Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет




Скачать 65.94 Kb.
НазваниеГосударственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет
Дата публикации28.04.2013
Размер65.94 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Психология > Анализ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра социальной педагогики

Специальность 031300

«Допущена к защите»

Декан

__________________________________

« ____ » ___________________ 201 г.

Зав. кафедрой

__________________________________

« ____ » ___________________ 201 г.
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

^ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Выполнил:

студент очной (заочной) формы обучения

__________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Руководитель:

(уч.звание, степень) __________________ Ф.И.О.

Рецензент:

(уч.звание, степень) __________________ Ф.И.О.

Коломна – 201 г.

Образец оформления библиографического списка
1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М. : Аспект-Пресс, 1997. — 375 с.

2. Арефьев, А. Л. Поколение, которое теряет Россия / А. Л. Арефьев // Социс. — 2002. — № 8. — С. 97—100.

3. Башкатов, И. П. Психология асоциально-криминальных групп подрост­ков и молодежи / И. П. Башкатов. — Воронеж : НПО МОДЕК, 2002. — 135 с.

4. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии : учеб. пособие для вузов / С. А. Беличева. — М. : Консорциум «Социальное здоровье России», 1994. —221с.

5. Братусь, Б. С. Аномалии личности / Б. С. Братусь. — М. : Мысль, 1988. —301с.

6. Васильев, В. П. Юридическая психология / В. П. Васильев. — СПб., 1997. —235 с.

7. Выготский, Л. С. Психология / Л. С. Выготский. — М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. —1008 с.

8. Ганнушкин, П. Б. Избранные труды / П. Б. Ганнушкин ; под ред. О. В. Кербикова. — Ростов н/Д. : Феникс, 1998. — 416 с.

9. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / под ред. В. А. Никитина. — М., 1996. — 230 с.

10. Заика, Е. В. Психолого-педагогическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением / Е. В. Заика, Н. П. Крейдун, А. С. Ячина // Вопросы психологии. — 1990. — № 4. — С. 35—38.

П.Иванова, Ж. Е. Социология девиантного поведения : учебно-метод. материал / Ж. Е. Иванова — М., 1998. — 22 с.

12. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения : учебное пособие для вузов / Ю. А. Клейберг — М.: ТЦ Сфера, «Юрайт-М», 2001. — 160 с.


Графическое оформление таблицы
Анализ имеющейся литературы позволяет выявить уровни процесса социа­лизации личности подростка (СЛП), которые отражены в таблице 2.

^ Таблица 2

Уровни СЛП


Уровни СЛП

Краткая характеристика

1. Начальный

Отсутствует стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками и окружающими людьми. Низкий уровень знаний, умений, навыков, необходимых для активной жизнедеятельности. Завышенная самооценка, невосприимчивость к критике и требованиям окружающих.

2. Низкий

Есть стремления к общению и совместной деятельности со

сверстникам, окружающими людьми, но отсутствуют необходимые знания, умения, навыки. Неадекватная самооценка, отсутствие критического восприятия окружающей действительности.

3. Средний

Осознанная направленность на общение в различных сферах

жизнедеятельности. Наличие определенных интересов,

склонностей, задатков, а также знаний, умений, навыков для

активной жизнедеятельности. Неадекватная самооценка и

потребительское отношение к окружающим.

4. Высокий

Ярко выраженная направленность на многостороннее общение в различных сферах жизнедеятельности. Критическая оценка себя и других в соответствии с нормами общества.

Адекватная самооценка, заинтересовать окружающих своей

деятельностью.


^ Образец оформления цитат

В последнее время в отечественной психологии появилась тенденция к раздельному рассмотрению понятий «агрессия» и «агрессивность». А. А. Реан указывает, что «различие понятий «агрессия» и «агрессивность» ведет к важным следствиям: не за всякими агрессивными действиями субъекта стоит агрессивность личности; с другой стороны, агрессивность человека не всегда проявляется в явно агрессивных действиях. Проявление агрессивности как личностного свойства в определенных актах поведения, как агрессивных действий, всегда яв­ляется результатом сложного взаимодействия трансситуативных и ситуативных факторов» [23, 5].

Первая цифра – порядковый номер в списке использованной литературы.

Вторая цифра – номер страниц (ы) нахождения данной цитаты, использованного источника.

^ Образец написания введения курсовой работы

Введение

Актуальность исследования. Современный кризис, охвативший все мировое общество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большим распространением в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, наркомании, проституции, алкоголизма и других негативных явлений. Ощутимее становится разрушение института семьи, все больше и больше детей оказываются в группе риска. В этой связи разработка научно обоснованных механизмов реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях является актуальной и значимой.

Цель исследования — обосновать механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреж­дениях.

Объект исследования — социально-педагогический процесс в общеобразо­вательных учреждениях.

Предмет исследования — механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска.

Задачи исследования:

1. Изучить социально-педагогическую, психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования.

2. Обосновать механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях.

3. Провести констатирующий эксперимент по выявлению детей группы риска.

4. Выработать методические рекомендации социальному педагогу по работе с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях, учитывая механизмы реализации социально-педагогической поддержки детей данной группы.

В основу исследования положена гипотеза, согласно которой реализация социально-педагогической поддержки детей группы риска в общеобразовательных учреждениях будет более успешной, если:

• создана система социально-педагогической поддержки детей группы риска,

• учтены методические рекомендации по работе с данной категорией детей.

Методологическая основа исследования :

• концептуальные идеи социально-педагогической поддержки детей группы риска (Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева и др.);

• философские аспекты социально-педагогической поддержки детей группы риска (А. В. Быков, Б. 3. Вульфов, Л. Б. Филонов и др.).

Методы исследования — теоретико-методологический анализ научной литературы, анкетирование, тестирование, беседы с родителями и учителями, наблюдение, теоретическое моделирование.


СПРАВКА
о внедрении результатов
ВКР работы на тему:____________________________________
_________________________________________________________________
Выдана студенту (-тке) 5 (6) курса очной/заочной формы обучения
___________________________________________________________________

(наименование института)
___________________________________________________________________

(ФИО)
в том, что в практику работы
____________________________________________________________________

(наименование организации)
в 20__ году внедрены следующие результаты (выводы, рекомендации) ВКР работы:
_________________________________________________________________
Частично внедрены (или планируются) в 20__ году рекомендации:
___________________________________________________________________

М.П.
«____» _______________ 20___г. ________________________

Подпись, ФИО

Похожие:

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconУчебное пособие москва 2006 федеральное агентство по образованию...
А. С., Мурашова В. Г., Семенова Т. Н., Смирнов В. В., Тихонова С. В. Социология: Учебное пособие / Государственное образовательное...
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconКолоративная лексика в языке романа м. А. Шолохова «тихий дон»
Ведущая организация: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconРоссийский государственный гуманитарный университет
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconСоциально-экономический потенциал саморазвития муниципальных образований
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н. П....
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет icon«Автоматизация одноэтажного жилого дома площадью 416 кв метров»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный социально-экономический...
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconРаспоряжение
...
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный областной социально-гуманитарный институт» социально-психолоический факультет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница