Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье»




Скачать 402,97 Kb.
НазваниеПрограмма самара 2012 «Образование и психологическое здоровье»
страница1/4
Дата публикации11.06.2013
Размер402,97 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4


Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов –

центр повышения квалификации

«Региональный социопсихологический центр»
ЕЖЕГОДНАЯ

научно-практическая конференция

«Образование и психологическое здоровье»
14 – 15 ноября 2012 года


Программа

САМАРА

2012

«Образование и психологическое здоровье»
ЕЖЕГОДНАЯ

научно-практическая конференция
14 – 15 ноября 2012 г.
Организатор конференции:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр»

г. Самара ул. Металлистов, 61-а
Поддержка:

Министерство образования и науки Самарской области

г. Самара, ул. А. Толстого, 38/16
^ Научный руководитель конференции:

Клюева Татьяна Николаевна, директор Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр», кандидат психологических наук
^ Место проведения конференции:

ГОУ НПО «Профессиональное училище № 11»

Адрес: г. Самара ул. Гагарина, 36

(проезд до остановки «Станция метро "Гагаринская"», авт. 2, 24, 34, 41)
Время проведения:

14 ноября 2012 г. с 11.00 до 17.00

15 ноября 2012 г. с 11.00 до 15.00

Уважаемые коллеги!
14 – 15 ноября 2012 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» при поддержке Министерства образования и науки Самарской области проводит ежегодную научно-практическую конференцию «Образование и психологическое здоровье».

^ Цель конференции - обсуждение актуальных проблем в области обеспечения психологического сопровождения образования, привлечение внимания научного и образовательного сообщества к психологической составляющей проблемы здоровья всех участников образовательного процесса, способствование повышению уровня профессиональной педагогической деятельности специалистов, работающих в области образования.

На конференции предполагается рассмотреть вопросы о влиянии образовательной среды на формирование психологического здоровья детей, подростков и молодёжи Самарской области, о формировании развивающей образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях, о формах и методах работы педагога-психолога с педагогами, учащимися и родителями в образовательных учреждениях, о социально-педагогическом сопровождении образования в Самарской области.

В рамках конференции предусмотрена работа по обсуждению проблем школьной адаптации, обучения и развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, профилактики наркозависимости детей, подростков и молодёжи Самарской области.

^ Участники конференции - руководители, педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги общеобразовательных школ, гимназий, общеобразовательных и профессиональных лицеев, колледжей и других средних общеобразовательных, начальных и средних профессиональных учебных заведений, преподаватели и научные сотрудники вузов, руководители органов управления образованием.
Желаем вам плодотворной работы на конференции!

Оргкомитет конференции
Оргкомитет Конференции

^ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА

Клюев Сергей Николаевич, заместитель директора Регионального социопсихологического центра по информатизации
Члены оргкомитета

Бочкова В. В. – начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Центрального и Комсомольского районов г. о. Тольятти;

^ Бубнова Ю. В. – начальник лаборатории практической психологии в образовании;

Гусарова М. А. – заместитель директора центра по общим вопросам;

Жадаева С. В. – начальник отдела профилактики наркомании;

^ Жегалина С. В. – начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений городов и сельских районов области;

^ Илюхина Н. В. – заместитель директора центра по учебно-методической работе;

Измайлова Е. В. – начальник отдела социально-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений области;

^ Карамаева Л. А. – заместитель директора центра по научно-методической работе;

Кормухина Е. В. – начальник методического отдела;

Мелихова Г. Н. – начальник редакционно-издательского отдела;

^ Савостьянов Ю. Б. – начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Железнодорожного, Куйбышевского и Советского районов г. о. Самара;

^ Сечкина О. К.  начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса дошкольных образовательных учреждений;

Тукфеева Ю. В.  начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Автозаводского района г. о. Тольятти;

^ Эстерле А. Е. начальник лаборатории социальной психологии.

СОДЕРЖАНИЕ

«Использование методов НЛП-подхода в работе с педагогамипопредотвращению эмоционального выгорания и сохранению психологического здоровья в ОУ» 19

Наумова Наталья Валентиновна, к. псх. н., зав. кафедрой педагогики и психогии СГОАН (Самарская государственная областная академия Наяновой). 19

Мастер-классы лауреатов Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» 2012 г. 19

«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста и их родителей» 19

Авторский коллектив: 19

Сечкина Ольга Константиновна, к. псх. н., начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ Регионального социопсихологического центра; 19

Умярова Елена Юрьевна, 19

к. псх. н., методист Регионального социопсихологического центра; 19

Чичигина Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования ДШИ № 8 «Радуга» (г. о. Тольятти). 19

«Шаг навстречу» 19

Авторский коллектив: 19

Пивцова Татьяна Николаевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №10, г. о. Чапаевск; 19

Мацалова Лариса Геннадьевна, социальный педагог Регионального социопсихологического центра (г. о. Чапаевск). 19

«Допечатная подготовка публикаций» 27

Еграшкин Игорь 27

Александрович, научный редактор редакционно-издательского отдела Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара); 27

Платонова Екатерина Павловна, редактор редакционно-издательского отдела Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара). 27

«Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов» 27

Пестрикова Елена Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения «Психолого-педагогический центр» (г. о. Тольятти). 27

Родительское собрание 27

«Как "рассказать" ребенку о своей любви…» 27

Краснова Ирина Ивановна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти); 27

Быкова Марина Викторовна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти). 27


^ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

14 ноября 2012 г.


10.00 – 11.00

Регистрация участников конференции

11.00 – 14.00

Открытие конференции

Пленарное заседание

14.00 – 15.00

Перерыв:

Кофе-пауза

Работа выставки-продажи литературы издательского дома «Генезис» (г. Москва)

15.00 – 17.00

Продолжение работы конференции

Работа секций, «круглых столов», проведение мастер-классов


15 ноября 2012 г.


10.00 – 11.00

11.00  13.00

Регистрация участников конференции

Работа секций, «круглых столов», проведение мастер-классов

13.00 – 14.00

Заключительное заседание конференции








^ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

14 ноября 2012 г.
10.00 – 11.00

Регистрация участников конференции
11.00 – 14.00

Пленарное заседание

Открытие конференции. Приветствие участников и гостей конференции.

Чуракова Оксана Викторовна, руководитель управления реализации общеобразовательных программ Министерства образования и науки Самарской области.

Выступающие:

  1. Клюева Татьяна Николаевна, директор Регионального социопсихологического центра, кандидат психологических наук, (г. Самара).

  2. ^ Степанова Марина Анатольевна, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М. И. Ломоносова, кандидат психологических наук (г. Москва).

  3. ^ Никитина Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой общей и прикладной психологии Самарской академии государственного и муниципального управления, кандидат психологических наук, (г. Самара).

  4. ^ Забродина Л. А., доцент кафедры психологии образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», кандидат психологических наук, (г. Самара).

  5. ^ Кормушина Наталья Геннадьевна, доцент, заведующая кафедрой практической психологии и гуманитарных дисциплин НОАНО ВПО "Институт бизнеса и политики (г. Москва, Оренбургский филиал)", психолог-консультант, преподаватель Школы консультирования и тренинга НОУ ДО «ИКТ "Статус"», кандидат психологических наук, (г. Оренбург).

  6. ^ Капцов Александр Васильевич, декан факультета психологии, заведующий кафедрой психологии управления Самарской гуманитарной академии, кандидат технических наук, (г. Самара).

  7. ^ Иванов Дмитрий Викторович, доцент кафедры психологии образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», кандидат психологических наук, (г. Самара).

  8. ^ Пятилетова Людмила Александровна, заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с № 359 г. о. Самара

  9. Баева Софья Владимировна, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 45, (г. Самара).

  10. ^ Тарасова Светлана Александровна, и.о. директора государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения Красноярского района Самарской области.

  11. ^ Смолякова Инна Викторовна, педагог-психолог структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» г. о.  Кинель Самарской области, победитель областного конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог», 2012 г.


13.00 – 14.00

Награждение участников конференции за профессиональные достижения благодарственными письмами Министерства образования и науки Самарской области и Регионального социопсихологического центра.
14.00 – 15.00

Перерыв:

кофе-пауза,

работа выставки-продажи литературы

издательского дома «Генезис» (г. Москва)

15.00 – 17.00

Продолжение работы конференции.

Работа секций, «круглых столов»,

проведение мастер-классов
^ 1. Секция «Сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

(Библиотека)

Ведущий:


Клюева Татьяна Николаевна, директор Регионального социопсихологического центра, кандидат психологических наук (г. о. Самара).

Илюхина Наталья Валерьевна, заместитель директора по учебно-методической работе Регионального социопсихологического центра (г. Самара).



^ Муниципальная модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях введения новых ФГОС.

Тарасина Ольга Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС "Содружество"» (г. Чебоксары).
^ Взаимосвязь личностных характеристик с коммуникативными и познавательными УУД.

Хохлов Сергей Сергеевич, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
^ Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у младших школьников как средство профилактики школьных трудностей.

Самсонова Ирина Александровна, педагог-психолог Регионального социопсихоло­гического центра (г. о. Тольятти).
^ Формирование учебной мотивации у младших школьников, испытывающих трудности в обучении – залог их успешного вхождения в учебную деятельность.

Попова Любовь Николаевна, педагог-психолог Регионального социопсихологи­че­ского центра (г. о. Самара).
^ Духовно-нравственная деформация современного человека: профилактика средствами социальной педагогики.

Зуева Елена Валерьевна, социальный педагог Регионального социопсихологи­че­ского центра (г. о. Тольятти).
^ Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников по формированию коммуникативных УУД.

Дрогунова Ирина Александровна, педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Сергиевский центр психолого-медико-социального сопровождения (с. Сергиевск Самарской области).
^ Особенности формирования УУД в начальной школе. Результаты мониторинга.

Галимуллина Лилия Заватовна, Геворкян Екатерина Сергеевна, научные сотрудники Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
^ Организация и содержание внеурочной деятельности в начальной школе.

Фролова Кристина Сергеевна, Ракина Мария Владимировна, младшие научные сотрудники Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).

^ Использование Интернет-ресурсов в учебном процессе начальной школы как одна из форм развития творческого мышления.

Краснова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 71

(г. о. Тольятти).
^ Электронные учебники: за и против. Из опыта экспериментального внедрения.

Кондрашова Елена Александровна, заместитель директора по УВР;

Тихомирова Лариса Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 94 (г. о. Тольятти).
^ Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования.

Голубцова Анна Евгеньевна, педагог-психолог Регионального социопсихологи­ческого центра (г. о. Самара).
^ Опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению (коррекционно-развивающей работы) учащихся 1-х классов ГБОУ СОШ пос. Сургут в рамках ФГОС.

Пугачева Инна Геннадьевна, педагог-психолог государственного бюджетного образова­тельного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Сергиевский центр психолого-медико-социального сопровождения (с. Сергиевск Самарской области).
^ Модель психолого-педагогического сопровождения ФГОС основного общего образования в сельской школе.

Смагина Ольга Петровна, педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Борский центр психолого-медико-социального сопровождения (с. Борское Борского района Самарской области).

^ 2. Круглый стол «психодиагностическое сопровождение личностного развития учащихся»

(Аудитория 36)

Ведущий:


Бубнова Юлия Вячеславовна, начальник лаборатории практической психологии в системе образования Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).



^ Рестандартизация фигурной формы А «Теста творческого мышления П. Торренса – ТТСТ».

Баранова Ольга Олеговна, научный сотрудник Регионального социопсихологи­ческого центра.
Использование арт-методов в индивидуальном консультировании учащихся начальной школы.

Дяченко Анна Анатольевна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти).
«Разноцветная личность» (букет проективных методик)

Елисеева Юлия Валериевна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра; Виденина Дарья Сергеевна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти).

^ 3. Секция «Психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение индивидуально-личностного развития учащихся»

(Аудитория 22)

Ведущий:


Тукфеева Юлия Владимировна, начальник отдела Регионального социопсихологического центра, кандидат педагогических наук (г. о. Тольятти).



^ Особенности интеллектуального развития учащихся в условиях гимназического обучения.

Алмалиева Ольга Борисовна, педагог-психолог МБОУ гимназия № 3 (г.о. Самара).
Изучение половых различий в представлениях о дружбе в юношеском возрасте.

Сафонова Юлия Сергеевна, педагог-психолог Регионального социопсихологи­ческого центра (г. о. Тольятти).
^ Развитие коммуникативной сферы младших школьников.

Антошкина Ирина Викторовна, методист Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
^ Специфика работы педагога-психолога 8-х классов Оренбургского президентского кадетского училища.

Устимова Наталья Валерьевна, педагог-психолог учебного отдела федерального государственного общеобразовательного учреждения «Оренбургское президентское кадетское училище» (г. Оренбург).
^ Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: проблемы обучения и воспитания в школе.

Земскова Наталья Александровна, директор государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Сергиевский центр психолого-медико-социального сопровождения (с. Сергиевск Самарской области).
^ Психодиагностика профессиональных склонностей и предпочтений обучающихся в старших классах как индикатор профессионального самоопределения.

Сухомлинова Татьяна Александровна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
^ Служба «Единое Окно» как средство оказания дистанционной психологической помощи населению.

Сядукова Анна Михайловна, педагог-психолог МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» (г. о. Самара).
Гендерное воспитание современного человека.

Панченкова Наталья Геннадьевна, социальный педагог Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти).
^ Психологическая поддержка как неотъемлемая часть становления полноценной личности.

Халапян Наринэ Рафиковна, педагог-психолог СОШ № 24 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя Советского Союза М. И. Буркина (г. о. Самара).
^ Психологическое благополучие одаренных учащихся младшего школьного возраста.

Цицулина Екатерина Юрьевна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
^ Психологическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях.

Зайцева Наталья Михайловна, педагог-психолог ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Борский центр психолого-медико-социального сопровождения (с. Борское Самарской области).
^ Взаимосвязь самооценки и агрессивного поведения у младших школьников.

Глинчевская Ирина Анатольевна, педагог-психолог Регионального социопсихо­ло­гического центра (г. о. Тольятти).
^ Организация социально-значимой деятельности обучающихся как средство самореализации личности.

Рогачева Юлия Вячеславовна, социальный педагог Регионального социопсихо­ло­гического центра (г. о. Тольятти).
^ Социально-педагогическая деятельность по формированию толерантности в подростковом возрасте.

Потапова Елена Федоровна, социальный педагог Регионального социопсихо­логи­ческого центра (г. о. Тольятти).
^ Программа работы по профилактике и психокоррекции познавательных и психических процессов у детей «Сказочная мозаика», 1-й класс.

Титова Елена Анатольевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Подбельск Похвистневского района Самарской области.
^ Влияние самооценки на успешность обучения детей младшего школьного возраста.

Зубрихина Нина Сергеевна, педагог-психолог Регионального социопси­хологического центра (г. о. Тольятти).
^ Нереалистичные представления старших школьников о будущей профессии и проблемы выбора профессионального пути.

Кривова Юлия Владимировна, аспирантка Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (г. о. Самара).
^ Профильный лагерь как начало профессионального самоопределения учащихся.

Волянская Светлана Алексеевна, учитель химии; Нехорошева Нина Николаевна, учитель биологии МБУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 94 (г. о. Тольятти).
^ Особенности социализации учащихся.

Веселова Ольга Владимировна, Мочалкина Елена Антоновна, педагоги-психологи Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти).
^ Психолого-педагогическое сопровождение интеграции вновь прибывших учащихся в образовательную среду класса и школы.

Фокеева Надежда Васильевна, педагог-психолог Регионального социопси­хологического центра (г. о. Тольятти).
^ Социально-психологическая служба как инновационный ресурс училища.

Лапина Наталья Александровна, педагог-психолог учебного отдела ФГОУ «Оренбургское президентское кадетское училище».

^ 4. СЕКЦИЯ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ»

(Аудитория 20)

Ведущий:


Кормухина Евгения Владимировна, начальник методического отдела Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).


^ Работа с родителями как одно из приоритетных направлений в работе школьного психолога.

Грачева Елена Алексеевна, педагог-психолог Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
^ Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями в школе.

Остроумова Анна Георгиевна, педагог-психолог Регионального социопсихологиче­ского центра (г. о. Самара).
^ Формы работы с родителями (из опыта работы).

Ивашечкина Лидия Алексеевна, педагог-психолог Регионального социопсихоло­гического центра (пос. Светлодольск Сергиевского района Самарской области).
^ Работа с родителями учащихся как составляющая системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Остапенко Елена Николаевна, социальный педагог Регионального социопсихологи­ческого центра (г. о. Тольятти).
^ Сотрудничество с родительской общественностью как один из механизмов реализации коррекционной работы.

Бархаткина Юлия Вячеславовна, учитель-дефектолог МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь» (г. о. Самара).
Беседа – лекция на родительском собрании «Зависимый ребенок. Конструктивное поведение родителя».

Поспелова Екатерина Андреевна, социальный педагог МБОУ СОШ № 150 (г. о. Самара).
Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы.

Сизова Елена Валерьевна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя Советского Союза В. И. Фадеева

(г. о. Самара).

^ Классный час как одна из форм психологической работы по профилактике «антивитальных переживаний».

Закурко Надежда Алексеевна, Чернова Елена Евгеньевна, педагоги-психологи Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти).
«Клуб практических психологов как интерактивная форма работы со специалистами ОУ».

Скворцова Альфия Галимовна, методист МБОУ ДОД ОЦ «Помощь» (г. о. Самара).
Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности учащихся.

Азарова Светлана Георгиевна, методист Регионального социопсихологического центра (г. о. Тольятти).
«Школа вожатого» (подготовка к работе в детских оздоровительных лагерях).

Денисова Марина Васильевна, Некрасова Людмила Всеволодьевна, педагоги-психологи МБОУ СОШ № 14 (г. о. Жигулевск).
^ Эмоциональная комфортность педагога как успех сохранения и укрепления психологического здоровья школьника с ограниченными возможностями здоровья.

Трифонова Галина Витальевна, педагог-психолог ГБС(К) ОУ № 115 (г. о. Самара).
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом по формированию стрессоустойчивости.

Мушенок Юлия Алексеевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида № 365 (г. о. Самара).
Занятие для педагогов-психологов «Использование гештальт-подхода в работе с учителями по сохранению их психологического здоровья и предотвращению эмоционального выгорания».

Дайнеко Ирина Анатольевна, педагог-психолог Регионального социопсихологиче­ского центра (г. о. Самара).
^ Ораторское искусство педагога.

Рожкова Елизавета Михайловна, педагог-психолог Регионального социопсихологи­ческого центра (г. о. Тольятти).

^ 5. Секция «здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение участников образовательного процесса»

(Аудитория 32)

Ведущий:


Жегалина Светлана Васильевна, начальник отдела Регионального социопсихологического центра (г. о. Самара).
  1   2   3   4

Похожие:

Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconОбразование и психологическое здоровье Сборник научных статей и докладов...
Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции. Самара, 10  11 ноября 2010 г.  Самара:...
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconПрограмма Тема: «Психологическое здоровье учащихся»
Результаты диагностического этапа подпрограммы «Психологическое здоровье учащихся»
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconПрограмма молодежной студии «Радиоточка ru»
А. А. Жанровые особенности современной молодежной радиопрограммы (на примере «Радиоточка ru», г. Верхний Уфалей) / Жанры сми: история,...
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconПрограмма развития «образование. Здоровье. Социализация»
Паспорт программы развития моу сош №5 г. Завитинска «Образование. Здоровье. Социализация»
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconПрограмма «Образование и здоровье» Муниципальное общеобразовательное...
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой,...
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconАнализ работы школы по здоровьесбережению в рамках городской целевой...
В рамках городской целевой комплексной Программы «Образование и здоровье» города Ставрополя на 2007-2010 годы в школе была разработана...
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconСитуация на рынке труда г. О. Самара на 01. 04. 2012
В первом квартале 2012 года ситуация на рынке труда г о. Самара оставалась стабильной
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Основная задача школы – предоставление качественного образования, развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся,...
Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconИсследовательская работа в номинации «Психологическое здоровье» на...

Программа самара 2012 «Образование и психологическое здоровье» iconПояснительная записка к учебному плану мбоу сош №105 г о. Самара на 2012-2013 учебный год
Учебный план мбоу средней общеобразовательной школы №105 г о. Самара составлен с учетом следующих нормативно-правовых документов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница