Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях,




НазваниеРешение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях,
страница1/7
Дата публикации15.07.2013
Размер0,72 Mb.
ТипРешение
pochit.ru > Спорт > Решение
  1   2   3   4   5   6   7




Содержание

Стр.

Введение.________________________________________________

1. Назначение и структура проектируемого предприятия.__________

2. Технологический расчет комплексного АТП.__________________

    1. Расчет производственной программы по техническому

обслуживанию и ремонту подвижного состава.__________________

2.2. Определение численности производственных рабочих.______

    1. Определение численности вспомогательных рабочих,

водителей, ИТР, служащих.___________________________________

    1. Расчет постов технического обслуживания, ЕО,

диагностирования и текущего ремонта автомобилей.______________

    1. Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения ПС.___

    2. Расчет площадей производственных помещений.____________

    3. Расчет площади складских помещений.____________________

    4. Расчет площадей административно-бытовых помещений._____

    5. Расчет площади зон хранения подвижного состава.__________

  1. Организация технологического процесса ТО и ТР

автомобилей.________________________________________________

4. Обоснование, расчет и описание планировочных решений.____

4.1. Генеральный план автотранспортного предприятия.__________

4.2. Объемно-планировочное решение зданий АТП.______________

5. Технико-экономическая оценка проекта.____________________

  1. Описание технологического процесса в разрабатываемом

отделении, подбор оборудования, расчет площади, охрана труда.____

  1. Индивидуальное задание. Анализ методов диагностирования

цилиндропоршневой группы двигателя.__________________________

Заключение.________________________________________________

Список использованной литературы.___________________________

Введение
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо - и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузового автомобиля средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:

  • техническое обслуживание и текущий ремонт -31%;

  • капитальный ремонт автомобилей и агрегатов -7%;

  • изготовление автомобиля –2%.

В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.

Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий. Поэтому темой данного проекта является разработка комплексного автотранспортного предприятия на 150 автомобилей МАЗ-5551 с детальной разработкой моторного отделения. Дополнительно в соответствии с заданием необходимо произвести анализ методов диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя.
^ 1. Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные грузоперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.

Структура комплексного АТП показана на рис.1

Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии воздействия подразделяются на:

  1. Ежедневное обслуживание – ЕО

  2. Техническое обслуживание №1 – ТО-1

  3. Техническое обслуживание №2 – ТО-2

  4. Общее диагностирование - Д-1

  5. Углубленное диагностирование - Д-2

  6. Текущий ремонт

Производственные участки ТР предназначены для выполнения отдельных видов работ ТР, которые не могут выполняться на постах текущего ремонта.

Склады предназначены для хранения, выдачи и приема материальных средств.

Зона хранения (стоянка) предназначена для хранения подвижного состава.

Структура и организация ТО и ремонта автомобилей, а также развитие материально-технической базы (МТБ) в значительной мере зависит от организации работы АТП. При этом могут применяться следующие методы организации ТО и ТР: метод специализированных бригад, организационно участковый метод. При внедрении метода спецбригад все работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР выполняются соответствующими специализированными бригадами, укомплектованными рабочими разных специальностей. Основным недостатком является то, что отдельные исполнители не несут ответственности за работу автомобиля на линии, отсутствует моральная и материальная заинтересованность исполнителей. Более современным методом является агрегатно-участковый метод. Основным звеном производства является участок, который выполняет все работы по ТО и ТР определенного агрегата или системы всех автомобилей предприятия. При этом методе значительно возрастает количество выполняемых работ, материальная и моральная ответственность.

Основной недостаток: применение субъективных и малоэффективных методов контроля качества автомобилей на контрольно-технических пунктах, а также трудности распределения работ на участки, на линии и посты ТО-1 и ТО-2. На рис.2 показана схема управления технической службой при разных методах управления.

ПТО занимается вопросами внедрения новой техники и технологии, реконструкции помещений и оборудования, разрабатывает мероприятия по охране труда и ТБ, составляет технические нормативы и инструкции, руководит изобретательной и рационализаторской деятельностью, организовывает и руководит подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР.

Структура комплексного АТП

АТП






Зоны ТО и ТР

Производственные участки

Склады

Зона хранения

Вспомагат. помещения





ЕО

агрегатный

Топливной аппаратуры

агрегатов

Административное



Шиномонтаж , шиноремонт

Зап.частей


ТО-1, ТО-2

Бытовые


электротехнический


Баллонов, материалов

медицинские


Д-1,2

Сварочно-жестянницкий


ТР

Кузнечноресорный, медницкий

шин

Общественного питания





Слесарно-механический

Смазочных материалов


Культурного обслуживания


малярный

Лакокрасочных материалов


Арматурно-обойное





аккумуляторный

Общественной организации


ОГМ

инструмента





Рис.1. структура комплексного АТП.

ОТК контролирует техническое состояние ПС, проверяет качество работы всех подразделений производства, руководит работой станции диагностики.

ОГМ занимается ремонтом производственного оборудования и инструмента, помещений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства.

ОТС осуществляет материально-техническое снабжение различными материалами и запчастями и организует работу складского хозяйства.


^ 2 . Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия.
2.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливается количество технологических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, .год) по всему парку.

В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта осуществляются следующие технические воздействия на автомобилях: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) , текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт(КР).

Сезонное техническое обслуживание,. Проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автомобилей на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях.

Автомобиль МАЗ-5551 относится к грузовым автомобилям особо большой грузоподъемности. В соответствии с рекомендациями принимаем следующую периодичность ТО: нормативный пробег до ТО-1 ( L1н) принимаем 8000 км, нормативный пробег до ТО-2 ( L2Н) –24000км, нормативный пробег до капитального ремонта (Lкрн ) принимаем равным 300000км.

Выбранные нормативные пробеги автомобилей до ТО-1,ТО-2, ТР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов , учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), подвижного состава и организацию его работы (К2), климатических условий (К3).

(1)

(2)

(3)

Где Lкрн ,L2 н,L1н -- соответственно нормативные пробеги до КР ,ТО-2, ТО-1 для автомобиля данного класса.

Значения коэфициентов К123 для конкретных условий выбираем из таблицы..…

Принимаем : К1=0.9 , т.к. 2-я категория условий эксплуатации ;

К2=0.85 , т.к. автомобиль самосвал ;

К3=1.0 , т.к. дан умеренный климат.

Получаем :

L1=8000*0.9*1.0=7200 км,

L2=24000*0.9*1.0=21600 км,

Lкр=300000*0.9*0.85*1.0=229500 км.

Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:

(4)

где - списочное количество автомобилей, =240

LСС- среднесписочный пробег автомобилей, Lcc=260 км

ДРГ- продолжительность работы подвижного состава, ДРГ=302 дней

- коэффициент технической готовности парка

определяется по формуле:

(5)

где ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега

ДКР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР.

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега определяется по формуле:

(6)

где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл.2.4 [1] принимаем =0,5, тогда дней/1000 км

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР определяется по формуле:

(7)

где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР, =20 дней.

Получаем дня.

Определяем коэффициент технической готовности парка по формуле (5) :



Определяем годовой пробег парка:

км

Рассчитываем количество капитальных ремонтов NКР в год и годовую производственную программу по видам ТО по следующим формулам:

(8)

(9)





Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения :

(10)

где : годовая программа по i-ому виду обслуживания,

годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-ого вида ТО.

Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна:

авт/сутки принимаем 3 авт/сутки;

авт/сутки принимаем 2 авт/сутки;

авт/сутки принимаем 138 авт/сутки;
Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной программы и трудоемкости обслуживания ,а по ТР исходя из годового пробега автомобилей парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

где: --годовой объем работ соответственно по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР в

чел.-ч.

tЕОС, tЕОТ, t1, t2-норматиные скоректированные трудоемкости ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 чел.-ч.

Значения tЕОС, tЕОТ, t1, t2 ,tтр определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕОС, tнЕОТ, tн1, tн2 ,tнтр установленных СНТП-01-91(табл.2.4) [1]

tЕОС= tнЕОС*К2 (16)

tЕОТ= 0.5* tЕОС (17)

t1= tн1*К2*К4 (18)

t2= tн2* К2*К4 (19)

tтр= tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 (20)

где К1,К2,К3,К4,К5—корректирующие коэффициенты .

Значения коэффициентов выбираем в соответствии с рекомендациями ОНТП-01-91 (табл.2.5)[1] К1=1.1, К2=1.15, К3=1.0, К4=1.0, К5=1.0

tЕОС=0.4*1.15=0.46;

tЕОТ=0.5*0.46=0.23;

t1=4.6*1.15*1.0=5.29;

t2=11.0*1.15*1.0=12.65;

tтр=5.1*1.1*1.15*1.0*1.0*1.0=6.578;

Распределение работ по ТО и ТР по видам работ будем проводить в соответствии с рекомендациями табл.2.7 [1]

Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл.1
Таблица 1

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ.
^

Наименование работ ТО и ТР


Относительная трудоемкость работ %

Трудоемкость работ ТО и ТР, чел.-ч.

1

2

3

ЕОС

Уборочные работы

Моечные работы (+сушилка)

Заправочные работы

Контрольно-диагностические работы

Ремонтные работы

Всего:


9

14

14

16

47

100


1641.5

2553.5

2553.5

2918.2

8572.3

18238.9

ЕОТ

Уборочные работы

Моечные работы (+сушилка)

Всего:


40

60

100


197.5

296.2

493.7

ТО-1
^

Общее диагностирование


Крепежно-регулировочные , смазачно- окрасочные работы

Всего:


10
90

100


484.4
4360.1

4844.6

ТО-2
^

Углубленное диагностирование


Крепежно-регулировочные , смазачные и другие работы

Всего:


10
90

100


525.8
4732.7

5258.6

ТР постовые работы

Общее диагностирование

Углубленное диагностирование

Регулировочные и расборочно-сборочные работы

Сварочные работы

Жестяницкие работы

Окрасочные работы

Всего:


1

1
35

4

3

6

50


652.2

652.2
22828.4

2608.9

1956.7

3913.4

32612.0

участковые работы
^

Агрегатные работы

Слесарно-механические

Электротехнические работы

Аккумуляторные работы

Ремонт приборов системы питания


Шиномонтажые работы

Вулканизационные работы

Кузнечно-ресорные работы

Медницкие работы

Сварочные работы

Жестяницкие работы

Арматурные работы

Обойные работы

Всего:


18

10

5

2

4

1

1

3

2

1

1

1

1

50


11740.3

6522.4

3261.2

1304.5

2608.9

652.2

652.2

1956.8

1304.5

652.2

652.2

652.2

652.2

32612.1

Итого

100

65224.1
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconМинистерство автомобильного транспорта ведомственные строительные нормы
Разработаны, внесены и подготовлены к утверждению Государственным институтом по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий...
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconПоложение о распределении выплат из фонда стимулирования работников...
Оу в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества образовательного...
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconI. система технической эксплуатации судовых энергетических установок...
В настоящее время одной из важных особенностей развития международных отношений является укрепление и расширение экономических связей....
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconСредства должны пойти на финансирование трех направлений: укрепление...
Рской области, например, на первое и второе направления направят до 90 процентов средств, у нас в приоритеты выбрано третье направление...
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconПрограмма модернизации направлена на решение трех основных задач:...
В 2011 году введен в эксплуатацию Рентгендиагностический цифровой комплекс на 2 рабочих места УниКорд-мт. Данный комплекс позволяет...
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, icon51825-2001 государственный стандарт российской федерации услуги пассажирского...
Разработан федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта»...
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, icon«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconСовершенствование материально-технической базы

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconСостояние материально-технической базы

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, iconПаспорт Программы развития на 2010-2014 г г
Концепция желаемого состояния школы, развитие материально-технической базы и программа информатизации школы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница