Скачать 311,83 Kb.
|
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию ![]() Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Факультет организаторов образования «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета_________ Ректор_________ С.В. Жолован «____»__________200_г. «____»__________200_г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации «Современный лидер в образовании» Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию ![]() Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Факультет организаторов образования ^ Декан факультета_________ Ректор_________ С.В. Жолован «____»__________200_г. «____»__________200_г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации «Современный лидер в образовании» Всего слушателей – 25 Лекционных групп – 1 Практических групп – 2 Кол-во часов по учебному плану –72 Педагогическая нагрузка – 306 из них: лекционных часов – 30 практических часов – 42 х 2=84 семинар(2) – 8х2=16 Портфолио–20 Проект-60 Контрольные работы 6 х 2=12 Мониторинг 8х25х25 – 52 итоговый контроль – 12 консультации (10% лекционного курса) – 20 Обеспечиваются штатными преподавателями – 2 ППС Обеспечиваются привлеченными специалистами на условиях почасовой оплаты – 0 из них: методисты СПбАППО – 0 Санкт-Петербург 2010 ^ Актуальность программы состоит в том, что изменяющиеся представления о мире и новые испытания, которые претерпевает наше общество, как никогда указывают на необходимость нового подхода в формировании и воспитании подрастающего поколения, его способности адаптироваться и самореализовываться в современных условиях. Роль и значение руководителя ОУ в настоящее время значительно возросла. Многообразие форм ОУ, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений, инициативы Президента, сформулированные перед обществом, в «Нашей новой школе» требуют особо тонкого, умелого управления. В создавшихся условиях конкуренции, ошибка в решении лидера образовательного учреждения может привести к оттоку учащихся из школы, снижению мотивации деятельности педагогов. Лидер - личность, способная возглавить управление образовательным учреждением, руководить многогранными процессами в школе и обеспечивать режим инновационного развития рассматривается как гарантия успеха. Изучение характерных индивидуально-психологических черт личности лидера, особенностей принятия решений, поведения в экстремальных условиях предполагает определенные средства и методы качественного улучшения профессионально грамотных, руководящих кадров в образовательном учреждении. Необходимость создания условий гармонизации профессиональной деятельности станет основанием реализации личностно-ориентированной парадигмы через эффективное взаимодействие в педагогическом коллективе. Цель программы: формирование профессиональной компетенции, создание теоретической и практической базы для эффективной деятельности лидеров ОУ. Задачи программы:
Образовательные ценности программы Программа носит междисциплинарный характер и позволяет обучать слушателей в соответствии с применением современных образовательных методик и технологий, формируя у слушателей знания и практический опыт в области управления. Полученные знания помогут руководителю осуществлять рефлексию взаимодействия с различными участниками образовательной среды, самостоятельно переводить проблемы в общении в трудности. Полученные знания усовершенствуют социально-личностные и общекультурные компетенции, станут основой самостоятельного анализа особенностей создания благоприятного микроклимата в учебном заведении. Практическая работа на семинарах, создание проекта станет условием инновационной деятельности лидера в школе. Основные принципы построения программы Большая часть материала носит лекционный характер в изучении в образовательном учреждении. В программе уделяется внимание созданию социального проекта, который поможет лидерам в реализации задач, стоящих перед учебным заведением, активизирует личностный потенциал руководителя. Активность руководителя в курсовой подготовке поможет овладеть способами саморегуляции во взаимодействиях, искусством владения дискуссии, тактикой делового общения, способами аргументации. Новизна программы состоит в анализе факторов успешности и конкурентноспособности современного руководителя образовательным учреждением, эффективности лидера образования в деятельности, способности лидера эффективно взаимодействовать педагогическом коллективе. Категория слушателей: Директора ОУ, зам. директора по учебно-воспитательной работе Практическая значимость программы состоит:
^ По окончании курса слушатели приобретут умения и навыки в решении практических задач эффективного управления, станут более информированными, приобретут управленческие навыки толерантного поведения в педагогическом коллективе. ^
^ Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию ![]() Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Факультет организаторов образования ^ Председатель Комитета по образованию Ректор_________ ________________О.В. Иванова С.В. Жолован «____»__________200_г «____»__________200_г. ^ образовательной программы повышения квалификации «Современный лидер в образовании» Цель: формирование управленческой компетентности, создание теоретической и практической базы для делового успеха. современного лидера в образовании. ^ : администрация ОУ Срок обучения: Режим занятий: 1 раз в неделю по 6 часов с 14.00 до 19.30
Зав.кафедры управления и экономики образования __________________ И.В.Гришина Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию ![]() Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ^ Председатель Комитета по образованию Ректор_________ ________________О.В. Иванова С.В. Жолован «____»__________200_г. «____»__________200_г ^ «Современный лидер в образовании» Цель: формирование управленческой компетентности, создание теоретической и практической базы для делового успеха современного лидера в образовании. ^ : администрация ОУ Срок обучения: Программа повышения квалификации на 72 часа Режим занятий: 6 час. в неделю
Зав.кафедры управления и экономики образования _____________ И.В.Гришина Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию ![]() Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Факультет организаторов образования ^ Декан факультета_________ Ректор_________ С.В. Жолован «____»__________200_г. «____»__________200_г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Современный лидер в образовании» |
![]() | Образовательная программа повышения квалификации педагогов начального... ... | ![]() | Программа курса повышения квалификации учителей по краеведению Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов... |
![]() | Программа повышения квалификации в рамках стажировочной площадки ... | ![]() | Учебно-методическое пособие к программе курса повышения квалификации... Данное пособие предназначено для методистов учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), читающих... |
![]() | Программа «Разработка мультимедийных учебных материалов учителями-предметниками» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов... | ![]() | Образовательная программа молодежного объединения «Лидер» Дополнительная образовательная программа для детей среднего и старшего школьного возраста |
![]() | Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов... | ![]() | Программа семинара Центр переподготовки и повышения квалификации кпо «просвет» одна из самых высокопрофессиональных компаний по оказанию услуг в области... |
![]() | Разработка программы и комплекта учебно-методических материалов для... Программа обучения и повышения квалификации работников системы образования дошкольного и школьного уровней «Методология и практика... | ![]() | Программа квалификационного экзамена для педагогических и руководящих... Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов “Хабаровский... |