Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска»




Скачать 249.47 Kb.
НазваниеУтверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска»
Дата публикации17.05.2013
Размер249.47 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Спорт > Документы

Утверждено с учетом мнения профсоюзного УТВЕРЖДЕНО

комитета МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» Директор МБОУ «СОШ № 17

Председатель ПК И.И. Апарина г. Новоалтайска»

_______________ _____________С.А.Шахова

"___"__________20___г. "___"__________20___г.

М.П.

М.П.

СОГЛАСОВАНО

Председатель УС

_________________

«____»__________20___г

М.П.



У



Положение

об установлении стимулирующих доплат работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №17» города Новоалтайска Алтайского края»

Рассмотрено и

принято на собрании

трудового коллектива

МБОУ «СОШ № 17 г.

Новоалтайска»

протокол № ________

от « » _______20__ г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения общественным органом управления школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления совместно с администрацией вопроса о стимулировании работников школы.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников школы состоит из двух частей:

- длительные (постоянные на определенный период) доплаты;

- единовременные поощрительные выплаты всем работникам школы, включая учителей (на эти выплаты резервируется 10% стимулирующей части ФОТ).

1.4. Симулирующие выплаты производятся по результатам труда работников примерно в следующем процентном соотношении:

- административно-управленческий персонал - 20%;

- учебно-вспомогательный персонал и младший обслуживающий персонал -

15%;

- педагогический персонал - 65% (без совместителей).

^ Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда:

  • выплаты за непрерывный стаж работы;

  • ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

  • премиальные выплаты по итогам работы;

  • выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах:

  • от 5 лет до 10 лет - 5 процентов;

  • от 10 лет до 15 лет - 10 процентов;

  • свыше 15 лет - 15 процентов.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются учреждением самостоятельно.

^ Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

  • ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

  • премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

^ Для заместителей руководителя устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

  • ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

  • премиальные выплаты по итогам работы.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

^ Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

  • ежемесячная премия;

  • выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;

  • премиальные выплаты по итогам работы;

  • иные поощрительные выплаты.

Стимулирующие надбавки по результатам деятельности выплачиваются из доли стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, направляемой на эти цели. Стимулирующие надбавки являются формой поощрения работника за результативность и высокое качество труда, выраженное в индивидуальных учебных и внеучебных достижениях обучающихся и повышении уровня их предметной обученности.

^ Наименование должности

Основание для стимулирования


Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс (в соответствии с оценочным листом)



В соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей.



Заместители директора по УВР, ВР (в соответствии с оценочным листом)


^ 1. Достижения в профессиональной деятельности.

  • Высокий уровень организации учебного процесса;

  • положительная динамика высоких качественных показателей и достижений, учащихся по курируемым предметам и направлениям работы;

  • создание системы работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;

  • высокий уровень организации и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

  • создание системы работы с неуспевающими обучающимися (отсутствие второгодников, условно переведенных обучающихся);

  • эффективная организация различных форм получения образования обучающимися (экстернат, обучение больных детей на дому и др.).

^ 2. Результативность профессинального роста.

  • Эффективная организация инновационно- экспериментальной деятельности в школе (победитель муниципального конкурса в номинации лучшее инновационное ОУ, победитель конкурса на муниципальный грант и др.);

  • активное участие и результативность педагогов в реализации инновационных программ развития школы; квалифицированная помощь заместителей директора педагогам в осуществлении инновационной деятельности;

  • работа по индивидуальным учебным планам в рамках эксперимента (городская экспериментальная площадка);

  • выполнение плана внутришкольного инспектирования, плана воспитательной работы;

  • аналитический подход к планированию воспитательной работы в школе;

  • эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей в школе;

  • создание системы мониторинга учебного и воспитательного процесса в школе;

  • эффективная организация работы с коллективами обучающимися;

  • эффективная организация работы с обучающимися, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, внутришкольном учете;

  • работа по увеличению процента охвата обучающихся, стоящих на различных видах учета, системой дополнительного образования, внеурочной деятельностью;

  • создание системы работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

  • эффективная организация внутришкольного контроля в школе;

  • аналитический подход к планированию учебно-воспитательного процесса в школе;

  • разработка и эффективная реализация образовательной программы школы;

  • высокий уровень организации методической деятельности;

  • активное участие и результативность педагогов в реализации инновационных программ развития школы;

  • высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса;

  • сохранение контингента обучающихся в школе;

  • высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающимися без уважительных причин (отсутствие необучающихся, снижение общего количества пропусков учебных занятий без уважительных причин);

  • эффективная работа по организации предпрофильного и профильного обучения;

  • организация профориентационной работы среди выпускников 9 и 11 классов школы;

  • развитие договорных связей школы с учреждениями дополнительного образования;

  • организация работы по подготовке к проведению процедуры аттестации школы;

  • высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

  • высокий уровень организации работы по снижению количества правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися в школе;

  • организация работы с обучающимися в каникулярный период;

  • качественная деятельность по информатизации управленческой деятельности школы;

  • качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе педагогов;

  • разрешение конфликтных ситуаций;

  • сложность и напряженность работы;

  • организация качественной замены уроков;

  • выполнение дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей.

  • своевременная качественная передача информации в системе электронного мониторинга.

^ 3. Исполнительская дисциплина

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний директора школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов:

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Педагог дополнительного образования
(в соответствии с оценочным листом)


  • Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования школы (наполняемость групп);

  • занятость обучающихся «группы риска» во внеурочное время в сфере дополнительного образования в школе;

  • результативное участие в различных конкурсах, выступлениях, соревнованиях;

  • высокая культура работы с учащимися и родителями;

  • музыкальное оформление праздников, мероприятий;

Исполнительская дисциплина

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Зав. библиотекой
/в соответствии с оценочным листом/

  • Качественная комфортная среда в библиотеке;

  • высокий уровень организации работы по сохранению и пополнению библиотечного фонда школы;

  • активное информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе;

  • высокая читательская активность обучающихся;

  • пропаганда чтения как формы культурного досуга;

  • активное участие в общешкольных и городских мероприятиях;

  • своевременное проведение мероприятий и библиотечных уроков;

  • оформление на высоком уровне тематических выставок для учащихся и педагогов, проведение презентаций;

  • безупречное и качественное выполнение плана работы библиотеки;

  • выполнение дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей;

  • высокая культура работы с учащимися и родителями;

  • своевременная качественная организация бесперебойной работы сайта школы;

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • личные профессиональные достижения: результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, конкурсах, наличие публикаций, выступления на МО;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.




Старший

вожатый
(в соответствии с оценочным листом)


  • Наличие в деятельности системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство. Коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплексность;

  • качественная организация работы ученического самоуправления;

  • организация работы по оздоровлению детей и подростков в летний период;

  • личные профессиональные достижения: результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, конкурсах, наличие публикаций, выступления на МО;

  • организация деятельности детской организации школы;

  • активное участие в организации мероприятий;

  • своевременное и качественное проведение мероприятий;

  • оформление на высоком уровне тематических выставок для учащихся и педагогов;

  • безупречное выполнение плана воспитательной работы; качество подготовки и проведения общешкольных воспитательных мероприятий;

  • коллективные достижения школьников в социально-значимых проектах, акциях и др.;

  • выполнение дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей;

  • высокая культура работы с учителями, учащимися и их родителями.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

соблюдение пожарной безопасности.


Машинистка
/в соответствии с оценочным листом/


  • Качественная организация делопроизводства по учащимся;

  • качественный прием и рассылка входящей и исходящей документации;

  • качественное ведение документации по делопроизводству;

  • создание банка данных, необходимого для работы и эффективное его использование;

  • высокая культура работы с участниками образовательного процесса.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Завхоз
/в соответствии с оценочным листом/



  • Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПиН;

  • обеспечение выполнения требований техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности в школе (отсутствие предписаний контролирующих органов);

  • обеспечение охраны школы в период образовательного процесса и во внеурочное время;

  • ккачественная организация работы по развитию материально-технической базы школы;

  • эффективность использования материально-технической базы школы;

  • эффективная работа по привлечению социальных партнеров к развитию материально-технической базы школы;

  • высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

  • оперативность устранения недостатков в работе оборудования и технических неполадок;

  • обеспечение системы работы по охране труда и технике безопасности;

  • строгий учет, сохранность, ремонт и пополнение материальной базы школы;

  • образцовое содержание территории школы;

  • охрана здания, имущества школы и участников образовательного процесса;

  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе обслуживающего персонала;

  • организация контроля и эффективного использования автотранспорта школы;

  • выполнение дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей;

  • высокая культура работы с участниками образовательного процесса.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
(в соответствии с оценочным листом)


  • Содержание помещений школы в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;

  • проведение периодических осмотров технического состояния здания школы, его оборудования и механизмов;

  • оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

  • проведение регулярного мелкого ремонта: школьной мебели, учебных и вспомогательных помещений;

  • сверхурочная работа при проведении качественных ремонтных работ в школе;

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей;

  • сохранность имущества школы.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Уборщик служебных помещений

(в соответствии с оценочным листом)


  • Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;

  • организация и проведение генеральных уборок в школе;

  • сохранность имущества школы;

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Гардеробщик

(в соответствии с оценочным листом)


  • Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;

  • своевременный прием и выдача сданной на хранение верхней одежды;

  • сохранность имущества школы;

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей;

  • высокая культура работы с участниками образовательного процесса.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Водитель

(в соответствии с оценочным листом)


  • Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

  • отсутствие ДТП, штрафов, предписаний ГИБДД;

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей;

  • своевременное прохождение ежегодного техосмотра.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Дворник
(в соответствии с оценочным листом)


  • Поддержание территории в чистоте в течение рабочего дня;

  • содержание мест складирования бытовых отходов в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм;

  • своевременная очистка территории от снега и льда;

  • своевременный покос травы в летний период;

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





Сторож

(в соответствии с оценочным листом)


  • Содержание школы в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;

  • качественная работа по обеспечению сторожевой охраны школы (отсутствие случаев проникновения посторонних лиц в помещения школы в период работы);

  • сохранность имущества школы;

  • выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей;

  • своевременное сообщение о чрезвычайных ситуациях.

Исполнительская дисциплина.

  • Безупречное соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава школы, Закона РФ «Об образовании», локальных актов школы, приказов, распоряжений, указаний администрации школы по вопросам текущей деятельности;

  • безупречное соблюдение трудовой дисциплины, должностной инструкции;

  • качественное ведение документации;

  • соблюдение санитарно-гигиенических нормативов

- соблюдение светового режима,

- соблюдение воздушного режима,

- чистота и порядок в кабинетах, спортзале, рекреациях, в столовой и т.д.;

  • соблюдение техники безопасности;

  • соблюдение пожарной безопасности.





^ 2. Порядок осуществления выплат

2.1. Доплаты могут быть: постоянными, временными, разовыми в связи с выполнением определенной работы и качеством ее результатов. В случае уменьшения бюджетных средств, администрация школы имеет право отменить установленные доплаты.

^ Снятие доплат определяется следующими причинами:

  • окончание срока действия;

  • существенные замечания по качеству и своевременности выполнения каждого показателя стимулирования работниками, а так же объективность и достоверность представляемой ими информации;

  • за нарушение трудовой дисциплины (опоздание, отсутствие без уважительной причины на рабочем месте, невыполнение должностных обязанностей, приказов и распоряжений администрации школы), а также из-за обоснованных жалоб родителей (законных представителей) на действия классного руководителя может быть снята школьная доплата за классное руководство сроком на месяц;

  • нарушение Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа поощряющихся по итогам работы на тот учебный год, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер выплаты определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году (12 мес.).

2.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда работников согласовываются с Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы с учетом мнения профсоюзного комитета (выборного органа работников школы, представляющего их интересы).и ФОТ

2.3.   Распределение фонда стимулирующей части по результатам работы проводится два раза в год: июнь-август, декабрь-январь. Установленная по результатам работы стимулирующая надбавка выплачивается в течение следующего полугодия в виде равных по размеру выплат в каждом месяце.

2.4. Выплата стимулирующих надбавок осуществляется на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения (далее – руководитель) и по согласованию с Управляющим советом школы.

2.5. Максимальный размер стимулирующей надбавки конкретному работнику ограничивается только возможностями конкретного образовательного учреждения.
3. Единовременные выплаты и поощрения
3.1.  Единовременные выплаты и поощрения могут выплачиваться работникам:

  • за результативное проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

  • за результативное участие в мероприятиях, способствующих проявлению учебных и внеучебных достижений обучающихся:

- за призовое место педагога в конкурсе педагогического мастерства;

- за качественное совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

- за активную работу с общественными, спортивными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования и её результативность;

- за работу в профильных классах и классах развивающего обучения;

- за подготовку призеров (победителей) предметных олимпиад, конференций научного общества обучающихся, спортивных (городских, краевых) мероприятий.

3.2. Единовременное вознаграждение может быть выплачено:

  • по итогам конкретного мероприятия;

  • по итогам работы за полугодие (год).

3.3. Начисление единовременных поощрений и выплат осуществляется на основании приказа руководителя и по согласованию с профсоюзным комитетом образовательного учреждения, на основании Положения о единовременных выплатах и поощрениях работников МОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска»
^ 3. Заключительные положения
  4.1 Решения о материальном стимулировании работников по любым основаниям могут быть приняты только в пределах размера стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, принятого на текущий финансовый год. На цели материального стимулирования не допускается использование средств, направляемых на учебные расходы и базовую часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

4.2 Сумма экономии средств от доли стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирующие и единовременные выплаты за успехи в педагогической деятельности, переносится на другой квартал и не может быть перераспределена между иными долями стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемыми на иные  виды материального стимулирования. Сложившаяся к концу финансового года экономия средств стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемой на материальное стимулирование обеспечения качества образования, распределяется в виде дополнительных выплат между работниками, достигшими в течение года наивысших положительных результатов педагогической деятельности и проявившими наибольшую активность в процедурах управления качеством образования в образовательном учреждении.

Похожие:

Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconУтверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу...
«Об утверждении методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» icon«Рассмотрено» Педагогический совет протокол №7 «17» мая 2012 «Утверждено» Директор мбоу сош №6
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей мбоу сош №6, рассмотрена и принята Управляющим советом образовательного...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» icon«согласовано» Председатель профсоюзного комитета мбоу белоберезковская сош №1
Настоящее Положение об оплате труда работников мбоу белоберезковская сош №1(далее по тексту — Положение) устанавливает размеры и...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconУтверждено Утверджаю Управляющим советом Директор мбоу «сош №30 мбоу...
«Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура»
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconПоложение о детской организации «Юные спасатели» мбоу «Средняя общеобразовательная...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (ст. 35  п. 2), Типовым положением об общеобразовательном...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconМ. И. Уткина Утверждаю директор мбоу сош №20
Принято решением педагогического совета мбоу сош №20 Протокол №13 от25. 08. 2011 г. Председатель педсовета
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconСогласовано Утверждаю Председатель пк директор мбоу «сош с. Б чечуйка»
Мбоу «сош с. Большая Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconПринято Управляющим Советом Школы Протокол от 04. 06. 2012г. №4 Утверждено
Общее редактирование Рычагова В. А., директор мбоу сош даттинского сельского поселения
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» icon«Изучение проблемы загрязнения окружающей среды Бытовыми отходами...
Это мировая проблема, проблема России, и, конечно, нашего города Новоалтайска. Наиболее ярким показателем изменения ситуации является...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconУтверждено: Приказом по мбоу «Антипинская сош» №9 от 13. 02. 2012г
Классификацию информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению и не имеющей отношения к образовательному...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница