Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год




Скачать 41,37 Kb.
НазваниеАнализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год
Дата публикации17.05.2013
Размер41,37 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Спорт > Анализ
Анализ

педагогической деятельности в 2008 – 2009 учебном году

учителя английского языка

МОУ Шушенская средняя общеобразовательная школы №1

Ларисы Михайловны Ширяй.
Цель: анализ достигнутых результатов и планирование деятельности на следующий учебный год.

В данной ниже таблицы отражены результаты обучения учащихся в прошедшем учебном году:


всего учащихся

на «4» и «5»

качество

дельта с прошлым годом

обученность

153

81

53%

-1%

100%


Из таблицы видно, что при 100% учащихся успевают по английскому языку, качество обучения снизилось на 1%. Высоким остается качество в начальном и среднем звене: 3А - 85%, 5А - 80%; самое низкое качество в 6В – 30% и 8В – 31%. Снижение качества можно объяснить низкой мотивацией учения в 8, 9 классах, низким уровнем общеучебных навыков в 6Б, 6В классах, прибывшие учащиеся в 6А, 8Б имеют низкий уровень обученности по английскому языку.

Учебная программа по предмету выполнена в полном объеме, отставания нет.

Выпускные экзамены по предмету сдавали 3 учащихся 9 классов:




ФИ

кл

Кол-во баллов

оценка

1

Василенко Елена



37

4

2

Дека Максим



46

5

3

Федько Дарья



40

4



Учащиеся показали хорошие результаты в частях «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». В части «Грамматика и лексика» Дека М. допустил 2 ошибки на знание 3 форм глаголов. В части «Письмо» Василенко Л. Не выдерживает структуру английского письма. В части «Говорение» Василенко Л. И Федько Д. допускали ошибки в образовании вопросительных предложений в настоящем простом времени со сказуемыми в 3 лице, единственного числа. Все сдававшие во время диалога с экзаменатором в части С4 не обсуждали все опции предложенных курсов, а сразу делали вывод какой курс они будут посещать. Над этими недочетами предстоит работать в следующем учебном году в 10 классе. Необходимо также обратить внимание на данные замечания и при подготовке 9 и 11 классов к итоговой аттестации и при подготовке учащихся к районной и Интернет олимпиадам.

В прошедшем году я работала над методической темой «Эффективная презентация». В течение года учащиеся 5 - 10 классов создавали свои проекты по разнообразной тематике, учились работать с программами Power Point и Publisher и совершенствовали презентационные навыки. Со своими находками по эффективной презентации и публичному выступлению я поделилась с педагогами своей школы, а так же районного методического центра учителей иностранных языков. В работе над проектами регулярно использовались ресурсы Интернета. Наиболее удачные проекты учащиеся вложили в свои портфолио.

Трое учащиеся 9 классов принимали участие в районной олимпиаде по английскому языку и заняли ^ Дека М. - 1место, Федько Д. – 2 место, Василенко Е. – 3 место.

Учащиеся показали хорошие знания в частях «Чтение». «Использование языка» и «Письмо». Только 4 учащихся из 12 участников 9 классов пришли на часть говорение, трое из них мои ученики. Основные ошибки в этой части были допущены на правильный порядок слов и употребление глагольных времен. Самым активным собеседником в районе среди 9 классов оказался Дека М.. Лучше всех в районе с частью «Чтение» справились Дека М. и Василенко Л..

В этом учебном году ученицы 9 класса Василенко Е. и Федько Д. писали исследовательскую работу по теме «Сравнительный анализ употребления знаков препинания в английском и русском языках». Во время проведения в школе семинара для руководителей исследовательских работ, у нас была возможность получить индивидуальную консультацию у профессора СФУ, члена-корреспондента международной академии наук педагогического образования, председателя экспертного совета краевого научного общества учащихся Аронова А.М. по нашей проблеме. В следующем учебном году ученицы завершат работу по данной проблеме. В рамках школы образовательных практик 3ий год в районе работает семинар «Основы исследовательской деятельности учащихся», активным участником которого я являюсь.

Третий год подряд мои ученики принимают участие в Интернет – карусели по английскому языку. В 2009 году наша команда «Sibiryachki» заняла 23 место из 55 в итоговой таблице, набрав 35 баллов (наибольшее количество набранных баллов 65).

В 2009 году я стала победителем в приоритетном национальном проекте «Образование».

В 2009 году прошла курсовую подготовку экзаменаторов-экспертов ЕГЭ по английскому языку в разделе «Говорение», проводимых ИПКПП РО в г. Красноярске.

Продолжала руководить РМЦ учителей иностранных языков. Участвовала в аттестации педагогов района как Председатель экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии по образовательной области «Филология» (образовательный компонент – иностранные языки).
Задачи на 2008 – 2009 учебный год:

  • начать работу над новой методической темой «Эффективные способы учения»;

  • апробировать пособие Е.Н. Солововой “State Exam. Maximiser”, рекомендованное ФИПИ для подготовки к ЕГЭ в профильном 10 классе;

  • в тематическом планировании сделать акцент на развитие продуктивных речевых умений и навыков;

  • в полном объеме использовать возможности мультимедиа.

Похожие:

Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ уровня воспитанности в 2008-2009 учебном год
В 2008-2009 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие...
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ итогов учебно-воспитательной работы моу белогорской средней...
В 2008-2009 учебном году в моу белогорской средней общеобразовательной школе работало 30 учителей, из них 1 совместитель
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ методической работы моу сош №58. Зам директора по увр коленченко...
В 2008-2009 учебном году школа работала над методической темой: Использование возможностей школы – комплекса полного дня для внедрения...
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ воспитательной работы в марковской школе в 2008-2009 учебном году
...
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало по теме «Формирование гражданственности младших...
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ работы школьного методического объединения шмо учителей естественнонаучного...
В 2008-2009 учебном году шмо учителей естественнонаучного цикла решало такие задачи
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconТема: Итоги работы лицея в 2009/10 учебном году и основные направления...
Анализ работы педагогического коллектива в 2009/10 учебном году, цели и задачи на новый учебный год
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ за 2008-2009 уч год
Предлагаем публичный анализ работы нашего образовательного учреждения за 2008/09 учебный год. Мы обращаемся, прежде всего, к родителям...
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconАнализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год и задачи на 2009-2010 учебный год
Анализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год iconПлан методической работы школы на 2009-2010 учебный год
Педагогический совет «Анализ работы в2008-2009 учебном году. Задачи на 2009-2010 учебный год»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница