Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного




Скачать 192,49 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного
Дата публикации08.12.2013
Размер192,49 Kb.
ТипИнструкция
pochit.ru > Психология > Инструкция


ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению листа самооценки профессиональной

компетентности педагога-психолога образовательного

учреждения Кировской области



Таблица критериев оценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного учреждения Кировской области (далее – Таблица критериев) разработана с целью стандартизации оценивания аттестуемых экспертами и самооценки аттестующимися своих профессиональных достижений.

Таблица критериев оценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного учреждения Кировской области состоит из 2-х разделов:
  1. ^

    Квалификация и профессионализм - пункты № 1.1. – 1.16.;

  2. Продуктивность - пункты № 2.1. – 2.7.;


Лист самооценки (графа «Значение») заполняется аттестующимся на этапе подготовки к прохождению аттестации, подписывается самим аттестующимся, сшивается. Графа «Баллы» аттестующимся не заполняется.

Критерии оценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного учреждения Кировской области носят не формальный, а содержательный характер, поэтому в целях соблюдения профессиональной этики, профессиональной тайны, принципов конфиденциальности и экологичности, производить экспертизу деятельности психолога следует строго эксперту, имеющему психологическое образование.


Аттестационные документы педагог-психолог предварительно согласовывает с методистом-психологом Р(Г)МК ( или с преподавателем психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области). Методист-психолог после ознакомления с документами подтверждает достоверность критериев своей подписью, заверяет печатью для деловых бумаг Р(Г)УО (или ИРО Кировской области) в Листе самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога.

Достоверность критериев подтверждается подписью руководителя учреждения и заместителя руководителя, курирующего работу психолога, и печатью (причем руководитель и его заместитель по разделу 2. «Продуктивность» смотрят только рефлексивные отчеты, все остальные документы в этом разделе анализирует методист-психолог Р(Г)МК или преподаватель психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области).

^ РАЗДЕЛ №1 «КВАЛИФИКАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ»
Особенностью заполнения раздела № 1 «Квалификация и профессионализм» является то, что аттестуемый подтверждает наличие критериев копиями документов, заверенными в образовательном учреждении, представляет их в приложениях № 1.1.- 1.16. и указывает в таблице в графе «Значение»:

в пункте 1.1 – уровень образования, серию и номер документа об образовании, дату его выдачи. Если педагог-психолог имеет и среднее специальное и высшее профессиональное образование, то он должен представить копии документов, подтверждающих его высшее психологическое образование;

в пунктах 1.2. и 1.3. – наименование документа, номер документа и дачу его выдачи. Если педагог-психолог за последние 5 лет получил и удостоверение и диплом или свидетельство о повышении квалификации, достаточно представить документ, подтверждающий повышение квалификации в большем объеме;

в пункте 1.4. – справка-подтверждение, заверенная руководителем ОУ;

в пункте 1.5. – вид награды или выписку из трудовой книжки, номер и дата выдачи соответствующего приказа о награждении. Достаточно представить одну копию документа о награждении более высокого уровня;

критерий 1.5* является дополнительным. Он не влияет на максимально возможное количество баллов, которое может получить каждый аттестующийся. Однако этот критерий позволяет педагогическим работникам, имеющим поощрения по профсоюзной линии областного или государственного уровня получить дополнительные баллы для аттестации;

в пункте 1.6. - наименование документа, дата его выдачи. Отзыв заверяются подписью методиста-психолога районного (городского) методического кабинета или преподавателя психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области;

в пункте 1.7. - наименование документа, дата его выдачи. Отзыв заверяется подписью председателей органов самоуправления общеобразовательного учреждения и печатью образовательного учреждения;

в пункте 1.8. - наименование программы (план) и (или) анализ деятельности профессионального объединения психологов. Документы заверяются подписью представителя организации, при которой создано методическое объединение (методистом районного (городского) методического кабинета или преподавателем психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области);

в пункте 1.9. – номер и дата выдачи приказа об организации инновационной деятельности, справка об участии педагогического работника в инновационной или экспериментальной деятельности, заверенная руководителем ОУ;

в пункте 1.10. – характер образования, серию и номер документа об образовании, дату его выдачи;

в пункте 1.11. – номер, дата дипломов и соответствующих приказов;

в пункте 1.12. – ксерокопии титульного листа и оглавления;

в пункте 1.13.и 1.14. – номер и дата выдачи соответствующего приказа;

в пункте 1.15.-1.16. – номер и дата выдачи соответствующей справки.
^ РАЗДЕЛ №2 «ПРОДУКТИВНОСТЬ»

В аттестационную комиссию в качестве приложений по РАЗДЕЛУ 2 сдаются следующие документы, заверенные методистом-психологом районного (городского) методического кабинета (или преподавателем психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области) и руководителем ОУ:

к пунктам 2.1., 2.3., 2.4. - краткие рефлексивные отчеты, заверенные методистом-психологом Р(Г)МК (или преподавателем психологии кафедры педагогики и психологии), руководителем ОУ;

к пункту 2.2. - список реализованных коррекционно-развивающих, развивающих и профилактических программ, заверенный руководителем ОУ и копии 3-х рецензий на авторскую программу (если аттестующийся работал по авторской программе) (по п.2.2.);

к пункту 2.5. и 2.6. - выписка из плана работы ОУ, заверенную руководителем ОУ. Соответствующие сведения о работе по данным пунктам должны быть отражены в рефлексивных отчётах в приложениях к пунктам 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.

Рабочие документы педагога-психолога (планы работы за 3 последние года; заключения по результатам психодиагностических исследований; программы, реализуемые психологом в ОУ с рецензиями; журнал консультаций и материалы консультационных сессий (в произвольной форме) предъявляются СТРОГО методисту-психологу Р(Г)МК (или преподавателю психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области) для объективного анализа рефлексивных отчётов и возвращаются педагогу-психологу после процедуры согласования с методистом-психологом, в аттестационную комиссию НЕ СДАЮТСЯ. Без наличия названных дополнительных документов методистом-психологом Р(Г)МК (или преподавателем психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области) основные документы не заверяются.



^ Психолог должен предъявить٭

Расчет значений

КРИТЕРИЙ 2.1.

Рефлексивный отчёт о результатах психодиагностической деятельности за последние 3 года.
Для анализа рефлексивного отчёта психолог предоставляет методисту-психологу Р(Г)МК (или преподавателю психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области):

- Планы работы психолога за последние 3 года, заверенные подписью руководителя ОУ и печатью,

- Заключения о результатах обследования (отчёты о диагностических исследованиях)
^

Каждое заключение оформляется следующим образом:


  1. Изучаемая проблема.

  2. Цель психодиагностического исследования.

  3. Диагностический инструментарий (Список стандартизованного диагностического инструментария, рекомендуемого к применению в диагностической работе на каждом возрастном этапе см. Приложении 3).

  4. Даты диагностических срезов.

  5. Результаты исследования.

Далее в рефлексивном отчёте рассчитывается объем психодиагностики (количество обследованных респондентов), процентное соотношение количественной и качественной диагностики по годам.

  1. % количественных интерпретаций результатов диагностики =



^ Число обследованных количественной диагностикой Х 100%

Общее число респондентов


  1. % качественных интерпретаций результатов диагностики =



^ Число обследованных качественной диагностикой Х 100%

Общее число респондентов


  1. Сравнить %-ное соотношение 1 и 2 и сделать вывод о преобладающем характере интерпретации результатов психодиагностики за год.

  2. В графе «Значение» в листе самооценки отметить Например:

2010-2011 год – количественная диагностика более 60 %.

5. Так за все 3 отчетных года


КРИТЕРИЙ 2.2.

Список программ, реализуемых психологом в ОУ в последние 3 года.
Для анализа списка психолог предоставляет методисту-психологу Р(Г)МК (или преподавателю психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области):

- Планы работы психолога за последние 3 года, заверенные подписью руководителя ОУ и печатью,

- Программы

Рекомендованная программа, адаптированная к условиям ОУ включается в список и предоставляется на согласование с методистом-психологом Р(Г)МК (или с преподавателем психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области).

На авторскую программу предоставляются три рецензии:

- научную (кандидата психологических наук),

- методическую (методиста-психолога),

- в случаях интегрированного содержания программы – специальную (например, специалиста в области дефектологии, логопедии, психотерапии и т.п.)

Перечень рекомендованных коррекционно-развивающих программ прилагается (Приложение № 1).

Содержание и структура авторской программы в области психологии должны соответствовать Требованиям к авторским программам в области психологии (Приложение к приказу департамента образования Кировской области от 21.10.2002. № 5-758). Выписка из Требований прилагается (Приложение 2). Результаты апробации не менее чем за 1 год. На основании анализа представленных программ и плана работы психолога делается вывод о программном обеспечении деятельности психолога по годам.

  1. При использовании психологом только рекомендованных программ (любого количества) начисляется 3 балла за 1 год.

  2. При реализации авторской программы начисляется 6 баллов за год (независимо от реализации любого количества рекомендованных программ в этом году).

  3. В графе «Значение» отмечается характер программного обеспечения за каждый отчетный год.

Например:

2010-2011 год – рекомендованные программы

4. Так за все 3 года.

КРИТЕРИЙ 2.3.
^
Рефлексивный отчет о результатах реализации коррекционно-развивающих, развивающих и профилактических программ
Рефлексивный отчёт по реализации представленных коррекционно-развивающих программ содержит оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей и имеет наименование программы, цели, задачи, результативность: динамика изменений у обучающихся (или тех, с кем проводилась работа) на основании данных психологической диагностики до начала проведения работы по данной программе и после ее реализации, выводы об эффективности работы по программе.

Рефлексивный отчет может сопровождаться схемами, графиками, таблицами, компьютерными презентациями.


  1. При наличии положительной динамики развития начисляется 3 балла за каждый год по любой программе по выбору аттестующегося (при наличии авторской программы – динамика отслеживается по авторской программе).

  2. В графе «Значение» указывается наличие положительной динамики по годам

Например:

2010-2011 год – есть динамика

  1. Так за 3 года.




КРИТЕРИЙ 2.4.

Рефлексивный отчет о результатах консультативной деятельности.
Для анализа списка психолог предоставляет методисту-психологу Р(Г)МК (или преподавателю психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области):

- Планы работы психолога за последние 3 года, заверенные подписью руководителя ОУ и печатью,

- Журнал консультаций психолога за последние 3 года (Ф.И.О. обратившихся зашифрованы)

- материалы консультационных сессий (в произвольной форме)

Рефлексивный отчёт о психологическом консультировании содержит:

- описание ключевых консультативных задач в ОУ;

- анализ оказанной консультативной помощи по характеру решаемых проблем, по категориям участников образовательного процесса, по характеру использованных методов, в том числе из них консультаций индивидуальных/семейных/групповых, для педагогов/родителей/детей).

- число количество консультаций информационного характера;

- число количество консультаций, в которых реализована системная работа с клиентом в форме консультативных сессий - вывод о преобладающем результате консультативной деятельности психолога.


  1. % «информационных» консультаций =



  1. % «разрешающих проблему» =



  1. Сравнить %-ное соотношение 1 и 2 и сделать вывод о преобладающем характере интерпретации результатов психодиагностики за год.

  2. В графе «Значение» в листе самооценки отметить

Например:

2010-2011 год – «информационное» консультирование более 60 %.

5. Так за все 3 отчетных года


^ КРИТЕРИЙ 2.5. – 2.6.

Выписка из плана работы ОУ

При анализе выписки методист-психолог Р(Г)МК (или преподаватель психологии кафедры педагогики и психологии ИРО Кировской области) анализирует рефлексивные отчёты и список программ, представленные психологом в приложениях 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, где отражена работа с соответствующими категориями.

В графе «Значение» указывается уровень реализации данной деятельности по годам, т. е. периодически (по запросам) или системно (по программам)

Например:

2010-2011 год – системно (по программам)

Так за 3 года.



^ Критерий № 2.7.

Этот критерий является дополнительным. Он не влияет на максимально возможное количество баллов, которое может получить каждый аттестующийся. Однако этот критерий позволяет педагогическим работникам, имеющим поощрения по профсоюзной линии областного или государственного уровня получить дополнительные баллы для аттестации.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Список рекомендуемых коррекционно-развивающих программ

^ Программы коррекционной и развивающей работы с детьми дошкольного возраста:

- Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе

- Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе

- Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе

- Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста

- Катаева Л.И. коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе

- Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребёнком: период раннего детства

- Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника

- Ильина М.В. Чувствуем – познаём – размышляем: Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет

- - Ильина М.В. Чувствуем – познаём – размышляем: Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 3-4 лет

- Семенака С.И. Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет

- Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольника

^ Программы коррекционной и развивающей работы с младшими школьниками:

- Курс развития творческого мышления Ю.Б.Гатанова (6-10 лет)

- Гатанов Ю. Б. Курс развития творческого мышления (7-10 лет)

  • Гатанов Ю. Б. Курс развития творческого мышления (8-12 лет)

  • Гатанов Ю. Б. Курс развития творческого мышления (9-14 лет)

- Битянова М.Р. Профессия – школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников

- Баранова И.В. Нравственные ценности: Развивающая программа для младших школьников

- Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни

- Хухлаева О.В. Тропинка к своему «Я»: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников

- Комплект коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами в развитии

  • Кривцова С.В. Жизненные навыки: Уроки психологии в 1-3 классе

Программы коррекционной и развивающей работы с подростками:

  • Коблик Е.Г. Первый раз – в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе

  • Микляева А.В. Я – подросток. Мир эмоций: Программа уроков психологии (7 класс)

  • Микляева А.В. Я – подросток. Встреча с самим собой: Программа уроков психологии (8 класс)

  • Микляева А.В. Я – подросток. Я среди других людей: Программа уроков психологии (9 класс)

  • Хухлаева О.В. и др. Счастливый подросток: Программа профилактики нарушений психологического здоровья

  • Клюкина И.А. Я в этом мире: Группы психологического развития

  • Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе

  • Комплект программ профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и др.

Программы коррекционной и развивающей работы со старшеклассниками:

  • Митина Л.Н. Тренинг общения для старшеклассников

  • Митина Л.Н. В поисках своего призвания: Тренинг профессионального самоопределения

  • Чернявская А.П. Программа занятий по профессиональной ориентации

Приложение 2

Требования к авторским развивающим программам

в области психологии образования

  1. Программа содержит авторские наработки педагога-психолога на основе последних достижений и исследований науки и практики и не иметь аналогов в системе образования или вносит новое в уже существующие психологические программы.

  2. Программа создает максимально полное представление о соподчиненности целей и задач (по значимости: от общих к частным) и дает представление об этапах их реализации).

  3. В программе отражены прогнозируемые результаты и механизмы их достижения.

  4. В программе эффективно сочетаются принципы индивидуальной и групповой работы.

  5. Программа содержит собственную систему диагностики: первичной, текущей, итоговой.

  6. Программа способствует развитию личности детей, подростков, педагогов.

  7. Структура программы должна быть представлена следующими компонентами:

^ Пояснительная записка

Раскрывает актуальность предложенной программы, содержит определение целей и задач, принципов развивающей работы, указывает категорию участников.

Подробно раскрывает общие направления работы, логику продвижения к цели, этапы работы.

^ Методика реализации программы

Количество и возраст участников.

Показания для посещения (ребёнком, взрослым) занятий по данной развивающей программе (аргументируются результатами психодиагностики; дополнительно могут быть использованы данные наблюдений родителей или педагогов за поведением ребёнка).

Критерии и формы отбора в группу.

Количество занятий (в том числе на каждом этапе), их регулярность и продолжительность, условия их проведения (место проведения, оборудование, участие других специалистов).

Формы работы по программе (с кратким описанием каждой формы).

Общая схема (алгоритм) занятия.

Требования к квалификации ведущего.

Содержание программы

Название и количество разделов (блоков, модулей), тем с указанием целей и количества часов по темам.

Содержание программы должно быть представлено конспектами занятий с обязательным указанием целей, пособий и материалов, подробным раскрытием хода занятия.

^ Эффективность программы

Количественный и качественный анализ развивающей работы по программе (с приложением данных первичной и итоговой диагностики).

Литература

Приложения

Конспекты консультаций, семинаров, используемых в ходе развивающей программы; программы диагностического обследования; и др.


Приложение 3

Перечень диагностических методов и методик, рекомендуемых к применению


^ Дошкольное образование

2-3 года

  • Наблюдение, естественный эксперимент.

  • Методики психолого-педагогической диагностики, разработанные Е.А. Стребелевой (диагностический ящик).

4-5 лет

  • Наблюдение, естественный эксперимент, свободная игра.

  • Комплекс методик, направленный на выявление умственного развития ребёнка, разработанный в лаборатории Л.А. Венгера.

  • Тест тревожности (Р.Тэммл, А. Дорки, В. Амен)

  • Проективные методы: ДДЧ, САТ, рисунок семьи и др.

  • Самооценка и уровень притязаний («Лесенка» С.Г. Якобсон, В.Г. Щур).

6 – 7 лет

- Наблюдение, естественный эксперимент, свободная игра

  • WISC (адаптация А.Ю. Понасюка)

  • Тест творческого мышления Э Торранса

  • Гештальт-тест Бендер

  • Тест тревожности (Р.Тэммл, А. Дорки, В. Амен)

  • Самооценка (Дембо-Рубинштейн)

  • САТ

  • ДДЧ

  • Рисунок семьи

  • Пиктограмма

  • Стандартные прогрессивные матрицы Равена

  • Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан)

  • Методика мотивационных предпочтений Л.И. Божович, Й.Шванцара («Три желания», «Цветик-трёхцветик», «Волшебная палочка»)

  • Самооценка и уровень притязаний («Лесенка» С.Г. Якобсон, В.Г. Щур)

  • Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

Начальная ступень

- Наблюдение, естественный эксперимент, изучение учебной деяттельности

1. Диагностические комплексы:

- Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Н.И. Гуткиной

- Методика определения готовности детей к школе Л. А. Ясюковой

- Углубленное психологическое обследование детей предшкольного и младшего школьного возраста Н. Семаго, М. Семаго

2. Диагностика познавательной сферы:

- Тест Тулуз-Пьерона

- Тест Д.Векслера (детский вариант)

- Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра

- Прогрессивные матрицы Равена

- Методика диагностического нейропсихологического обследования детей Л.С. Цветковой

- Методика исследования обучаемости А. Ивановой

- Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) (адаптация М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, В.Т. Козловой, Г.П. Логиновой)

- Пиктограмма

3. Диагностика личностной сферы:

- Рисуночный тест фрустрации С.Розенцвейга

- Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (детский вариант)

- ДДЧ

- Несуществующее животное

- Методика изкучения уровня притязаний и самооценки школьника (модификация методики Дембо-Рубинштейн, выполненная А.Прихожан)

4. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

- Цветовой тест Люшера (детский вариант)

- Шкала тревожности А.Прихожан

- Методика изучения процесса адаптации в первом классе. З.М. Александровской

- Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

- Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

5. Диагностика взаимоотношений

- Тест Р.Жиля

^ Средняя ступень

- Наблюдение и естественный эксперимент

1. Диагностика познавательной сферы:

- Краткий ориентировочный тест (КОТ)

- Культурно-независимый тест интеллекта Р.Кеттелла

  • Тест Векслера

  • ГИТ (атаптация М.К. Акимовой и др.)

  • Пиктограмма

2. Диагностика личностной сферы:

  • Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (подростковый вариант)

  • Проективная методика «Hand - тест»

  • Методика Х.Смишека «Исследование типов акцентуаций»

  • Патохарактерологический диагностический опросник А. Личко

  • Методика изучения ценностных ориентаций

  • Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена

  • Тест рисуночной фрустрации С.Розенцвейга

  • Тест «Несуществующее животное»

  • Диагностика креативности Е. Торренса

  • Тест-опросник измерения мотивации достижения М.Ш.Магомед-Эминова (ТМД)

  • Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

3. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

  • Тест Филлипса

  • Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

  • Тест тревожности Спилбергера-Ханина

  • Методика изучения личностной саморегуляции(Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегирёвой)

  • Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

  • Шкала классического социально-ситуативного страха, сомнения (О. Кондаш)

Старшая ступень

1. Профориентационные системы:

  • Профориентационная компьютерная система «Выбор»

  • Диагностический комплекс по профориентации «Скорая помощь в выборе профессии» Г.В.Резапкиной

  • Пакет общей диагностики

  • Пакет углубленной диагностики

2. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

- Шкала экзаменационной тревоги (ШЭТ)

  • Шкала тревожности А.Прихожан

  • Методика изучения личностной саморегуляции (Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегирёвой)

  • Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

  • Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

3. Диагностика познавательной сферы

- ШТУР

- Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра

4. Диагностика личностной сферы

- ПДО (А.Е. Личко)

  • Тест рисуночной фрустрации С.Розенцвейга

  • Тест «Несуществующее животное»

- Методика изкучения уровня притязаний и самооценки школьника (модификация методики Дембо-Рубинштейн, выполненная А.Прихожан)

- «Мечты, надеждды, страхи, опасения» - модификационная методика А.М. Прихожан

^ Педагоги и родители

1. Диагностика семейных отношений и семейного воспитания:

- Тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В. Столина

  • Тест «Анализ семейного воспитания» Г.Э.Эйдемиллера, В.Ю. Юстицкиса (АСВ)

2. Диагностика личностной сферы:

  • Опросник 16-ти личностных факторов Кеттелла

  • Тест-опросник Айзенка (инторверсия- экстраверсия, нейротизм-эмоциональная стабильность)

  • Тест межличностного поведения Т.Лири

  • Методика «Направленность личности в общении»

  • Тест юмористических фраз

3. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

  • Методика Роршаха

  • Тест САН

  • Цветовой тест Люшера (взрослый вариант)

  • Феномен сгорания (комплекс из 3-х тестов)

  • Методика «Типовое состояние»



Похожие:

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconЭтический кодекс психолога-психолога образовательного учреждения
Профессиональная деятельность педагога-психолога в системе образования характеризуется ответственностью перед детьми
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconУровень сформированности профессиональной компетентности учителя: критерии оценки и самооценки
Уважаемые коллеги! Вы согласитесь со мной, что от компетентности учителя напрямую зависит развитие компетенций учеников
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconЛист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного...
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconАнализ работы педагога психолога за 2011 2012 учебный год
...
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconПримерная должностная инструкция педагога-психолога образовательного...
Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconПрограмма тренинга для учащихся старших классов мбоу школы №170 педагога-психолога...
Программа тренинга для учащихся старших классов мбоу школы №170 педагога-психолога Дайнеко И. А. «Развитие навыков самооценки и понимания...
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconСогласовано: Утверждаю
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом рф, на основе квалификационной...
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconЛист самооценки профессионализма и результатов деятельности руководителя...
Вам предстоит оценить уровень своей профессиональной компетентности и результативности в области управления образовательным учреждением,...
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного icon«Имидж современного педагога как условие повышения профессиональной компетентности учителя»
Тема: «Имидж современного педагога как условие повышения профессиональной компетентности учителя»
Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного iconАналитический отчет за 2011 2012год педагога психолога Мериновой Н. П
Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница