Скачать 117,85 Kb.
|
Аналитический годовой отчёт педагога – психолога старших классов Серебренниковой О.В. о проведённой работе за 2011 – 2012 учебный год. Работа велась по намеченному рабочему плану на 2011 /2012 учебный год. Консультативная работа. Велась по запросам педагогов, учеников, родителей. Консультаций со всеми участниками образовательного процесса было проведено в количестве 15 часов. Проблемы, затронутые на консультациях, имели следующее направление:
Процент положительной динамики консультаций составляет примерно 40-45% от количества всех консультаций. ^ Чем лучше учащийся знает себя, тем вернее окажется его выбор профессии. Работа педагога- психолога в профильной школе имеет сугубо практический характер, где необходимо помочь ученику найти связь между различными свойствами его личности и перспективами карьеры. Цель: Оказание помощи в профессиональной ориентации учащихся, где главным является самораскрытие учащихся своих способностей, а так же саморазвитие и самосовершенствование. Задачи:
^
^ Проводилась по намеченному годовому плану, а также в соответствии с запросами педагогов, учеников, родителей. Групповые исследования были проведены в 10,11 профильных классах был проведен мониторинг по двум основным направлениям: 1.самоопределение учащихся 2.эмоциональное отношение к обучению Был проведен мониторинг, целью которого определить уровень эффективности профильной школы. Цель: 1. Отследить мотивацию обучения, личное отношение к учебе. 2. Как учащиеся оценивают собственные успехи и неудачи. 3. Выявить причины мешающие успешно обучаться. В диагностике принимали участие:
Были получены следующие результаты: Степень осознанности выбора обучающего профиля:
Уровень сформированности представлений о своей дальнейшей образовательной траектории:
Самочувствие
Активность
Тревожность
^ Мониторинг УВП 9 - х классов 2011-12 учебный год. 1. Удовлетворены ли вы своим обучением?
^
^ 9 «А»
9«Б»
9 «В»
^ 9 «А» 1) инженерно-технический-8 чел. 2) гуманитарный-12 чел. 3)универсальный-2 чел. 4) другое- 9 «Б» 1) инженерно-технический-3 чел. 2) гуманитарный-4 чел. 3)универсальный-6 чел. 4) другое- 9 «В» 1) инженерно-технический- 2) гуманитарный-5 чел. 3)универсальный-9 чел. 4) другое-в ПУ-15-автомеханик ^
Мониторинг УВР 9б класс. 2011-2012гг. Цель: Отследить мотивацию обучения, личное отношение к учебе, оценку собственных успехов и неуспехов, выявить причины мешающие успешно обучаться. Было проведено две анкеты, вопросы которых были направлены на выявление уровня мотивации учащихся 9б класса. В анкеты включены вопросы как основные, так дополнительные, которые также помогают определить причины той или иной мотивации учащегося. В 9б классе 19 учащихся, из которых в анкетировании приняло участие 15 чел. Отсутствовали-4чел.. Основные вопросы анкеты:
Главной задачей школы считают:
Уровень обучения в школе оценивают как:
Собственные успехи оценивают как:
Мешает учиться лучше:
Посещают школу:
Взаимоотношения с учителями:
Удовлетворенность обучением:
Также в 9б классе была проведена анкета по самоопределению учащихся. Цель: отследить уровень сформированности представлений о своей дальнейшей образовательной траектории учащихся 9б класса. Были получены следующие результаты: На вопрос-^ 12 чел. ответили, что в СОШ №4 -11 чел В СОШ №5-1 чел. В другом городе-1 чел.- На вопрос- В какой профильный класс будешь поступать?- 3чел. выбрали инженерно-технический ^ -4 чел. В универсальный- 5 чел Проведенная организационно-методическая работа.
- стили родительского воспитания - детская самостоятельность и реакции взрослых - как построить общение с ребенком - как помочь ребенку подготовиться к экзамену Подготовка раздаточного материала - список литературы, которая может помочь родителю в трудную минуту, 10 заповедей для родителя.
- биологические особенности развития старших подростков - развитие когнитивной сферы у ребенка - особенности аффективной сферы - особенности мотивационной сферы - стадии развития личности подростка - формирование «я-концепции» подростка - дисгармоничность характера - подросток и школа - психосексуальное развитие подростка - подростковая агрессия - девиантное поведение Просветительская работа:
Развивающая и коррекционная работа.
|
![]() | Статистический отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в мбоу дод «дюсш» осуществлялось в соответствии с планом психолого-педагогического... | ![]() | Аналитический отчет за 2011 2012год педагога психолога Мериновой Н. П Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога |
![]() | Анализ работы педагога психолога за 2011 2012 учебный год ... | ![]() | Отчет о работе центра психологического сопровождения за 2011-2012... Работа консилиума школы тесно переплеталась с работой Центра психологического сопровождения, под руководством педагога – психолога... |
![]() | Аналитический отчёт работы социального педагога мобу сош №2 за 2011-2012 учебный год «Об образовании», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Конституции рф, Семейного... | ![]() | Отчет о проделанной работе за 2010 /2011 учебный год педагога-психолога... Проходила по запросам педагогов, учеников, родителей. Консультаций со всеми участниками образовательного процесса было проведено... |
![]() | Отчет по работе над методической темой за 2011-2012 учебный год На 2011-2012 учебный год мною была выбрана следующая методическая тема: «Разработка методических рекомендаций по использованию интерактивной... | ![]() | Аналитический отчет за 2011 2012 учебный год Во время подготовительного этапа эксперимента из параллели пятых классов были отобраны три класса – участников эксперимента и один... |
![]() | Аналитический отчет за 2011/2012 учебный год моу «Красногороденская... Общие итоги успеваемости. Анализ знаний, умений и навыков обучающихся по ступеням | ![]() | Годовой план на 2010-2011 учебный год челябинск В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии... |