Скачать 50,7 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ириклинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны Работа велась по намеченному рабочему плану на 2010 /2011 учебный год. Консультативная работа Проходила по запросам педагогов, учеников, родителей. Консультаций со всеми участниками образовательного процесса было проведено в количестве 32 астрономических часов в расчета 30 минут на одного клиента . Проблемы, затронутые на консультациях, имели следующее направление: - поведенческие: взаимоотношения с восьмиклассниками, с детьми в ГПД, с пятиклассниками. - эмоциональные: подготовка к ГИА и ЕГЭ - проблемы воспитания: отношения в семье с шестиклассником, пятиклассником, восьмиклассником, взаимоотношения с дочерью, сыном - проблемы отношений с родителями, педагогами - проблемы обучения: в классе новый учитель, я новичок в классе, переход на следующую ступень обучения Процент положительной динамики консультаций составляет примерно 40-45% от количества всех консультаций. Диагностическая работа Проводилась по намеченному годовому плану, а также в соответствии с запросами педагогов, учеников, родителей. Групповые исследования были проведены в следующих классах, с помощью следующих методик:
В связи с полученным диагностическим материалом, отдельным ученикам было рекомендовано посещать коррекционно-развивающие занятия: Группа 1: 3 класс – 4 человека Группа 2: 4 класс – 3 человека Рекомендовано посещать занятия на развития познавательных способностей, на повышение коэффециента IQ Группа 3: 5 класс 6 человек Группа 4: 6 класс – 3 человека Рекомендовано посещать занятия по ликвидации дезадаптации в период перехода в среднее звено, психологический тренинг для подростков «Личностный рост» Группа 5 8 класс - 6 человек Группа 6 9 класс – 3 человека Группа 7 10 класс – 3 человека Рекомендовано посещать психотерапевтические занятия, направленные на уменьшение агрессии, тревожности, дезадаптации Описание групп, результаты Группы 1, 2 Коррекционные занятия, направленные на развитие: речевой и мыслительной деятельности; произвольности; внимания; пространственных представлений; моторики; творческого потенциала ребенка; коммуникативных навыков Проведено 4 занятия.
Группа 3, 4 Группа направлена на: уменьшение тревожности, агрессии, уменьшение дезадаптации Группа 5, 6, 7 Тренинг личностного роста для старших подростков Цель тренинга – создать благоприятные и способствующие условия для личностного роста участников тренинга. Было проведено 7 занятий.
Динамика группы положительна, хорошие результаты. Подростки проявили интерес к занятиям и к психологии вообще. Изъявили желание участия в группе на будущий год Проведенная организационно-методическая работа
- стили родительского воспитания - детская самостоятельность и реакции взрослых - как построить общение с ребенком - родительские чувства Подготовка раздаточного материала - список литературы, которая может помочь родителю в трудную минуту, 10 заповедей для родителя.
- биологические особенности развития младших и старших подростков - стадии развития личности подростка - формирование «я-концепции» подростка - подросток и школа - психосексуальное развитие подростка - подростковая агрессия 4. Разработка и написание программы развивающих занятий для младших школьников, направленной на развитие речевой и мыслительной деятельности, произвольности внимания, пространственных представлений, моторики, творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков. 5. Разработка и написание программы для подростков – учеников старших классов – «тренинг личностного роста», включающий в себя просветительские занятия различной тематики, а также коррекционно-развивающие занятия с учетом результатов, полученных при диагностике. 6. Разработка и написание программы терапевтических занятий для младших школьников, страдающих излишней агрессивностью, тревожностью и низко социально адаптированных. |
![]() | Статистический отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в мбоу дод «дюсш» осуществлялось в соответствии с планом психолого-педагогического... | ![]() | Аналитический годовой отчёт педагога психолога старших классов Серебренниковой... Аналитический годовой отчёт педагога – психолога старших классов Серебренниковой О. В |
![]() | Анализ работы педагога-психолога моу «Бутырская основная общеобразовательная... В 2010-2011 учебном году цель работы была следующая: способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического... | ![]() | Отчет о работе центра психологического сопровождения за 2011-2012... Работа консилиума школы тесно переплеталась с работой Центра психологического сопровождения, под руководством педагога – психолога... |
![]() | Анализ работы педагога психолога за 2011 2012 учебный год ... | ![]() | Аналитический отчет за 2011 2012год педагога психолога Мериновой Н. П Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога |
![]() | Отчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О. В «Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории» | ![]() | Отчет о проделанной городским методическим кабинетом работе за 2011/2012 учебный год Городской методический кабинет является структурным подразделением Управления образования администрации муниципального образования... |
![]() | Отчет о проделанной работе и выступление на конференции Сергей и Парамонова Алена. По итогам проделанной работы провели урок-конференцию: «Формирование пкм как результат развития общества»,... | ![]() | Анализ работы методического объединения культурологии гоу сош №191 за 2010-2011 уч год План анализа: в целом работа мо прошла в соответствии с планом работы на 2010-2011 уч год (см план): проведено 5 заседаний мо, совещания... |