Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош»




Скачать 68.54 Kb.
НазваниеАнализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош»
Дата публикации31.05.2013
Размер68.54 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Спорт > Анализ
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС

МБОУ «Коскульская СОШ»


№ п/п



Ф.И.

обучающегося

Направление деятельности

художественно – эстетическая деятельность

Познавательно - проектная

деятельность

спортивно-оздоровительное


название объединения

кружок «Живопись»

кружок «Учение с увлечением»

Час общения

Динамический час

1

Гришина Анна

2 часа

2 часа

1час

1час

2

Журжанова Анель

2 часа

2 часа

1час

1час

3

Иркебаева Дильназ

2 часа

2 часа

1час

1час

4

Кириллова Ирина

2 часа

2 часа

1час

1час

5

Лигеев Дмитрий

2 часа

2 часа

1час

1час

6

Ложкина Любовь

2 часа

2 часа

1час

1час



Темы проектной деятельности на занятиях кружка «Учение с увлечением»

1. «Режим дня школьника»

2. «Учимся выращивать растения»

Внеурочная деятельность, отраженная в сетке часов учебного плана, организована в Коскульской школе с учетом:

- запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг;

- специфики образовательной деятельности школы (классы – комплекты в начальной школе);

- кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности.

Внеурочную деятельность мы рассматриваем как понятие, объединяющее все виды деятельности, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Структура учебного плана содержит 5 часов внеурочной деятельности в первом классе и представлена следующими направлениями и разделами:
1. Художественно- эстетическое развитие учащихся:

кружок «Живопись»

2. Научно-познавательная деятельность:

кружок «Учение с увлечением»

3.Час общения

33 часа в год ( по тематике классных часов)
4. Динамический час

В рамках внеурочной деятельности первоклассников особое место занимает реализация программы кружка «Учение с увлечением». Данная программа способствует развитию у детей исследовательского поведения, которое, на наш взгляд, выступает в качестве важнейшего источника личного развития и саморазвития.

Программа направлена на формирование у учащихся познавательных функций всех уровней и способствует приобретению социального опыта.

В этой связи, программой предусмотрено вовлечение учащихся 1 класса в исследовательские проекты. Презентации представляются на ежегодно проводимом в Коскульской СОШ конференции исследовательских работ.

На данном этапе реализации программы учащимися 1-2 классов совместно с родителями и педагогами подготовлены для защиты на конференции отдельные исследовательские работы.

Внеурочная деятельность в рамках данной программы осуществляется также и на основе привлечения детей к каникулярному отдыху. В школе имеется достаточный опыт работы с детьми в рамках летней оздоровительной площадки, а также в дни осенних, весенних каникул учителями школы, работниками культуры.

Особое внимание в организации внеурочной деятельности уделяется реализации программ художественно-эстетической направленности. На развитию у детей творческого воображения и фантазии, на создание условий для творческой самореализации личности обучающихся направлены занятия кружка «Живопись»

Немаловажным для заказчиков образовательных услуг является привлечение учащихся к занятиям спортом.

Во время динамического часа педагоги проводят игровые занятия в помещении спортивного зала школы.

Спортивные игры, которые проводятся в рамках внеурочной деятельности, выполняют задачу развития двигательной активности, формирования у детей навыков здорового образа жизни, становления характера.

В результате планируется сформировать представление о здоровом образе жизни, правильной осанке, а также совершенствование их физических, моральных и волевых качеств.

Сопутствующий результат развитие творческих способностей детей, знаний, умений и

навыков, полученных школьниками на занятиях, а также всестороннее и гармоническое развитие школьников.

В целом, анализируя промежуточные результаты внеурочной деятельности, педагоги обозначили факторы, способствующие достижению запланированных результатов. Это заключается в следующем:

1. Все виды внеурочной деятельности, организуемой в рамках ФГОС, предоставляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию.

2. Реализуемые программы ориентированы на воспитательные результаты.

3.При организации внеурочной деятельности есть возможность опираться на имеющийся в школе положительный опыт социального партнерства и образовательные ресурсы.

4.Внеурочная деятельность позволяет интегрировать воспитательный, социализирующий потенциал на основе взаимосвязи основного и дополнительного образования, а также ресурсов образовательной среды школы.



Художественно – эстетическая деятельность

Первоклассники на кружке «Живопись»


Иркебаева Дильназ член кружка «Учение с увлечением»

представляет свою сказку «Как принцесса стала доброй»


^ Как принцесса стала доброй

Сказка

Жили – были король с королевой. Они так сильно любили друг друга и мечтали, чтобы у них родилась дочь-принцесса. Время шло, и у них родился сын. Он был нежным, добрым. Принц с малых лет любил слушать музыку. Музыку малыш слышал во всем и везде. Вскоре принц стал петь добрые песни о птицах и животных.

Однажды он гулял по лесу. Вдруг услышал крик птиц, мальчик побежал на шум, и увидел красивую девочку. Она бросала камешки в птиц. Принц подбежал к ней, незнакомка оглянулась.

–Здравствуй, ты кто?

– Я - принцесса, живу в соседнем замке!

–А почему ты обижаешь птиц?

– Что хочу, то и делаю!!!

Принц помолчал, подумал и запел красивую песню. Голос у него тихо звенел и был сказочно волшебным. Принцесса от удивления открыла рот.

–Ах, как чудесно ты поешь!

– Хочешь, я тебя научу своим песням? Научу разговаривать с деревьями, птицами, водой. Они целый день гуляли по лесу, много смеялись. Звери смотрели им вслед, птицы щебетали свои бесконечные песни, листья приветливо шелестели, солнце скромно улыбалось. А молодые люди уже пели вместе красиво и весело. Принц с принцессой полюбили друг друга.

Познавательно – проектная деятельность во внеурочное время


Час общения по теме: «Что такое толерантность?»


Открытый классный час общения по теме «Унылая пора – очей очарованье»



Динамический час в стенах родной школы



Выставка рисунков кружка «Живопись». Тема: «Здоровый образ жизни»


Похожие:

Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconПриказ № от Модель организации внеурочной деятельности в рамках фгос...
Необходимость обращения к внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconО функционировании моделей внеурочной деятельности начальной школы в рамках фгос ноо
И начинать эту работу надо именно с младшими школьниками, используя возможности внеурочной деятельности в рамках введения фгос
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconПояснительная записка Необходимость обращения к внеурочной деятельности...
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения фгос ноо
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconИнструктивно-методическое письмо «Об организации внеурочной деятельности...
«Об организации внеурочной деятельности в рамках внедрения фгос начального общего образования в Оренбургской области»
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconМодель организации образовательного пространства с учетом внеурочной деятельности мбоу сош №24
Мбоу сош №24 разработана в соответствии с целью современного начального образования формирование универсальных учебных действий в...
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconПриказ 25 августа 2011 г. №86 «Об утверждении Положения об организации...
Утвердить Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения фгос ноо
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconСправка «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе...
...
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconИнформационная справка об организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов
С сентября 2012 года гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Черниговка принимает участие в эксперименте по введению фгос ООО в 5-х классах....
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconСтруктура и содержание образовательного процесса мбоу «Гимназия»
...
Анализ организации внеурочной деятельности в рамках фгос мбоу «Коскульская сош» iconПрограмма внеурочной деятельности Цель внеурочной деятельности
Цель внеурочной деятельности: является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов учащихся 1-4 классов в соответствии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница