Марина Ермолаева Практическая психология старостиМарина Ермолаева Практическая психология старости
Сам факт, что стареют все по-разному, указывает на то, что печаль и горе — не единственный удел старости, а угасание — не единственный путь изменения
2.52 Mb. 12 стр.
читать
Реан А. А., Коломинский ЯРеан А. А., Коломинский Я
Социальная педагогическая психология —СПб.: Издательство «Питер», 2000. —416 с: (Серия «Мастера психологии»)
6.79 Mb. 37 стр.
Реан А. А., Коломинский Я preview 1 Реан А. А., Коломинский Я preview 2 Реан А. А., Коломинский Я preview 3 Реан А. А., Коломинский Я preview 4 Реан А. А., Коломинский Я preview 5
читать
И ксенофобииИ ксенофобии
Сборник рефератов победителей конкурса «Если ты не такой как я должны ли мы поссориться?»
1.62 Mb. 10 стр.
читать
Адрес редакции: Беларусь, 210009, г. Витебск, ул. Краснофлотская, д. 6, кв. 9; тел.: 8-0212 62-73-06; 37533 – 6966139 – Льву ПолыковскомуАдрес редакции: Беларусь, 210009, г. Витебск, ул. Краснофлотская, д. 6, кв. 9; тел.: 8-0212 62-73-06; 37533 – 6966139 – Льву Полыковскому
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука + паранаука + эниология
0.82 Mb. 5 стр.
Адрес редакции: Беларусь, 210009, г. Витебск, ул. Краснофлотская, д. 6, кв. 9; тел.: 8-0212 62-73-06; 37533 – 6966139 – Льву Полыковскому preview 1 Адрес редакции: Беларусь, 210009, г. Витебск, ул. Краснофлотская, д. 6, кв. 9; тел.: 8-0212 62-73-06; 37533 – 6966139 – Льву Полыковскому preview 2 Адрес редакции: Беларусь, 210009, г. Витебск, ул. Краснофлотская, д. 6, кв. 9; тел.: 8-0212 62-73-06; 37533 – 6966139 – Льву Полыковскому preview 3
читать
Гендерные аспекты начального образованияГендерные аспекты начального образования
Результаты проведенных исследований показали, что при таком обучении успешность и уровень здоровья учащихся выше, чем в традиционных классах. Автор, на основе конкретного опыта, рекомендует ввести в начальной школе раздельное обучение, сочетая его с совместным воспитанием
113.06 Kb. 1 стр.
читать
Владимир Серкин Хохот шамана Владимир Серкин Хохот шамана ПредисловиеВладимир Серкин Хохот шамана Владимир Серкин Хохот шамана Предисловие
Читатель! Перед тобой книга с завлекательным названием «Хохот шамана». И сразу возникают вопросы. Кем она написана? Для кого она написана? С каким жанром мы имеем дело?
1.63 Mb. 14 стр.
читать
Взаимодействие психологии и этнологииВзаимодействие психологии и этнологии
А. Рэдклиф-Брауна, и впоследствии британские антропологи не играли ведущей роли в психологическом направлении в этнологии. Но это нисколько не уменьшает их заслуг на первых этапах развития психокультурных исследований
265.41 Kb. 3 стр.
читать
Психоаналитическая теория личности Зигмунда ФрейдаПсихоаналитическая теория личности Зигмунда Фрейда
З. Фрейда. В 1908 году эта организация была переименована в Венское психоаналитическое общество. Многие из коллег Фрейда, бывшие членами этого общества, стали известными психоаналитиками
89.98 Kb. 1 стр.
Психоаналитическая теория личности Зигмунда Фрейда preview 1 Психоаналитическая теория личности Зигмунда Фрейда preview 2
читать
Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитатель­ное воздействие. Для студентов высших педагогических учебных заведенийДано описание подвижных игр, обосновано их воспитатель­ное воздействие. Для студентов высших педагогических учебных заведений
С 79 Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб пособие для студ высш учеб заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2006. — 368 с
5.7 Mb. 39 стр.
Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитатель­ное воздействие. Для студентов высших педагогических учебных заведений preview 1 Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитатель­ное воздействие. Для студентов высших педагогических учебных заведений preview 2
читать
Обучение (ТО)Обучение (ТО) preview Обучение (ТО)
Коменский Ян Амос (1592-1670) — великий польский пе­дагог. Создатель групповой системы обучения, автор книги «Великая дидактика»
311.68 Kb. 2 стр.
читать
Психологические особенности подростка от 11 до 15 летПсихологические особенности подростка от 11 до 15 лет
Возраст от 11 до 15 лет  это период половой идентификации, который усиливает эмоциональную нестабильность
55.51 Kb. 1 стр.
читать
Вовлечение в работу с учащимися их родителейВовлечение в работу с учащимися их родителей
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде
79.47 Kb. 1 стр.
читать
Эмоциональная тревожность в дошкольном возрастеЭмоциональная тревожность в дошкольном возрасте
Эти “возрастные пики тревожности” являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей
171.12 Kb. 1 стр.
читать
Учебно-методические материалы для педагогов различных ступеней системы общего образования по формированию гражданской идентичности личности учащихся в рамках социального партнерства семьи и школыУчебно-методические материалы для педагогов различных ступеней системы общего образования по формированию гражданской идентичности личности учащихся в рамках социального партнерства семьи и школы
Ка и экспериментальное внедрение моделей психолого-педагогической подготовки педагогов и родителей в рамках социального партнерства института семьи и общеобразовательных учреждений по формированию гражданской идентичности учащихся Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
3.16 Mb. 19 стр.
Учебно-методические материалы для педагогов различных ступеней системы общего образования по формированию гражданской идентичности личности учащихся в рамках социального партнерства семьи и школы preview 1 Учебно-методические материалы для педагогов различных ступеней системы общего образования по формированию гражданской идентичности личности учащихся в рамках социального партнерства семьи и школы preview 2
читать
Психотерапия научная практика, а психология должна базироваться на естественнонаучной методологииПсихотерапия научная практика, а психология должна базироваться на естественнонаучной методологии
Кроме того, могут рассматриваться попытки создания гибрида использование методов искусства в научной практике и наоборот. Попробуем двигаться согласно этой логике
196.96 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   128
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница