30% учащихся МОУ СОШ №8 подлежат динамическому контролю со стороны педагогического контроля и требуют индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе.

Показатели общешкольного социального паспорта свидетельствуют, что в образовательном учреждении обучаются дети 25 национальностей, из них 77,6% русские, 7,3% украинцы, 5,9% татары, 1,3% - азербайджанцы ,7,9 % учащихся других национальностей: армяне, туркмены, немцы, узбеки, белорусы, лезгины, башкиры, молдаване, буряты, дагестанцы, чеченцы, кумыки и др. Следовательно, предстоит значительная работа по формированию толерантности у учащихся, воспитанию чувства уважения к традициям и культуре народов России, мира.

Данные паспорта показывает, что большинство родителей являются служащими - 52%, рабочих - 34,5%, 48 родителей являются предпринимателями,37 родителей нигде не работают, 13 пенсионеров, 55- домохозяйки.

Образовательный статус родителей МБОУ СОШ №8 представлен следующим образом: высшее образование имеют 48,9%, неоконченное высшее – 3,7%, среднее специальное – 39,5%, среднее -6,5%, основное – 1,4%.

В социальном паспорте указана информация о занятости учащихся дополнительным образованием, что является одной из форм профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Количество учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования составляет 795 человек. В общеобразовательном учреждении реализуются дополнительные образовательные программы по следующим направленностям: социально-педагогической; художественно-эстетической; физкультурно-спортивной; туристско-краеведческой.

На профилактическом учете состоят 8 человек ( для сравнения в 2011 г.- 14), из этого состава -5 из-за неблагополучия в семье. Наметилась положительная динамика по данному показателю.

^ IV. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА , РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ПО ИТОГАМ 2011-12 УЧЕБНОГО ГОДА, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В течение 2011-2012 учебного года в школе работало 70 педагогических работников, в 2012-2013 учебном году - 71 педагог, все вакансии закрыты.

Образовательный ценз педагогов представлен следующим образом: в 2011-2012 учебном году 88,6% имели высшее педагогическое образование, среднее профессиональное образование – 11,4%. В 2012-2013 учебном году 84,5% педагогов имеют высшее образование, что ниже прошлогоднего показателя на 4,1%. Среднее профессиональное образование имеют 15,5%, что выше прошлогоднего на 4%. Понижение показателя обусловлено притоком молодых специалистов и педагогов, окончивших средние профессиональные учебные заведения. Все работники продолжают обучаться в ВУЗах.

В 2011-2012 учебном году квалификационные категории имели 84,4% от общего числа педагогических работников школы, что выше среднеокружного на 6,4%. Категорийность педагогов в 2012-2013 учебном году составляет 81,6%, что ниже прошлогоднего на 2,8%, но выше среднеокружного на 0,8%.

В 2011-2012 учебном году высшую квалификационную категорию имели 22,9% от общего числа педагогических работников школы, что выше среднеокружного показателя на 9,5%. Первую квалификационную категорию имели 28,6%, что ниже среднеокружного показателя на 5,3%. Вторую квалификационную категорию имели 32,9% от общего числа педагогических работников школы, что выше среднеокружного показателя на 2,2%.

В 2012-2013 учебном году высшую квалификационную категорию имеют 23,9% от общего числа педагогических работников, что выше прошлогоднего на 1% и выше среднеокружного показателя на 9,9%. Первую квалификационную категорию имеют 23,9% педагогов, что ниже прошлогоднего на 4,7% и среднеокружного - на 10,1%. Вторую квалификационную категорию имеют 32,4% от общего числа педагогических работников школы, что ниже прошлогоднего на 0,5% и среднеокружного показателя на 0,4%. Соответствие занимаемой должности подтвердили 1,4% работников.

Сравнительный анализ кадрового потенциала свидетельствует о том, что произошло понижение показателей категорийности, которое связано с движением кадров: увольнением квалифицированных специалистов по объективным причинам, приходом на работу некатегорийных педагогов и молодых специалистов, число последних составляет 8,5% от общего количества педагогов.

Вместе с тем показатель категорийности работников учреждения достаточно высок - выше среднеокружного на 0,8%, показатель педагогов высшей категории выше среднеокружного на 9,9%.

Уменьшение количества педагогов с высшим образованием на 4,1% и увеличение количества педагогов со средним профессиональным образованием на 4,1% объясняется увольнением педагогов, имеющих высшее образование, приемом на работу педагогов, имеющих среднее профессиональное образование, в том числе молодых специалистов, обучающихся в ВУЗах.

100% педагогов прошли курсовую подготовку.

Средний возраст педагогов в 2011-2012 уч.г. – 39,7 лет, в 2012-2013 учебном году средний возраст – 39,5.

Имели педагогический стаж в 2011-2012 уч.г. - свыше 20 лет – 34,3%, от 10 до 20 лет – 44,3%, от 3 до 10 лет – 17,1%, до 3 лет – 4,3% педагогов.

В 2012-2013 учебном году педагогический стаж работников представлен следующим образом: свыше 20 лет – 38%, от 10 до 20 лет – 36,6%, от 3 до 10 лет – 15,5%, до 3 лет – 9,9% педагогов.

Данные показатели говорят о том, что уменьшилось количество педагогов, имеющих педагогический стаж от 10 до 20 лет на 7,7%, увеличился стаж педагогов в категории свыше 20 лет – на 3,7%, что объясняется увольнением педагогов данной категории, увеличением стажа работы работников и переходом в следующую категорию.

На 1,6% уменьшился показатель в категории от 3 до 10 лет за счет увеличения стажа работников и переходом в следующую категорию, в категории до 3 лет – увеличился на 5,6% в связи с приемом на работу молодых специалистов.

Отраслевые награды представлены следующими показателями: 1 педагогу присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 1 человек награжден значком «Отличник народного просвещения», 8 педагогов награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

5 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2 – Почетной грамотой губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО), 9 – Почетной грамотой департамента образования ЯНАО, 5 - Почетной грамотой главы г. Ноябрьска, 12 – Почетной грамотой Ноябрьской городской Думы, 37 педагогов – Почетной грамотой департамента образования Администрации г. Ноябрьска. Почетными грамотами городского комитета профсоюза отмечены 5 педагогов.

Благодарственными письмами государственной Думы ЯНАО награждены 2 педагога, Тюменской областной Думы – 2, главы муниципального образования г. Ноябрьск – 3, департамента образования Администрации г. Ноябрьска – 8 педагогов.

Благодарностями главы г. Ноябрьска награждены 3 педагога, председателя городской Думы – 4, департамента образования Администрации г. Ноябрьска – 3 человек.

5 педагогов школы являются победителями всероссийского и окружного этапов конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», так 2 из них награждены Грантом Президента РФ, 3 – Грантом Губернатора ЯНАО.

В 2010 году имя руководителя учреждения занесено в Книгу Почета муниципального образования город Ноябрьск, имена 4 педагогов занесены в Книгу Почета «Золотой фонд образования города Ноябрьска».

2 педагога являются призёрами городского конкурса «Учитель года» (дипломы 1 и 2 степени), 3 – дипломантами.

Творческим достижениям учеников способствуют педагоги, чьи достижения также отмечены на самом высоком уровне. В 2011 – 2012 учебном году 34 педагога школы приняли активное участие в конкурсах, объявленных департаментом образования Администрации города, департаментом образования ЯНАО и, на Всероссийском уровне, - Академией педагогических наук, НОУ Центра «Педагогический поиск», Всероссийского дистанционного конкурса «Учитель года», Всероссийского конкурса инновационных образовательных учреждений «Качественное образование – будущее нации» и др., показав достаточно высокие результаты: 30 педагогов стали победителями, дипломантами и лауреатами различных конкурсов.

Опыт 15 педагогов школы транслировался на сайте школы, на сайте газеты «1 сентября», «Завуч. Инфо», в педагогических изданиях.

Высока также и результативность педагогов МБОУ СОШ №8 по подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам различных уровней: 25 педагогов подготовили победителей и призёров муниципального и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников; 28 педагогов подготовили победителей конкурсов, олимпиад, фестивалей различных уровней: городского конкурса проектных работ учащихся 1-9 классов, городской лингвистической недели, городской предметной недели информационных технологий, окружного конкурса творческих работ учащихся и студентов «Мы за здоровый образ жизни», межрегиональной заочной физико-математической олимпиады, всероссийской конференции творческих и исследовательских работ учащихся «Молодые исследователи» в рамках сеанса ВКС, всероссийского конкурса национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России», V всероссийской эвристической олимпиады по музыке, всероссийского конкурса «Инфознайка-2012», Международного фестиваля детского творчества «Звёзды нового века», Международной игры-конкурса «Кенгуру- математика для всех», Международной игры-конкурса «Золотое руно», Международной игры-конкурса «Английский бульдог», Международной игры-конкурса «Русский медвежонок», Интернет-каруселей по математике, химии, информатике, русскому и английскому языкам.

В 2011-12 учебном году была продолжена работа по взаимодействию с высшими учебными заведениями. В рамках сотрудничества с ОАО «Газпромнефть-ННГ», Российским государственным университетом нефти и газа имени И.М.Губкина (г. Москва), Санкт- Петербургским национальным минерально-сырьевым университетом «Горный» в течение февраля-апреля была проведена довузовская подготовка с выпускниками 11-х классов преподавателями данных ВУЗов. По результатам занятий и олимпиад, семеро выпускников получили возможность обучаться на целевых местах в столичных ВУЗах.

В марте 2008 года благодаря Фонду поддержки образования в МБОУ СОШ №8 была установлена система видеоконференцсвязи, что позволяет участвовать в мастер-классах, семинарах, конференциях с лучшими гимназиями и школами страны.

В 2011-2012 учебном году МБОУ СОШ №8 участвовала в 11 сеансах ВКС (в 2010\11 учебном году-7) , где транслировался педагогический опыт по различной тематике.

Необходимо также отметить, что в 2011-2012 учебном году была продолжена работа по привлечению учащихся к Международным и Всероссийским конкурсам, олимпиадам, конференциям в формате Интернет и дистанционном:

*191 ученик 3-11 классов приняли участие в Международном конкурсе знатоков истории «Золотое руно»;13 обучающихся стали победителями регионального уровня;

*194 ученика 2-10 классов приняли участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»;

* 56 учеников приняли участие во Всероссийском конкурсе «Инфознайка-2012»- 2 победителя всероссийского уровня;

* 169 учащихся 2-10 классов приняли участие во Всероссийском конкурсе «КИТ- информатика для всех»; победителями регионального уровня признаны 10 учеников;

* 138 учеников школы состязались в Международном конкурсе знатоков английского языка «English bulldog»- 4 стали победителями муниципального уровня;

* 382 учащихся участвовали в Международном конкурсе «Русский медвежонок»- 32 человека стали победителями школьного уровня;

*102 ученика приняли участие в Интернет-каруселях по различным предметам: команда десятиклассников завоевала призовое 15 место по математике (из 210 команд России).

Важным звеном в деятельности школы является работа с одарёнными и высокомотивированными детьми.

^ Результативность деятельности педагогов по подготовке учащихся к конкурсам, олимпиадам, марафонам различных уровней представлена ниже:

* в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников ученики школы завоевали дипломов- 44 из них победителей-13; призёров-31; на окружном туре – 3 победителя и 6 призеров; трое учащихся представляли регион на Всероссийском туре олимпиады- 1 призёр;

* на городской олимпиаде учащихся начальных классов по русскому языку и математике 9 учащихся получили дипломы 1-3 степеней (-1 по сравнению с предыдущим годом);

* на городском конкурсе учащихся выпускных классов начальной школы по английскому языку 1 ученик получил диплом 2 степени (стаб.);

* на городском конкурсе учащихся выпускных классов начальной школы по информатике 3 учащихся получили дипломы 2-3 степеней (-1);

*на городской тур Всероссийской олимпиады школьников была представлена 1 работа учащихся по краеведческому направлению (1 призер);

* в городском конкурсе исследовательских работ учащихся Маслова Екатерина, ученица 9 класса, стала победителем в номинации «Социально-гуманитарные науки» (работа «Отношение к коррупции как элемент правовой культуры старшеклассников»- рук. Маслова Т.В.);

* на городском конкурсе проектных работ было представлено 16 работ в номинациях «Информационные проекты», «Творческие проекты», « Практико-ориентированные проекты»; учащиеся 1-9 классов получили четыре диплома III степени;

* на городской лингвистической неделе 4 ученика 3-9 классов получили призовые места;

* на городской предметной неделе информатики 3 учащихся 3-5 классов стали победителями; 10 учеников заняли призовые места в различных номинациях;

* на городской предметной неделе права команда МБОУ СОШ №8 заняла 3 место;

* на городском конкурсе UNIC.УМ@ ученица 3 класса Онищенко Анастасия стала призёром;

*на Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» приняли участие 15 учеников 7-х классов; двое учащихся стали дипломантами;

* на региональной дистанционной семейной олимпиаде «Первые шаги. Мой космос» трое учеников 3 классов получили сертификаты участников;

* на региональном конкурсе исследовательских работ имени В.И. Вернадского ученица 10 класса Найденова Ольга стала дипломантом;

* в конкурсном тестировании в региональной математической школе в г. Белорецк Свириденко Алексей (10в) получил диплом I степени;

* в окружном конкурсе фоторабот трое учащихся 10-11 классов стали дипломантами; ученица 5 класса Одинокова Елизавета стала призёром;

*на Всероссийской конференции творческих и исследовательских работ учащихся «Молодые исследователи» (в рамках сеанса ВКС) Фомин Дмитрий, 8в класс, завоевал 3 место;

*на Всероссийской игре-конкурсе «Инфознайка-2012» пятеро учеников стали победителями всероссийского уровня;

* на Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру (1-4 классы) девять учеников 1-2 классов стали победителями, двое- лауреатами олимпиады;

* на Всероссийском конкурсе презентаций « Топ слайд» дипломантами конкурса стали четверо учащихся 9-11 классов;

* на Большой Всероссийской дистанционной междисциплинарной олимпиаде двое учеников 1 класса стали лауреатами;

* на Всероссийском конкурсе презентаций «Знакомьтесь: моя семья» ученик 3 класса Галеев Артём стал дипломантом III степени;

* на Всероссийском заочном конкурсе «Калейдоскоп тайн» 6 учащихся 2 класса стали лауреатами;

* на Всероссийской олимпиаде «Olympus» 325 учащихся школы приняли активное участие по направлениям «Английский язык», «Русский язык», «История», «Математика»;

*на V Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по музыке команда школы завоевала 1 командное место;

* на Международном фестивале детского творчества «Звёзды нового века» трое учащихся стали лауреатами;

* на Международной олимпиаде по основам наук (биология) 11 учеников 6-10 классов стали дипломантами I степени, 2 ученика- II степени;

* на Международной олимпиаде по основам наук (химия) четверо учеников 10 класса стали дипломантами I степени;

Основными количественными показателями деятельности учреждения являются успеваемость и качество успеваемости учащихся.

Успеваемость учащихся в 2011-2012 учебном году составила 99,23% (на 0,01% выше прошлого года).

По итогам учебного года – 5 неуспевающих (1 – в школе 1 ступени обучения; по 2 – в основной и старшей школе). Качество обучения составило 36,21% (на 1,7% ниже прошлого года). Основные причины – снижение мотивации к учению ряда учащихся, отсутствие должного контроля со стороны родителей учеников за посещаемостью учебных занятий и выполнением домашних заданий, состояние здоровья, в том числе и психического, участников образовательного процесса.

Вместе с тем внешняя экспертиза результатов обучения, в т.ч. по результатам ЕГЭ и ГИА, свидетельствуют о высокой результативности деятельности учреждения, особенно в сравнении с городскими, региональными и российскими показателями. Так, при 100% успеваемости по основным предметам по ЕГЭ, средний балл по русскому языку превысил средний балл по России на 4; по математике на 0,1 балл.

Практически все учащиеся школы, за исключением 2 учеников: 1 – по географии (прогнозировалось); 1- по физике успешно сдали экзамены по выбору (для примера, по г. Ноябрьску, количество составило 99 человек не сдавших экзамен по выбору, т.е. не сдали 13% от общего числа выпускников).

Задача, стоящая перед коллективом МБОУ СОШ №8 в наступившем учебном году- достичь 100% результативности сдачи ЕГЭ по всем предметам, превысив средние показатели результативности как по русскому языку, так и по России в целом.

Наиболее значимые достижения МБОУ СОШ №8 в 2011-2012 учебном году таковы:

  • I рейтинговое место в мониторинге «Наша новая школа»;

  • II рейтинговое место в Олимпиадном движении учащихся;

  • В 2011-2012 учебном году выпускники школы награждены:

  • 1 золотой медалью – Безмен Дарья;

  • 2 серебряными медалями – Скинкайте Юлия, Игошин Дмитрий;

  • 7 выпускников награждены похвальными грамотами министерства образования и науки РФ «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

  • 20 учащихся награждены похвальными грамотами министерства образования и науки РФ «За отличные успехи в учении»;

  • по предложению Администрации г. Ноябрьска МБОУ СОШ №8 включено во Всероссийский реестр социально ответственных предприятий и организаций (свидетельство № 41 от 27 июня 2012 г.);

  • повторно МБОУ СОШ №8 включено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство № 1110 выдано 11 января 2012 г.);

  • Победа МБОУ СОШ № 8 в окружном конкурсе проектов и программ, направленных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования ЯНАО на 2011-15 годы» и получение гранта в размере 1 миллиона 600 тысяч рублей.

  • Присвоение МБОУ СОШ № 8 статуса апробационной площадки в системе образования ЯНАО по теме «Создание автоматизированной информационно-образовательной системы региона в сфере образования Ямало-ненецкого автономного округа» и пилотной площадки Ноябрьского региона по внедрению электронных журналов в образовательный процесс 1-8 классов

  • получена бессрочная лицензия на право ведения образовательной деятельности.


Вместе с тем остаются нерешенными ряд проблем, в том числе : по увеличению контингента учащихся школы, повышению процента качества обучения ( конкретно по II ступени обучения), увеличению числа педагогов с I квалификационной категорией, над чем предстоит работать в наступившем учебном году.

План финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ № 8 (опубликован на официальном сайте) реализован в полном объеме, значительные средства затрачены на развитие образовательного учреждения, а именно по программе «Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы»:

  • ^ Приобретение программного обеспечения – 62 000 руб.

  • Полученный Грант направлен на приобретение многофункционального учебного комплекса преподавателя) -2 шт. – 1600 000 руб:

Установлены в кабинетах №143 (истории) , №203 (русского языка).

-ЖК-монитор 17 «Qomo QIT 300

-Проектор мультимедийный

-Доска интерактивная инфракрасная 83 «Qomo QWB200»

-Планшет графический беспроводной интерактивный QOMO QIT30

-Стол преподавателя Ascreen

-Многофункциональное устройство Canon i-SENSYS MF8080CW

-Документ-камера Qomo QD700

-Система коммутации cигналов модель Ascreen AAC-08

-Источник бесперебойного питания Ipoon Smart Winner 1000

-Система акустическая стереоактивная Sven SPS-611

-Cистема контроля качества знаний PROclass

-Источник бесперебойного питания IPOON Smart Winner 1000

- Терминал системы управления сенсорный Ascreen КУ-01

  • ^ Цифровая лаборатория по биологии и химии – 1 шт. Стоимость – 1 099 999 руб. 98к.

Установлены в кабинетах №212 (химии), 214 (биологии).

  • Многофункциональный учебный комплекс преподавателя – 3 шт. в том числе:

рабочее место учителя

  1. -ЖК-монитор 17 «Qomo QIT 300

  2. -Проектор мультимедийный

  3. -Доска интерактивная инфракрасная 83 «Qomo QWB200»

  4. -Планшет графический беспроводной интерактивный QOMO QIT30

  5. -Стол преподавателя Ascreen

  6. -Многофункциональное устройство Canon i-SENSYS MF8080CW

  7. -Документ-камера Qomo QD700

  8. -Система коммутации cигналов модель Ascreen AAC-08

  9. -Источник бесперебойного питания Ipoon Smart Winner 1000

  10. -Система акустическая стереоактивная Sven SPS-611

  11. -Cистема контроля качества знаний PROclass

  12. -Источник бесперебойного питания IPOON Smart Winner 1000

  13. - Терминал системы управления сенсорный Ascreen КУ-01

^ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧЕНИКА

  1. -Нетбук влаго-и ударозащищенные Quanta 25 шт.

  2. -Wi-Fi точка доступа D-link

  3. -Гарнитура компактная Sven AP-520 (наушник +микрофон) 25шт

Стоимость - 4 417 773 руб. 60 коп.

Установлены в кабинетах математики(№304), кабинете русского языка и литературы (№208), и в кабинете биологии (№214).

Общая сумма: 7 179 773 руб. 58 коп.


  • По программе «Модернизация общего образования» в 2012 году осуществлено

  • приобретение специализированного места учителя для 5-х классов (4 шт.), приобретение компьютерного оборудования для учащихся 2-х классов, приобретение мобильных компьютеров для учащихся 5-х классов. Стоимость 1 102 120 руб.

Установлены в кабинетах №24, №31, №33, №35.

-Ноутбук ( портативный компьютер преподавателя HP Paviliondv7-4шт)

-МФУ (4шт)

-Фотоаппарат Canon (4шт)

-Веб-камера(4шт)

-Гарнитура(4шт)

-Колонки (4шт)

-Планшет для рисования(4шт)

-Нетбук (52 шт)

- Кейс-тележка на 15 компьютеров (1шт)

  • ^ Мебель, в том числе: стол ученический (236шт), стул ученические (472шт), шкафы (60шт), стол письменный (10шт), стол компьютерный (10шт). Стоимость-2 175 200 руб.

Общая сумма: 3 277 320 руб.

В связи с сокращением контингента учащихся при нормативном финансировании встает проблема недостаточности денежных средств для функционирования учреждения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги выше сказанному необходимо отметить, что задачи, поставленные перед коллективом, в целом реализованы.

В качестве ведущей идеи развития (миссии) МБОУ СОШ №8 на долгосрочную перспективу и 2012-2013 учебный год, в частности, будет рассмотрено формирование сквозных компетенций конкурентноспособности учащихся и будущих выпускников школы для дальнейшей их социализации в общество.

Похожие:

Программа детского объединения «рост» iconПрограмма деятельности детского общественного объединения «Республика мальчишек и девчонок»
Программа детского объединения «Республика мальчишек и девчонок» мбоу «Николаевская Сорочинского района Оренбургской области» «Восемь...
Программа детского объединения «рост» iconПрограмма деятельности детского объединения «Белый барс»
При создании программы деятельности опора была сделана на предыдущий опыт работы объединения, а также на работы исследователей детского...
Программа детского объединения «рост» iconАнализ деятельности детского объединения «Белый барс» за 2011-2012 учебный год
Детское объединение «Белый барс» работает по программе «Программа детского объединения «Белый барс» разработанной на 4 года в 2009...
Программа детского объединения «рост» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение
Девиз детского объединения, эмблема (символический рисунок, отражающий сущность названия, девиза, традиций и основных направлений...
Программа детского объединения «рост» iconОбразовательная программа детского объединения «Юный репортёр»
Дополнительная образовательная программа для детей среднего и старшего школьного возраста
Программа детского объединения «рост» iconПрограмма детского патриотического объединения «Память»
Автор работы: Николаева Анжелика Викторовна учитель истории и обществознания моу сош №19
Программа детского объединения «рост» iconПрограмма деятельности детского разновозрастного военно-патриотического объединения «разведчики»
Управление образование и социально-правовой защиты детства администрации сормовского района города нижнего новгорода
Программа детского объединения «рост» iconПрограмма детского объединения мбоу «сош» п. Средняя Усьва
Основу гражданственности закладывает сфера свободного времени, являющееся важнейшим фактором социализации личности, формирование...
Программа детского объединения «рост» iconПрограмма деятельности детского объединения «Надежда» для учащихся 3 8 классов
В современных условиях самая большая опасность, которая подстерегает общество – это моральное, духовное разрушение личности. Дефицит...
Программа детского объединения «рост» iconДетского объединения
Регистрационные данные (заполняется сотрудником аппарата областного Совета лооо «спдо»)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница