План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




НазваниеПлан работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации29.04.2013
Размер0,84 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5




УТВЕРЖДЕНО приказом №186-в от 31.08.2012

Директор МБОУ СОШ №1

_____________Н. В. Горсткина


План работы

на 2012 – 2013 учебный год

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы№1

с углубленным изучением английского языка
1. Цели и задачи работы школы в 2012-2013 учебном году
Цель работы школы на 2012-2013 учебный год: оптимизация и развитие единого образовательного пространства школы, педагогического коллектива, способного реализовать приоритетные цели и задачи по формированию разносторонне развитой, здоровой физически и нравственно личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях.

^ Задачи школы:

  1. обеспечение реализации права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  2. совершенствование условий для реализации ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО, апробация моделей дополнительного образования и обеспечение научно-методического и организационного сопровождения процесса введения ФГОС НОО;

  3. Создание условий для успешного усвоения обучающимися базового, углубленного и профильного компонента образования и достижение оптимального качества знаний, совершенствование профильного обучения и профессиональной ориентации;

  4. повышение качества подготовки одаренных детей;

  5. обновление системы воспитательной работы в школе путем обеспечения интегрированности воспитания и обучения, повышение воспитательного потенциала обучения.

  6. совершенствование использования личностно-ориентированных технологий, дистанционного обучения, расширение зоны проектной деятельности педагогов и обучающихся;

  7. мотивирование учителя к применению новых методик обучения, внедрение новых педагогических технологий, наставничеству, совместному проектированию, в том числе путем совершенствования системы поощрения, участия в профессиональных конкурсах;

  8. совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни, формирование культуры здоровья в школе;

  9. оптимизация принципа участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к активному участию в управлении школой; развитие деятельности органов ученического самоуправления, научного общества учащихся, школьного сайта;

  10. осуществление перехода на электронную систему ведения документации (электронный журнал, электронный дневник, электронная отчетность и т.д);

  11. изменение школьной инфраструктуры через выполнение требований надзорных органов


^ 2. Основные направления по реализации задач в 2012-2013 учебном году

2.1. Деятельность МБОУ СОШ №1 по обеспечению реали­зации образовательных программ основного и до­полнительного образования детей:

  • обеспечение преемственности начального и основного, ос­новного и полного среднего образования;

  • реализация разноуровневых образовательных программ: для классов с углубленным изучением английского языка, общеобра­зовательных классов, профильных классов;

  • введение нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-х классах;

  • введение нового учебного предмета духовно-нравственной направленности;

  • организация предпрофильной подготовки в основ­ной школе, использование сетевой формы предпро­фильной подготовки;

  • организация профильного обучения на старшей сту­пени обучения;

  • использование современных технологий обучения, позволяющих ученику стать субъектом обучения, уси­ливающих роль самостоятельной работы;

  • использование в обучении информационно-ком­муникационных технологий;

  • применение различных систем диагностики знаний, умений, навыков, обученности и обучаемости;

  • обеспечение функционирования системы текущего, промежуточного и итогового контроля;

  • организация внеурочной учебной деятельности (предметные объединения, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели);

  • организация дополнительного образования;

  • совершенствование системы работы по формиро­ванию ключевых компетентностей в основной и средней школе;

  • совершенствование системы работы по форми­рованию общеучебных умений, навыков и способов деятельности в начальной, основной и сред­ней школе.

2.2. Деятельность педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы:

  • совершенствование структуры управления воспи­тательной системой МБОУ СОШ №1;

  • разработка мероприятий по реализации следующих направлений воспитания:

  • нравственное и правовое воспитание;

  • гражданское и патриотическое воспитание;

  • эстетическое воспитание;

  • экологическое воспитание;

  • спортивно-туристическое воспитание;

  • духовно-нравственное воспитание;

  • педагогическая поддержка деятельности органов ученического самоуправления;

  • развитие и поддержка традиций школы (обще­школьные праздники, коллективные творческие дела);

  • организация летнего труда и отдыха школьников;

  • создание условий для внеурочной деятельности обучающихся;

  • проведение социологических и психолого-педаго­гических исследований по вопросам воспитания уча­щихся (определение структуры интересов и ценностей учащихся, выявление уровня воспитанности и др.);

  • участие в муниципальных, региональных и феде­ральных фестивалях, конкурсах, смотрах.

2.3. Деятельность по сохранению здоровья участ­ников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности:

  • мониторинг физического здоровья школьников;

  • мониторинг уровня физического развития и физи­ческой подготовленности обучающихся;

  • использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;

  • диагностические исследования (дозировка домашнего задания, оптимальность режима дня школьников, нормализация учебной нагрузки);

  • обеспечение соблюдения санитарно-гигиеническо­го режима в школе;

  • санитарно-гигиеническое просвещение участников образовательного процесса;

  • совершенствование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий (комплектование групп для занятий физической культурой, увеличение количест­ва посещающих спортивные секции, проведение дней здоровья, проведение туристических слетов, регулярное проведение физкультминуток на уроках);

  • совершенствование системы питания (увеличение охвата школьников горячим питанием);

  • совершенствование преподавания ОБЖ и внеурочной работы по данному предмету;

  • организация изучения правил дорожного движе­ния;

  • деятельность по предупреждению травматизма участников образовательного процесса;

  • совершенствование системы охраны труда и тех­ники безопасности;

  • организация системы профилактики употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, та­бакокурения;

  • проведение практических занятий по отработке действий в чрезвычайных ситуациях;

  • реализация подпрограммы «Здо­ровье».

2.4. Деятельность по подготовке учащихся к про­должению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе:

  • совершенствование системы предпрофильной под­готовки в основной школе;

  • осуществление профильного обучения на третьей ступени в соответствии с образовательными потреб­ностями и запросами обучающихся;

  • проведение мониторинга успешности продолжения образования выпускниками 9-х и 11-х классов;

  • исследование мотивов самоопределения старшеклассников и выпускников школы.

2.5. Деятельность по обеспечению доступности среднего образования:

  • комплектование 1, 5, 10-х классов;

  • контроль движения обучающихся;

  • организация подвоза школьников;

  • предоставление обучающимся возможности получе­ния образования в различных формах (семейного об­разования, дистанционного образования, экстерната);

  • контроль обучения и посещаемости учащихся груп­пы риска;

  • работа с детьми, находящимися под опекой;

  • ежедневный анализ посещаемости;

  • организация работы групп продленного дня,

  • организация занятости школьников во внеуроч­ное время.


^ 3. Создание условий для достижения запланированных результатов

3.1. Работа с педагогическими кадрами:

  • комплектование школы педагогическими кадрами;

  • распределение педагогической и дополнительной нагрузки;

  • распределение общественных поручений;

  • обобщение передового педагогического опыта;

  • организация методической (научно-методической) работы в школе;

  • проведение семинаров, конференций;

  • работа над единой методической темой;

  • совершенствование системы самообразования учителей;

  • участие в конкурсах различного уровня;

  • прохождение курсов повышения квалификации на базе МОИПКРО и др ;

  • совершенствование системы мотивации труда пе­дагогов, подготовка материалов к награждению луч­ших педагогов.

3.2. Работа с родителями (законными представи­телями) обучающихся:

  • организация системы психолого-педагогического просвещения родителей обучающихся;

  • организация совместной работы родителей обу­чающихся и общественных организаций по благоустройству и озеленению территории школы, по проведению культурно-массовых мероприятий;

  • вовлечение родителей обучающихся и общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы;

  • привлечение родителей обучающихся и обществен­ности, юридических и физических лиц к подготовке школы к новому учебному году, к пополнению учебно-материальной базы школы.

.

3.3. Работа по материально-техническому и фи­нансовому обеспечению образовательного про­цесса:

  • проведение текущего ремонта здания, сооружений, оборудования;

  • создание условий для обеспечения санитарно-ги­гиенического, теплового, светового, противопожарно­го режима.

  • инвентаризация материальных ценностей;

  • благоустройство территории школы;

  • мероприятия по охране труда и технике безопас­ности;

  • привлечение внебюджетных средств;

  • пополнение школьной библиотеки.

3.4. Организационно-педагогическая деятельность руководства:

  • распределение прав, обязанностей и ответственности между членами администрации, между адми­нистрацией и органами самоуправления школы;

  • разработка необходимой нормативной документации по обеспечению функционирования школы: расписания занятий, гра­фики работы;

  • предоставление статистической отчетности;

  • составление циклограмм работы на учебный год, полугодие;

  • распределение классного руководства, заведования учебными кабинетами;

  • комплектование групп продленного дня;

  • организация традиционных школьных меропри­ятий.





Раздел 1. Охрана здоровья и создание условий для здорового образа жизни


^ Вид деятельности

Сроки

Ответственные

Выход

    1. Организация образовательного процесса в соответствии с СанПин

1. Организация образовательного процесса

01.09.12

Горсткина Н. В., директор

приказ

2. Организация технического осмотра здания, рейда по проверке соблюдения санитарных норм, гигиенического режима и безопасности.

1 раз в полугодие

Горсткина Н. В., директор

Смирнова Л. Б., начальник хоз.отдела

акт

3. Организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима и выполнением мероприятий, связанных со здоровьем детей.

в течение года

Горсткина Н. В., директор

Смирнова Л.Б., начальник хоз.отдела Вознюк О. И., мед.работник




4. Смотр-конкурс кабинетов

ноябрь, март

Виноградова Е.С., Шамбер Ю. В., Кузнецова О.В., Тетеркина Т. М, зам. директора по УВР,




5. Замена ламп на энергосберегающие.

в течение года по мере поступления средств

Смирнова Л.Б.,

начальник хоз.отдела




6. Осуществление контроля за технологией приготовления, качеством и витаминизацией пищи в школьной столовой.

в течение года

Попова И. В,, ответственный за питание,

Вознюк О.И., мед.работник




7. Осуществление контроля за прохождением медосмотра работниками школы.

ноябрь

Смирнова Л.Б., начальник хоз.отдела

Вознюк О.И., мед.работник




9. Осуществление контроля за физическим воспитанием обучающихся

в течение года

Виноградова Е.С., Кузнецова О. В., зам. директора по УВР




10. Организация спортивной внеклассной работы.

в течение года

(согласно плану)

учителя физ. культуры




^ 1.2. Организация мероприятий по охране и технике безопасности участников образовательного процесса

  1. Издание приказов о назначении ответственных лиц

до 01.09.12

Горсткина Н. В., директор

приказ

2. Выполнение режима безопасности образовательного процесса, соблюдение правил охраны труда.

в течение года

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ, Кузнецова О.В., зам. директора по УВР,

справка

3. Проведение планового инструктажа по ТБ.

в течение года

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ, Кузнецова О.В., зам. директора по УВР,

журнал регистрации ин-жа

4. Проведение внепланового инструктажа по ТБ.

в течение года, по мере необходимости

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ, Кузнецова О.В., зам. директора по УВР,

журнал регистрации ин-жа

5. Проверка выполнения правил ТБ и охраны труда обучающихся на начало учебного года и второго полугодия.

сентябрь, январь

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ, Кузнецова О.В., зам. директора по УВР,

акт

6.Оформление и обновление уголка безопасности.

сентябрь, январь

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ,Кузнецова О.В., зам. директора по УВР

Окулов О. Л., преподаватель-организатор ОБЖ




^ 1.3. Организация мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

  1. Инструктивно-методическое занятие с классными руководителями 1-11 классов по методике проведения с уч-ся занятий по изучению ПДД.

до 05.09.12

Тетеркина Т. М., Виноградова Е. С., зам. директора по УВР




  1. Контроль за введением тем по изучению ПДД в планах воспитательной работы

по итогам каждой четверти

Тетеркина Т. М., Виноградова Е. С., зам. директора по УВР

справка

  1. Встречи с работниками ГИБДД.

в течение года

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР




  1. Тематические викторины, конкурсы, выставки рисунков.

постоянно

Римицан И. И.., педагог-организатор

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР




  1. Обсуждение вопроса о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на совещании при директоре.

октябрь

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР

протокол

  1. Оформление и обновление уголка безопасности дорожного движения.

сентябрь, постоянно

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР




^ 1.4. Организация мероприятий по профилактике травматизма и несчастных случаев

  1. Издание приказа о создании комиссии о расследовании несчастных случаев.

до 01.09.12

Горсткина Н. В., директор

приказ

  1. Заслушивание на совещании при директоре о мероприятиях по профилактике несчастных случаев.

ноябрь

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ,

протокол

  1. Обсуждение вопросов детского травматизма на родительских собраниях.

постоянно

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ, Кузнецова О.В., зам. директора по УВР, классные руководители




  1. Диагностика детского травматизма.

июнь

Дугинец В. Л., ответственная за ОТ и ТБ, Кузнецова О.В., зам. директора по УВР




^ 1.5 Организация медицинского осмотра обучающихся


1. Организация медицинского осмотра обучающихся 1-11 классов

по отдельному графику

Вознюк О.И., мед.работник




2. Проведение плановых вакцинаций и ревакцинаций обучающихся

в течение года

Вознюк О.И., мед.работник




3. Проведение вакцинации в период эпидемии гриппа

согласно графику

Вознюк О.И., мед.работник




  1. Анализ заболеваемости учащихся

постоянно

Вознюк О.И., мед.работник




    1. Организация питания школьников




  1. Организация горячего питания для обучающихся, посещающих ГПД.

в течение года

Попова И.В., ответственный за питание




  1. Организация горячих завтраков для обучающихся

в течение года

Попова И.В., ответственный за питание, Кузнецова О. В., заместитель директора по УВР




  1. Организация бесплатного питания детей из малообеспеченных семей.

в течение года

Попова И.В., ответственный за питание, Кузнецова О. В., заместитель директора по УВР




  1. Организация бесплатного питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

в течение года

Попова И.В., ответственный за питание, Кузнецова О. В., заместитель директора по УВР




  1. Осуществление контроля за технологией приготовления, качеством и витаминизацией пищи.

в течение года

Горсткина Н. В., директор,

Попова И.В,, ответственный за питание, Кузнецова О. В., заместитель директора по УВР

Вознюк О. И., мед. работник




  1. Создание производственной комиссии по контролю за питанием.

01.09.11

Горсткина Н.В., директор

приказ

  1. Проведение ежемесячного мониторинга по организации горячего питания

ежемесячно

Попова И.В., ответственный за питание




^ 1.7 Реализация подпрограммы «Здоровье»


1. Цикл бесед с техперсоналом по вопросу санитарного состояния школы.

в течение года

Вознюк О. И., мед. работник, Аничкина О. Н., заместитель директора по УВР,




2. Беседы с родителями о состоянии здоровья обучающихся.

в течение года

Вознюк О. И., мед. работник, Аничкина О. Н., заместитель директора по УВР, классные руководители




3. Выпуск санбюллетеней о профилактике туберкулеза, ж/к и простудных заболеваний, о вреде наркомании и алкоголизма, о СПИДе, советы врача при подготовке и сдаче экзаменов.

в течение года

Аничкина О. Н., заместитель директора по УВР, Вознюк О. И., мед. работник, Вепринцева Ю. Ю., социальный педагог




4. Диагностика адаптации учащихся 1, 5, 10 классов

сентябрь-октябрь

Римицан И. И., Йорх Л. А. педагоги-психологи

Совет при директоре

5. Профилактика вредных привычек у учащихся:

- беседы о вреде курения, алкоголя, наркотиков;

- анкетирование учащихся 8-11 классов с целью выявления склонностей их к вредным привычкам.

в течение учебного года.

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР

Вепринцева Ю.Ю., социальный педагог,

классные руководители




6. Сотрудничество с врачами-специалистами


в течение учебного года

Вознюк О. И., мед.работник,

Аничкина О. Н., заместитель директора по УВР,

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР




7. Проведение Дней здоровья

по плану

Виноградова Е. С., зам. директора по УВР

учителя физической культуры




  1   2   3   4   5

Похожие:

План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план мбоу гимназии №72 для 1-2-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего...
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ №184от 31. 08. 2012г План работы муниципального казенного...
Анализ учебно-методической деятельности за 2011-2012 учебный год
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка к учебному плану 5-а класса Муниципального...
...
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план школы на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии с документами
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа №14» города Чебоксары Чувашской Республики
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка к Учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Физико-математический лицея» г. Оренбурга на 2012-2013 учебный год сформирован...
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан методической работы на 2012/2013 учебный год муниципального...
Методическая тема: «Повышение качества образовательного и воспитательного процесса через реализацию основных направлений национальной...
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка. Учебный план мбоу сош №113 (далее уп) на 2012-2013...
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения Казачинская...
Учебный план моу казачинская сош на 2012-2013 учебный год разработан на основе нормативных документов
План работы на 2012 2013 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Минобразования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. №1312 с учетом преемственности с региональным учебным планом, утвержденным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница