Скачать 65.94 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социальной педагогики Специальность 031300 «Допущена к защите» Декан __________________________________ « ____ » ___________________ 201 г. Зав. кафедрой __________________________________ « ____ » ___________________ 201 г. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ^ Выполнил: студент очной (заочной) формы обучения __________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О. полностью) Руководитель: (уч.звание, степень) __________________ Ф.И.О. Рецензент: (уч.звание, степень) __________________ Ф.И.О. Коломна – 201 г. Образец оформления библиографического списка 1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М. : Аспект-Пресс, 1997. — 375 с. 2. Арефьев, А. Л. Поколение, которое теряет Россия / А. Л. Арефьев // Социс. — 2002. — № 8. — С. 97—100. 3. Башкатов, И. П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи / И. П. Башкатов. — Воронеж : НПО МОДЕК, 2002. — 135 с. 4. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии : учеб. пособие для вузов / С. А. Беличева. — М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 1994. —221с. 5. Братусь, Б. С. Аномалии личности / Б. С. Братусь. — М. : Мысль, 1988. —301с. 6. Васильев, В. П. Юридическая психология / В. П. Васильев. — СПб., 1997. —235 с. 7. Выготский, Л. С. Психология / Л. С. Выготский. — М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. —1008 с. 8. Ганнушкин, П. Б. Избранные труды / П. Б. Ганнушкин ; под ред. О. В. Кербикова. — Ростов н/Д. : Феникс, 1998. — 416 с. 9. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / под ред. В. А. Никитина. — М., 1996. — 230 с. 10. Заика, Е. В. Психолого-педагогическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением / Е. В. Заика, Н. П. Крейдун, А. С. Ячина // Вопросы психологии. — 1990. — № 4. — С. 35—38. П.Иванова, Ж. Е. Социология девиантного поведения : учебно-метод. материал / Ж. Е. Иванова — М., 1998. — 22 с. 12. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения : учебное пособие для вузов / Ю. А. Клейберг — М.: ТЦ Сфера, «Юрайт-М», 2001. — 160 с. Графическое оформление таблицы Анализ имеющейся литературы позволяет выявить уровни процесса социализации личности подростка (СЛП), которые отражены в таблице 2. ^ Уровни СЛП
^ В последнее время в отечественной психологии появилась тенденция к раздельному рассмотрению понятий «агрессия» и «агрессивность». А. А. Реан указывает, что «различие понятий «агрессия» и «агрессивность» ведет к важным следствиям: не за всякими агрессивными действиями субъекта стоит агрессивность личности; с другой стороны, агрессивность человека не всегда проявляется в явно агрессивных действиях. Проявление агрессивности как личностного свойства в определенных актах поведения, как агрессивных действий, всегда является результатом сложного взаимодействия трансситуативных и ситуативных факторов» [23, 5]. Первая цифра – порядковый номер в списке использованной литературы. Вторая цифра – номер страниц (ы) нахождения данной цитаты, использованного источника. ^ Введение Актуальность исследования. Современный кризис, охвативший все мировое общество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большим распространением в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, наркомании, проституции, алкоголизма и других негативных явлений. Ощутимее становится разрушение института семьи, все больше и больше детей оказываются в группе риска. В этой связи разработка научно обоснованных механизмов реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях является актуальной и значимой. Цель исследования — обосновать механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях. Объект исследования — социально-педагогический процесс в общеобразовательных учреждениях. Предмет исследования — механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска. Задачи исследования: 1. Изучить социально-педагогическую, психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования. 2. Обосновать механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях. 3. Провести констатирующий эксперимент по выявлению детей группы риска. 4. Выработать методические рекомендации социальному педагогу по работе с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях, учитывая механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей данной группы. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой реализация социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях будет более успешной, если: • создана система социально-педагогической поддержки детей группы риска, • учтены методические рекомендации по работе с данной категорией детей. Методологическая основа исследования : • концептуальные идеи социально-педагогической поддержки детей группы риска (Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева и др.); • философские аспекты социально-педагогической поддержки детей группы риска (А. В. Быков, Б. 3. Вульфов, Л. Б. Филонов и др.). Методы исследования — теоретико-методологический анализ научной литературы, анкетирование, тестирование, беседы с родителями и учителями, наблюдение, теоретическое моделирование. СПРАВКА о внедрении результатов ВКР работы на тему:____________________________________ _________________________________________________________________ Выдана студенту (-тке) 5 (6) курса очной/заочной формы обучения ___________________________________________________________________ (наименование института) ___________________________________________________________________ (ФИО) в том, что в практику работы ____________________________________________________________________ (наименование организации) в 20__ году внедрены следующие результаты (выводы, рекомендации) ВКР работы: _________________________________________________________________ Частично внедрены (или планируются) в 20__ году рекомендации: ___________________________________________________________________ М.П. «____» _______________ 20___г. ________________________ Подпись, ФИО |
![]() | Учебное пособие москва 2006 федеральное агентство по образованию... А. С., Мурашова В. Г., Семенова Т. Н., Смирнов В. В., Тихонова С. В. Социология: Учебное пособие / Государственное образовательное... | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Колоративная лексика в языке романа м. А. Шолохова «тихий дон» Ведущая организация: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт | ![]() | Российский государственный гуманитарный университет Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Социально-экономический потенциал саморазвития муниципальных образований Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н. П.... | ![]() | «Автоматизация одноэтажного жилого дома площадью 416 кв метров» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный социально-экономический... |
![]() | Распоряжение ... | ![]() | Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |