Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г




Скачать 50,89 Kb.
НазваниеАналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г
Дата публикации12.08.2013
Размер50,89 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Психология > Отчет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

Аналитический годовой отчет

психолого-педагогической службы

МБОУ СОШ № 2

за 2011-2012 г.

Подготовил: педагог-психолог

МБОУ СОШ № 2

Макарова Виктория Анатолиевна

г. Гуково

Основными задачами, реализуемыми в ходе работы психолого-педагогической службы МБОУ СОШ №2., являются:

  • Поддержка и защита прав и здоровья учащихся;

  • Создание благоприятного психологического климата в отдельных классных коллективах и в образовательном учреждении в целом;

  • Организация дифференцированной работы с различными категориями учащихся (дети, имеющие трудности в обучении, трудные дети, одаренные дети и т.д.);

  • Оказание практической помощи педагогам, родителям;

  • Изучение личности школьника и классного коллектива в целом;

  • Формирование банка данных.


Работа психологической службы велась по следующим направлениям: диагностическая, просветительская, коррекционно – развивающая, консультирование.

Психологическое сопровождение в МБОУ СОШ №2 осуществляется с 1-11 классы.

В рамках диагностики были проведены исследования:

1. Диагностика мотивации учащихся 1-х классов.

Изучение уровня готовности уч-ся к обучению в 1 -х классах. Обследовано 44 уч-ся. Из них:

  • 26% - высокий уровень школьной мотивации и учебной активности, наличие познавательных учебных мотивов;

  • 62% - положительное отношение к школе, но с большей направленностью на внешние школьные атрибуты;

  • 6% - средняя школьная мотивация;

  • 6% - мотивационная незрелость.


Выявлена группа детей для дальнейшей работы.

2. Диагностика адаптации учащихся 5 класса. Обследовано уч-ся, выделена группа из человек.

3. Диагностика уровня психических процессов, познавательной сферы учащихся 3 класса.

Обследовано 28 учащихся, выявлена группа для развития психических процессов.

4. Индивидуальная диагностика к ПМПк уч-ся с проблемами в обучении, эмоционально-волевой сфере, поведении.

5. Индивидуальная диагностика учащихся, направленных на городскую ПМПК

Изучение уровня познавательной сферы. Изменение образовательного маршрута (2 человека).

6. Социометрия учащихся 5 класса.

С результатами ознакомлен классный руководитель.

7.Индивидуальная работа с «трудными» детьми (11 учащихся)

8. Индивидуальная и групповая диагностика уч-ся по запросу классных руководителей

9. Профориентация.

Изучение индивидуальных особенностей уч-ся.

Результаты выполнения теста:


  • Человек – техника – 11%;

  • Человек – другие люди – 14%;

  • Человек – знаковая система – 17%;

  • Сам человек – 28%;

  • Человек – художественный образ – 58%;

  • Человек – природа – 2,5 %.

10. Индивидуальная диагностика будущих первоклассников (по запросу родителей).

Определение уровня готовности к обучению в школе

11. Анкетирование родителей

12.Диагностика профориентации ст. подростков 5-11 кл. По запросу.

13. Диагностика уровня отношения к ЗОЖу.

14.Профилактика употребления ПАВ, девиантного поведения

15. Анкетирование учащихся при подготовке к ЕГЭ.

Коррекционно-развивающая работа

Жизнь современного человека характеризуется большим количеством инновационных процессов и нестабильностью. Наиболее остро трудные ситуации переживают дети, внутренний мир которых в младшем школьном возрасте становится уже достаточно сложным и закрытым. В рамках коррекционно-развивающей работы проводились групповые и индивидуальные занятия.

  1. Через ПМП консилиум прошло 20 детей с различными проблемами. Специалистами ПМПк подготовлены документы сопровождения учащихся. В консилиуме работают: учителя, медицинская сестра, школьный психолог, которые проводят в течение всего года индивидуальную работу с учащимися. ПМП консилиум школы отслеживает учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

  2. Индивидуальная и групповая работа по развитию познавательных процессов, умственных способностей с учащимися начальных классов по программе «Я смогу».

  3. Индивидуальная работа с будущими первоклассниками, родителями и учителями.

  4. Психологические профориентационные занятия-тренинги «Перекресток».

  5. Групповые занятия по программе «Старшеклассник без стрессов и тревог» (профилактика тревожности, выработка способов конструктивного взаимодействия с различными людьми в условиях ЕГЭ).

  6. Профилактическая работа по программе «Линия жизни» (профилактика употребления ПАВ, девиантного поведения) – 8 «Б» класс.

  7. Тренинг «Конфликт» для учащихся 3 класса.
  8. ^

    Программа по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 класса «Давайте жить дружно!»


Из-за неблагоприятных условий жизни у многих детей наблюдаются отклонения в эмоциональной сфере (наличие страхов, агрессивность, школьная дезадаптация, повышенная тревожность), с группой таких детей раз в неделю проводятся занятия. Программа состоит из нескольких блоков, каждый из которых посвящен определенной проблеме.

Консультирование

  1. Консультирование учащихся

  2. Консультирование родителей учащихся 1-11 классов

  3. Консультирование учителей 1-11 классов по вопросам формирования классных коллективов, разрешения конфликтных ситуаций в классных коллективах.

  4. Психологическое консультирование семей группы риска, опекаемых семей.

Психологическое консультирование классных руководителей по поводу тактики и стратегии проведения беседы с родителями конкретных учащихся, с самими учениками.

^ Психологическое просвещение

Просветительская работа ведется в трех направлениях: с педагогическим коллективом, учащимися и родителями. Просветительская работа с родителями осуществляется через участие в родительских собраниях. Для каждого родительского собрания подготавливаются актуальные для возрастного периода и определенного класса темы.

В 8 «Б» классе проводилось родительское собрание на тему: «Жизнь для того, чтобы жить», в 3-м классе – родительское собрание на тему «Конфликт. Как его разрешить», в 5 классе – родительское собрание на тему «Особенности подросткового возраста».

Учителям даны методические рекомендации по выявлению и диагностике детей группы суицидального риска.

Организационно-методическая работа


  1. Анализ и планирование деятельности

  2. Изучение специальной литературы для подбора инструментария, программного обеспечения.

  3. Участие в семинарах

  4. Посещение совещаний, методических объединений, ПМПК

  5. Оформление кабинета

  6. Разработка развивающих и коррекционных программ.


Педагог-психолог МБОУ СОШ № 2 Макарова В.А.

Директор МБОУ СОШ № 2 Ивахненко С.А.

Похожие:

Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconПубличный отчет директора мбоу «Центр пприК» г. Пскова за 2011-2012...
Полное название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconАналитический годовой отчёт педагога психолога старших классов Серебренниковой...
Аналитический годовой отчёт педагога – психолога старших классов Серебренниковой О. В
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconАналитический отчет о результатах психолого-педагогического сопровождения...
Так же в рамках сотрудничества с другими спортивными школами города психодиагностика осуществлялась по запросу тренеров-преподавателей,...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconЛемешкина Елена Ивановна 2011 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аналитический отчёт психологической службы за I полугодие 2011 – 2012 учебного года
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconМбоу цпмсс публичный доклад о деятельности мбоу цпмсс за 2011/2012 учебный год
Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconСтатистический отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в мбоу дод «дюсш» осуществлялось в соответствии с планом психолого-педагогического...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconАналитический отчёт о деятельности психолога и социального педагога...
Целью моей психолого-социально -педагогической деятельности является создание и сохранение благоприятной психологической атмосферы...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconОтчет о ходе реализации фгос ноо в мбоу сош №9 в 2011-2012 учебном году
Российской Федерации на 2011-2015 годы все общеобразовательные учреждения РФ перешли на федеральный государственный стандарт начального...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconАналитический отчет за 2011-2012 учебный год 1
Мы получаем представление, в чем заключается социальное неблагополучие определенной категории учащихся, какие меры экономического,...
Аналитический годовой отчет психолого-педагогической службы мбоу сош №2 за 2011-2012 г iconМбоу сош №16 2011 – 2012 учебный год ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ЗИМНИХ КАНИКУЛ В мбоу сош №16
Каждый ребенок мечтает весело и интересно провести зимние каникулы. Ведь именно эти дни переплетаются с любимыми семейными праздниками...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница