Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны




НазваниеОтчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны
Дата публикации22.04.2013
Размер50,7 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Психология > Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ириклинская средняя общеобразовательная школа»


Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год

педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны

Работа велась по намеченному рабочему плану на 2010 /2011 учебный год.
Консультативная работа

Проходила по запросам педагогов, учеников, родителей. Консультаций со всеми участниками образовательного процесса было проведено в количестве 32 астрономических часов в расчета 30 минут на одного клиента .

Проблемы, затронутые на консультациях, имели следующее направление:

- поведенческие: взаимоотношения с восьмиклассниками, с детьми в ГПД, с пятиклассниками.

- эмоциональные: подготовка к ГИА и ЕГЭ

- проблемы воспитания: отношения в семье с шестиклассником, пятиклассником, восьмиклассником, взаимоотношения с дочерью, сыном

- проблемы отношений с родителями, педагогами

- проблемы обучения: в классе новый учитель, я новичок в классе, переход на следующую ступень обучения
Процент положительной динамики консультаций составляет примерно 40-45% от количества всех консультаций.
Диагностическая работа

Проводилась по намеченному годовому плану, а также в соответствии с запросами педагогов, учеников, родителей.

Групповые исследования были проведены в следующих классах, с помощью следующих методик:


Методика

класс

«Керна-Йерасика»

1

Тест «Мюнстберга»

2

Битянова «Беседап о школе»

2

Тест Филлипса «Уровень школьной тревожности»

2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11

ГИТ (7 субтестов)

4, 5, 6, 7

Семаго М.М. «Мотивация к учению»

4, 5, 6, 7, 9

Семаго М.М. «Социометния»

4, 7, 8

Тип темперамента

7, 11

Тип профессиолнальной направленности

8, 9, 10, 11

Самооценка личности

8, 10, 11

Е.И. Рогов Оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации

10, 11








В связи с полученным диагностическим материалом, отдельным ученикам было рекомендовано посещать коррекционно-развивающие занятия:

Группа 1: 3 класс – 4 человека Группа 2: 4 класс – 3 человека Рекомендовано посещать занятия на развития познавательных способностей, на повышение коэффециента IQ

Группа 3: 5 класс 6 человек Группа 4: 6 класс – 3 человека

Рекомендовано посещать занятия по ликвидации дезадаптации в период перехода в среднее звено, психологический тренинг для подростков «Личностный рост»

Группа 5 8 класс - 6 человек Группа 6 9 класс – 3 человека Группа 7 10 класс – 3 человека

Рекомендовано посещать психотерапевтические занятия, направленные на уменьшение агрессии, тревожности, дезадаптации
Описание групп, результаты
Группы 1, 2

Коррекционные занятия, направленные на развитие: речевой и мыслительной деятельности; произвольности; внимания; пространственных представлений; моторики; творческого потенциала ребенка; коммуникативных навыков
Проведено 4 занятия.




На что направлено

Динамика

1

Знакомство, развитие речевой, мыслительной деятельности. Развитие произвольности, внимания.

Занятие прошло успешно, дети познакомились. Некоторые упражнения остались недоступными, и были проведены в более легкой форме.

2

Занятие на развитие образного мышления, воображения.

Занятие прошло успешно, все задания были понятны, выполнены хорошо.

3

Занятие на развитие восприятия пространства, мыслительной деятельности.

Занятие прошло успешно, все задания усвоены.

4

Занятие на развитие речевой и мыслительной деятельности, развитие глазомера, пространственной ориентации.


Занятие в целом прошло хорошо, но некоторые задания давались с трудом.


Группа 3, 4
Группа направлена на: уменьшение тревожности, агрессии, уменьшение дезадаптации
Группа 5, 6, 7

Тренинг личностного роста для старших подростков

Цель тренинга – создать благоприятные и способствующие условия для личностного роста участников тренинга.
Было проведено 7 занятий.


1

Знакомство. Чтение и принятие правил посещения тренинга. Рефлексивные упражнения, сплочение группы.

2

Изучение и формирование навыков эффективного общения.

3

Наши чувства, эмоции и ощущения. Расширение словаря чувств подростков, рефлексивные упражнения на отреагирование негативных чувств.

4

Выбор профессии. Тестирование

5

Арт-терапевтическое занятие направленное на отреагирование чувств, ощущений. Сплочение группы, более глубокое знакомство с внутренним миром каждого участника.

6

Психологическая подготовка подростков к экзаменам.

8

Последнее занятие. Прощание, обсуждение, социометрия. Планы на следующий год.


Динамика группы положительна, хорошие результаты. Подростки проявили интерес к занятиям и к психологии вообще. Изъявили желание участия в группе на будущий год
Проведенная организационно-методическая работа


  1. Подборка диагностических методик, заполнение папки «Диагностика» тестами, опросниками для младших, средних и старших классов, направленных на изучение интеллекта, эмоционально-нравственного развития, потребностно-мотивационной и волевой сфер личности, социального взаимодействия, а также подготовка нейропсихологических методов обследования с целью прослеживать протекание психических процессов и отклонения от нормы.

  2. Подготовка папки «Школа для родителей». Написание мини-лекций для просвещения родителей на темы:

- стили родительского воспитания

- детская самостоятельность и реакции взрослых

- как построить общение с ребенком

- родительские чувства

Подготовка раздаточного материала - список литературы, которая может помочь родителю в трудную минуту, 10 заповедей для родителя.

  1. Подготовка и наполнение папки для педагогов просветительскими мини-лекциями на темы:

- биологические особенности развития младших и старших подростков

- стадии развития личности подростка

- формирование «я-концепции» подростка

- подросток и школа

- психосексуальное развитие подростка

- подростковая агрессия

4. Разработка и написание программы развивающих занятий для младших школьников, направленной на развитие речевой и мыслительной деятельности, произвольности внимания, пространственных представлений, моторики, творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков.

5. Разработка и написание программы для подростков – учеников старших классов – «тренинг личностного роста», включающий в себя просветительские занятия различной тематики, а также коррекционно-развивающие занятия с учетом результатов, полученных при диагностике.

6. Разработка и написание программы терапевтических занятий для младших школьников, страдающих излишней агрессивностью, тревожностью и низко социально адаптированных.

Похожие:

Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconСтатистический отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в мбоу дод «дюсш» осуществлялось в соответствии с планом психолого-педагогического...
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconАналитический годовой отчёт педагога психолога старших классов Серебренниковой...
Аналитический годовой отчёт педагога – психолога старших классов Серебренниковой О. В
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconАнализ работы педагога-психолога моу «Бутырская основная общеобразовательная...
В 2010-2011 учебном году цель работы была следующая: способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического...
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconОтчет о работе центра психологического сопровождения за 2011-2012...
Работа консилиума школы тесно переплеталась с работой Центра психологического сопровождения, под руководством педагога – психолога...
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconАнализ работы педагога психолога за 2011 2012 учебный год
...
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconАналитический отчет за 2011 2012год педагога психолога Мериновой Н. П
Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconОтчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О. В
«Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории»
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconОтчет о проделанной городским методическим кабинетом работе за 2011/2012 учебный год
Городской методический кабинет является структурным подразделением Управления образования администрации муниципального образования...
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconОтчет о проделанной работе и выступление на конференции
Сергей и Парамонова Алена. По итогам проделанной работы провели урок-конференцию: «Формирование пкм как результат развития общества»,...
Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога Костиной Ольги Анатольевны iconАнализ работы методического объединения культурологии гоу сош №191 за 2010-2011 уч год
План анализа: в целом работа мо прошла в соответствии с планом работы на 2010-2011 уч год (см план): проведено 5 заседаний мо, совещания...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница